Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
147 комментариев к публикации

В чем сила, уши?

25 марта 2024, 14:12
25 марта 2024, 15:00
Растекся мыслью по древу. Да так, что вообще ничего не понять.
Гость
27 марта 2024, 01:18
Пьяный, наверное, и по шапке получил, наверняка. У них там у всех такие высокие отношения.
Гость
27 марта 2024, 01:22
Да понятно всё. Под Шарапова косит.
25 марта 2024, 14:21
Что сказать то хотели, Евгений Владимирович, если нельзя, но очень хочется, то можно?
Гость
25 марта 2024, 16:01
Мне кажется, он хотел сказать, что как ни сделай, всё будет очень плохо. И чем дальше, тем хуже. Вне зависимости от действий или бездействия. «А если не видно разницы...» © И с этим я согласен. Едва ли не впервые согласен с Вышенковым.
Гость
25 марта 2024, 17:59
не можно, а нужно.
25 марта 2024, 19:42
Гость
25 марта 2024, 16:01
Мне кажется, он хотел сказать, что как ни сделай, всё будет очень плохо. И чем дальше, тем хуже. Вне зависимости от действий или бездействия. «А если не видно разницы...» © И с этим я согласен. Едва ли не впервые согласен с Вышенковым.
Гость, может быть. Мне показалось, что он хотел указать на то, что не надо удивляться симметричным ответам на растущую, по его мнению, вседозволенность. Однако, впечатление все равно остаётся, будто бы автор не дописал абзац. Даже, если вы правы, посыл то какой был у статьи, - просто констатация, что все плохо, что дальше только безысходность? Непонятно
25 марта 2024, 14:26
позиция автора непонятна
Гость
25 марта 2024, 16:22
В российских реалиях позиция должна быть скользкой.
Гость
25 марта 2024, 16:36
А у Вас всегда по любому вопросу понятная позиция? Лично я больше всего уважаю тех людей, кто не имеет однозначной позиции по большинству вопросов.
25 марта 2024, 16:40
Вот да.
25 марта 2024, 14:33
Непонятное подразделение с запрещенной символикой на рукавах, ловит подозреваемых... Пойманных подозреваемых подвергает пыткам, ножи и полевые телефоны... потом выставляют орудия пыток на продажу... Далее, публикуется новость о награждении ... Я ничего не упустил?
Гость
25 марта 2024, 18:00
упустил. Ахмат еще за их поимку наградили
27 марта 2024, 08:51
Не профессиональная работа силовиков. Чисто на камеру делали как актеры
7 апреля 2024, 20:34
В государстве закон должен быть для всех одинаков. Для всех закон одинаков - бедных и богатых, силовиков и населения.... Если это не так - а именно это нам и продемонстрировали, и не в первый раз, то значит - и закона нет и вообще ничего нет. Гуляй-поле - вот теперь закон.
Гость
25 марта 2024, 14:38
В чём суть текста? Набор слов?
Гость
27 марта 2024, 01:14
Да он и сам не знает. Давно уже.
25 марта 2024, 14:34
Взгляд практика-парни, вы не правы. Но на примере Белоруссии-страх на последователей есть.. я не поняла, какое по сути мнение у автора.
Гость
25 марта 2024, 19:47
Одиоза! Научись излагать мысли литературным языком: поток сознания, как у Евгения Владимировича.
Гость
26 марта 2024, 19:33
Навел тень на плетень
28 марта 2024, 23:31
мафиоза как всегда бухая?
25 марта 2024, 15:29
А что у нас с Законом?
Гость
25 марта 2024, 18:03
Кому это интересно?
25 марта 2024, 18:52
Его давно нет.
Гость
25 марта 2024, 19:23
Закон в нашей стране давно умер
Гость
25 марта 2024, 16:16
Во время вашей работы в органах, Евгений, могли и погоны снять, за избиение задержанных, нынче такое в порядке вещей.
25 марта 2024, 18:56
Без зако ние никогда и ни к чему хорошему еще не приводило. Но это слишком сложная мысль для двух третьих аудитории.
25 марта 2024, 19:54
В общем, везде есть свои плюсы и минусы. В данном случае времени не было для развязывания языка. Это вам не какой-то отдельный отморозок, доказывать злодеяния которого время есть.
Гость
25 марта 2024, 23:32
у бездельников никогда ни на что времени нет, главное чтобы признался в рытье тоннеля в японию
Гость
2 апреля 2024, 10:59
Какое развязывание языка? Это что, был уже допрос или еще задержание? Поймали - пакуйте. Все. Дальше - следствие.
