А что можно ожидать, если вождь закрыл дверь и законопатил окно в Европу? Если с Китайской экономикой что нехорошее случится, то и Дальний Восток станет "транспортной периферией". Ведь мы от зарубежных производителей почти полностью зависимы, признаем мы это или нет.
Это не Путин закрыл и законопатил в Европу, а сама Европа к сожалению по прямым указаниям своих заокеанских покровителей выстраивает в том числе и санкционные "баррикады" на восточных границах, толком не понимая еще, чем могут обернуться подобные политические "причуды" для их экономик уже в обозримом будущем..
Это не Путин закрыл и законопатил в Европу, а сама Европа к сожалению по прямым указаниям своих заокеанских покровителей выстраивает в том числе и санкционные "баррикады" на восточных границах, толком не понимая еще, чем могут обернуться подобные политические "причуды" для их экономик уже в обозримом будущем..
Вы за их экономики не волнуйтесь, пусть они сами разбираются. Мы здесь чем будем питаться и на чём передвигаться?
Кора дуба и гужевой транспорт?
Фактически Петербург и Москва перестали быть важными связующими центрами для всей России, так как денежные и товарные потоки перенесены на восток страны и на часть границы с Казахстаном. Это неибежно ведет к падению экономики в западных регионах страны, а, учитывая транспортную инфраструктуру, к превращению всей западной части страны до Саратовской области в глухую провинцию .
Гость
21 марта 2024, 11:25
и хорошо. западная часть страны перенаселена. может люди перестанут в нее съезжаться и кто-то поедет обратно.
Гость
21 марта 2024, 11:42
260559361, гм, Москва перестала контролировать все денежные потоки в стране ? Что-то сомневаюсь.
Гость
21 марта 2024, 12:11
Как везли в Москву, так и везут. Контейнерных терминалов по объему больше, чем в "морской столице" Питере. Некоторые совсем недавно построены, наверное хозяева что-то знали
Какому такому "бизнесу"? Это который черкизон что ли?
нет. большому бизнесу, который ежедневно несет убытки и терпит неприятности такого плана как: стыд, дискриминацию по национальному признаку и по принадлежности к стране, они и их семьи подвергнуты санкциям. их дети, жены, любовницы, предпочитающие жить где-нибудь в Монако, теперь вынуждены жить в России без благ, без путешествий, под наблюдением охранки. конечно, все еще есть и дорогие машины и деньги и тд, но это же все не то что было до 24.02.22. и вот я думаю, когда же им это все надоест?
нет. большому бизнесу, который ежедневно несет убытки и терпит неприятности такого плана как: стыд, дискриминацию по национальному признаку и по принадлежности к стране, они и их семьи подвергнуты санкциям. их дети, жены, любовницы, предпочитающие жить где-нибудь в Монако, теперь вынуждены жить в России без благ, без путешествий, под наблюдением охранки. конечно, все еще есть и дорогие машины и деньги и тд, но это же все не то что было до 24.02.22. и вот я думаю, когда же им это все надоест?
Им просто позволили нахапать денег в 90е и н нулевые, а кто позволил? Вот и какие тогда вопросы то?
Вот не зря говори о переносе столицы в Екатеринбург!)))
Смотрели в будущее!)
Надо Собянина в Екатеринбург посылать. Пусть строит новую столицу!
Да и безопаснее там властям будет.
Отсидятся!
Гость
22 марта 2024, 07:29
Он пусть остаётся властелином колец. Это не для его ротика кусочек
А ведь финны с эстонцами могут денонсировать свой договор о территориальных водах и порты можно закрывать. А ведь и датчане могут закрыть свои проливы и Балтика внутреннее море стран НАТО.
Гость
22 марта 2024, 00:35
РПКСН одной единицей новый пролив сделает или даже 2 )
Гость
21 марта 2024, 11:11
Интересно: и кто же во всём этом виноват? Не иначе как неустанно радеющий за Россию её "национальный лидер", недавно вновь избравший себя президентом?
