Интересно читать, как провинциальные и переехавшие бабки с дедами, до прошлой пятницы вообще ничего не знавшие и группе «Пикник» ,изображают тут возмущение. Это, дорогие мои старики, называется кликушеством по скрепам. Сидите себе дома, смотрите шамана с соловьевым, никто вас на подобных концертах и не ждал никогда.
Гость
25 марта 2024, 13:01
А вы думаете, что только в МСК и в СПБ знают про группу Пикник? И, судя по обращению к старикам, считаете, что её творчество для молодежи? Очень смешно читать это, если знать, что руководителю группы 68 лет.
Гость
25 марта 2024, 13:18
Не кликушество по скрепам а вой по методичкам :)
Гость
25 марта 2024, 14:55
круто ты по старикам прошёлся... По тем,на чьей памяти приезд Бони М в Москву,покупка у фарцы дисков Битлов,Ледзеп,Сюзи Кватро Doors и пр. И тут пикник...
Гость
25 марта 2024, 12:56
Почему должны отменить концерт? Или вы думаете что террористы имеют какие то музыкальные предпочтения?
Я думаю просто вопрос с инструментами решается и согласования с МВД и по.службами.Эдик,поддерживаю тебя
Гость
25 марта 2024, 11:57
Уважаю желание "Пикника". Большинство нынешних фанерных "звёзд" однозначно отменили бы все ближайшие выступления, взяв "паузу для восстановления сил". А "Пикник" - рокеры старой закалки.
Гость
25 марта 2024, 12:22
Сдаётся, что желание пикника чисто меркантильное. Неполученная выгода стучит в сердце. Другое дело - если бы они бесплатно выступили перед пострадавшими, но это не про них.
Гость
25 марта 2024, 12:23
Большинство взяли бы паузу в знак скорби, а не для восстановления сил.
Гость
25 марта 2024, 13:13
Гость
25 марта 2024, 12:22
Сдаётся, что желание пикника чисто меркантильное. Неполученная выгода стучит в сердце. Другое дело - если бы они бесплатно выступили перед пострадавшими, но это не про них.
ну то есть дальше первой строчки сообщения читать не обязательно? Там же русским по белому написано, что «Группа хочет провести концерт памяти, все средства с которого пойдут пострадавшим, но у них и оркестра все инструменты и оборудование сгорели».
Гость
25 марта 2024, 11:55
Отмена концерта это значит что террористы достигли своей главной цели- запугали.
Гость
25 марта 2024, 12:05
гусские не сдаются!
Гость
25 марта 2024, 12:18
А не запугали? Будем назло им ходить на концерты, наплевав на опасность? Флаг в руки, барабан на шею. А я лично пас.
Гость
25 марта 2024, 13:18
Гость
25 марта 2024, 12:18
А не запугали? Будем назло им ходить на концерты, наплевав на опасность? Флаг в руки, барабан на шею. А я лично пас.
"Не выходи из комнаты, не совершай ошибку." (С)
Гость
25 марта 2024, 14:08
Музыканты из "Пикника"такие же люди,с обычными чувствами и эмоциями.В отличие от пишущих здесь критиков,они сами были участниками трагедии,пережили ужасные минуты,потеряли близкого человека.Выйди они на сцену на 5-10 минут раньше...
Мне кажется,они имеют моральное право сами решать,как им выразить своё отношение к произошедшему, через творчество.Можно скорбеть,уйти в траур и вообще отказаться на ближайшее время от концертной деятельности.А можно показать,что они не сломлены и продолжат своё дело.Решать, как поступить, это их право.Если концерт всё же состоится,это будет не обычный концерт,а памяти жертв теракта.Такой же,как прошедший концерт Юрия Башмета со своим коллективом.
Гость
25 марта 2024, 15:34
Совестливые нашлись. Знаем этих "совестливых"
Гость
25 марта 2024, 16:45
Вы правы.Люди некоторые очень злые,готовы всех подряд обвинить.Но это трагедия,халатность организаторов,даже охраны нет в такое время,ужас.
Гость
25 марта 2024, 23:53
Так как у них была внутренняя связь то они сразу же свалили.
Гость
25 марта 2024, 11:45
православные люди придерживаются девяти и сорока дней
Концерт должен состояться. Цель террористов - запугать нас. Если отменить концерт, значит, этой цели они добились. Надеюсь, технические проблемы они как-нибудь решат.
