Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
92 комментария к публикации

Балконы на Пискаревском, где упал БПЛА, пока не могут привести в порядок. Оказалось, они вне закона

19 марта 2024, 18:37
19 марта, 18:55
как "законная" мансарда боярского поживает?
В ведь за это голосовали, россияне? Поздравляю с правильным выбором! ))
Гость
19 марта, 21:41
сокол ты мой . у тебя 15 тыс. комментов. и ни в одном ты ничего хорошего не сказал . Неужели в жизни видишь только го...
Гость
19 марта, 21:45
ты сам то откуда, диванный воин?
20 марта, 00:05
Гость
19 марта, 21:41
сокол ты мой . у тебя 15 тыс. комментов. и ни в одном ты ничего хорошего не сказал . Неужели в жизни видишь только го...
Ну последние лет 25 одно г......... кругом, а Вы не согласны?
19 марта, 20:30
Скоро выяснится что и дом был построен незаконно.
19 марта, 20:47
Да и страна образована не особо законно до кучи.
Гость
19 марта, 21:12
19 марта, 20:47
Да и страна образована не особо законно до кучи.
И люди в незаконные живут
19 марта, 20:22
Цирк
Гость
19 марта, 23:01
Точно! И все забыли, с чего "всё" началось. Главное - остеклить балконы по- прежнему
Гость
19 марта, 18:50
Ахаха)))....о законности вспоминают только после падения БПЛА!?
19 марта, 19:27
это новый способ борьбы с незаконными балконами от беглова?
Нет худа без добра. Пора начинать борьбу с этими курятниками. Все фасады испоганены.
Гость
19 марта, 20:40
Да, заграница нам поможет.
19 марта, 20:48
Ценитель фасадов хрущевок и брежневок, причем где то в совхозе Ручьи, пожаловал. Это извращение, по моему, еще круче ныне везде муссируемого.
19 марта, 20:48
Ценитель фасадов хрущевок и брежневок, причем где то в совхозе Ручьи, пожаловал. Это извращение, по моему, еще круче ныне везде муссируемого.
Так вам все равно, что поганить. Вы бы и Эрмитаж кондиционерами завесили из нищебродской экономии, чтоб трассы не тянуть.
Гость
19 марта, 18:56
А про балконы в Белгороде вообще вряд ли кто-то вспомнит.
19 марта, 19:25
Сразу было понятно, что с восстановлением лоджий и балконов будут проблемы.
19 марта, 19:02
Своих не бросаем
19 марта, 23:11
У них свои в хрущевках не живут.
Гость
19 марта, 20:59
в Козинке уже ни балконов, ни домов, ни жителей....
19 марта, 19:45
Самая лучшая реклама социализма - 30 лет капитализма.
Гость
19 марта, 19:57
При Советах балконы не стеклили.
19 марта, 20:06
Для тех, кто уже в маразме, наверное….
19 марта, 20:22
19 марта, 20:06
Для тех, кто уже в маразме, наверное….
как можно быть В маразме?Может ты умеешь?
Гость
19 марта, 19:20
безусый рот решил сэкономить...... 😉
19 марта, 18:59
стоит поднять документацию возможно этот дом сам незаконен
Гость
19 марта, 19:50
сама рф незаконна, т.к. она - правоприемница ссср, который появился после ненаконного госпереворота в октябре 1917!
Гость
19 марта, 20:10
Остекление убрать, жильцов-нарушителей оштрафовать и привлечь к прин. работам.. Хотябы повод появился.
Гость
19 марта, 23:42
Даааааа, не зря говорят, что все умные и адекватные свалили..
Гость
20 марта, 06:32
Гость
19 марта, 23:42
Даааааа, не зря говорят, что все умные и адекватные свалили..
А ты здесь?
Гость
19 марта, 21:54
Уааахахахааа!))))) Вот уж, действительно, поле чудес в стране......))))))
20 марта, 10:29
это не поле чудес, это альтернативная реальность органом власти, только страдают почему-то те, кому до этой власти все равно.
19 марта, 18:40
В данном случае "незаконные" балконы защитили "законных" жильцов, так что правильно, что остекление будут восстанавливать!
Гость
19 марта, 18:44
:-))) !!!
Гость
19 марта, 19:45
да уж у вас логика 0
19 марта, 22:13
Всё правильно. Всё что касается строительства и систем жизнеобеспечения зданий делается строго по проекту. Будет проект, внесут и утвердят все дополнения, все будет законно. У людей в будущем не будет проблем после жалоб "анонимных граждан".
Гость
19 марта, 23:05
Бестолково. никакой. Даже баклашки не будет...
Гость
19 марта, 23:41
А пока поживите годик-другой с дыркой в стене..
Гость
20 марта, 07:15
Гость
19 марта, 23:41
А пока поживите годик-другой с дыркой в стене..
С какой дыркой в стене? Людям вместо колхозстайл остекление поставят типовое. Это так сложно понять?
Гость
19 марта, 19:48
Откуда 300 заявлений,там квартир то столько нет…
Гость
19 марта, 19:12
Не стеклить + штрафы. Остальных заставить расстеклить. Как дети.
