Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
114 комментариев к публикации

Женщина в метро Петербурга решила, что цветы со стихийного мемориала лучше будут смотреться у нее дома

23 марта 2024, 20:30
Гость
23 марта, 20:43
Это не та тетка которая урну в избирательном участке обнимала?
Гость
23 марта, 21:34
Которую с зеленкой взяли
23 марта, 20:40
Судя по вывернутому пакету РосАла тетка не в себе.
23 марта, 20:32
Типичный представитель глубинного народа, что с неё взять........
Гость
24 марта, 10:09
Нет её поступок не имеет оправданий, если только она слепа, глухая и не умеет читать, включила дуру и все, пусть это будет её грехом
Гость
24 марта, 11:03
Вы про питерскую интеллигенцию?
24 марта, 11:18
У неё перед глазами чиновничество, оно тоже часто на свой карман работает.
Гость
23 марта, 20:48
Моя соседка в центре города засаживает газончик под своим окном цветами. Каждый год газон целиком разворовывают по 3-4 раза за лето. Выкапывают. Оставляют только то, что не прижилось. Я как-то тоже клумбу перед домом засадил цветами. Поливал 2 недели каждое утро. Только расцвели, сразу всё выкопали. Украли вместе с землей. Мордор.
Гость
23 марта, 22:43
Посадил с краю парка 2 подрощеных каштанчика.Сантиметров по 60.Всё лето полива-жарко было.Поломали на палочки-СОБАЧКАМ ПОИГРАТЬ.В 5 метрах дорожка для выгула собак.
Гость
24 марта, 04:19
Гость
23 марта, 22:43
Посадил с краю парка 2 подрощеных каштанчика.Сантиметров по 60.Всё лето полива-жарко было.Поломали на палочки-СОБАЧКАМ ПОИГРАТЬ.В 5 метрах дорожка для выгула собак.
У нас под окном тоже была ель и рябина. Их выкорчевали для того, чтобы посадить вместо них платан. Все проходит. А вот сирень, которую выкорчевали, вот ее не вернешь, а какая красивая была.
24 марта, 11:09
Это вы из какого города? У нас нет такого, все дворы засажены цветами и центр и не центр и никто не выкапывает, всё лето цветут. Мордор у вас только видимо
Гость
23 марта, 20:49
Скотье.
23 марта, 21:35
Спиваются граждане. Почему-то.
Гость
24 марта, 04:19
Потому что выхода нет - или такая смерть, или от голода. стабильные олигархи этого и ждут.
Гость
23 марта, 22:47
Кошмар. Уже так позориться и забирать цветы, оставленные для покойных. Нет слов...
Гость
24 марта, 08:16
совсем недавно не просто забирать, а выкидывать в урну цветы, оставленные покойному, было не позорно?
23 марта, 23:10
завтро у метра будет их продавать, типичная патриотка 😂😂😂
Гость
24 марта, 10:17
Да нет. Патриоты - это не бессовестные люди. Слово уже так дискридитировали.
Гость
24 марта, 21:25
А кто-то купит (у неё) и пойдёт обратно возложит
Гость
23 марта, 20:46
Пакет из РосАла.. ясно-понятно
Гость
23 марта, 20:53
А почему ее заблюрили.. Страна должна знать своих "героев"!!!
Гость
23 марта, 20:37
пакет соответствует интеллектуальную развитию
Гость
23 марта, 20:44
Ну да, обычная "патриотка".
Гость
23 марта, 20:52
Гость
23 марта, 20:44
Ну да, обычная "патриотка".
Точно, Окраины
Гость
23 марта, 22:07
Гость
23 марта, 20:52
Точно, Окраины
Это та страна, которая аккурат с краю материка?
Гость
23 марта, 22:20
Цветы она бы продала. И игрушки тоже. Не будет же она ими играть.
Гость
23 марта, 21:00
Разные цветы? месяц назад их сгребали через минуту.
Гость
24 марта, 00:43
Тетка явно с тараканами в голове или самая сообразительная ? 🤧 А с другой стороны , никто не задумывался , куда потом исчезают игрушки , цветы , свечи ? Не лежат же они неделями !
Гость
24 марта, 09:27
люди просто выражают свои эмоции, принося цветы...эмоции , вызванные скорбью о погибших, да потом уберут, конечно, но здесь речь не обэтом
Гость
24 марта, 10:13
Вряд ли все и долго горят.
23 марта, 21:08
Да, некрасиво! Но самое главное, чтобы Бастрыкин не усмотрел бы в действиях женщины что-то, помимо отсутствия морали
Гость
24 марта, 18:43
Не усмотрит пока. У него лупа на протирке
Гость
23 марта, 20:43
Просто она увидела как силовики разрушают стихийные мемориалы и решила присоединится.
