Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
93 комментария к публикации

В Петербурге показали, как собирают новые вагоны для метро

15 марта 2024, 13:10
Гость
15 марта, 15:54
Я работал в Метровагонмаш СПб. Сюда из Мытищ уже приходят готовые вагоны. Только электрику собирают и пуско-наладку делают. От завода практически ничего не осталось
Гость
15 марта, 16:01
Не обманывай. На фото видно, что сиденья устанавливают. Так что не только электрика!
Гость
15 марта, 18:12
ещё бы кондиционеры не убирали
15 марта, 18:39
У нас все любят хвастаться метро, что оно лучше, чем в Нью-Йорке, Лондоне или ещё где. Но все почему-то забыли, что современная Россия построила ничтожно мало, а всё остальное было построено другой страной, Советским союзом. Современная Россия за более чем 30 лет существования в больших объёмах только деньги пилила.
Гость
15 марта, 18:46
Правильно, а москва это и вообще не Россия
Гость
15 марта, 13:15
показали, как собирают новые вагоны ------------ ручная работа, почти как Бэнтли
15 марта, 13:20
Гость, если это ирония, то так вагоны вообще-то везде собирают и по стоимости они реально как Бентли.
Гость
15 марта, 13:24
15 марта, 13:20
Гость, если это ирония, то так вагоны вообще-то везде собирают и по стоимости они реально как Бентли.
Только комфорта Бентли никогда не достигнет!
15 марта, 13:26
ципсёнок, расскажи как собирает вагоны автоматизированная линия на Крюковском вагоностроительном заводе)) ах да. там же вручную печки варят с кастрюлями))
Гость
15 марта, 13:17
Ничего лучше сталинских вагонов с мягкими сиденьями с пружинами в жизни не видел. Думали же о людях.
15 марта, 13:27
лично Сталин делал)) ох уж эти деды
Гость
15 марта, 13:35
Это потому что с времен Сталина так нигде и не побывали. Поверьте - мир не ограничен только Россией и Путиным.
Гость
15 марта, 13:47
Мне и сейчас на первой ветке больше по душе самые старые из оставшихся. В красных укачивает, самые новые душные и ломаются регулярно.
Гость
15 марта, 18:54
Мы изголодались по новым вагонам в метро. Засматриваемся на Москву и видим телевизоры в салонах, сквозной проход между вагонами, USB-розетки. И вот, долгожданная новость – и у нас будут скоро повсюду ездить новые Балтийцы!
Гость
15 марта, 19:18
Вагоном сыт не будешь. Изголодался он, телевизора в метро нет. Лучше бухай.
Гость
15 марта, 13:52
Потом продают через откаты!
Гость
15 марта, 14:33
Там все продумано - профит огромный, регулярный и токо у кого надо.
Гость
15 марта, 15:07
И подкаты после заката.
Гость
15 марта, 15:07
Гость
15 марта, 14:33
Там все продумано - профит огромный, регулярный и токо у кого надо.
У меня
Гость
15 марта, 13:13
Все на выборы,без выбора.
15 марта, 13:24
Гость, можешь не ходить, никто не заставляет, дело пока добровольное.
Гость
15 марта, 14:44
15 марта, 13:24
Гость, можешь не ходить, никто не заставляет, дело пока добровольное.
Пойдем и проголосуем, не надейся. Но не сегодня и завтра.
Гость
15 марта, 14:46
Мы с женой сходили. Спасибо зато, что напоминали.
Гость
15 марта, 18:50
В добрый путь, новые Балтийцы!!!
15 марта, 13:49
Диванные эксперты знают как надо, но не скажут. Когда родители их содержат, нужды идти работать на завод нет. В принципе это хорошо, а то вагоны будут прямо в цеху ломаться
Гость
15 марта, 14:00
А тебя бедненький - не содержат, у лотка овощного заставляют стоять, да бананы пересчитывать по ночам.
Гость
15 марта, 14:03
Те, кого кто-то содержит, могут без проблем работать на заводе, у остальных работающих на заводе есть проблема - на какие шиши жить. Не знаю, как конкретно на упомянутом предприятии, но на большинстве оборудование чуть ли не первой половины прошлого века.
15 марта, 14:25
Гость
15 марта, 14:03
Те, кого кто-то содержит, могут без проблем работать на заводе, у остальных работающих на заводе есть проблема - на какие шиши жить. Не знаю, как конкретно на упомянутом предприятии, но на большинстве оборудование чуть ли не первой половины прошлого века.
Гость, это ты с тех времен на заводах не был?
15 марта, 14:28
Буггглов! Спасибо, чертиллла!
Гость
15 марта, 14:28
Красносельский район благодарит за достойные приоритеты! Вагоны вместо строительства метро очень своевременно! Мы готовы терпеть без метро и платить за вагоны еще 50 лет.
