Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
117 комментариев к публикации

Одним — разгонять, другим — тормозить. Греф, Мантуров и Беглов договорились с Путиным про ВСМ

14 марта 2024, 19:27
14 марта 2024, 19:55
Ни в Европе, ни в Соединенных Штатах Америки пока такого скоростного движения не реализовано», — рассказал Греф. Это как? А чей Сапсан, если шильдик убрать?)) ICE, TGV, AVE и другие?))
Гость
14 марта 2024, 20:07
Помниццо ещё в прошлом тысячелетии тгв из Парижа в Лион более 330 км/ч шёл всю дорогу, и даже в туалете табло спидометра было..
Гость
14 марта 2024, 20:17
у них ICE, TGV, AVE у всех, максималка 300, реально 250
Гость
14 марта 2024, 20:26
Гость
14 марта 2024, 20:17
у них ICE, TGV, AVE у всех, максималка 300, реально 250
Ну у вас то можно и сверхзвук написать, всё равно никто не проверит..
14 марта 2024, 20:09
Вообще-то седня должен быть "день тишины". А СМИ , видимо, дали задание через слово вставлять фамилию Путин. Чтоб перед выборами зазомбировать штоле?
14 марта 2024, 19:37
Тут же вспомнилось, как Путин со товарищи красочно расписывали, как Россия весь мир завалит Супрджетами и МС-21.
15 апреля 2024, 16:27
Так и поезд под названием Сокол где-то ржавеет.А ведь тоже трубили в трубы и били в барабаны.Т.е на те же грабли...
14 марта 2024, 20:44
Мммм, денежками запахло 😁😁
Гость
15 марта 2024, 04:44
Пилы уже заточены 😊
Гость
14 марта 2024, 19:59
Помню начало этого замечательного проекта в 90-е. Выкопали котлован за 10 млн. долларов и разбежались. Замечательно...
Гость
14 марта 2024, 20:25
Так полезных ископаемых не нашли, вот и разбежались.
15 марта 2024, 12:10
Зато ТЦ "Галерея" есть)))) Чего вам еще надо-то?
14 марта 2024, 20:21
ВСМ - 2.5 часа... Сапсан - 3.5 часа.. стоит ли вкладывать триллионы в нищей вымирающей стране ради иллюзорного авыигрыша в 1 (один) час ?! Так ведь ещё могут быть "технические задержки"... иными словами, едет 2.5 часа, а ещё час стоит в ожидании ))
Гость
14 марта 2024, 20:42
Зато каждые 15 минут (как говорят).
14 марта 2024, 21:03
3.50 минимум
14 марта 2024, 21:12
14 марта 2024, 21:03
3.50 минимум
Ага... и 2.50 тоже минимум... а максимум - неограничен ))
14 марта 2024, 19:56
Да, красиво мечтают старперы...
15 марта 2024, 21:11
Вроде бы весна наступила, а маразм крепчает.
Гость
14 марта 2024, 20:13
потом эти же самые фантазеры расскажут всем нам почему этого не случилось.
Гость
14 марта 2024, 20:15
конечно!!весь мир ополчится на ихний БДСМ
15 марта 2024, 04:41
И виной всему Америка и Европа.
Гость
15 марта 2024, 04:54
И хорошо бы не случилось.
Гость
14 марта 2024, 20:08
Ну почему метро в СПб с таким интузиазмом не строить??? Ветеранов несчастная (одна из) ещё при Брежневе сдана и 48 лет ждёт продолжения!!! Город почти на половину без метро!!!! Блин
14 марта 2024, 23:42
Хорошо бы выборы делали каждый месяц!
Гость
14 марта 2024, 20:46
ага, разорённые тверские деревни прямо расцветут от того, что мимо них будут пролетать китайский конструктор
Гость
15 марта 2024, 11:18
Аплодирую стоя! ПС они бы М11 в той же Твери как-то за 10 лет смогли замкнуть. Ан нет, не выходит у них что-то там. Или ИЗ них .
Гость
14 марта 2024, 19:30
Про БДСМ, а не про ВСМ, как так можно настолько опечататься!
Гость
14 марта 2024, 22:27
>>Про БДСМ, а не про ВСМ Ну, хотят то они ВСМ, но получится у них БДСМ.
Гость
14 марта 2024, 21:26
Все три персонажа отличаются полной профессиональной непригодностью. Но договариваться и пилить умеют.
Гость
14 марта 2024, 19:55
Это пурга, понятно, а метро на Юго-Западе построят когда-нибудь?? В СССР строили гораздо быстрее, без болтовни про всм и т.п.
14 марта 2024, 20:12
Да это так. За последние 40 лет на Юго -Западе не построено ни одной станции метро. При огромном жилищном строительстве.
