"Самую высокую среднюю зарплату в городе по-прежнему получают представители сферы добычи полезных ископаемых."
А можно список полезных ископаемых в СПб?
"работающего в нефтегазовой сфере, составила 282 тысячи рублей" - а так это про знаменитый нефтегазоносный бассейн Петербургский?!
Средняя зарплата - как средняя температура по больнице - смысла никакого...
Нужны медианные показатели зарплат: там не окажется нефтяников/газовиков и футболистов с зарплатой 20 млн/месяц...
Налоговое ведомство Великобритании отказало гражданину в приёме налоговой декларации из-за неточностей в заполнении формы. В графе "Иждивенцы, зависящие от вас", житель городка Эвешем написал так:
"2,1 миллиона нелегальных иммигрантов, 1,1 миллиона наркоманов, 4,4 миллиона безработных, 900 тысяч заключённых в 85 тюрьмах плюс 650 идиотов в Парламенте и всей Европейской комиссии".
Сотрудник налогового ведомства сказал, что подобный ответ неприемлем.
"Кого же я упустил?" - пытался уточнить гражданин.
Otkating, ну, так и у меня нахлебников выше крыши. Одних силовиков как снега в Антарктиде, а еще депутаты, лахтинские , бюджетники... Но, в отличии от Великобритании, такой графы, как у этого господина, у меня в декларации не предусмотрено.
Кто получает 25 тысяч? Я вам скажу. Дворник у меня во дворе так получает. Библиотекарь так получает. Музейный смотритель так получает. Продолжать?!
Гость
2 апреля 2024, 00:09
А они должны 2 млн получать? Они казну страны пополняют?
Гость
26 марта 2024, 11:07
Среднюю зарплату по Петербургу можно понять по вакансиям центра занятости. От 15 тысяч оператор контактного центра, до 54 тысяч электросварщик. Продавец - консультант 37 тысяч, продавец - кассир 27 тысяч. Средняя зарплата в 92 тысячи ну никак не получается.
Гость
26 марта 2024, 11:09
Вот вот. Я не знаю никого из своих знакомых в этой стране , кто получал бы больше 30 000р. Среди моих многочисленных знакомых в этом городе - таких нет.
Вот вот. Я не знаю никого из своих знакомых в этой стране , кто получал бы больше 30 000р. Среди моих многочисленных знакомых в этом городе - таких нет.
Вы как живёте-то? У меня студенты стажеры гораздо больше получают, работая по специальности.
У бюджетников зарплаты до 5о....
Читала тут, что в Понтонном требовались вахтёры на график сутки через трое, на ЗП в 16 тыс. О чем вы ?? Где вы берете такие зп? Посмотрите реальные вакансии , позвоните. На заводах люди получают выше 100 ( обычный рабочий), только ,если он выходит и в выходные и после работы берет часы . Муж работает, никогда такой зарплаты не было ! Нет таких зарплат у большинства ...
В России самая низкая зарплата среди развивающихся стран....
Гость
26 марта 2024, 11:30
Какие вам "развивающиеся страны"?
Первая экономика Европы!
Гость
26 марта 2024, 16:52
Гость
26 марта 2024, 11:30
Какие вам "развивающиеся страны"?
Первая экономика Европы!
По скорости приближающейся опы?
Гость
26 марта 2024, 10:51
Наглая ложь про средние зарплаты в 100 000! Я работаю по 10 часов , нет времени отдохнуть даже одну минутку и получаю за это 20 000 рупий. Стыдно жить в этой стране!
Гость
26 марта 2024, 10:57
Но ведь нашлось время написать комментарий в 11 утра
Гость
26 марта 2024, 11:08
Гость
26 марта 2024, 10:57
Но ведь нашлось время написать комментарий в 11 утра
Это то тут причем ? Я пишу о том , что зарплаты мизерные у 99% населения этой страны.
Гость
26 марта 2024, 11:19
Гость
26 марта 2024, 11:08
Это то тут причем ? Я пишу о том , что зарплаты мизерные у 99% населения этой страны.
Работу поменять не думали? Или скудные навыки позволяют работать только на таких работах?
Гость
26 марта 2024, 11:43
Ботов с Лахты понабежало с зарплатами по 100 000. Бггг.. ))))))
В Китае и налоги ниже: для физических лиц только прогрессивный НДФЛ, в России регрессивный (налоги платятся только до определенного уровня дохода, далее не взымаются или уменьшаются).
НДФЛ 13 %, пенсионный фонд 22 %, мед. страхование 5.1 %, соц. страхование 2.9 %.