Гость
15 марта, 15:10
Надоел со своим метро
Гость
15 марта, 15:36
Гость
15 марта, 15:10
Надоел со своим метро
Взаимно. Но ответные чувства немного другие.
19 марта, 21:16
Я из Красносельского, но в отличие от тебя не навязываюсь со своим метро. Его и без провокаций построят к концу этого года. За новые вагоны благодарен городу.
Гость
15 марта, 13:30
Га заводе разруха и грязь, рабочие пьяные постоянно. Ну и какие они вагоны выпустят? В метро становится страшно ездить, везде сплошное разгильдяйство, беспорядок и мрак.
15 марта, 13:44
Откуда информация, вы там трудитесь наверняка, не так ли?
Гость
15 марта, 13:45
Я работал на ОЭВРЗ. Пьяных там не видел никогда. А вот зарплаты, увы, не ахти.
Гость
15 марта, 13:46
Желудей сходи поешь. Животных на заводы уже с позапрошлого века не набирают.
15 марта, 16:12
Какие то почтово-багажные, а не для метро 21 века!
15 марта, 17:10
Внешний вид со временем доработают , а внутри они вполне нормальные . Очень хорошо , что совершенствуется отечественное производство . Нужно , чтобы была государственная поддержка , ну и конкуренция не помешает
Гость
15 марта, 13:24
Новенькие вагону будут отличным подспорьем трудовому люду. Петербург заводской. Заводчане. Теперь и работа спорится веселее! Красной нитью проходи и что-то находит. Единый блок коммунистов и беспорточных. Ура.
Гость
15 марта, 14:42
Осилим проездной даже за десятку в месяц! Нам еще скоростные вагоны до Москвы оплачивать. Макарошки по соццене в помощь.
Гость
15 марта, 16:25
Ехать стало лучше, ехать стало веселее!
Гость
15 марта, 14:41
Свой завод имени Егорова угробили (( ушли под монополиста московского и всея Руси Трансмашхолдинг
Гость
15 марта, 13:58
Морально устаревшие составы без сквозных проходов
15 марта, 14:27
Отсутствие сквозных проходов - требование нашего метрополитена. у однотипной Москва-2024 проход есть.
Гость
15 марта, 14:30
По камерам наблюдать неудобно, когда в другую дверь выходишь)
Гость
15 марта, 18:52
Хорошие вагоны. Кондиционеры и не нужны особо, у нас жары -то нормальной не бывает....А до этого в метро всегда проветриваемо было и существующей вентиляцией., жили не тужили.
Гость
16 марта, 09:37
Я вообще не понимаю всю эту проблему с кондиционерами. В метро в плане температуры всегда вполне комфортно, ни жарко, ни холодно. Зачем городить лишнее без необходимости
Гость
15 марта, 16:11
ювелирная работа
Гость
15 марта, 16:47
Каждому пассажиру по вагону. Ура товарищи.
Гость
15 марта, 17:28
Удачные вагоны, конструкция "Балтиец" и "НеВа" третьей серии, 81-556.2/557.2/558.2 соответствует инженерному проекту. Плохие и ужасные вагоны - "Юбилейный" в красном и в синем пора выкидывать на свалку.
Гость
15 марта, 21:55
А когда столыпинские вагоны для ценнейших и незаменимых специалистов делать начнут?
Гость
16 марта, 09:40
Вполне нормальные вагоны, современные. Вообще нет претензий. Пусть заменят все старые, допотопные составы и будем ездить, как белые люди
Гость
15 марта, 13:54
Пальцем – тык! – готово! Зачем это сделали? Не понятно
Гость
15 марта, 15:08
Не дано тебе
Гость
15 марта, 14:17
Скорее , привезли из Москвы и показывают, как собирают))
15 марта, 14:24
Мосфильм, однозначно)
Гость
15 марта, 16:14
Отвратные вагоны. С лязгающими дверями, которые часто выходят из строя, и очень неудобными сиденьями. Не Балтиец, а Бегловец
Гость
16 марта, 09:43
Сиденья как сиденья. Понять не могу, как их можно вообще определить как "неудобные". Мы же не часами на них сидим, как в автобусах междугородних.
Гость
15 марта, 13:57
Ужасные эти вагоны Балтиец! Двери широкие, стоять, облокотившись, у прохода, в этом Балтийце неудобно
Гость
15 марта, 14:12
Только что красивый.
Гость
15 марта, 14:29
А не надо стоять у прохода, создавать помехи входу и выходу пассажиров.
Гость
15 марта, 16:13
Так красиво снято, а по сути ,в других ценах, разруха
Гость
16 марта, 00:44
Зря без автопилота
19 марта, 21:19
Мне нравятся и старые вагоны, и новые. Благодаря балтийцам наше метро больше похоже на московское.
Гость
15 марта, 14:04
Главное чтобы не ломались