АО «Дороги и мосты» («ДИМ») стало победителем конкурса на полную реконструкцию станции метро «Фрунзенская» с созданием там диспетчерского центра. Перед этим она получила подряд на Большой Смоленский мост.
Согласно протоколу, подписанному 15 марта, конкуренцию АО «ДИМ» составляла компания «Трансстроймеханизация», которая, в частности, работала на трассе М-11. Назвать это полноценной конкуренций сложно, ведь «Дороги и мосты» являются, по данным СПАРК, собственником «Трансстроймеханизации». В итоге именно заявку ДИМ с предложенной стоимостью работ в 9,4 млрд рублей признали более подходящей.
«Фонтанка» подробно рассказывала, что на месте «Фрунзенской» должно появиться здание с 5 наземными этажами, где наряду со станцией метро будет единый диспетчерский центр метрополитена. Полностью закончить работы должны через 5 лет, хотя первый этап, который позволит снова открыть станцию для пассажиров, должен завершиться в начале 2027-го. Подробнее о том, как это будет выглядеть, — читайте здесь.
Компания «Дороги и мосты» входит в холдинг «Нацпроектстрой», созданный структурами Аркадия Ротенберга и ВЭБ. В 2023 году СМИ сообщили о продаже доли ВЭБ группе «1520» Алексея Крапивина, который до этого лично владел небольшой долей в холдинге. Реконструкция «Фрунзенской» — это уже третий этап экспансии компании на петербургский строительный рынок. Перед этим ДИМ получил подряды на подготовку территории под Дальневосточную развязку и на строительство Большого Смоленского моста за 40 млрд.
И под землей тоже. Холдинг, созданный Ротенбергом, после моста через Неву получил контракт на «Фрунзенскую»
49 комментариев
ПО ТЕМЕ