Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
96 комментариев к публикации

Импортозамещение или статистическая аномалия? Почему в Петербурге резко выросло производство компьютеров

25 марта 2024, 16:13
25 марта, 16:37
только при вожде сборка из зарубежных компонентов стало ПРОИЗВОДСТВО
25 марта, 17:31
А для того, что бы наконец-то, хоть как-то, развивать собственную сборку из китайских комплектующих, обязательно было воблу начинать?
Шильдики переклеевают.
Гость
25 марта, 16:20
Наверно не производство а сборка. В современном мире, одни фирмы разрабатывают и производят компоненты, а другие собирают из них устройства, как конструктор. Один и тот же компонент может использоваться в различных устройствах. Производство электронных компонентов в РФ на мизерном уровне.
25 марта, 16:34
"Производство"??? Хахахахаха! Из кусачек!
Вернулись в прошлое... эдак, лет на 25 назад )) куда-то в конец 90-х и начало 2000-х....
Гость
26 марта, 11:49
Игорь Соколов, ну, так ведь хотели вернуться в СССР, но что-то пошло не так, вот и не дотянули....
25 марта, 17:31
Были бензоколонкой, стали компьютерной сверхдержавой.Прорыв, однако.
Гость
25 марта, 16:48
зайдите на сайт любого компьютерного магазина продающего компьютерную технику и посмотрите раздел комплектующие: процессоры, видеокарты, жесткие диски, и т.д. да и простые шлейфы, российских деталей там нет, поэтому слово производство здесь некорректно- это сборка из импортных деталей, судьба планшета роснано всем известна
Гость
25 марта, 17:08
DNS выпускают китайскую технику под своими брендами, в этом году яндекс стал импортировать китайские ноутбуки под своей СТМ.
Гость
25 марта, 17:14
Представляете Apple производят в Китае, а детали в Корее и Тайване.
Гость
25 марта, 17:26
Гость
25 марта, 17:14
Представляете Apple производят в Китае, а детали в Корее и Тайване.
слышал звон да не знаешь где он, Apple у себя в Купертино делает тестовый образец со своими разработками, а затем уже через свои дочерние компании организует сборку
Гость
25 марта, 16:41
Что в них есть отечественное??
Гость
25 марта, 16:49
Рука, которая держит китайские кусачки и обрезает китайские хомуты.
Гость
25 марта, 16:56
Гость
25 марта, 16:49
Рука, которая держит китайские кусачки и обрезает китайские хомуты.
Не факт
25 марта, 17:28
Гость
25 марта, 16:49
Рука, которая держит китайские кусачки и обрезает китайские хомуты.
Гость, Скорее уж рука с двойным отечеством. Одно свежекупленное российское, а другое родное, таджикское.
Гость
25 марта, 16:46
Это не производство. Это - сборка.
Гость
25 марта, 16:23
скрутить китайские комплектующие и продать в несколько раз дороже это победа?
Гость
25 марта, 16:28
Конечно победа, для того кто это потом продаст как российскую разработку.
25 марта, 16:38
Гость, шильдик же переклеили , чего ж ещё ?
Гость
25 марта, 18:11
Я работаю в области вычислительной техники и программирования с 1979 года. В СССР мы отставали лет на 10, но абсолютно все элементы вычислительных машин были только свои. Периферия могла быть из соц. стран. Сейчас у нас электронные компоненты не производятся, потому что новые производства очень дороги, да и не продаст никто, а старые давно закрыты, потому что в рыночной экономике их продукция никому не нужна. Так что не верьте тому, что у нас производятся компьютеры.
Гость
25 марта, 18:17
Нет, и в совке не всё своё было. От ГДРовских компонент (ну это хоть соцстрана была) до вполне себе импортных. Например, совок дико по ёмкости микросхем ОЗУ отставал и часто (как и сейчас, обходными путями) закупали ФРГ'шные и даже американские.
Гость
25 марта, 18:23
А ещё, вы сильно удивитесь, даже это "только своё" делалось на ... американских степперах. Так что про "только своё" в СССР - это примерно такие ж сказочки, как и нынешнее "импортозамещение".