20 марта, 10:25
Если бы не эти балконы - были бы жертвы. Как ребенок, ей богу
Гость
19 марта, 19:17
Да и, вообще, они уже не граждане РФ..)
19 марта, 23:12
Точно, это ведь находка! Нужно всех убиенных признавать негражданами и лишать выплат.
Гость
19 марта, 19:19
Жителей пора отдать под суд за незаконные балконы
Гость
19 марта, 21:31
Балконы в Центральном районе не могут восстановить уже не один год. Довести до аварийного состояния смогли, а восстановить - нет.
Гость
19 марта, 22:12
Нынешнее государство тоже было образовано незаконно так что восстанавливать его не будем:))
Гость
19 марта, 21:17
Незаконны не балконы, а их самостоятельная внешняя отделка.
Гость
19 марта, 22:17
в нашем климате без остекления лоджий нельзя, почему в Финляндии сразу остекление
Гость
19 марта, 21:38
В Питере балконы тоже пора проверить. Очень много самостроя
Гость
19 марта, 23:06
Не выходи на балкон. Вдруг проверят.
Гость
19 марта, 19:41
Надо же остекление балконов спасло людей от огня ,приняв на себя часть удара. мало того ,что прозевали ,так теперь " остекление " вне закона,а за психологическую травму или как оно там называется ,бабла не хотите людям заплатить?
Гость
19 марта, 20:56
перестаньте свой маразм с незаконным остеклением . валить на государство...
20 марта, 10:27
А на кого еще валить. Если бы не государство - этого прилета бы не было. Очевидно же?
Гость
19 марта, 19:53
Так-то, по уму, не застеклять надо, а мешками с песком (речным)) закладывать..
Гость
19 марта, 23:13
Так-так-так, 300 заявлений на компенсацию, интересно. Специально не поленился - посмотрел, в этом доме всего 90 квартир, в доме напротив еще 100, даже если абсолютно во всех них вынесло стекла, это 190. Допустим еще максимум штук 30 машин. Т.е. самый верхний теоретический предел - 220. Откуда там три сотни заявлений?
Гость
19 марта, 23:43
Есть такое литературное произведение Николая Васильевича Гоголя "мертвые души", думаю там можно поискать ответ на вопрос)))
19 марта, 23:57
Вынесло окна не только в одном соседнем доме. Плюс автовладельцы.
Гость
20 марта, 10:04
А то, что там могут быть и коммуналки, не? Удивитесь, но в таких домах коммунальные квартиры присутствуют со времен СССР. Тёща в такой жила на Бухарестской ул.
Гость
19 марта, 19:04
А лоджии все законно застеклены в доме, вопрос только по балконам или я что-то не понимаю?..
Гость
19 марта, 19:53
Там не лоджий, дом - хрущёвка.
19 марта, 20:12
Гость, а ты где то там видишь лоджии умник?
Гость
19 марта, 20:56
19 марта, 20:12
Гость, а ты где то там видишь лоджии умник?
Там много угловых лоджий у которых открыто две стороны, а не 3, как у балкона.
Гость
19 марта, 19:09
А в чем незаконность остекления балконов? Разве это нужно с кем то согласовывать??? Это же не перепланировка
Гость
19 марта, 19:17
конечно нужно все курятники в городе - незаконны просто власти боятся требовать их убрать
19 марта, 20:34
Гость
19 марта, 19:17
конечно нужно все курятники в городе - незаконны просто власти боятся требовать их убрать
Про балконную амнистию слышал? Нет. Тогда некер кукарекать про незаконность.
Гость
19 марта, 21:18
19 марта, 20:34
Про балконную амнистию слышал? Нет. Тогда некер кукарекать про незаконность.
амнистия? то есть ты признаёшь, что нарушил закон, а тебя простили. Пока.
Гость
19 марта, 19:46
власти правы. нечего забор городить...
Гость
19 марта, 22:58
"они" /власти/ всегда правы. А кто вправе начинать братоубийство и ради чего???
Гость
20 марта, 10:04
Смешно не знать собственно выпущенных законов. Остекленные до какого-то 200х года балконы считаются законно остекленными.
Гость
20 марта, 17:43
А как подтвердить факт остекления до этой даты?
Гость
19 марта, 20:29
Требуем восстановления курятников
Гость
19 марта, 22:16
Эх, махнул рукой
Гость
19 марта, 23:38
Собственно.. ЧТД
Гость
20 марта, 08:03
Похоже кроме материальных претензий в эти 300 заявлений ещё и моральные записали.
Гость
20 марта, 12:37
В конце заявления надо приписать, что "правильно голосовал", приложить скрин шот "изъявления", значок, что кандидат в Партию, тут есть варианты, но жестянка с не олимпийским суровым мишкой может стать весомым аргументом, справка из школы, что дети маршируют в юнармии и счастливы. Всё это вкупе может повлиять на осекление.
Гость
19 марта, 20:12
Скекляные болконы - поззор.
20 марта, 00:03
БОлконы, да ещё сКекляные, нда, у Вас зрение плохое или руки трясутся?
Гость
19 марта, 18:54
любая отговорка- лишь бы не дай бог никто не завиноватил. Про дело вспоминаем в последнюю очередь.
Гость
19 марта, 19:00
привести дом в первоначальный вид