"... на использовании негорючих материалов и защите проводки от короткого замыкания."(с)
То есть до этого было не важно как и из чего они были собраны?
Ну у "лазурных" да, изначально по понятным причинам не самая позитивная репутация. Но могут же как то в техническом плане "усовершенствовать" на производстве, дабы и в дальнейшем не побивать "рекорды печальной статистики".
Ну у "лазурных" да, изначально по понятным причинам не самая позитивная репутация. Но могут же как то в техническом плане "усовершенствовать" на производстве, дабы и в дальнейшем не побивать "рекорды печальной статистики".
Могут, но, я очень сомневаюсь, что будут заниматься "усовершенствованием". И тут дело не в том, что они - горят. В них ездить - просто опасно. Даже, сидя, нужно держаться всеми руками, чтобы не упасть. По возможности, если позволяет время, я пропускаю эти лазурные и жду обычного автобуса/троллейбуса с нормальным водителем...
Могут, но, я очень сомневаюсь, что будут заниматься "усовершенствованием". И тут дело не в том, что они - горят. В них ездить - просто опасно. Даже, сидя, нужно держаться всеми руками, чтобы не упасть. По возможности, если позволяет время, я пропускаю эти лазурные и жду обычного автобуса/троллейбуса с нормальным водителем...
Избирательный транспортный подход, по мотивам инстинкта самосохранения))
Опять минские, которые почему-то постоянно дергаются во время движения, при торможении и старта с места? Китайские таратайки были в разы лучше.
Гость
27 марта 2024, 14:01
Минские как раз нормальные, вы явно напутали
Гость
25 марта 2024, 22:30
Автобус МАЗ 203047. Текущая цена на рынке (в России со всеми пошлинами и налогами) 15млн. 100 автобусов = 1.5млрд. 2.2 млрд можно потратить на безопасность горожан
Гость
25 марта 2024, 23:00
Нельзя. Вах какие люди без "бонуса" останутся.
Гость
27 марта 2024, 07:14
Вы не учли налог на прозрачность
Гость
25 марта 2024, 23:16
Нужны автобусы другого цвета. Лазурные оказались гадостные
Гость
26 марта 2024, 09:34
У вас проблема с цветами?) Лазурный - прекрасный выбор
Гость
26 марта 2024, 11:56
А это что за лазурофоб вылез.
Гость
25 марта 2024, 23:40
38 млн. за автобус. Не поленился, поискал в интернете. Дороже 15 млн. автобусов (новых) не нашел. Представьте себе откат...
Гость
26 марта 2024, 11:57
Лизинг не забыл, математик?
Гость
27 марта 2024, 01:33
Гость
26 марта 2024, 11:57
Лизинг не забыл, математик?
Написали про закупку. Про лизинг написать забыли, беглобот.
Гость
28 марта 2024, 17:14
Ну да, автобусы в интернете и закупают)))) Хоть бы постыдился писать такое, счетовод
Гость
25 марта 2024, 23:47
Город у нас большой, поэтому одним из важных показателей является количество автобусов очень большой вместимости. Или, по-народному говоря, «Гармошек». В Питере есть загруженные маршруты, где нормально справляться могут только они.
Гость
26 марта 2024, 07:35
В большом городе отлично справлялись маленькие, но многочисленные маршрутки, которые ходили часто и по огромному количеству маршрутов. Оптимизаторы, которые проводили реформу, заменили многие из этих маршруток огромными медленными автобусами с очень длинными, извилистыми маршрутами. Чтобы покрытие улиц транспортом вроде как сохранилось. Вот только если раньше было множество возможностей быстро добираться до нужных мест, то теперь приходится объезжать район со средней скоростью 30 км/час. Потому что хвалёный огромный автобус ме-е-едленно объезжает все закоулки, из которых раньше ходили РАЗНЫЕ маршрутки.
В Комтрансе же очередные "эффективные" решают проблему как минииальным количеством транспорта перевозить как можно больше людей одновременно. Совершенно наплевав на то, что в результате их реформ у жителей сильно растёт время поездок. Но когда их волновал комфорт горожан? Главное - отчитаться, что они срезали косты.
Гость
26 марта 2024, 08:55
Гость
26 марта 2024, 07:35
В большом городе отлично справлялись маленькие, но многочисленные маршрутки, которые ходили часто и по огромному количеству маршрутов. Оптимизаторы, которые проводили реформу, заменили многие из этих маршруток огромными медленными автобусами с очень длинными, извилистыми маршрутами. Чтобы покрытие улиц транспортом вроде как сохранилось. Вот только если раньше было множество возможностей быстро добираться до нужных мест, то теперь приходится объезжать район со средней скоростью 30 км/час. Потому что хвалёный огромный автобус ме-е-едленно объезжает все закоулки, из которых раньше ходили РАЗНЫЕ маршрутки.
