"А реагировать надо, причем уже давно, считает Андрей Павлов, основатель и президент компании Zenden." - спасибо, поржал! Это говорит тот, в чьих магазинах китайчатину продают втридорога. И да! Убедиться в оригинальности телефона совсем не сложно, достаточно сверить серийный номер на коробке с номером зашитым в сам аппарат.
Гость
14 марта 2024, 17:30
Эти метки про оригинальность - полная лажа. Также гонят контрафакт по поддельным сертификатам.
"название отличалось от оригинального на пару букв" С. Ну, если в объявлениях оно тоже отличается, так где тут подделка? Просто это не Realme а другой смартфон.
Другой. Но есть такое выражение у специалистов по товарным знаком "схожий до степени смешения". А по простому - использование таких названий незаконно, это мошенничество
Будни стран-изгоя, находящейся в мировой изоляции...
Гость
14 марта 2024, 18:53
Расскажи, как в стране скоторойвесьмир отлавливают мужиков где только можно и нельзя, и не выпускают их из загона. А из «изолированной» России едут туристы на отдых.
Гость
14 марта 2024, 20:04
Микушкин, сказать нечего, профырявился опять)))
Гость
14 марта 2024, 22:49
О какой изоляции речь, если газ продолжает идти через Украину?
Подделка-подделка. Страшно представить сколько Вы тут 15 рублевых сообщений напишете на этот китайский смартфон.
Берегите себя, не надрывайтесь так, кушайте дошик и забудьте о смарфонах.
Гость
14 марта 2024, 17:48
Человек, увлекающийся цветовыми ставками на других людей, и не обязан ничего понимать. Не его это, да и никто от него и не ждёт многого.
Гость
14 марта 2024, 18:27
У китайцев все оригинал. Только немножко дешевле, чем на соседней фабрике. Серый импорт, что ж вы хотите.... Волноваться не стоит. Купить можно все, что хочешь по своему кошельку. Хотите официально? Ищите официальных представителей марок-там цены будут выше и будет гарантия. И раньше было, что везли телефоны для внутреннего рынка Китая. Ну и что такого? За 3 рубля ничего хорошего не купить-это даже ребёнок знает.
Гость
14 марта 2024, 23:50
На озоне только боты и нелюди! Гарантии не соблюдаются!
Гость
14 марта 2024, 17:50
Ну если разрешили "серый", " параллельный" и т.
п. импорт имеем то, что и должно было случиться. Кроме того "благосостояние растет" вот люди и экономят как могут.
Обычные новости смехдержавы. Резко выросли продажи дешевых китайских телефонов ибо насаление нищает, так еще и свои же начали очень часто кидать, продавая фейки. ничего, скорот и до продуктов питания дойдет РФ, будут сурогаты пихать под видом нормальных продуктов, чтобы хоть как-то удержать цены.
Методичку смените. Обращайте внимание на свою нищету и если уж и сравниваетесь с кем-то, сравнивайтесь с развитыми странами, а то сраниваетесь с Украиной и как-то спокойнее становится на душе. А то, что в сравнении со Швейцарией и рядом других стран вы даже до уровня их бомжа не достагиваете вы стараетесь не замечать?
Гость
14 марта 2024, 18:12
Гость
14 марта 2024, 18:10
Методичку смените. Обращайте внимание на свою нищету и если уж и сравниваетесь с кем-то, сравнивайтесь с развитыми странами, а то сраниваетесь с Украиной и как-то спокойнее становится на душе. А то, что в сравнении со Швейцарией и рядом других стран вы даже до уровня их бомжа не достагиваете вы стараетесь не замечать?
Неоднократно говорил тут что эти шарашки пора закрывать, так одни мошенники. Можно абсолютно любой товар товар пропихнуть на продажу, начиная от техники и заканчивая не сертифицированным, контрафактным питанием. Хотя всякие упыри которые постоянно защищают маркетплейсы могут и с помойки кушать им без разницы главное дёшево.
А это не какое-то странное исключение.
В как бы исконно римской апеннинской части Римской Республики почти все было завозное, без провинций им прожить было бы невозможно, а обогащение (в большей части правящего класса) шло за счет территориальной экспансии - разграбления соседних территорий.
Правда, с тех пор больше 2000 лет прошло...
А это не какое-то странное исключение.
В как бы исконно римской апеннинской части Римской Республики почти все было завозное, без провинций им прожить было бы невозможно, а обогащение (в большей части правящего класса) шло за счет территориальной экспансии - разграбления соседних территорий.
