Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
55 комментариев к публикации

За Сан-Галли отвечу

22 марта 2024, 10:04
22 марта 2024, 10:33
а в чем согласен или не согласен? просто повествование из разряда "что вижу - о том и говорю"
Гость
22 марта 2024, 11:27
Она "акынка" (так будет правильный феминитив?)
22 марта 2024, 10:40
ППС почему там не видно, вот главный к ним вопрос
22 марта 2024, 11:50
"Было бы опасно - я бы тут не стоял"
22 марта 2024, 10:18
Сумбурный текст.. Откуда сам тезис, - никто, вроде бы, и не покушался на сад. Отсюда и аргументы в защиту выглядят смешно
22 марта 2024, 11:45
Совершенно не "сумбурный", напротив - с увлечением "читабельный", что для отечественной (и не только) практической журналистики с каждым годом к сожалению все более не свойственно)
Гость
22 марта 2024, 12:29
22 марта 2024, 11:45
Совершенно не "сумбурный", напротив - с увлечением "читабельный", что для отечественной (и не только) практической журналистики с каждым годом к сожалению все более не свойственно)
соглашусь
Гость
22 марта 2024, 10:27
При СССР днём, и особенно ночью, Ленинград патрулировала милиция. В том числе сады и парки.
Гость
22 марта 2024, 14:25
С огурцом в кобуре она патрулировала
Гость
24 марта 2024, 21:45
Потому тогда там и порядок соблюдался.
22 марта 2024, 10:20
Совершенно не понял смысла написанного.
Гость
22 марта 2024, 11:47
mjj2002, точно. И за чтО голосовать?
Гость
22 марта 2024, 10:25
Не понятно с чем соглашаться с автором, поосто констатация фактов + история места
Гость
22 марта 2024, 10:47
А я там детский сад ходил зимой иногда один, в хоккей в темноте играли. ну и что. В доме ВВП в блокаду людишек разделывали
Гость
22 марта 2024, 10:54
Я тоже ходила там в детский сад - с Черняховского на Свечной. Особых сборищ утром/вечером не было. Ходить там было не страшно (даже в конце 80х). Площадка там была, где весь день в городки играли) А так - можно каждый скверик в городе ужасным и пугающим назвать. Везде что-то когда-то да случалось...
22 марта 2024, 10:58
Гость, ага, вот откуда у него инстинкт людоеда
Гость
22 марта 2024, 10:17
....жизнь, просто жизнь....
Гость
22 марта 2024, 11:44
А почему авторка не сама писала депутатам, а диктовала соседу Паше? У кого как не у журналиста есть опыт общения с властью.
Гость
22 марта 2024, 10:46
25 лет живу недалеко от Сан-Галли. 20 лет назад, няня гуляла там с нашей дочкой. Раньше, сам иногда заходил туда летом, посидеть на скамейке с книжкой. Не помню никаких сборищ и агрессивной молодежи. Может быть, конечно, они ближе к вечеру собираются. Лиговка, давно уже не криминальный центр Петербурга. А на гопников, особенно ночью, можно и на Невском нарваться.
Гость
22 марта 2024, 10:58
Когда-то жил на улице Черняховского и учился в 316-школе на этой же улице. Иногда в саду у нас уроки физкультуры проходили. Летом нормы ГТО по бегу сдавали, зимой по периметру сада на лыжах круги наворачивали. Ещё там каток был, в хоккей зимой играли с ребятами с нашего двора. Не знал, что сейчас это место тусовок для неформальной молодёжи...
Гость
22 марта 2024, 12:04
о, как! А потом 316-я школа к нам в Купчино переехала. Давненько все это было
Гость
22 марта 2024, 10:20
Стремное место на Лиговке. Больше можно ничего не говорить и не писать.
Гость
22 марта 2024, 11:24
Лиговка всегда была стрёмным местом. Я в 60-е жил на Староневском в доме 122, так вот мы на Лиговский гулять не ходили, а ведь там ещё и Перцов дом был ....
22 марта 2024, 11:53
Ну при особом желании "стремное" можно в принципе найти на любой улице любого мегаполиса))
Гость
22 марта 2024, 13:00
Вся Лиговка - стремное место.
Гость
22 марта 2024, 14:19
поток сознания
Гость
22 марта 2024, 20:41
Смысл написанного: я рассказала больше, чем знала, но меньше чем хотела. И теперь спрашиваю: согласны вы со мной? Ответьте - да или нет? Отвечаем: сердце моё, ну конечно же. Ну конечно. Как иначе-то.
Гость
22 марта 2024, 12:07
Пардоньте, а какую собственно сакральную мысль донесла авторка, чтоб я мог с ней соглашаться или не соглашаться?
Гость
22 марта 2024, 13:54
"...для молодежи (извините за это старчески брюзгливое слово)..." Хорошо сказано.
Гость
22 марта 2024, 11:47
Какой-то сумбурный текст в стиле "мою новую недвижку в цене хотят подвинуть". С чем соглашаться или нет - вообще не понятно.
Гость
22 марта 2024, 12:08
Вроде и язык правильный и запятые все на месте, а мысли с которой можно поспорить или согласиться и нету.... Писать научили, а думать видимо нет.
Гость
22 марта 2024, 10:19
Достаточно увидеть в этом тексте одно слово "реновирующий" и можно дальше эту авторку не читать.
Гость
22 марта 2024, 10:32
Грамотный ты наш. Выгнали отовсюду, на фонтанке извергаешь "мысли"?
