В Петербурге показали, как собирают новые вагоны для метро
15 марта 2024, 13:10
Гость
15 марта, 15:54
Я работал в Метровагонмаш СПб. Сюда из Мытищ уже приходят готовые вагоны. Только электрику собирают и пуско-наладку делают. От завода практически ничего не осталось
Гость
15 марта, 16:01
Не обманывай. На фото видно, что сиденья устанавливают.
Так что не только электрика!
У нас все любят хвастаться метро, что оно лучше, чем в Нью-Йорке, Лондоне или ещё где. Но все почему-то забыли, что современная Россия построила ничтожно мало, а всё остальное было построено другой страной, Советским союзом. Современная Россия за более чем 30 лет существования в больших объёмах только деньги пилила.
Гость
15 марта, 18:46
Правильно, а москва это и вообще не Россия
Гость
15 марта, 13:15
показали, как собирают новые вагоны ------------ ручная работа, почти как Бэнтли
ципсёнок, расскажи как собирает вагоны автоматизированная линия на Крюковском вагоностроительном заводе))
ах да. там же вручную печки варят с кастрюлями))
Гость
15 марта, 13:17
Ничего лучше сталинских вагонов с мягкими сиденьями с пружинами в жизни не видел.
Думали же о людях.
Это потому что с времен Сталина так нигде и не побывали. Поверьте - мир не ограничен только Россией и Путиным.
Гость
15 марта, 13:47
Мне и сейчас на первой ветке больше по душе самые старые из оставшихся. В красных укачивает, самые новые душные и ломаются регулярно.
Гость
15 марта, 18:54
Мы изголодались по новым вагонам в метро. Засматриваемся на Москву и видим телевизоры в салонах, сквозной проход между вагонами, USB-розетки. И вот, долгожданная новость – и у нас будут скоро повсюду ездить новые Балтийцы!
Гость
15 марта, 19:18
Вагоном сыт не будешь. Изголодался он, телевизора в метро нет. Лучше бухай.
Гость
15 марта, 13:52
Потом продают через откаты!
Гость
15 марта, 14:33
Там все продумано - профит огромный, регулярный и токо у кого надо.
Гость
15 марта, 15:07
И подкаты после заката.
Гость
15 марта, 15:07
Гость
15 марта, 14:33
Там все продумано - профит огромный, регулярный и токо у кого надо.
Диванные эксперты знают как надо, но не скажут. Когда родители их содержат, нужды идти работать на завод нет. В принципе это хорошо, а то вагоны будут прямо в цеху ломаться
Гость
15 марта, 14:00
А тебя бедненький - не содержат, у лотка овощного заставляют стоять, да бананы пересчитывать по ночам.
Гость
15 марта, 14:03
Те, кого кто-то содержит, могут без проблем работать на заводе, у остальных работающих на заводе есть проблема - на какие шиши жить. Не знаю, как конкретно на упомянутом предприятии, но на большинстве оборудование чуть ли не первой половины прошлого века.
Те, кого кто-то содержит, могут без проблем работать на заводе, у остальных работающих на заводе есть проблема - на какие шиши жить. Не знаю, как конкретно на упомянутом предприятии, но на большинстве оборудование чуть ли не первой половины прошлого века.
Красносельский район благодарит за достойные приоритеты!
Вагоны вместо строительства метро очень своевременно!
Мы готовы терпеть без метро и платить за вагоны еще 50 лет.
Я из Красносельского, но в отличие от тебя не навязываюсь со своим метро. Его и без провокаций построят к концу этого года.
За новые вагоны благодарен городу.
Гость
15 марта, 13:30
Га заводе разруха и грязь, рабочие пьяные постоянно. Ну и какие они вагоны выпустят? В метро становится страшно ездить, везде сплошное разгильдяйство, беспорядок и мрак.
Внешний вид со временем доработают , а внутри они вполне нормальные . Очень хорошо , что совершенствуется отечественное производство . Нужно , чтобы была государственная поддержка , ну и конкуренция не помешает
Гость
15 марта, 13:24
Новенькие вагону будут отличным подспорьем трудовому люду. Петербург заводской. Заводчане. Теперь и работа спорится веселее! Красной нитью проходи и что-то находит. Единый блок коммунистов и беспорточных. Ура.
Гость
15 марта, 14:42
Осилим проездной даже за десятку в месяц!
Нам еще скоростные вагоны до Москвы оплачивать.
Макарошки по соццене в помощь.
Гость
15 марта, 16:25
Ехать стало лучше, ехать стало веселее!
Гость
15 марта, 14:41
Свой завод имени Егорова угробили (( ушли под монополиста московского и всея Руси Трансмашхолдинг
Отсутствие сквозных проходов - требование нашего метрополитена. у однотипной Москва-2024 проход есть.
Гость
15 марта, 14:30
По камерам наблюдать неудобно, когда в другую дверь выходишь)
Гость
15 марта, 18:52
Хорошие вагоны. Кондиционеры и не нужны особо, у нас жары -то нормальной не бывает....А до этого в метро всегда проветриваемо было и существующей вентиляцией., жили не тужили.
Гость
16 марта, 09:37
Я вообще не понимаю всю эту проблему с кондиционерами. В метро в плане температуры всегда вполне комфортно, ни жарко, ни холодно. Зачем городить лишнее без необходимости
Гость
15 марта, 16:11
ювелирная работа
Гость
15 марта, 16:47
Каждому пассажиру по вагону.
Ура товарищи.
Гость
15 марта, 17:28
Удачные вагоны, конструкция "Балтиец" и "НеВа" третьей серии, 81-556.2/557.2/558.2 соответствует инженерному проекту. Плохие и ужасные вагоны - "Юбилейный" в красном и в синем пора выкидывать на свалку.
Гость
15 марта, 21:55
А когда столыпинские вагоны для ценнейших и незаменимых специалистов делать начнут?
Гость
16 марта, 09:40
Вполне нормальные вагоны, современные. Вообще нет претензий. Пусть заменят все старые, допотопные составы и будем ездить, как белые люди
Гость
15 марта, 13:54
Пальцем – тык! – готово! Зачем это сделали? Не понятно
Гость
15 марта, 15:08
Не дано тебе
Гость
15 марта, 14:17
Скорее , привезли из Москвы и показывают, как собирают))
Сейчас-2°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -4
1 м/c,
с-в.
742мм 98%В Петербурге показали, как собирают новые вагоны для метро