Гость
26 марта 2024, 11:46
Меня бы просто устроили данные "Пенсионного фонда"- сколько денег поступило и за скольких граждан.....дальше простой пересчет....Каковы методики Росстандарта и откуда он берет цифирь- мне совершенно неизвестно, поэтому не верю совсем!
Найди ещё таких же "ты" хотя бы сотен пять, предъяви расчётные листки всех - тогда предметно поговорим. А так, твоё неуёмное детсадовское желание примитивно похвастаться уже слегка достало :(
Гость
26 марта 2024, 11:26
Средняя реальная зарплата в городе 50 тысяч рублей!
И это позорище!
Если ты у кормушки, то повезло. Иначе надо работать головой или руками и очень быстро соображать, крутиться вертеться, экономить. У нас кладовщики 60 тыс. Получают, но работники такие что следить надо постоянно. Им и такая зарплата большая слишком. Все зависит от связей и близости к кормушке.
За что премии им непонятно. Это не какие-то технологичные фирмы, в которых сидят лучшие умы и занимаются какой-то разработкой. В гос. монополиях не должно быть таких зарплат, должны быть как в городских больницах у врачей, не больше.
Гость
26 марта 2024, 11:35
Чтобы найти Реальную среднюю за надо официальную среднюю делить минимум на 2
Гость
26 марта 2024, 11:18
Работаю в этом городе уже 30 лет на оборонном предприятии. Зарплата со всеми премиями не больше 24 000 рублей. У всех так. Максимум 35 000 кто-то будет получать. Зато у директора зарплата 1 000 000. Бухгалтерша по секрету рассказала. Так и живем в этой стране. ((((
Гость
26 марта 2024, 11:24
Потому ваши знания и навыки никому кроме этого предприятия не нужны. Вы не можете уйти, и потому вам будут платить столько, сколько захотят. Сам работал на таком предприятии, получал смех, потом переучился и работаю в высококонкурентной сфере, сам отвечаю за ценность своих навыков.
Гость
26 марта 2024, 11:39
На каком оборонном? Ты либерал и не можешь работать на оборонном.
Гость
26 марта 2024, 11:51
Я тебе верю. Особенно после аргумента "бухгалтерша по секрету рассказала".
Гость
26 марта 2024, 10:25
Наглая и беспардонная ложь! Разрыв там как минимум в 2 порядка, а если судить по Миллеру то и в три.
Интересно , а "Фонтанку" интересовала сама схема расчетов средней зарплаты чинуш из Смольного ? От чего плясали, от печки ? Тут явно прослеживается банальная параллель с пресловутой средней температурой по больнице, которой закормили уже народ до тошноты. Если исходить из разницы показателей температуры между непрерывной работой крематория и моргом, то да, очень близко к реалиям.
Гость
26 марта 2024, 11:57
Показатели средних зарплат - самообман. В статистике используются другие показатели. Пример почти типичный: в конторе 100 сотрудников имеют по 30000 р., два заведующих по 200000 р., зам. 500000 р., главный - 700000р. и средняя вполне приличная и привлекают в контору без обмана именно средними. В статистике есть другие способы. Надо их знать.
Братан, управляющие должности обычно не берутся в расчёт.
Михаил Тимошин, сынок, а не поделишься ссылкой на методику расчета, в которой это сказано?
Гость
26 марта 2024, 10:50
Да уж смешно..... средняя 92 000.... где ж вы такое видели? в спб..... вранье полное .....
Гость
26 марта 2024, 11:12
Средняя может быть, в вузах (могу судить только по своему) разница в доходах между простыми сотрудниками и проректорами в 20 раз, средняя больше 100 000 рублей т.к. в ней учитываются доходы ректора, проректоров и их родственников (друзей).
Гость
26 марта 2024, 16:58
Да, зарплаты такие пока что есть. Ключевое слово - пока что. ГП почти банкрот, инвестпрограмма сокращена и дотируется из ФНБ. У остальных ещё хуже дела. З/п в 4-5 тыс долл была и раньше, даже больше, до 7 тыс. Но всему этому приходит конец. Посмотрите через год, что будет..
Гость
2 апреля 2024, 00:33
Хахаха. Откуда инфа? Жена мужа троюродного брата, у которого хороший знакомый в органах работает рассказала?
Гость
26 марта 2024, 11:08
У меня как у инженера на оборонке с высш техническим обр со стажем 27 лет ЗП 35 тыс руб ((Где правда??((
Кто получает 25 тысяч.., кхм, а не хотите узнать ставки медицинских работников?
Гость
2 апреля 2024, 00:08
Нет. Ко мне вчера приехали сантехники на авто, про дуть трубу канализационную. 20 мин работы от силы. Растянул шланг, дунули,Оплата 15 тыс. по кассе. Какая у них зарплата?
