Сейчас
+6˚C
Пробки
2/10
Вот такие профессора/академики (вся грудь в "научных" регалиях...не тяжко?) ведут в темное болото "знаний".
...........
Интересно, сколько бюджетных средств выделено на пропаганду ЕГЭ? А, когда цель вырастить поколение дегенератов, то ЕГЭ самое то, безусловно. Удивительно, что в критике этого явления еще не нашли «западный след» и не ввели уголовку за дискредитацию ЕГЭ
Учат детей в школе учителя по школьным программам и учебникам. ЕГЭ - это итоговый экзамен, который сдают, АК правило, ОДИН раз.
Но люди с "самым лучшим советским образованием" никак на могу понять разницу между экзаменом и МНОГОЛЕТНИМ процессом обучения. Если вас не устраивает качество знаний школьников, менять надо программы, учебники и учителей, а не форму сдачи экзаменА.
И ещё: обычные школьные экзамены - это кормовая поляна для учебных заведений. Я сдавала выпускные в 1991 году и прекрасно помню, как за деньги одноклассникам рисовали четверки и пятерки и как моим родителям намекали, что за пятерочки надо бы доплатить. А уж как пылесосили деньги в вузах - это что-то.
ЕГЭ большую часть этого непотребство убрал. И вой о плохом ЕГЭ стоит именно по этой причине,стало сложно брат взятки.
ЕГЭ это лишь инструмент проверки знаний для поступающих в ВУЗ. Он не формирует знания, как и любой другой экзамен. Поэтому обвинения ЕГЭ в оболванивании детей делают либо глупые люди либо лицемерные.
Устранение ЕГЭ ликвидирует возможность для большинства провинциальных детей поступить в столичные университеты. В результате сотни тысяч юношей и девушек останутся прозябать в своих городках и весях.
школьник тупо переписывает готовые ответы из интернета по любому предмету , получает оценку ,, пять " , а в голове ,, ноль " .
Оболваниевание и стандартизация под шутки-прибаутки. Потом дети приходят в ВУЗ и просят методичку. Нет методички. Есть инструменты и теоретические знания-делайте задания. Многих это в тупик ставит. Навыков самосточиельного решения задач не наблюдается. Вот поэтому ЕГЭ и ругают.
Интересно, у гостя ниже комментарий со словом, обозначающим ухудшение биологических психических качеств человек прошел, мой комментарий с тем же словом - не прошел.
Про "прелести" прежней системы поступления - кумовство и взяточничество приёмных комиссий и репетиторов из ВУЗов - критики ЕГЭ стыдливо умалчивают...
у профессора сплошные шутки-прибаутки, никакой конкретики , а упор на шанс сбежать из регионов в большие города.если в таком количестве нужны репетиторы, значит эффективность обучения в школе нулевая.а про антикоррупционную составляющую смешно, весь Кавказ сдает ЕГЭ на высокие баллы))
Со0датель ЕГЭ ? Данный "экзамен" слизан с американского теста на умственную неполноценность.
Полный развал и деградация образования и так называемых вузов налицо
Как говорится - ноги растут из школы . В любой школе половине , а может и более, вообще не нужны и не понадобятся теоремы ,доказательства и законы физики и химии . Даваемые после 4-класса Это впустую потраченное время и деньги . Ущерб тем , кому это интересно и нужно . Это равносильно многотонному самосвалы, возящему только сотни кг. вместо сотни тонн..Не пора ли просто ввести ступенчатое образование с выдачей соответствующих документов . Это позволит разгрузить школы и уделять больше вниманиятем , кому это нужно и повысить их уровень образования.Для выпускников первой ступени надо просто вводить профиильные.образования ,чем мучить их ещё несколько лет ненужными им знаниями .
Действительно, ЕГЭ дал шанс поступить в хорошие ВУЗы умным детям и во-многом убрал коррупцию. Старикам, которые жалуются, просто не хватает ума найти и почитать примеры таких заданий, вот они и бубнят про "угадывание" ответов. Советское образование не было лучшим в мире, его цель была в массовости и создании послушных работников. Во-первых, рядовой гражданин не мог сравнить его с иностранным, просто не было информации. Во-вторых, при всей его технической направленности, в СССР не было хороших массовых производств. И до сих пор Россия не может выпускать смартфоны, компьютеры, станки, пром. роботов, не говоря уже про телевизоры, чайники и т.д.