Возможно, кто-то из зрителей для себя посчитает невозможным ходить сейчас на концерты, на этот или другой - надо для них сделать возможность возврата билетов.
Гость
25 марта 2024, 13:54
Если концерт не отменят, то всем, кто купил билеты на этот концерт, надо приезжать за час до его начала. На входе будет проверка всех, как в аэропорту
Гость
25 марта 2024, 14:34
Ну и что? Я не против,хоть за 2 часа. И сбор пожертвований сделать
Гость
25 марта 2024, 13:54
Страх нужно побороть, концерт должен состояться. Семьям поддержка сейчас очень нужна! Пикник здесь непричем, им можно также посочувствовать.
Гость
25 марта 2024, 18:27
Вот смотрю на комментарии и диву даюсь. Люди не слышали ни одной композиции, люди не в курсе что и как у Пикника - но , прочитав заглавие газетной заметки, уже верещат про деньги и желание набить карманы. По себе судить о других не надо.
Гость
25 марта 2024, 11:53
Какой концерт?? Это кощюнство.
Пир во время чумы… танцы на костях.
У людей горе…
Гость
25 марта 2024, 14:06
Что это за слово? Это что-то связанное с делами Кощея бессмертного?
Гость
25 марта 2024, 14:45
Понимаю Ваши эмоции,но всё же. Чу,щу пишется с у,азы,вбитые в голову со времён советской школы.
Гость
25 марта 2024, 14:50
Гость
25 марта 2024, 14:45
Понимаю Ваши эмоции,но всё же. Чу,щу пишется с у,азы,вбитые в голову со времён советской школы.
Это шпроты молодые пишут
Гость
25 марта 2024, 12:14
99,9 % что будет концерт....
Гость
25 марта 2024, 14:48
И хорошо
Гость
25 марта 2024, 12:43
Какой к черту концерт. Людей даже не похоронили. Совсем эта группа с ума сошла. Надеюсь Беглов не допустит этого
Гость
25 марта 2024, 12:57
покойные рьяно поддерживали то, от чего сами и пострадали....
Гость
25 марта 2024, 13:23
Вообще то даже в блокаду театры работали и ставили спектали.
Гость
27 марта 2024, 08:57
Гость
25 марта 2024, 13:23
Вообще то даже в блокаду театры работали и ставили спектали.
и все деньги от тех блокадных концертов шли исполнителям в карман...
Гость
25 марта 2024, 13:40
верните деньги тем, кто не готов идти на концерт в такой ситуации. по моему, это обязанность группы или БКЗ (кто там за это отвечает)... а кто хочет - пусть идет.... но нет же - бабла то жалко.... никому ничего не возвращают - я звонила в бкз...
Гость
25 марта 2024, 13:59
Что вы несете, можете сдать билет там, где приобретали. Если Вы купили билет у оператора, естественно, БКЗ Вам не сможет ничего вернуть.
Гость
25 марта 2024, 14:38
Возвраты принимают.сдай билет,и не парься
Гость
25 марта 2024, 14:38
Никуда ты не звонила.Тебе отвечают из БКЗ
Гость
25 марта 2024, 13:18
Теперь понятно, почему Беглов нам писал отписки по поводу проживания дальних мигрантов без регистации и всяких уголовников- это все этих бакинцев подельники, тоже по захвату квартир, а полиция вся впирается , помогает содержать таких. Кстати, президента они тоже обидели. Новый комплекс им. Рахлина в парке академика Сахарова не достроен, все разворовано строителями и администрацией и сидят спортсмены на ул. Гжатской д.4 в старом здании и начальник их какой-то старый пловец., а не сын Рахлина
Гость
25 марта 2024, 15:40
При чем здесь не дадим себя запугать, смельчаки? Вы спросите у тек, кто побывал в крокусе, готовы ли они пойти на концерт через неделю после пережитой трагедии, даже бесплатно? А те, кто потерял близких? А те, кто в госпиталях лежат, за чьи жизни борются врачи? Разумно было бы отложить проведение концерта на приличный срок, чтобы оправились пострадавшие, которые, может, желают посетить концерт, но не по горячим же следам. Никто почему-то не учитывает аспект, касающийся восстановления после физических и психологических травм. А пикнику, видимо, наплевать на фанатов из крокуса, не для них они будут играть. Если намерения помочь пострадавшим серьезны, то средств у них достаточно и так без всяких концертов, не простой же они люд в кредитах, да в долгах, тем более, что предоставление помощи в такой ситуации носит оперативный характер, похороны и операции не будут ждать, иначе это только предлог провести концерт. Что и сказать, край не пуганных идиотов (с), пока народ в чужой шкуре не побывает - не дойдет.