В Комтрансе же очередные "эффективные" решают проблему как минииальным количеством транспорта перевозить как можно больше людей одновременно. Совершенно наплевав на то, что в результате их реформ у жителей сильно растёт время поездок. Но когда их волновал комфорт горожан? Главное - отчитаться, что они срезали косты.
Точно, а еще под эти маршрутки завезем несколько кишлаков специалистов!
Гость
26 марта 2024, 09:22
я вот например не езжу на общественном транспорте, почему я плачу налоги с которых депутаты закупают эти дрянные автобусы, с которого имеют откат с 4/5 суммы, оплачивают таджика водителя, который не умеет ездить, который потом еще и террористом окажется.
Гость
26 марта 2024, 09:28
Водители, преимущественно, русские, не фантазируйте
Гость
26 марта 2024, 09:30
Налоги идут на разные цели, не обязательно пользоваться всем, что делают
Гость
26 марта 2024, 12:00
У тебя есть право не пользоваться ОТ, успокойся.
Гость
25 марта 2024, 21:45
Самые крутые это троллейбусы с аккумуляторами. Или не видать нам батарей ближайшие годы?
Прекрасные новости. Автобусы большие нам очень нужны. Ждём с нетерпением 👍
Гость
26 марта 2024, 07:24
Кто такие эти вы, которым эти автобусы нужны? Те, кто карманы себе набивает на этих закупках? Эффективные мразиши из Комтранса, которые спать-кушать не могут, ищут, как бы еще ОТ оптимизировать?
Жителям-то нужно быстро и удобно перемещаться по городу. Сложно представить нормального человека, который переживает о том, сколько народу одновременно перевозит транспортное средство и очень хочет перемещаться только в огромном набитом автобусе. Эту возможности воспевают только чиновники-оптимизаторы и боты, отрабатывающие копеечку вот такими комментариями, как ваш.
Гость
26 марта 2024, 09:32
Гость
26 марта 2024, 07:24
Кто такие эти вы, которым эти автобусы нужны? Те, кто карманы себе набивает на этих закупках? Эффективные мразиши из Комтранса, которые спать-кушать не могут, ищут, как бы еще ОТ оптимизировать?
Жителям-то нужно быстро и удобно перемещаться по городу. Сложно представить нормального человека, который переживает о том, сколько народу одновременно перевозит транспортное средство и очень хочет перемещаться только в огромном набитом автобусе. Эту возможности воспевают только чиновники-оптимизаторы и боты, отрабатывающие копеечку вот такими комментариями, как ваш.
Вы понимаете, что на разных маршрутах нужны машины разного класса, в том числе большие
Гость
26 марта 2024, 08:52
а почему закупает город? Город их будет эксплуатировать или ИП? То есть на наши налоги закупаются автобусы для коммерческих структур? да и ценник вдвое завышен судя по сообщениям. "Это бизнес - ничего личного".....
Гость
26 марта 2024, 11:58
Поинтересуйся темой эксплуатации, прежде чем тупые вопросы задавать.
Гость
28 марта 2024, 17:03
Диванные эксперты активизировались на радостях)
Гость
26 марта 2024, 01:52
ТЗ на закупки общественного транспорта надо выкладывать за месяца три минимум.
Не говоря что давно пора кольцевую ветку метро строить.
Вам лично доводилось эксплуатировать газовые баллоны под давлением?
Та ещё работка с точки зрения требований безопасности.
А "дизтопливо" не взрывается.
Гость
25 марта 2024, 22:14
Потом по 5 штук стоят в очереди на остановку на Комендантском.
Гость
25 марта 2024, 23:44
Супер. Есть маршруты, которым гармошки просто необходимы.
Гость
25 марта 2024, 23:43
Очень просим комитет по транспорту заняться увеличением количества выделенных полос для приоритетного движения общественного транспорта! Вместительные автобусы -это очень хорошо, НО и задержек не будет из-за дорожной ситуации, если будут выделенки
Гость
26 марта 2024, 02:21
Согласна, в этом направлении нужно работать. Только придётся выслушать миллионы минут нытья от автомобилистов 😁
Гость
26 марта 2024, 07:40
Гость
26 марта 2024, 02:21
Согласна, в этом направлении нужно работать. Только придётся выслушать миллионы минут нытья от автомобилистов 😁
Пока что мы видим восторг от нанятых за копеечку петрушек, которые спят и видят, как лично они ездят в туго набитом ОТ огромной вместимости. Ведь только когда транспортное средство кроме них перевозит еще толпу, их душа спокойна. На скорость и удобство им плевать. Это люди новой формации, которым главное, чтобы в минимальное количество автобусов набивалось как можно больше народа.
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -4
3 м/c,
южн.
773мм 70%Петербургский «Пассажиравтотранс» объявил аукцион на поставку 102 автобусов за 3,8 млрд