Сейчас
+2˚C
Пробки
4/10
А что можно ожидать, если вождь закрыл дверь и законопатил окно в Европу? Если с Китайской экономикой что нехорошее случится, то и Дальний Восток станет "транспортной периферией". Ведь мы от зарубежных производителей почти полностью зависимы, признаем мы это или нет.
Ну конечно же, ведь сквозило из форточки
А Моби Дик еще жив, кто-то знает?
Ну надо же, оказывается не только мы финнам, но и Финляндия России приносила некоторую пользу. Кто бы мог подумать!
Три сотни лет и сотни тысяч людей строили то, что один стратег смог превратить в труху за 20 лет
Петровская стратегема изменилась. Морским окном в мир теперь является Каспий и СРЗП. Логопёр конечно доставляет )
Даже рыбку ловят.А она там есть?
👀
Да Питер после закрытия границ с Европой стал периферией .
Кому спасибо сказать? Все знают?
Прибыль госкомпании Tallinna Sadam за 2023 год составила 15,9 млн евро, что на 38%, или на 9,7 млн евро меньше, чем годом ранее.
Выручка Таллиннского порта снизилась за год на 4% до 117 млн евро, сообщило в среду предприятие
Это реальность,Санкт-Петербург теперь Дальний Запад,увы,надо с этим жить ,либо перебираться на Восток,там деньги,зарплаты,строится огромное количество жилья.
Петр I как говорится, прорубил окно в Европу, а Путин I его полностью закрыл
Фактически Петербург и Москва перестали быть важными связующими центрами для всей России, так как денежные и товарные потоки перенесены на восток страны и на часть границы с Казахстаном. Это неибежно ведет к падению экономики в западных регионах страны, а, учитывая транспортную инфраструктуру, к превращению всей западной части страны до Саратовской области в глухую провинцию .
Давно пора уменьшить количество селитры , бензина и дизельного топлива в пятистах метрах от жилых домов.
глухая провинция на десятилетия
спасибо великому вождю!
как привезти товар из КНР - пока понятно. Не понятно, как за него туда заплатить
Санкции на пользу!
Все инакомыслие запрещено!
Интересно: и кто же во всём этом виноват? Не иначе как неустанно радеющий за Россию её "национальный лидер", недавно вновь избравший себя президентом?
Вот не зря говори о переносе столицы в Екатеринбург!)))
Смотрели в будущее!)
Надо Собянина в Екатеринбург посылать. Пусть строит новую столицу!
Да и безопаснее там властям будет.
Отсидятся!
Это временно. Скоро Путин лишится власти, санкции снимут и порты опять наполнятся грузами из Европы.
Геостратег опять всех переиграл!
«Как трудно расставаться мне с тобой,
Великий город с областной судьбой.
Всё, что смогли, забрали мы в Москву,
Но невскую забыли синеву.
В вагоны не грузили мы пока
Иглу, упёршуюся в облака.
И ночи белые на северной земле
Мы не сумели увезти в „Стреле“».
Л.Озеров
А мне пофиг, когда был большой грузопоток, бизнес жадничал по зарплатам, народу много приезжало из провинции попытать счастье .
Сейчас оборот упал, и бизнесу типа неизчего повышать зарплаты- одним словом стабильность.
Россия вообще проклятое место, у нас только воевать умеют да оружие делать.
Нормальная мирная жизнь не доя нас.
Карманы набили и хватит.
Экономика улучшается
пусть лучше Владивосток крепнет и там люди остаются жить
А в чём "профит" быть крупным портом или транспортным узлом в 21 веке, кто объяснит? В чем смысл таскать "ящики" по городу, где стоимость буквально всего, от земли до инфраструктуры по цене золота, во времена когда один хороший программист может в месяц делать для фирмы выручку 5млн рублей и более?
ждем миграции понехов из спб на дальний восток.
Ну, это к верховному феодалу надо счета предъявлять
Скоро столицу переведут в Большие Васюки и Россия вздохнет "по новому" !!!
Следует пожалеть фактических бенефициаров , у которых снизились доходы? Или появились проблемы с логистикой из Южной Америки?
Как будто с доходов бенефициаров портов платятся золотые горы. Может и платятся, вот только не в нашем регионе. И Архангельск чтобы развивать, нужно ж-д хорду сделать и углубление порта. А выход в финский залив потерял актуальность логистическую. Мурманск задействовать логично. А то у нас весь берег финского залива превратился в большую промзону портовую. Каждый хочет прикупить немного причальной стеночки.
Да и не нужны никакие товары из европы, надо поддерживать российского производителя, скрепного, родного, отечественного!!!!
А ведь финны с эстонцами могут денонсировать свой договор о территориальных водах и порты можно закрывать. А ведь и датчане могут закрыть свои проливы и Балтика внутреннее море стран НАТО.
Ну и хорошо! В городе дышать стало легче- по пр.Маршала Жукова меньше ездят фуры в порт туда/сюда.
Ничего не мешает производить сложную продукцию в Петербурге и экспортировать в Китай. Да и в Калининград экспорт увеличить
Его можно использовать как порт Беларуси
Как губернаторы за город сражаются! При одной - умерла авиакомпания Пулкоао, при другом - порт…. Все по плану
А почему надежд на скорое восстановление нет]? Объясните пожалуйста.
А зачем Питеру порт? Или развитие промышленности-индустрии? Всё снести и построить жилье для гасторбайтеров!
С колен встали дружно и легли на спину.
Как ехидно говорила Маргарита Симонян, всё идёт по планууу!
А зачем нам порт, если власть ликвидировала оба пароходства и своего мощного морского транспорта нет?
Danik 21 Мар 2024 в 11:16 Ненада так. Екатеринбург сталица власть пусть сидит Москва.
Надо подождать когда питерские крысы сожрут все портовые запасы на складах, тогда и будем развивать порты.
Гость 21 Мар 2024 в 12:24 "ждем миграции понехов из спб на дальний восток". Хе-хе, братан, такой опыт уже был. Но перевозка людей туда в "телячьих вагонах" называется не миграция, а несколько иначе.