14 марта 2024, 23:38
Да и при В.А. Яковлеве дело шло, несмотря на затопление участка Лесная - Пл.Мужества его посланными в 1996 году предшественниками (одного из них нельзя здесь написать)
Гость
15 марта 2024, 07:55
14 марта 2024, 20:12
Да это так. За последние 40 лет на Юго -Западе не построено ни одной станции метро. При огромном жилищном строительстве.
polyyakov, с другой стороны, лошьё же и так прекрасно покупало все эти бетонометры на Юго-Западе, не задумываясь о транспортной доступности. Теперь вот пусть живут и радуются. Нафига им там метро строить?
Гость
14 марта 2024, 20:51
Ага, мы не сеем, мы не пашем, с колокольни только машем.
Гость
14 марта 2024, 21:14
Может пропустим европу и штаты вперед? А картинки классные. Сколько на них уже потратили то?
Гость
14 марта 2024, 20:03
Сокол-250 не получился, а что-то там-400 получится? Свежо питание...
Гость
14 марта 2024, 21:24
Греф, Мантуров и Беглов договорились... Мне уже страшно. А вам?
Гость
15 марта 2024, 13:49
Гость, а кто-нибудь из них мог себе позволить не договориться?
Гость
14 марта 2024, 21:09
Стартует подрядчик. Финиширует взяточник. Разгребает ФСБ. Но !!! Сядут только вторые роли. Закон не для всех. Космодром Восточный.
15 марта 2024, 08:00
Для кого то предвыборный ход
Гость
14 марта 2024, 19:51
последнии рывок ......ээ распил
Гость
14 марта 2024, 19:39
Может лучше метро строить? Пользы больше будет. Ржевка, Сосновая поляны, Комендантский пр., Шушары и другие зоны петербурга хотят этого...
Гость
14 марта 2024, 20:07
Кому пользы и кому лучше? Про пользу для людей эти люди не думали никогда. Дешевенький предвыборный пиар. Тем временем город давно сделался непрохожим и непроезжим, а теперь еще и непролазным из-за пыли и соли. Идешь по городу как по Каракумам и солончакам.
Гость
14 марта 2024, 20:08
Это вам надо, а они не ездят в метро, они пилят
Гость
14 марта 2024, 23:10
В зонах метро не бывает.
14 марта 2024, 23:47
Забавная очередная "аналогов нет" гласит, что только Япония и Китай обладают этой безаналоговой технологией и далее Цитата "...Китай, который 20 лет назад еще не обладал этой технологией и на базе Siemens создал..." Логично про паровоз братьев Черепановых продолжить.
Гость
15 марта 2024, 05:15
А откуда столько денег, Зин? Так-то надо и контрактникам платить и вдовам и немыслимые компенсации силовикам и ракеты клепать и проблемы с флотом, да и Мариуполи восстанавливать. И медицина в приоритете и образование и сельское хозяйство...Луна опять же без присмотра. Куда ни кинешь взгляд, везде золотые дожди. Меня терзают смутные сомненья...
Гость
15 марта 2024, 16:02
про конфискованные активы Запада не слышал?
Гость
16 марта 2024, 10:33
Гость
15 марта 2024, 16:02
про конфискованные активы Запада не слышал?
А что там конфисковали? Это же неликвиды - продать невозможно, никто не купит, даже китайцы. Денег под это напечатать, так можно и без того, результат будет аналогичный - разгон инфляции..
Гость
14 марта 2024, 20:16
Рогозина подтянут?
Гость
15 марта 2024, 09:52
Сначала Чемизова, потом Сергея Хуженетовича для рекламы, а уж потом для пены Рогозина, когда сказать уже нечего будет
15 марта 2024, 14:50
Фантазёр Ты меня называла
Гость
15 марта 2024, 01:38
Удивительно, но полно тех, кто в этот бред верит.
Гость
14 марта 2024, 20:36
Зачем на ВСМ от Москвы до Петербурга наметили 14 остановок, хватило бы максимум 2 -3 остановки... Тверь, В. Новгород...Остальные остановки это бесполезная трата времени в пути.... Иначе это будет ещё один Сапсан , для развозки дачников а не скоростной поезд.
Гость
14 марта 2024, 21:05
Половина внутри Мск и СПб, где уже и не летят. Остальные, естественно, будут не в каждом рейсе. Часть будет вообще, без них, или например только Новгород/Тверь
Гость
15 марта 2024, 04:45
бесполезна сама эта магистраль, во всяком случае для Петербурга
Гость
14 марта 2024, 19:50
Московский Тормозной Завод будет хэдлайнером проекта. По итогу участники за 2 триллиона вместо ВСМ хором споют песнь о Родине.