25 марта 2024, 19:57
Манера письма странная и тяжелоусваиваемая. Так же, как и это последнее слово ).
25 марта 2024, 21:47
Какая есть, но Вышенков в отличие от многих прочих своему авторству не изменяет)
25 марта 2024, 22:30
"Какая есть" в смысле тематика к полету легкоусваиваемой фантазии не располагает.
27 марта 2024, 12:10
Я думала, что в цивилизованных обществах иммено для того и ввели закон, чтобы не было произвола и "работу на желания масс". Что это за бред: плохих бить можно и нужно? А кто решает, какое преступление достойно избиения? И вообще, подозреваемые - чисто юридически - не преступники. Их вину надо сперва доказать. И чисто по человечески я не понимаю, как можно истязать живое существо, быть это животным или человеком. Виновен? Вина доказана? Так сажайте. А эта "работа на зрителей" - чистейший сади зм и должен караться законом как оный.
Гость
25 марта 2024, 18:01
задержанных резать нельзя потому, что это помешает дальнейшим допросам, но кадры с порезанными террористами успокоят массы. мнение мента понятно, спасибо.
25 марта 2024, 15:08
В кои то веки возразить автору нечего. Ну может в незначительных местах. А так в общем и целом...
Гость
25 марта 2024, 18:05
+10500!
26 марта 2024, 21:34
а с чем соглашаться? Тут разве что-то понятно?
3 апреля 2024, 17:11
Обыкновенный садизм
Гость
25 марта 2024, 15:37
Философский подход к конкретной проблеме, конечно, радует глаз, но не оставляет надежде на лучшее ни малейшего шанса.
Гость
25 марта 2024, 18:03
Не мы такие, жизнь такая.
Гость
31 марта 2024, 03:09
Гость
25 марта 2024, 18:03
Не мы такие, жизнь такая.
Не надо оправданий. Именно такие как вы сделали жизнь такой.
27 марта 2024, 13:50
Уважаемый глав.ред. вы столько мыслей вылили на кнопки клавиатуры , но на столько далеко от знания истиной причины по которой террористу было отрезано ухо , да и мало кто может догадаться. Открою вам и читателям маленький секрет , ухо было отрезано по причине установленого в его дырку микронаушника с средством передачи звука, теми же подонками которые сделав этот заказ управляют ещё большим количеством людей (вернее нелюдей) в других деяниях менее радикальных , но тем не менее преступных и даже отчасти экстремистских . Если лично вам интересно о чем и конкретно о ком , то я рад буду с вами пообщаться , как в переписке так и вживую . Без малейшего преувеличения и юмора мои слова попрошу принять. Шутки , как вы понимаете неуместны при такого рода трагических событиях.
Гость
27 марта 2024, 20:51
Поддерживаю. редактор отстал...
25 марта 2024, 15:02
Сложно оставаться человеком. Около половины читателей Фонтанки не в состоянии этого сделать.
Гость
27 марта 2024, 01:23
Вы оптимист, похоже. Не скажу, что это плохо.
26 марта 2024, 19:10
Венера - единственная планета в нашей системе, которая вращается против часовой стрелки. Переведёт.
Гость
25 марта 2024, 14:38
Нужно брать организатора!
Гость
27 марта 2024, 14:54
Берите. Они же в Белорусь пытались прорваться (со слов Лукашенко)
Гость
25 марта 2024, 15:16
Читаю и понимаю, что не понимаю, что я читаю. Текст зашифрован.
Гость
25 марта 2024, 17:22
При наличии некоторого "культурного багажа" у читателя, идея высказанная в тексте предельно ясна.
Гость
25 марта 2024, 16:41
Что, два мои комментария были слишком профессиональны или слишком задели честь? Я ничего обидного не сказал. На дзене реакции на автора в разы хуже с копипастом статьи
Гость
25 марта 2024, 19:31
Да не суетитесь вы, всему своё время. Вот мои комментарии появились через четыре часа после их написания. И здесь такое в порядке вещей.
Гость
25 марта 2024, 14:38
Уровень везде упал. Пару лещей в запале погони по лесу могу понять отлично. Но отрезание уха и выкладывание этого в сеть осуждаю. И я тоже не про закон даже, а про то, что с пленным предстоит обстоятельная работа, а после такого его можно запросто потерять. Это можно было бы понять, если бы их задерживали граждане по горячим следам на эмоциях. Но нам подано, что это задерживали подготовленные спецы. Продемонстрированный на видео уровень понимания сотрудниками этих вещей не удивляет, ибо уже не впервой.
