для водителей -доставщиков (еды, мусора) время-деньги. торопятся, закинул мусор через кабину и удрал. а вывалившийся мусор, пылища в разные стороны по двору, по проездам и ему и комитету по благоустройству - фиолетово! почему нет второго человека для контроля и сбора мусора с площадки? кому я вопрос задаю...
Гость
21 марта 2024, 21:17
Нужен еще третий, чтобы первые два не скорешились. А над контролем над третьим нужен четвертый. Но ведь и он может плохо выполнять работу, значит нужен...
Гость
21 марта 2024, 16:52
Уже который раз происходит наезд на прохожих во дворах. А "добрые" наши людишки, похоже водители таких же газелей и мусоровозов, считают себя правыми! Правила писаны не для них! Легче обвинить человека, что на улицу вышел.
Вы у себя в деревне представляете питерский мусоровоз, сдающий назад? Так я Вам расскажу - здоровая такая дура, при включении задней передачи пищащая так, что в соседних домах просыпаются все, даже при стеклопакетах. Его водитель физически не может видеть что у него за кузовом, зеркала у него за габаритами «показывают». И чтобы под этот мусоровоз пойти - надо быть либо абсолютно глухой и слепой, либо полной дурой, типа «не трамвай, объедет».
Вы у себя в деревне представляете питерский мусоровоз, сдающий назад? Так я Вам расскажу - здоровая такая дура, при включении задней передачи пищащая так, что в соседних домах просыпаются все, даже при стеклопакетах. Его водитель физически не может видеть что у него за кузовом, зеркала у него за габаритами «показывают». И чтобы под этот мусоровоз пойти - надо быть либо абсолютно глухой и слепой, либо полной дурой, типа «не трамвай, объедет».
>>>>> Его водитель физически не может видеть что у него за кузовом, зеркала у него за габаритами «показывают».
И эту проблему водитель прямо и безусловно обязан решать самостоятельно, а не перекладывать на окружающих.
Гость
21 марта 2024, 17:44
А разве на мусоровозе не должны быть два человека: водитель и помощник, а не один только водитель?
Гость
21 марта 2024, 23:32
Ни разу не видел, чтоб мусоровоз двоих катал. Всегда один водила в кабине
Гость
21 марта 2024, 15:53
Я тоже не понимаю,я сам водитель грузовика сдаешь назад вот как специально лезут говоришь подождать нельзя пару секунд ну нет лезут проскочить быстро хотят
Попробуйте перечитать свои обязанности в ПДД, может поймёте.
В ПДД и про обязанности пешеходов целый раздел написан. Вы-то его хоть раз читали?
"В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, однако они не должны создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств."
И запомните: "пешеход всегда прав, но только пока жив."
Гость
21 марта 2024, 18:31
дворы забиты личным транспортом,парковок нет,гаражи снесли,паркинги используются не по назначению или недоступны, пешеходные зоны объединены с проезжей частью,добавили электросамокаты,доставка...странно ожидать другого
Гость
21 марта 2024, 21:08
Хоть и безграмотно, но здраво сказано!
В Париже нет парковок во дворах и на улице. В каждом квартале снесено пару домов и построен многоэтажный паркинг, где весь квартал паркет машины. Во дворах-колодцах растут цветы и деревья, улицы пустые. Да, и пухто там умеют делать в закрытых пристройках. У нас же нет ни рачительного хозяина в городе, ни тяги к цивилизации у горожан... 😱
Гость
21 марта 2024, 17:17
Не знаю, как конкретно у этого мусоровоза, в статье ничего нету. Но у такой крупной технике, при движении задним ходом раздаётся звуковой сигнал. Причем с момента, как водитель рычаг в положение "задний ход" поставил. И интересно много кто из комментаторов, когда-нибудь управлял грузовым транспортом? В легковых машинах "мёртвые зоны" видимости есть, что говорить о грузовых автомобилях и спецтехнике.
Звуковой сигнал ни на йоту не освобождает водителя от безусловной обязанности обеспечить безопасность.
Нытье про видимость не интересно, с точки зрения ПДД, никому, кроме водителей/владельцев ТС. С точки зрения личной безопасности от де билов людям, конечно, стоит знать, что некоторые горе-водители позволяют себе ездить неглядя, но не все могут обеспечить повсеместный контроль, в силу возраста или иных уважительных причин.
Звуковой сигнал ни на йоту не освобождает водителя от безусловной обязанности обеспечить безопасность.
Нытье про видимость не интересно, с точки зрения ПДД, никому, кроме водителей/владельцев ТС. С точки зрения личной безопасности от де билов людям, конечно, стоит знать, что некоторые горе-водители позволяют себе ездить неглядя, но не все могут обеспечить повсеместный контроль, в силу возраста или иных уважительных причин.
А практически все горе-пешеходы не в курсе, что ПДД прямо требует от них не создавать транспортным средствам "необоснованных помех" даже во дворах!
Не случайно даже по статистике ГИБДД именно пешеходы являются виновниками примерно половины ДТП с их участием.
Сейчас+6°C
пасмурно, без осадков
ощущается как +5
1 м/c,
с-з.
766мм 81%Мусоровоз раздавил женщину на Новоизмайловском проспекте