Гость
15 марта 2024, 04:49
хэдлайнером по распилу?
Гость
14 марта 2024, 20:15
пропал катлабуховский дом
Гость
15 марта 2024, 08:47
Куда выкинуть триллионы, ах да надо же вместо 4 часов добираться за 2,5.... клоуны....показуха дешевая обреченная на деградацию Питера из за отсутствие будущих вложений в город, ведь все бабки лет 15 будут идти в эту железку....
Гость
15 марта 2024, 08:56
Надо сказать, Москвобаде и так не выделяет вложений из своего карманного бюджета РФ ни копейки. Всё развитие только за счёт местного бюджета Петербурга... который распределяется насажеными из Москвобада чиновниками.
Гость
15 марта 2024, 09:49
Не переживайте. Никакие триллионы выкидывать никто не будет, даже и не собирается. Тем более, что триллионов тех нет. Задача совершенно другая: вселить в широкие народные массы оптимизм громадьем планов. Ширнармассы любят, когда про величие и грандиозные планы. А результат не важен, потому что память у ширнармасс - как у аквариумной рыбки.
Гость
14 марта 2024, 20:10
Кооперация с большими числами - верю. Во все остальное- нет.
Гость
16 марта 2024, 05:02
Фокус-покус: большие нули превращаются в большой ноль..
Гость
15 марта 2024, 00:27
зачем им БДСМ?
Гость
15 марта 2024, 09:42
В сегодняшнем Коммерсанте статья о провальном состоянии дел с ремонтом локомотивов. Ежедневно из-за проблем с локомотивами в рейс не выходит несколько десятков грузовых поездов. В 2023 количество неперевезенного груза на Восточном полигоне составило 2 млн тонн. А начальство между тем мечтает о поездах будущего.
Гость
14 марта 2024, 22:54
А что делать людям которые потеряют дома на путях скоростной дороги. И если даже чей то дом останется вблизи то как пишут в новостях интервал поездов будет 10-15 минут, это как жить?
Гость
14 марта 2024, 23:49
Сплотится вокруг Лидера и ожидать светлого прошлого.
Гость
15 марта 2024, 03:17
Вы опередили, тоже самое хотел сказать! Их будут утешать радужными перспектиаами поездок в Москвобад :) Одно только неясно, зачем туда ездить? :)
Гость
14 марта 2024, 22:39
Всё лень читать. Киньте спойлер - Где Яму копать будут?
Гость
15 марта 2024, 02:08
Судя по всему под Чудским озером в Новгороде, где проложат ВСМ)
Гость
14 марта 2024, 19:34
Вызывают некоторые сомнения аэродинамические качества представленных на изображении головных частей.
Гость
14 марта 2024, 21:30
Смешно .
Гость
14 марта 2024, 21:56
"Производитель тормозных систем порадовался толчку, который этот проект придаст развитию страны" Я даже уже слоган придумал :" Все - на толчок. Даёшь его в суть."
Гость
15 марта 2024, 03:01
Лучше бы развивали транспортную инфраструктуру Петербурга. А без Москвобада мы как-нубудь обойдемся :)
Гость
15 марта 2024, 04:43
Крылов. Квартет.
Гость
15 марта 2024, 07:14
о чем мантуров может "договориться" ? мальчик на побегушках
Гость
15 марта 2024, 12:03
Массовое заболевание : Delirium tremens.....
Гость
14 марта 2024, 22:45
Где то мы уже слышали подобное вранье про тыщу самолётов хехе
14 марта 2024, 22:25
Европе высокоскоростное движение нафиг не нужно ввиду небольших расстояний, США ввиду развитости авиа и авто перевозок.
14 марта 2024, 22:26
и какая-то Новая Тверь появилась
Гость
15 марта 2024, 05:05
Любая инфраструктура, связывающая Петербург с Москвобадом на 95% нужна только москвобадцам. Подавляющему большинству петербуржцев незачем без особой нужды (редкие рабочие командировки и родственные связи), вообще ездить в Москвобад. Что там петербуржцам делать? А москвобадцев здесь и так хватает. Пол Москвобада суда перебралось да еще со своими колхозными привычками.
Гость
15 марта 2024, 11:42
Совершенно верно. Раньше ещё заскучавшим питерским женам московских начальников за Фейри съездить. М-11 и ЗСД для этого и строились, на самом деле.
Гость
14 марта 2024, 21:38
Может со строительства новых станций метро начать?
Гость
14 марта 2024, 22:55
Греф, Мантуров и Беглов договорились с Путиным... ======================================== А что, Путин уже выиграл выборы...? Или этих чиновников они не интересуют....)))