Введение ЕГЭ привело к ужасным последствиям. При поступлении в ВУЗы исчезла коррупция и это в стране, где коррупция - одна из важнейших скреп системы. ЕГЭ надо отменить. Традиции и обычаи важнее качества образования.
В инете можно найти демонстрационные варианты ЕГЭ по каждому предмету. Но критики ЕГЭ даже не соизволяют в них заглянуть.
Базовый вариант ЕГЭ по математике 2023 года. Задачи и примеры по арифметике, тригонометрии, геометрии и стереометрии, задачи на теорию вероятности , производная функции, логарифмы, неравенства. Графики, диаграммы. Всего 21 задание, и это базовый уровень.
Профильный уровень - 18 заданий, но уже повышенной сложности (например, сложное уравнение с модулем, геометрические задачи на доказательство).
Что вам еще надо? Теорему Ферма на выпускных доказывать?
ЕГЭ нормальный экзамен. Да, всегда есть, что улучшить, и это делают постоянно. Но с его введением общее количество экзаменов уменьшилось. Тем более для идущих в ВУЗы. В самом начале были перекосы, но это поправили. А сами по себе экзамены всегда стресс. Как человек, сдававший 6 выпускных и 4 вступительных, знаю точно.
И как человек, принимавший экзамены в школе, тоже знаю. И как работавший в приемной комиссии неоднократно.
Так что не надо бухтеть.
зачем было менять советское образование? кто может ответить?
Вот вы сами сдавали ЕГЭ?
— Вот вы сами сдавали ЕГЭ?
— Я как раз была в числе первых потоков.
— Ну и что, ужасно?
— Если честно, я уже ничего не помню.
— Значит, травмы не было.
Одной из отличительных особенностей стабильной психики как раз является способность убирать травмирующие воспоминания. Гражданин профессор-академик этого не знает или сознательно вводит в заблуждение?
Убирать это еГЭ надо, если хотим получить поколение думающих людей с нестандартным мышлением, способных на реализацию масштабных задач а не узконаправленных зашоренных специалистов, выбирающих ответ из четыре-пяти готовых решений.
Посмотрел у внучки тему 18 по математике. Черезмерно сложные задания с параметром. И по сути нацеленные не на решение, а на анализ всяких вариантов. Даже если найдешь изюминку решения, далее следует нудный и трудоемкий анализ, который на экзамене провести нет времени. Это может деморализовать ребят.
"молодежь все больше поддерживает единый экзамен и продолжает его поддерживать. Вопросы возникают у старшего поколения. Люди осуждают ЕГЭ, не зная о нем ничего." - вообще-то родители знают хорошо и именно они возмущены, а педагогов обвинять в незнании, что такое ЕГЭ, тем более глупо, а квалифицированные педагоги тоже против. Что касается молодежи - а какая "выборка" у господина Болотова, раз уж он о выборках заговорил, а за всю молодежь отвечает. Те, кто умеет думать, видят разрушающую направленность ЕГЭ, а кому нужны "просто корочки", конечно проще форма контроля знаний "для тупых".
"первокурсники на журфаке МГУ ежегодно сдают «первый проверочный диктант», причем в последние годы даже те, кто набрал на ЕГЭ 100 баллов, делали чудовищные ошибки: «рыца» (рыться), «поциэнт» (пациент), «удастса» (удастся), «врочи» (врачи), «нез наю» (не знаю), «генирал» (генерал), «через-чюр» (чересчур), «оррестовать» (арестовать)".(С) Жертвы ЕГЭ
Создатель ЕГЭ? Почему он еще не на колу??!!
Высшая школа экономики это школа предателей и вредителей. Преподаватели и руководители высшей школы экономики кадровые разведчики английских и американских спецслужб. Об этом вся страна знает.
А жертв ЕГЭ немало на ветке!))
Между идеей и ее исполнением дистанция немалого размера. "Хотели как лучше - получилось как всегда".