Правда, с тех пор больше 2000 лет прошло...
Всё же Вам следует отделить мух от котлет. Завоз товаров - да, т.к. сами это производим (зазорного в этом нет). А вот когда эти маркетплейсы тебе что-то втюхивают, то это уже напрягает. Никогда не покупаю у Бокальчук или на Озоне.
Так это ж не телевидение. Это там принято ретушировать попавшие в кадр бренды, если и эти бренды не оплатили за рекламу. А тут сайт имеет право рекламировапть что захочет. Хотя уверен, что это не реклама, а просто статья ради контента. И ещё неизвестно кто кого прорекламирует. Может человек будет искать в Гугле слово Озон, а попадёт на Фонтанку, которая про него написала.
Не заметил разницы между 2012 и 2018. Разве что зарплаты чуть подросли.
Гость
15 марта 2024, 14:23
Я после разрешения "серого импорта" купил себе в маленьком магазине Sony Pro-1 за 78 т.р., при этом до закрытия официальных магазинов Sony он стоил у них 134 т.р., почти в 2 раза дороже. Технически разница только в том, что у официалов вилка зарядного устройства была под наши розетки. Переходник за 200 рублей решил эту проблему :-)
Через год я купил на Озоне жене такой же, примерно за 70 т.р. с привозом из-за границы. Тоже с иностранной вилкой зарядного устройства.
В нынешнюю эпоху глобализации все телефоны делаются всего лишь на нескольких фабриках.
При этом телефоны, продаваемые официально в нашей стране, в разы дороже, чем в других странах. Поэтому "серый импорт" выгоден и покупателям и продавцам, так как продажная цена все равно больше закупочной. Покупателям он особенно выгоден.
Товары абсолютно одни и те же. В той же упаковке, с теми же обозначениями, и даже распечатанные гарантийные обязательства Sony одни и те же. Только воспользоваться гарантией нельзя.
Гость
15 марта 2024, 15:58
Только воспользоваться гарантией нельзя.
Что особенно выгодно покупателям.
И за попаданием в продажу подделок никто не следит.
И это тоже особенно выгодно покупателям.
Гость
14 марта 2024, 20:21
Вот, сей секунд, на "Озоне" - часы Longines можно купить за 2852 р.
Гость
15 марта 2024, 08:20
Никакие это не подделки. Глупо так думать.
Высокотехнологичный продукт нельзя сделать дёшево.
Просто у нас официально этот же продукт
продается в 2 раза дороже.
Как только власти разрешили серый импорт, розничные продавцы стали этим пользоваться, стало выгодно их ввозить и продавать даже по таким ценам.
То же самое и с автомобилями, просто они большие, их не легко ввезти. Стоят они в странах-производителях в разы дешевле.
Гость
15 марта 2024, 13:11
Учитывая массовый исход официальных представительств известных брендов, этого следовало ожидать. Оригинальность товара подтверждали именно они
Гость
15 марта 2024, 15:21
что мешает на законодательном уровне запретить торговлю со склада из другой страны и установить предельный срок доставки например в 5 рабочих дней по территории европейской части РФ (пени в пользу покупателя и штраф государству)? Тогда сразу отпадут китайские продавцы, а всё будет идти со складов в РФ (что усложняет массовую продажу подделок). И ввести/усилить ответственность за продажу товара с несоответствующими объявлению характеристиками.
Гость
16 марта 2024, 08:58
"Это «явление» расплодилось на маркетплейсах, поскольку на него нет управы, считает Юрий Брюквин. Как управу искать — вопрос сложный."
Что за бред? Если будет желание у надзорных органов, то возбудить уголовное дело на продавца контрафакта дело пары дней, потом голубчик уезжает в сизо и дальше по этапу. На одного мошенника в стране становится меньше.
Гость
14 марта 2024, 17:31
Кто кого захватил? Где подлежащее, а где сказуемое? А говорят, что на журфаке русский язык должны преподавать. Потрудитесь объясниться, кто на ком стоял? Кто кого захватил?
Гость
14 марта 2024, 17:40
"журфак" это на каком "русском языкУ"?
Гость
14 марта 2024, 17:49
Гость
14 марта 2024, 17:40
"журфак" это на каком "русском языкУ"?
У скрепарей только одно на уме. ХеХе
Гость
14 марта 2024, 18:39
Посмотрел на рутубе пару свежих киношек с оскара на главной странице.
Забрал бесплатно - крутишь рекламу. Профит.