24 марта, 10:49
Прочитав, что это случилось в Петербурге, почему-то совсем не удивился. Странно...
Гость
23 марта, 22:21
Как вот живут люди, как эта воровка- без чести, без стыда и совести...Страшно-пустота.
23 марта, 23:39
А вы ореинтируйтесь не на такую, а на тех, кто несет цветы на тот стихийный памятник , таких несравнимо больше. И не будет у вас пустоты...
Гость
24 марта, 04:17
Если у людей есть деньги, чтобы тратить их на неизвестно что, например на цветы, вместо того, чтобы перечислить их пострадавшим или же родным тех, кто погиб, то почему нельзя взять и унести цветы и игрушки? Пусть вянут и превращаются в мусор? Между прочим, захламление метрополитена - это заведомо наказуемое действие. Даже в правилах пользования метро об этом есть пункт. Так что же, выполняем "наказ" губернатора и делаем вид, что обычным горожанам есть дело до тех, кто погиб и поэтому не убираем цветы и игрушки, показуха и псевдосочувствие? Или же сотрудники сами потом цветы уберут и вместе с игрушками продадут их? Как дать денег на ремонт автомобилей, на которые "упал беспилотник" - тут город молчит, а как цветы в метро нельзя забирать - так пожалуйста, сразу же сотрудники метро против. И да, в метро нельзя делать стихийные мемориалы и создавать скопление людей, более чем допустимое для каждой станции по пропускной способности.
Гость
24 марта, 08:37
Она их покупала? Это гражданин, воровство!
Гость
24 марта, 10:09
Если в вашем мире все измеряется деньгами - сочувствую. И если вам не понятен цинизм ее поступка - сочувствую вам. Есть моральные инвалиды и ожидать от них адекватной реакции на общественную скорбь бесполезно.
24 марта, 10:47
Да, обычным горожанам есть дело до тех, кто погиб в Крокус Сити! Точно так же, как есть дело до тех, кто гибнет под обстрелами! Противно читать некоторые комментарии. Погибло колоссально много людей. Невинных, беззащитных. А навальнята всё слюной брызжат из-за цветов.
Гость
24 марта, 14:20
Дурочкой прикидывается, ни один петербуржец бы так не поступил, какая-то маклачка!
Гость
24 марта, 21:27
А сколько спившихся сидят на лавочках и болтаются по улицам, не замечали ??? Причём коренные, грустно
Гость
24 марта, 14:46
Где Александр Бастрыкин? Посадить на 5лет общего режима, чтобы не повадно было.
Гость
24 марта, 18:48
Где, где? Сами рифму подберете или подсказать?
Гость
24 марта, 21:06
У нее ещё в пакете были игрушки. Видимо они тоже без воды не могут. Вот такие и с могил цветы воруют и продают.
25 марта, 10:27
А пакетик РОСАЛ.
Гость
23 марта, 21:27
Чего от неё можно ожидать, если у неё в руках пакет из Росал.
Гость
23 марта, 23:36
Скорбь, она в сердце, не на показ, не в прилюдных "ритуалах" с свечами и цветами.
Гость
24 марта, 10:18
Люди - существа социальные, поэтому скорбь в сердце находит выражения в действиях.
Гость
24 марта, 05:24
Отсутствуют моральные принципы можно идти на повышение
Гость
24 марта, 11:04
А в Санкт-Петербурге остались ещё люди с совестью? Или они исчезли вместе с Ленинградом? Сколько гнусных комментариев. Как же вам тошно жить в России. Что сами из себя представляете?
Гость
24 марта, 12:13
Фамилию, имя, адрес! Фото! Страна должна знать своих ПОДЛЕЦОВ! Пусть соседи ей объяснят КАКОЙ СЕГОДНЯ ДЕНЬ!
Гость
24 марта, 12:37
Фамилию ? Все она знала.дурочкой прикинуться...
Гость
24 марта, 14:16
как видим, свои животные инстинкты некоторые не контролируют
Гость
24 марта, 15:21
Эк, как навальн истов корячит, что люди принесли цветы не для их кумира.
Гость
24 марта, 15:27
Дурой прикидывается, а морду прячет,капюшоном прикрывается,серьезно???,совесть свою потеряла,и ещё лепечет что то ,позорница.тьфу не противно.вот такие и ходят по кладбищам тоже цветы забирают и перепродают.Бог все видит,найдешь ты свои цветы.
Гость
24 марта, 15:30
Просто нет слов. Не укладывается в сознании.
Гость
24 марта, 16:54
Скорее всего, она просто больная женщина.
Гость
24 марта, 17:35
С метро вышла и тут же продала,под дурочку косит
Гость
25 марта, 08:14
Беспрецедентный случай? Память у людей короткая. Совсем забыли как специально обученные особи месяц назад уничтожали такие же стихийные мемориалы?