Нет ответа на вопрос почему интеллектуальный уровень ЕГЭшников точно ниже, чем "классиков", причем падает.
Школьные контрольные за 9й класс (диктант по русскому языку включительно) у первокурсников ВУЗов дают оглушительное число "неуд". Почему?
Высокопочтенного комментатора идеи - принудительно в комиссию по проверке этих контрольных!
Аргумент "ЕГЭ - мощный антикоррупционный рычаг" конечно работает, но не у нас, как раз наоборот. Почему?
Когда пишете о первокурсниках в вузах, уточняйте, речь идет о бюджетниках или платниках. Потому что вузам надо зарабатывать, и на платные отделения вузы берут по платежеспособности, а не по знаниям.
Все к чему прикоснутся превращается в гг...., что умеют то и делают, а что вы хотите от отбора по худшему признаку.
Средний уровень высшего образования в РФ понизился по сравнению с СССР не из-за ЕГЭ, а вследствие большого количества студентов, не все из которых поступили бы в советские ВУЗы. В России в 1985 было 17 студентов на 1000 человек, в 2010 - 50 студентов, сейчас - 27 студентов.
Существенный недостаток ЕГЭ есть обратная сторона его достоинства: провинциальные университеты вынуждены довольствоваться низким уровнем образования выпускников, так как почти все способные уехали. И впору преобразовывать эти университеты в техникумы и педучилища, чем они и были в 50-60-е годы прошлого века.
"Напомню, что ЕГЭ создавался для того, чтобы решить проблему доступности качественного высшего образования для ребят из глубинки." Большего бреда я еще ни разу не слышал. Все из глубинки с мозгами поступали нормальным образом в выбранные ими ВУЗы. В свое время, "отец атомного флота" США адм. Риковер систему образования СССР назвал угрозой национальной безопасности США. Сейчас ЕГЭ - угроза безопасности России. ЕГЭ, действительно, обычная угадайка.
Сделать как раньше? 8 экзаменов в школе, потом 4 вступительных в институте? Причём только в одном институте и на одну специальность. Не сдал - в армию.
К этому хотите вернуться?
Нашли кого спрашивать - профессора кислых щей из ВШИ.
Нам не надо знакомиться с содержанием ЕГЭ - достаточно познакомиться с уровнем знаний и простой грамотности выпускников современной школы, после ОДИННАДЦАТИ лет обучения.
Просто фантастика, ЧЕМ можно заниматься ОДИННАДЦАТЬ лет, чтобы по итогу выходить из школы полными лунатиками !!
Создатель ЕГЭ - "фигурант Диссернета: обнаружен плагиат в диссертации на звание доктора педагогических наук, а также по меньшей мере одна множественная публикация".
Надо перестать реформировать формы, а заняться содержанием. Люди уже адаптировались к новой форме, если отменить ЕГЭ, то многие пострадают. Надо деликатно и неторопливо действовать.
Колоссально негативным обстоятельством ЕГЭ является отток, после 9-го класса средней школы, талантливых детей в колледжи и техникумы, т. к. они не желают тратить 2 года на подготовку к ЕГЭ. Ввиду указанного страна теряет огромное количество потенциально перспективных специалистов с высшим образованием!
Болотов - весьма мутная личность. И знаю это не с чьих-то слов: в 2000 - 2006 гг. работал в Комитете Общего и профессионального образования. И знаю эту кухню и пропаганду не по наслышке. "Ура! ЕГЭ вперёд!". Вот и получаем бездарностей в большинстве своём! Ведь подготовка к ЕГЭ - это натаскивание, а не обучение.
Если страна хочет двигаться вперед, если хочет возрождать отрасли, то ЕГЭ должен быть отменен. ЕГЭ это система для управления аборигенами в колониях.
Адамский, Яша Калина, Асмолов и прочие Петерсоны... Список продолжать? отечественных акадэмиков, управлявших троянским конем просвещения?
Самый главный вред от ЕГЭ заключается в том, что жертва ЕГЭ не умеет думать. ЕГЭ это инструмент контроля над аборигенами колонии.
это не экзамен-это школа для роботов которую можно и подтасовать-европейский экзамен-кто это придумал должен быть осужден по статье Измена РФ