бизнес по едросовски
Гость
14 марта 2024, 19:34
О чём это?
Гость
14 марта 2024, 20:21
Гость
14 марта 2024, 19:34
О чём это?
Лишь профит был, чем барыжить по фигу. совсем.
Гость
14 марта 2024, 18:37
Покупайте смартфоны на Али, и будет вам вменяемая цена без подделок. Естественно, речь о продавцах с нормал ными отзывами. Еще и процентов 10 скидку можно получить во время распродаж.
Гость
14 марта 2024, 19:00
Да, конечно, нормальные отзывы, ага, мне тупо товар не прислали и деньги не вернули, а по спору должны были. Так что покупайте, покупайте
Гость
14 марта 2024, 19:06
Делали два раза заказ (последний цветы на кладбище...очень красивые) ничего не получили (товар и деньги). Виноват не продавец, но надо думать воровство на высшем уровне.
Гость
14 марта 2024, 19:16
Гость
14 марта 2024, 19:06
Делали два раза заказ (последний цветы на кладбище...очень красивые) ничего не получили (товар и деньги). Виноват не продавец, но надо думать воровство на высшем уровне.
Думаете ваши цветы к кремлевской стене прибили?
Гость
15 марта 2024, 04:12
Начнем с того, что цapь ненастоящий.
Гость
14 марта 2024, 18:27
Почему бы фабрику по производству телефонов не перевезти из Китая в Россию?
Это шутка? Какие фабрики? Россия прокладки сама делать не умеет, о каких смартфонах речь? Забыли где живете?
Гость
14 марта 2024, 20:50
Гость
14 марта 2024, 18:37
Это шутка? Какие фабрики? Россия прокладки сама делать не умеет, о каких смартфонах речь? Забыли где живете?
Гость, презерватив у твоих родителей был некачественный.
Гость
14 марта 2024, 19:24
В Японии, стране с крепким средним классом, у 66% населения айфоны.
В сверхдержаве России скрепнутые лезут из кожи вон, чтобы сэкономить 20 долларов при покупке 200-долларового китайского нонейма через барахольного перекупа.
ЗАТО У НАС ДУХОВНОСТЬ ПОВЫШЕННАЯ
странный комментарий, в Японии уровень жизни выше, чем в России, сравнили))
Гость
14 марта 2024, 21:57
На Озон не запрещена продажа контрабандного Айфона?
Гость
14 марта 2024, 23:08
Нет, только оригинального запрещена, а контрафакт можно.
Гость
15 марта 2024, 15:04
Не понимаю в чем тут проблема. Если Площадка прокатила с возвратом, обращайтесь в суд. Да, придется подождать с год, но самому не надо этим заниматься, юрист ещё и деньги дополнительные за этом поимеет по закону защиты потребителя. В 90-х такая же ситуация была на вещевых рынках, кому жалко денег спокойно возвращали деньги за некачественные вещи.
Гость
15 марта 2024, 23:11
Немного неточно пишете. Сначала надо заплатить юристу, потом подождать с год. И, если дело решится в Вашу пользу, Вы получите свои деньги назад, плюс штраф с продавца в Вашу пользу, плюс компенсация затрат на юриста, плюс компенсация морального вреда. Плавали, знаем... Только судья может компенсировать затраты на юриста не на 100% (несмотря на договор с ним и платежные документы), и еще надо будет заплатить налог 13% с суммы штрафа и компенсации за юриста. В итоге овчинка стоит выделки, если речь идет о сумме от 100 тыс. руб. И это - если выиграете суд. Что далеко не факт.
Гость
15 марта 2024, 16:25
Никакие это не подделки.
Почти все фабрики в Китае, и склады там же.
Кто хочет купить то же самое, но дорого, пусть покупает у тех, кто продает дорого.
Прочим гораздо выгоднее заказать со склада в Китае в 2 раза дешевле, и немного подождать доставку.
Озон делает хорошую мину при плохой игре. Купленный через Озон китайский смартфон, когда оказалось, что его реальные характеристики В РАЗЫ (память та и другая, разрешение камеры, число ядер и т.д.) хуже заявленных на сайте, считает, что все в порядке, и ничего против китайца-мошенника не предпринимает. Озону деньги важно получить, а на остальное ему наплевать.