Музыканты как раз были в Крокусе, и у них есть моральное право решать, уместно ли играть сейчас. В Москве тоже, несомненно, отыграют несостоявшийся концерт, но попозже.
Гость
25 марта 2024, 17:37
Ну был теракт, но там же уберутся, помоют полы.
Не драматизируйте.
Гость
25 марта 2024, 17:39
Так у пострадавших же билеты остались, по идее, им наверно не надо будет повторно платить. Иначе я бы на их месте не пошел, да, сначала на одном концерте чуть не убили, а потом еще и за второй плати.
Гость
25 марта 2024, 12:35
Обязательно должен быть! Это идеологический момент. Но с соблюдением всех мер безопасности.
Гость
25 марта 2024, 12:39
главное, чтобы непуганные и бесшабашные зрители пришли
Гость
25 марта 2024, 12:41
Вы будете в зале этот момент реализовывать?
Гость
25 марта 2024, 11:51
питерские почитатели пикника тоже хотят похлопать в ладошки приспешникам воблы
"А жизнь мирная далёко,
Будто нет её совсем,
Ходят трассеры высоко
По ничейной полосе.
Что-то ухнуло и
Тяжко пулемет застрекотал,
И горит пятиэтажка,
А жильцы бегут в подвал."
Гость
25 марта 2024, 13:04
Совсем одури, еще тела не опознали...Владельцы Эмин и его папа «Крокус Сити» на обломках дают уже интервью о восстановлении комплекса, а эти концерт в памяти погибшим. Хочется задать вопрос - какой концерт в памяти?! Вы нормальные люди вообще!? Под какую музыку - " Филетово-черный" или с новой песней "Кровью своей умойся".
Гость
25 марта 2024, 14:41
Теперь год ждать чтоб средства в помощь собрать?
Гость
25 марта 2024, 15:59
Гость
25 марта 2024, 14:41
Теперь год ждать чтоб средства в помощь собрать?
А кроме как с помощью концерта их не собрать, пикнику-то? А про смс-ки детям на лечение забыли или там тоже концерты закатывают?
Гость
25 марта 2024, 11:42
Они ещё решают????
Гость
25 марта 2024, 12:34
Спасибо, не надо.
Гость
25 марта 2024, 13:28
а вас и не зовут
Гость
25 марта 2024, 13:37
Гость
25 марта 2024, 13:28
а вас и не зовут
и правильно делают!
Гость
25 марта 2024, 12:36
Пикник может отдать пострадавшим средства, заработанные на предыдущих концертах.
Гость
25 марта 2024, 12:42
заработанные средства они уже перечислили "нашим мальчикам"
Гость
25 марта 2024, 14:34
Так они сами пострадавшие.Повезло,что едва уцелели.Потеряли человека из своего коллектива.Остались без инструментов и оборудования.С этого концерта всё перечислят в помощь пострадавшим.
Вы сами из ранее заработанного что отдаёте?
Гость
25 марта 2024, 16:46
Гость
25 марта 2024, 14:34
Так они сами пострадавшие.Повезло,что едва уцелели.Потеряли человека из своего коллектива.Остались без инструментов и оборудования.С этого концерта всё перечислят в помощь пострадавшим.
Вы сами из ранее заработанного что отдаёте?
А мы сами концерт на костях не закатываем, сбор средств не объявляем, деньги чужие не клянчим (мы вам концерт - а вы нам деньги на благотворительность). Тоже мне благотворительность, хотят помочь - помогают, без шумихи, здесь и сейчас, когда это необходимо.
Гость
25 марта 2024, 11:44
вот это величайший цинизм, клоунаде все бабла мало.....
Гость
25 марта 2024, 13:45
Очнись, в этой стране уже давно так со временем несменяемого
Гость
25 марта 2024, 11:52
Дать концерт Памяти никогда не поздно. А вот "Ничего, ничего не бойся.... " звучит как Реквием.