Гость
25 марта, 17:27
Не надо знать какой день, я думаю она знает, что такое море цветов и игрушек означает, что что-то случилось , кто-то погиб
Гость
25 марта, 18:22
На 15 суток надо посадить пусть там подумает, зомби
Гость
23 марта, 22:01
Или психически нездорова сама по себе, или допилась до энцефалопатии.
Гость
24 марта, 10:36
Ну где ещё могло такое произойти, кроме как не в "культурной столице"
Гость
23 марта, 20:42
Навальнизм головного мозга!
23 марта, 21:03
а с твоим-то мозгом как? Всё в порядке? Очень сомневаюсь.
23 марта, 21:16
Гость, Обратись к специалистам. Может вылечат. Хотя зачем...
23 марта, 21:25
О чем вы думаете, глядя на кирпич
Гость
24 марта, 00:36
Грустно, конечно но, может, действительно не знала, а если даже и знала, ну, вот живёт она в своём каком-то мире, может и знала, но - не понимала, может быть всё что угодно тут и, больше вопросов к тем, кто до такого людей довёл..
Гость
24 марта, 10:49
Господи какой ужас... Это происходит в культурной столице в Санкт Петербурге.. Такое появилось странное , невоспитанное поколение... Санкт Петербург культурная столица, верните это звание...
Гость
23 марта, 22:53
Далеко (прям очень далеко) НЕ все смотрят телевизор и читают новости. Поэтому возможно тётка и НЕ знала, что за день (вполне вероятно) 🤷 А возможно и весеннее обострение у неё (глядя на её пакет)
23 марта, 23:44
А что, надо ТВ смотреть, новости читать, что бы узнать, что воровство это грех?! Мама в детстве не говорила, что нельзя брать чужое?!
Гость
24 марта, 10:16
Возможно, что не знала. Но, что это мемориал - это видно.
Гость
24 марта, 10:37
23 марта, 23:44
А что, надо ТВ смотреть, новости читать, что бы узнать, что воровство это грех?! Мама в детстве не говорила, что нельзя брать чужое?!
Телевизор и взращивает в современном обществе жадность,зло, равнодушие и пр. " прелести" капиталистического рая.
Гость
23 марта, 23:58
А почему там вообще находился какой-то стихийный мемориал? Его кто-то согласовал? Где разрешение? Это прямое нарушение правил пользования метрополитеном. Этот мусор (а по закону это именно он) должны были убрать сотрудники клиниговой службы метрополитена вообще-то.
Гость
24 марта, 10:12
И на самокатах ездить в метрополитене тоже нельзя, пьяных пускать нельзя, музыку слушать через колонку нельзя... Поэтому с таким же пылом по поводу всех нарушений.
11 мая, 15:17
Там просто ваши близкие не погибли, иначе запели бы иначе, чистюля еще нашлась
Гость
24 марта, 14:19
Мб голодная?...Но скорее всего, мучительно трезвая. И не предъявить ничего: цветы лучше сохр. в воде, цветы ничьи.
Гость
25 марта, 15:56
Её сразу в Степана Скворцова надо, видно же, больная🤦
Гость
5 апреля, 12:23
Мертвым они не нужны
Гость
23 марта, 23:50
И это "культурная столица" "самой великой в мире" страны. А теперь подумайте, что ежедневно происходит в многочисленных дремучих глухоманях с непроизносимыми названиями. Да чего уж там, достаточно выехать за МКАД - и машина времени тут же сама собой запускается: сначала 19 век, потом 18, и дальше, то есть, глубже и глубже...
24 марта, 04:52
Серебряков,перелогиньтесь.
Гость
24 марта, 10:10
Люди сами решает на что тратят свои деньги. И да, по моральным принципам нельзя ничего забирать с мемориалов. Игрушки потом в детские дома отвозят, цветы убирают, когда начинают засыхать.
Гость
24 марта, 10:59
Чем дальше от столицы , тем люди лучше...
Гость
23 марта, 23:32
Цветы без воды - плохо, цветы в воде - тоже плохо, цветы должны расти на корню. Дарить срезанные агонизирующие, умирающие цветы - на мой взгляд оскорбительно, это пожелание смерти, независимо от количества в букете. А эти "стихийные мемориалы" тем более непонятны, умершим они точно не нужны, живым - тоже, родным умерших - должны быть оскорбительны. А игрушки - в них должны играть живые дети.
Гость
23 марта, 20:46
Настучали на женщину Павлики Морозовы
Гость
23 марта, 22:56
Это называется бдительные граждане - ответственные
Гость
24 марта, 04:18
Гость
23 марта, 22:56
Это называется бдительные граждане - ответственные
Это называется стукачи, у которых нет цветов.