25 марта 2024, 18:34
Так всё теперь так: в дипломатии сидят нахальные небензи, в армии криворукие шойги, на самой верхатуре циничные ГБшники.
Гость
25 марта 2024, 23:30
бандиты в погонах, что с них взять
Гость
25 марта 2024, 15:22
Назови свою рубрику - "пять копеек", женя.
25 марта 2024, 16:59
Согласна с автором (в том моменте, когда Евгений как практик), что с подозреваемым (а ведь на момент лишения его места для серьги или лапши, он еще был подозреваемым, а не на 100% виновным) калечить нельзя, может случиться любая ситуация с задержанным и допросить и узнать всё, что надо не успеют, (и откуда у силовиков была такая уверенность в его вине, а если не того взяли?)
Гость
25 марта 2024, 15:01
Ведь на всех видео озвучек очень чётко слышно, что их допрашивают по существу вопроса, а не мстят и т.д., так как в первую очередь они должны были рассказать вообще всё, но некоторые из них решили, что этого можно не делать, и ошиблись. Как правило, в таких ситуациях до момента доставления в суд подозреваемые должны рассказать ВСЁ, иначе и в суд бы наверное не повезли без информации, ведь телефон, судя по всему, уже после задержания предоставили подозреваемому, так как судя по всему он согласен был всё рассказать только по телефону своему адвокату
Гость
25 марта 2024, 17:04
На видео задержанные говорят то, что от них хотят услышать. Это и была цель? Кроме того, видео на картонке скорей всего третий- пятый дубль. Допрашивающий уже знает ответы, которые хотел услышать. Согласно той же Ф. в суде инкриминировали какой то старое правонарушение, а не теракт. Даже ствол не озвучен, который наверняка записан на кого нибудь из ГЗ и сфоткан для антуражу.
Гость
26 марта 2024, 13:42
Вот ему и предоставили телефон и соединили как надо (фото, где он без штанов в спортзале).
Гость
25 марта 2024, 16:55
Худшая трата времени - спорить с дураком и фанатиком, которого не волнует ни истина, ни реальность, а только победа его убеждений и иллюзий
Гость
26 марта 2024, 19:53
Абсолютно согласен с автором. Это демонстративный непрофессионализм. А непрофессионализм - это следствие деградации правоохранительной системы, которое, в свою очередь следствие вседозволенности. Карать получается хорошо, защищать - плохо. Я напомню, что этих бандитов не могли поймать несколько часов, и взяли-то только по их собственной глупости, они отступали на той же машине, не озаботившись заранее подготовить сменный транспорт. Чуть больше ума, и они ушли бы через границу. Это полный провал, паралич органов безопасности. А все последующее - попытка отыграться за свой позор.
Гость
27 марта 2024, 20:53
вы не в курсе деталей ... фантазии здесь неуместны до окончания ....
Гость
1 апреля 2024, 09:33
Гость
27 марта 2024, 20:53
вы не в курсе деталей ... фантазии здесь неуместны до окончания ....
со слов бандита Ж.?
Гость
25 марта 2024, 15:38
Отрезание (отрывание) ушей, при экстренном допросе захваченного террориста (диверсанта) просто мера воздействия на допрашиваемого.......Цель: максимально быстро получить сведения, которые могут спасти жизни сотен людей....это не садизм, просто жестокая необходимость.....Нужно понимать, что "потрошили" не фарцовщика, а лицо , совершившее акт массового убийства.....работа такая....
Гость
25 марта 2024, 19:03
завтра ты пойдешь за грибами в Брянской области, но окажешься не в то время и не в том месте... а с одним ухом ты обстоятельно расскажешь как прятался в Техасском школьном книгохранилище и почему выбрал именно Каркано M91/38
Гость
25 марта 2024, 23:03
Гость
25 марта 2024, 19:03
завтра ты пойдешь за грибами в Брянской области, но окажешься не в то время и не в том месте... а с одним ухом ты обстоятельно расскажешь как прятался в Техасском школьном книгохранилище и почему выбрал именно Каркано M91/38
сказки не рассказывай про грибников.
Гость
25 марта 2024, 23:31
завтра бандиты первому встречному отрежут ухо, и скажут признаться в чем-нибудь
1 апреля 2024, 08:50
автор жжет. с утра особенно тяжело читать ЭТО
Гость
26 марта 2024, 11:44
было бы забавно если бы по ошибке задержали невиновных
Гость
27 марта 2024, 01:52
Ничего забавного. И так уже дикость полная.