Гость
25 марта 2024, 12:19
Получается как в песне про Зайцев ,, а нам всё равно,,
Гость
25 марта 2024, 13:49
Спасибо группе, если не отменят. Надо иметь мужество и силу воли в такой ситуации выйти на сцену и собрать средства для пострадавших
Гость
25 марта 2024, 14:39
пикник на обочине...
Гость
25 марта 2024, 23:51
Подавать ананасную воду....
Гость
26 марта 2024, 23:13
Нельзя ребятушки! 40 дней пройдет, пост кончится, тогда и концерт в память можно будет😞
Гость
27 марта 2024, 17:43
Кощунство через 5 дней после всего этого выступать, но для них видимо деньги превыше всего. Люди умерли блин 5 дней назад перед вашим концертом, а вы рабдостно петь, одумайтесь блин
Конечно приедут с концертом , ведь владелец "Крокуса" из Баку, а у нас его друг, который тоже из Баку.
Гость
25 марта 2024, 13:24
кто приедет? "Пикник" вообще-то наш, ленинградский-петербургский. И они здесь у себя дома.
Гость
25 марта 2024, 12:17
Пусть в подземном переходе выступят, зачем в зал набиваться, народ шокирован, торговые центры полупустые
Гость
25 марта 2024, 13:51
Организаторов и группу только деньги интересуют, а моральная сторона совсем не колышет? Это при то, что там помощница директора группы погибла. Хотя бы, в знак солидарности с погибшими и пострадавшими можно было бы воздержаться. А они тупо ждут реакции... если будут возвращать билеты, то отменят.
Гость
25 марта 2024, 14:36
Ты невнимательно прочёл,куда деньги пойдут.Перечитай,нелюдь
Гость
25 марта 2024, 13:54
"Пикнику" не стыдно ?
Гость
25 марта 2024, 15:23
LOL🙃😅😂😂😆😆😄🤣🤣🤭🤭LOL
Гость
25 марта 2024, 13:59
Хлеба и зрелищ дикому народу! Если бы безопасность обеспечивалась на должном уровне, то и проведение концертов можно было бы организовывать. А так это в очередное авось, халатность и безответственность выльется. Видимо, народу нравится выживать, а не жить.
Гость
25 марта 2024, 15:00
А я пойду.назло таким ,как ты
Гость
25 марта 2024, 17:40
Гость
25 марта 2024, 15:00
А я пойду.назло таким ,как ты
Да ради бога, можете хоть известной субстанцией обмазаться на зло. А вообще, лучше бы вот так «на зло» и с пользой вы с настоящим злом боролись.
Гость
25 марта 2024, 13:14
«Ничего, ничего не бойся
Ни огня, ни звенящую тень.
Утром кровью своей умойся
И встряхни расцветающий день...»
Гоп-ца-ца!!!
Гость
25 марта 2024, 23:55
Годная песенка.
Гость
25 марта 2024, 11:49
Может успокоятся уже со своими концертами? Денег мало? Какой - то беспредельный цинизм.
Гость
25 марта 2024, 11:53
бред какой-то
Гость
25 марта 2024, 15:37
Не надо ходить на эти концерты. Можно те же деньги без вычета ЗП группе пожертвовать пострадавшим. совестливые
манагеры "пикника" напридумывали тут причину проводить.
В пятницу вечером несколько человек в камуфляже открыли огонь из автоматического оружия в концертном зале «Крокус Сити Холл» в подмосковном Красногорске — погибли более 130 человек, включая детей. В этот же вечер группировка «Исламское государство», признанная террористической в России и многих других странах, взяла на себя ответственность за нападение.
Официальных версий, кто мог стоять за этим, российская сторона пока не предлагала. Российские пропагандистские каналы писали, что заявление ИГ фейковое, и намекали на причастность Украины, а как же иначе????
Гость
25 марта 2024, 13:25
Событие произошло 27 февраля 1933 года в Германии, когда кто-то пытался специально поджечь здание Рейхстага, где собирался парламент. Тогда во всем обвинили коммунистов.А сейчас-украинцев....
Сейчас+1°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -4
4 м/c,
ю-з.
774мм 61%Организаторы концерта «Пикника» в Петербурге: будет ли он — еще не решено