А мне пофиг, когда был большой грузопоток, бизнес жадничал по зарплатам, народу много приезжало из провинции попытать счастье .
Сейчас оборот упал, и бизнесу типа неизчего повышать зарплаты- одним словом стабильность.
Россия вообще проклятое место, у нас только воевать умеют да оружие делать.
Нормальная мирная жизнь не доя нас.
Гость
21 марта 2024, 11:50
Оружие умели в СССР делать.
Гость
21 марта 2024, 12:06
Гость
21 марта 2024, 11:50
Оружие умели в СССР делать.
Это очень сильное заблуждение.
Гость
21 марта 2024, 12:06
Не умеют.
Гость
21 марта 2024, 10:33
Три сотни лет и сотни тысяч людей строили то, что один стратег смог превратить в труху за 20 лет
Гость
21 марта 2024, 18:18
за 2 года, если конкретно
Гость
21 марта 2024, 10:52
Петр I как говорится, прорубил окно в Европу, а Путин I его полностью закрыл
Гость
21 марта 2024, 11:57
При твоем Петре исчезла 1\3 населения.
Гость
21 марта 2024, 12:06
Гость
21 марта 2024, 11:57
При твоем Петре исчезла 1\3 населения.
А сейчас ?
Гость
21 марта 2024, 15:08
Что-то никто не вспоминает порт в Усть-Луге.
А он такой, что в Сиверской жд-переезд почти половину суток перекрыт...
Гость
21 марта 2024, 11:28
Геостратег опять всех переиграл!
Гость
21 марта 2024, 11:00
глухая провинция на десятилетия
спасибо великому вождю!
А зачем Питеру порт? Или развитие промышленности-индустрии? Всё снести и построить жилье для гасторбайтеров!
Гость
21 марта 2024, 12:28
Ну, это к верховному феодалу надо счета предъявлять
Гость
21 марта 2024, 12:21
А в чём "профит" быть крупным портом или транспортным узлом в 21 веке, кто объяснит? В чем смысл таскать "ящики" по городу, где стоимость буквально всего, от земли до инфраструктуры по цене золота, во времена когда один хороший программист может в месяц делать для фирмы выручку 5млн рублей и более?
Гость
21 марта 2024, 13:37
А кто заставляет их по городу таскать? Загрузил и дальше по стране
программист для фирмы, которая чем-то занимается. крупных транспортный хаб дает рабочие места, поставляет и отгружает грузы ближе к предприятиям, которые дают работу людям. без работающих рядом предприятий - не будет рабочих с их зарплатами - не будет товарооборота. не будет рабочих - не будет и всего остального. город погрузится в финансовую депрессию и хаос. на улицы хлынут преступники. люди (те же самые программисты) начнут уезжать и будет вам вместо Петербурга Детройт с его закрытыми автозаводами.
программист для фирмы, которая чем-то занимается. крупных транспортный хаб дает рабочие места, поставляет и отгружает грузы ближе к предприятиям, которые дают работу людям. без работающих рядом предприятий - не будет рабочих с их зарплатами - не будет товарооборота. не будет рабочих - не будет и всего остального. город погрузится в финансовую депрессию и хаос. на улицы хлынут преступники. люди (те же самые программисты) начнут уезжать и будет вам вместо Петербурга Детройт с его закрытыми автозаводами.
Нерентабельно всё это. Все эти рабочие места низкооплачиваемые и низкопроизводительные. Чтобы бояться превратиться в Детройт - надо им для начала стать.
Порт выгоден когда есть экспортоориентированная экономика, как в Китае или Ю. Корее. Тут этого нет.
Гость
21 марта 2024, 12:01
Экономика улучшается
Гость
22 марта 2024, 07:09
Как ехидно говорила Маргарита Симонян, всё идёт по планууу!
Гость
22 марта 2024, 07:08
С колен встали дружно и легли на спину.
Гость
21 марта 2024, 11:29
«Как трудно расставаться мне с тобой,
Великий город с областной судьбой.