Гость
14 марта 2024, 18:36
Вы забыли где живете? Вас государство доит, думаете бизнес не будет? Сниздержава… не жили хорошо, нечего и начинать
А что, сейчас есть не китайские, может вьетнамские ? :-)
Гость
14 марта 2024, 18:58
А Ши или в Шенг не звонили что бы поторговаться насчёт этих телефонов? Есть нишка на рынке собирать эти телефоны из компонентов - за помидоры с огурцами
Гость
14 марта 2024, 19:29
Так была же новость - в аэропорту Дубая просят за 3000 подвезти айфон в Россию, а потом оказывается сумку вскрыли и 3000 можно и не платить, а айфон проследует на маркетрплейс, или в контору на Сенной за наличку. Поэтому в днс 100000, а на Сенной 80000.
Гость
15 марта 2024, 06:55
Какая нафиг метка.
На заборе написано ..., а во дворе дрова лежат.
Гость
15 марта 2024, 07:03
Сколько времени заняло чтобы набрать циферки, буковки, графики ...
А как продавали "паленку" так и будут продавать, метки - типа оригинал не канают
Гость
15 марта 2024, 08:24
у dns есть магазины с витринами
Гость
15 марта 2024, 13:28
Купил через озон.
Звонить можно, работает, нареканий нет.
Гость
15 марта 2024, 16:22
Вам лишь бы что нибудь запретить
Гость
16 марта 2024, 06:04
Днс днище 13 айфон 89....15 на маркетинг 80
Гость
14 марта 2024, 18:34
Этой страны уже нет
Гость
14 марта 2024, 23:51
Переезжай в Россию, на Соловки!
Гость
14 марта 2024, 18:04
Уважаемые журналисты, прошу ВМЕШАТЬСЯ в данную нижеуказанную ситуацию, донести до Президента РФ и СРОЧНО помочь в принятии мер, тк бездействия, укрывательства преступлений по многочисл-ым заявлениям с 2020г. СКомитетом РФ, Генпрокуратурой, УП по правам человека РФ, факта - женщина, пенсионер, дочь фронтовика, НЕЗАКОННО ОСТАЛАСЬ НА УЛИЦЕ с 2020г, без своего ЕДИНСТВ жилья (кража по скрытым и сфабрик.документам и мндругое). Также, она и без своих денег (МОШЕННИЧЕСТВО группой лиц и мн.другое). Сколько можно скитаться снимая угол для проживания? имея своё жильё, заработанное ГОДАМИ, живя и работая в ТЯЖЁЛЫХ ПОЛЕВЫХ условиях.
Вы нашли где писать, издеваетесь что ли ? Тут логово сами знаете кого.
Гость
14 марта 2024, 19:17
так что ты хочешь мне сказать?
подделка х-уже оригинала?
цена выгоднее.
не ниже. не дешевле.
дешевле стоит принцесса короля.
а у нас бизнес. и ничего личного.
выгоднее называется более выгодная цена.
а кому не выгодно, тем заплачу.
а вы сами поплачете. и я вас не утешу.
вас утешит ваша гордыня.
а нам гордыня не к лицу.
рога козла...
мы ангелы.
ева в раю.
Гость
14 марта 2024, 19:31
они просто должны называть вещи своими именами.
а им что-то не позволяет.
может у них такой метод борьбы за рынок.
пирожок это пирожок.
оригинала не существует.
всё является копией.
или как-то так.
а кто-то пирожки делать не умеет.
как ваша подруга, скажем.
вот только с какой целью пирожок продаётся?
это как шаурма или шаверма из собаки.
когда мы вегетарианцы.
благодеятели... от вас спасаться тоже надо.
не является ли подделка на рынке намеренной, для того, чтобы создать иллюзию оригинальности, не так уж и хорошего копия, что выдаётся под названием оригинал.
чтобы оправдать завышенную цену на якобы оригинал.
хитрые какие.
а вот автомобили когда будут поддельные?
чтоб за три рубля взять и покататься.
получается рынок сам себя не может спасти.
изнутри разваливается.
и нужен творческий подход.
планирование.
чтобы всё было красивее.
потому что какие-то страхи, начинаются.
и когда вы делаете что-то по причине страха, а не стремления к совершенству и к звёздам, то всё получается криво.
Гость
14 марта 2024, 18:54
Озоном не пользуюсь, ибо накрутка и сплошная обдираловка... Давно надо было закрыть этот "кабачок" 12 стульев.........................................
Гость
14 марта 2024, 19:17
правЕльно, лучше ройся на раскладушечных развалах.
Сейчас+5°C
облачно, без осадков
ощущается как +3
2 м/c,
ю-з.
755мм 93%Маркетплейсы захватили поддельные смартфоны