Гость
26 марта 2024, 19:01
В заметке про уголовное преступление бывший мвдшник ни разу не употребил слово «преступление». Браво! Неэтично и аморально это, наверное. А где Ваш комментарий про бегство всех служивых из тц во время акта? Про Павшино? Про ЧОП? Про 3 км за 1 час. Обмельчали Вы, Евгений, до неприличного размера. Прощайте, Фонтанку я больше никогда не открою, даже ради Венерочки.
Гость
27 марта 2024, 11:19
Да, как-то узко ситуация рассмотрена. "Ухо на камеру и в массы" рассчитано именно на массы. Им знак. Террористы, даже потенциальные, от таких зрелищ в обморок не упадут
Гость
27 марта 2024, 20:04
Виртуозный текст.Крученный,так сказать.Но как он согласуется с теорией и практикой жира на воду,озвученной Вашим покойным другом и Вами нигде не комментированной.
Гость
28 марта 2024, 12:56
Одногруппника?
Гость
28 марта 2024, 19:36
Вот как старательные борцы с троцкистско-зиновьевско-бухаринским подпольем не понимали, почему их самих потом кидают в камеру и пытают до смерти за «правильные действия», так и Вышенков не понимает, что никаких «перегибов на местах» не демонстрируется, это закономерное следствие его собственных убеждений, и никаких иных результатов и не появится.
Гость
29 марта 2024, 01:32
Судьбу Ягоды, Ежова, Берии и тысяч их подручных знают многие, но не все смогли сделать выводы.
Гость
25 марта 2024, 14:39
Восток, есть Восток- Запад, есть Запад и им никогда не сойтись!( Киплинг)
Гость
26 марта 2024, 16:13
Тут все "просто"."Мучеников" Аллах притягивает в рай за уши(если дословно)Отрезая мочку террористу,не даёшь ему перейти туда.Знак последователям,чтобы задумались.
Гость
28 марта 2024, 15:27
закусывать надо пред написанием статей
Гость
29 марта 2024, 22:37
Моджахед без ушей не станет шахидом, поскольку через уши мусульманин принимает Святое учение и по Корану «Аллах тянет за уши на небо». Многие буквально воспринимают эту фразу из Писания. А без ушей, велик риск упасть по пути к своему мусульманскому раю к червям и забвению. - вам откуда знать, атеисты? Один дилетант вякнул, все подхватили
Гость
2 апреля 2024, 15:07
Заметка "между струйками". Понять и простить - времена нынче сложные, можно и самому под раздачу.
Гость
3 апреля 2024, 14:06
за статьей видны уши Вышенкова
Гость
25 марта 2024, 14:19
за сирию они будут мстить не смотря на уши.
25 марта 2024, 15:04
Кстати, что эти таджики забыли в Сирии?
Гость
25 марта 2024, 23:39
Болтать - не пахать. Сами же пишете, что ломали людей. Когда приходилось работать. Чем сейчас недовольны?
Гость
27 марта 2024, 15:59
Черный розан - эмблема печали, красный розан - эмблема любви.
25 марта 2024, 15:07
что за бред Я сейчас прочитал! он вообще Просыхает хоть Иногда!
25 марта 2024, 19:17
Но ты же не просыхаешь.......
25 марта 2024, 23:41
25 марта 2024, 19:17
Но ты же не просыхаешь.......
это Другое!
Гость
27 марта 2024, 01:23
25 марта 2024, 23:41
это Другое!
да то же самое
Гость
25 марта 2024, 17:10
Евгений, отлично высказана идея! Ещё хотя бы до половины дошло понимание.
25 марта 2024, 18:21
Гость, может разъясните, а то даже я не очень въехала в сравнения..
Гость
25 марта 2024, 16:46
Показывать по телевизору, но не резать лучше, чем не показывать по телевизору, но резать. Вот это - однозначно.
Гость
26 марта 2024, 15:44
Можно теперь Венеру послушать чтобы понятным языком?
Гость
27 марта 2024, 10:26
Да всем уже понятно, откуда «растут эти уши», Вы сами-то подумайте, какой боец в подразделении спецназа самостоятельно решился бы слить в Сеть запись «экспрессдопроса» подозреваемого. Если бы надо было это скрыть, задержанный просто бы исчез. Запись сделана и вложена намеренно, чтобы протестировать общественное мнение на предмет готовности принять возврат смертной казни. Ранее была утечка записи «с кувалдой» от Пригожина. Никаких исламистов Вы отрезанием ушей не напугаете – они головы заложникам под запись режут. Тестирую нас, а не исламистов, проверяют, действует ли еще Сталинская прививка «на десять лет без права переписки» или надо новую делать?