Гость
22 марта 2024, 11:19
Думается, закрывать на ночь + патрули сделали бы свое дело: желающих потусить уменьшилось бы
Гость
22 марта 2024, 11:50
Очередной бред из разряда "закрыть и не пущать"... В метро перед рамками случайно не работаете?
22 марта 2024, 18:31
он и был закрыт
22 марта 2024, 11:11
Увлекательный, авторский экскурс в не совсем официальную историю "Лиговки с окрестностями")) Можно добавить, что участники событий 1926-го (т.н. "чубаровщина") получили вполне заслуженные наказания, которые нынешним их "половым сподвижникам" не очень бы сильно понравились...
22 марта 2024, 11:33
Об этой инциденте по моему достаточно подробно в одном из своих телепроектов, посвященных криминальному прошлому "Петербурга-Петрограда-Ленинграда", рассказывал известный спб-краевед и историк Лев Лурье.
Гость
22 марта 2024, 13:01
22 марта 2024, 11:33
Об этой инциденте по моему достаточно подробно в одном из своих телепроектов, посвященных криминальному прошлому "Петербурга-Петрограда-Ленинграда", рассказывал известный спб-краевед и историк Лев Лурье.
Ты тоже там участвовал?
Гость
22 марта 2024, 14:21
Гость
22 марта 2024, 13:01
Ты тоже там участвовал?
Тебя жду, ты в моём вкусе
22 марта 2024, 12:15
Домофоны - в смысле систему запирания/отпирания дверей в парадную - нужно приводить в "функциональный вид" в первую срочную очередь, особенно в историческом центре, потому как "маргинально-криминальный элемент" зачастую только и высматривает вариации "проникновения". К сожалению и домофоны далеко не гарантия - однажды например в отечественной части твитча наблюдал, как молодой анонимный петербургский стример в ночную пору в прямом видео-эфире, чистого развлечения ради с помощью не самых сложных "технологий и методов" взламывал достаточно современные на вид двери в какой то "новостройке"...
Гость
22 марта 2024, 16:48
Ещё у одного вахтёра выходной...
Гость
22 марта 2024, 20:16
Большинство домофонов открываются «проходками», что продаются в огромных количествах в интернетах за умеренную плату. Ну а местные алкаши и так знают все стандартные коды от домофонов, так как как минимум один из них работает в жеке. Домофон - это иллюзия безопасности и минимальная защита от спячки бомжа.
22 марта 2024, 20:52
Гость
22 марта 2024, 20:16
Большинство домофонов открываются «проходками», что продаются в огромных количествах в интернетах за умеренную плату. Ну а местные алкаши и так знают все стандартные коды от домофонов, так как как минимум один из них работает в жеке. Домофон - это иллюзия безопасности и минимальная защита от спячки бомжа.
Ну да, там на самом деле масса "способов"..
Гость
22 марта 2024, 11:49
Да фигли тут думать, нужно на месте сада построить ТЦ или илитный ЖК. И гордиев узел будет разрублен! Нет сенгали - нет проблем!
Гость
23 марта 2024, 09:09
Может быть автор, живя в том районе и привыкла к местному населению, но то, что происходит в садике, равно как и в городе - это же уже не единичные случаи. Молодежь раньше гуляла и выпивала, но не была агрессивной. А сейчас из-за пропаганды насилия, даже щеки уже не настолько опасны, как вот "детки" и прочие приезжие элементы. Иными словами, автор понимает ведь, что дело не в садике и отстаивает его. А его не надо защищать - место красивое, но не имеет своего положения - не плохое, ни хорошее. Все зависит от людей, которые там постоянно проживают рядом, вроде автора статьи, и тех, кто там просто тусуется. Вот из-за последних и сложилась такая обстановка. А причина этому мною указана выше.
23 марта 2024, 07:28
Что хотела сказать автор? Что сад всегда был гибельным местом, удивляться нечему, пусть и впредь?
Гость
24 марта 2024, 04:57
Ксения, ну вот не надо Вам брюзжать. Оставьте эту прерогативу Венере - у неё это прекрасно получается, особенно про мужиков. Нас она полностью в этом плане устраивает, и нам её хватает. Свой стиль, пожалуйста. Найдите свой неповторимый стиль. В нашем питерском садике с совковых времен ничего не делалось. Даже света не было, представьте себе, в центре города ни одной лампочки. На детской площадке, освещаемой лишь тусклыми фонарями с уличной растяжки и светом из окон, темными вечерами собирались алкаши, бомжи и беспризорники. Детей там никто не гулял. Потом кое-кто малость подсуетился, сделали нам новую детскую площадку, поставили новые скамейки и урны, во двор провели бесплатный интернет, сделали свет. И представьте себе: приходит алкаш, садится на скамейку, и тошно ему от всего этого шика, и уходит. С тех пор там хорошо одетая молодежь с планшетами, пк, мамы и дети. Было всё это до пробуждения ока Саурона. Что там сейчас, не знаю.
Гость
24 марта 2024, 09:40
Сразу видно что аффтор статейки не имеет никакого отношения к описываемой в своем труде местности, все в розовом воображении...
Гость
24 марта 2024, 09:56
госпожа Клочкова не в курсе, что район Сан-Галли на Лиговке самая помойка не расселенная и была, и есть, она думает что на складах позади садика розы растут и сплошь картинные галереи... зачем вы в городе, если вы ничего о нем не знаете. Вообще, вы каким тут, а не с кацами в забугорье?