Гость
25 марта, 18:26
Гость
25 марта, 18:17
Нет, и в совке не всё своё было. От ГДРовских компонент (ну это хоть соцстрана была) до вполне себе импортных. Например, совок дико по ёмкости микросхем ОЗУ отставал и часто (как и сейчас, обходными путями) закупали ФРГ'шные и даже американские.
для ВПК всё было только своё (в СССР)
Гость
25 марта, 16:19
Зачем при сборке ПК кусачки?
Гость
25 марта, 16:25
усик хомута обрезать
Гость
25 марта, 16:26
А пластиковые стяжки чем откусывать? Ртом?
Гость
25 марта, 17:21
Ухо откусывать, если кто-то плохо соберет
25 марта, 17:41
На фотке системник на материнке 10 летней давности , сокет 1150 ? Прорыв....
Гость
25 марта, 16:44
При Путине компьютеры стали в три раза быстрее!⁠⁠
Гость
25 марта, 17:08
И появились Айфоны. Слава путину!
Гость
25 марта, 16:26
Хорошо Ф. прикололась, с компанией "Флюс"..
Гость
25 марта, 17:01
Сборку с производством перепутали :))
26 марта, 00:34
Самое "приятное", что сборщики даже не удосуживаются указать подробную комплектацию при продаже. Тип процессора и объем памяти (без вендора) еще укажут, а все остальное по принципу "берите что дают". Зачем покупателю такие детали, как марка MB или SSD
Гость
25 марта, 16:17
Ура! "Промышленность" Петербурга научилась собирать китайское лего!
Гость
25 марта, 17:47
С помощью бокорезов судя по фото
Гость
25 марта, 18:30
ПИтербург не просто теперь медвежий угол. Через пару лет он будет даже хуже Сибири!
Гость
25 марта, 16:27
Российская сборка китайских деталей? Нет уж, спасибо. Кушайте сами, приятного аппетита.
Гость
25 марта, 16:31
Китайская сборка из китайских деталей лучше?
Гость
25 марта, 16:56
Гость
25 марта, 16:31
Китайская сборка из китайских деталей лучше?
Обычно - да. Сама китайская продукция сделана для ограниченного срока службы, так местные закупают самые ее дешевые варианты и еще немного портят
Гость
25 марта, 17:58
Это "импортозамещение" мы уже с 2014 проходили. По гамбургскому счёту - это переклейка шильдиков за совсем другие деньги, льющиеся из бюджета водопадами в карманы рук-ва этих шараш-контор.
Гость
25 марта, 16:48
Ухх заживём скоро:)
Гость
25 марта, 17:13
Производство?!!
Гость
25 марта, 17:45
Хватит уже пудрить мозги населению, никакого производства компов в Питете как и в России нет, есть отверточная сборка комплектующих иностранных производителей.
Гость
25 марта, 17:14
Традиционная лапша на уши, а не импортозамещение и статистическая аномалия.
25 марта, 16:20
зачем Ему кусачки! он разрушает дорогой Компьютор!
Гость
25 марта, 16:37
Оптимизация. Будет очень дешёвый компьютер. )))
Гость
25 марта, 16:54
Глаза себе колоть от отчаянья(
26 марта, 04:56
Кусачками в компьютере можно, только осторожно))
Гость
25 марта, 17:52
Видишь суслика? - Нет - И я не вижу. А он есть (с)
Гость
26 марта, 00:04
Сделано у нясь. (тм)
Гость
25 марта, 16:21
ВПК стал мощнейшим драйвером для всей промышленности. Ещё 2022 Блумберг с флёром разочарования писал, что промышленность просела просто в районе погрешности (менее 1%). Поэтому и чувствуется такая разочарованность в ЕС, т.к. санкции не работают в той мере, в которой должны. Хуже всего, что выкручивание рук собственным производителям вынуждает их терять хорошие (прибыльные) контракты. Очень многие производители не видят ничего иного, как совместно с россйсикими представительствами обходить санкции
Гость
25 марта, 16:24
тлитуля, ты?