Всё, что смогли, забрали мы в Москву,
Но невскую забыли синеву.
В вагоны не грузили мы пока
Иглу, упёршуюся в облака.
И ночи белые на северной земле
Мы не сумели увезти в „Стреле“».
Л.Озеров
Гость
21 марта 2024, 13:22
Город не просто "великий", он "августейший" - единственный за более чем тысячелетнюю историю страны был столицей ИМПЕРИИ.
Гость
21 марта 2024, 12:24
ждем миграции понехов из спб на дальний восток.
Гость
21 марта 2024, 10:43
Это реальность,Санкт-Петербург теперь Дальний Запад,увы,надо с этим жить ,либо перебираться на Восток,там деньги,зарплаты,строится огромное количество жилья.
Гость
21 марта 2024, 10:53
Будете у нас на Колыме…
Гость
21 марта 2024, 11:58
Поскорее бы вы все свалили отсюда, вместе с лохматыми.
Гость
21 марта 2024, 11:58
Гость
21 марта 2024, 10:53
Будете у нас на Колыме…
Во Владике можно в сентябре в море купаться вообще то.
Гость
21 марта 2024, 14:05
Как будто с доходов бенефициаров портов платятся золотые горы. Может и платятся, вот только не в нашем регионе. И Архангельск чтобы развивать, нужно ж-д хорду сделать и углубление порта. А выход в финский залив потерял актуальность логистическую. Мурманск задействовать логично. А то у нас весь берег финского залива превратился в большую промзону портовую. Каждый хочет прикупить немного причальной стеночки.
Гость
21 марта 2024, 17:41
здесь о региональных интересах города, речь не идет о всей стране
Гость
22 марта 2024, 12:10
Гость
21 марта 2024, 17:41
здесь о региональных интересах города, речь не идет о всей стране
Никаких региональных интересов в этом вопросе вообще нет. Есть ФПГ, которые лоббируют интересы в правительстве. Есть транспортная стратегия до 2030 года. Вот согласно ней все и делается. Интересы каких то мелких стивидоров или компаний вообще не учитываются. Каждый раз с новым портом целый хоровод желающих и других государств. Ну а жителей вообще вгрош никто не ставит. Это идеи вредные-должно снабжение города быть. А в спальных районах нет необходимости. Плечо транспортное дом-работа должно быть коротким. Это градообразующая модель. Поверх жилья и зданий транспортные пути не проектируют. И только у нас эта бесконечная грызня и стихийное развитие, приводящее к транспортному коллапсу.
Гость
21 марта 2024, 11:22
Это временно. Скоро Путин лишится власти, санкции снимут и порты опять наполнятся грузами из Европы.
Гость
21 марта 2024, 11:27
не скоро
подождут ещё лет 10 для гарантии
Гость
21 марта 2024, 11:28
Да-да-да , именно так все и будет!
Гость
21 марта 2024, 11:51
Оглянись вокруг, тебя окружает сплошной Китай ) какие ещё грузы из ЕС?
Гость
22 марта 2024, 20:50
Гость 21 Мар 2024 в 12:24 "ждем миграции понехов из спб на дальний восток". Хе-хе, братан, такой опыт уже был. Но перевозка людей туда в "телячьих вагонах" называется не миграция, а несколько иначе.
Гость
23 марта 2024, 20:48
А ну ка расскажи нам как возник Комсомольск на Амуре?
Прибыль госкомпании Tallinna Sadam за 2023 год составила 15,9 млн евро, что на 38%, или на 9,7 млн евро меньше, чем годом ранее.
Выручка Таллиннского порта снизилась за год на 4% до 117 млн евро, сообщило в среду предприятие
Гость
21 марта 2024, 11:20
Ну слава богу, в чужом огороде тоже корова сдохла, теперь мне со своим трупом коровы не так сильно воняет. Так победим!
Сейчас-1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
ю-з.
773мм 76%Грузооборот порта Петербурга в 2023 году вырос на 21%, до 30 млн тонн