Гость
25 марта, 16:27
ВПК тупиковая ветвь экономики, поскольку её продукт имеет высокую стоимость без шансов на добавленную стоимость. Короче - Одни расходы. На этом СССР и рухнул.
Гость
25 марта, 16:28
"Очень многие производители не видят ничего иного, как совместно с россйсикими представительствами обходить санкции" Смешно. "совместно с представительствами" "представительствами" - кого? чего?
Гость
25 марта, 16:21
армейские компьютеры как всегда на первом месте а игровые с недорогим аналогом rtx 4080 будут для обычных людей?
25 марта, 16:30
Не будет ни дорогих, ни недорогих.
Гость
25 марта, 17:07
Армейские (для "офисных" сотрудников) - старенькие офисные ПК 15-20 летней давности.
Гость
25 марта, 17:53
В Китае нужно прямо заводы закупать.
25 марта, 18:26
Вместе в китайцами.
25 марта, 18:26
Кто вам их продаст?
Гость
25 марта, 18:01
А стартеры для запуска этих чудо-компьютеров будут в компоекте? Или руку надо будет крутить, чтобы оно завелось?
Гость
25 марта, 18:02
Это что за ерунду я сейчас прочитал? Оборонка - это одно. Те технологии не идут в массовый сегмент и да, там рост на порядок - это правда. Ну ещё производство плат печатных(многослойных!) для промышленности, но не для компов в чистом виде. Правда на импортном оборудовании и пока то не сломается. А вот теперь про потребительский рынок. Рост тут случился исключительно из-за того, что майнинг на видюхах умер. Видимо автор путает сборку с производством :-) Тут можно долго ржать. "Байкал"/"Эльбрус" по цене Intel 13400, а "мать" по них дороже навороченной ASUS на Z790? Ну да, ну да. А видеокарт отечественных нет вообще и балом правит тут продукция от NVIDIA. Опять же - это нишевые продукты для гос.учреждений, гарантирующих отсутствие "закладок", если это сделано у нас, а не в каком-нибудь условном "Китае".
Гость
25 марта, 18:05
А у вас тоже дома компьютер петербургского производства?)
Гость
25 марта, 18:24
Ага типа москвача. Прям производство. Отаерточное. Ну вот какие компоненты производят в Питере конкретно.
Гость
26 марта, 00:07
Дети у вас замечательные, а вот все, что вы делаете руками...
Гость
26 марта, 10:16
Похоже , что к каждому китайскому авто , в качестве бонуса , стали прилагать устаревшие у них ПК .
Гость
26 марта, 14:26
А чем накрылось не упомянутое здесь могучее НПО Ленинец с его могучим руководителем Турчаком?
25 марта, 23:56
Компы у нас по ценовым показателям с более менее современной начинкой по прежнему к сожалению архидорогие)) Можно что нибудь при особом желании б/у брать на всяких там авито и тп, но то что б/у в 99% случаях чем-нибудь, да "чревато"))
Гость
25 марта, 16:57
Скажите пожалуйста, а когда подадут в розыск местную шерстоту адвокатяна?
Гость
25 марта, 20:38
Она прячется по койкой пока ещё..
Гость
25 марта, 17:23
Имеется ввиду изготовление разнообразной специфической электроники, а не классических компьютеров общего бытового назначения. Платы многослойные изготавливаются, а все компоненты часть отечественная, часть импортная и собирают.Сделать плату даже из импортных комплектующих непросто. А дискретные компоненты-не все мы можем и должны выпускать. Только то, что нужно. А уж про производство спец микросхем оригинальных пока можно не думать. В бытовом телевизоре например стоит 2 спец микросхемы это тюнер и ПТК. И как бы отечественные тв тоже не совсем отечественные. Без этих двух микросхем не будет работать тв. А они у каждого производителя свои. Так что хорошо, что делается. Не все сразу, а то, что нужно нам для промышленности делается, а не для бытовых нужд.