Гость
26 марта 2024, 13:57
А если сравнить ЗП известного московского секретаря с другим секретарём...то разницу мерить световыми годами)))
Да, что то Вас тут слишком много, при этом при не особой то и зарплате. Идите работайте лучше, «проектировщик из ГАСУ».
так он здесь и работает на комментах
Гость
26 марта 2024, 13:17
Гость
26 марта 2024, 13:14
так он здесь и работает на комментах
Точно. Типа Ынжинер с зарплатой больше 100 000. Ахахахах. )))
Гость
26 марта 2024, 11:58
Сколько бы боты с Лахты тут не писали про мифические зарплаты в 100 000 рублей, но мы простые петербуржцы видим здесь комментарии реальных людей и что они пишут.
20000-30000 рублей максимум. Вот это правда. У меня самого зарплата 24 000 рублей.
лол, какие РЕАЛЬНЫЕ?)))
тут абсолютно все коммментарии от "Гость".))) где реальные люди, вы залогиньтесь и реальные имена-то пишите, аватарки ставьте. а то правдорубы гостевые нашлись
Вы не правы. 40-часовая рабочая неделя не зря существует. Если человек постоянно работает больше 40 часов в неделю он устаёт, переутомляется, быстро выдыхается, понижается его производительность труда, по сути "сгорает на работе"; он ничего, кроме работы на своё существование не видит, он потерян для семьи; потом стрессы, алкоголь, нарушения техники безопасности и так далее вниз.
В нефтянке должно быть так, те кто работают на вахтах, буровики, рабочие, зарплата 300-400 тыс, те кто протирают штаны в СПб и Москве - не более средней по городу, тоесть 92 тыс. Ресурсы это достояние всего народа, а не кучки прохиндеев с их свитой бездельников!
Все комментарии про несоответствие зарплат - из других регионов?
Беру выборку из себя и 10 своих самых близких друзей/знакомых, т.е. кто первый в голову пришёл. Медианная зарплата в районе 130, на предпоследнем месте - 90 у только что устроившегося аниматора-самоучки, который до этого работал на складе за 60к, без опыта. На последнем - 60к у мастера маникюра, которая работает в среднем 3 часа в день на кучке постоянных клиентов.
А разрыв среди нас да, большой. Есть 60, есть 280, и есть 800. И всем мы бухаем один и тот же джин в пятницу вечером из одной бутылки.
Данной статистике легко верю.
Вот у меня так же, из всех моих друзей по медиане примерно 150к выходит. Мы все проектировщики из ГАСУ/Политеха/ГУВК. Стаж 15 лет.
Гость
26 марта 2024, 10:35
Председатель покачал своей лысой головой, пригладил сальную, растрепанную шевелюру, и зыркнул из под густых поседевших щетинистых бровей. Ну что, бездельники, прокашлял он задыхаясь, сплюнул, успокоил одышку и продолжал. Работать надо, на вас родина смотрит, а вы всё о своем кармане печетесь, единоличники.. В старое время у меня был бы с вами другой разговор - в расход и никаких разговоров. Марш в рудник! Петербуржцы (и ленинградцы) испуганно выдохнули, по толпе пронеслось нестройно - да мы только для почину, не серчай, мы сдюжим, не подведём. Красной нитью проходит, а потом сразу обходит. Нерушимый блок коммунистов и беспартийных. Ура.
Это всё интересно, но в условиях, когда курьер зарабатывает больше чем большинство других людей работающих по специальности, нужно в первую очередь искать - а кому выгодно, чтобы образование снова, как в в начале 90-х было пустой тратой времени?
Гость
26 марта 2024, 11:12
Да не надо никого искать ни "в первую очередь", ни во вторую.
Кто у нас главный? Кто царь?
Вот и всё.
Гость
26 марта 2024, 11:35
Если связей нет, никакое образование не поможет устроиться на выгодную должность.
Спасибо Губернатору и Президенту за высокие зарплаты и нашу счастливую жизнь!!! За добычу полезных ископаемых в Петербурге!!!
Гость
27 марта 2024, 08:26
Очень интересно где в Питере добывают нефть или газ. Как устроится в газпром или роснефть в СПб на зарплату хотябы 250 000тр. ? Да ответа не будет , потому что все прихватизировано
а что Питер? Дуйте на ДВ, там зп приличные, и жильё дают.
Да ты что? Как можно? Им же надобно, чтоб в шаговой доступности от дома, в теплом офисе. Я вот устроился в Газпром, вахта. 2 недели через 2.И это не проблема. Вакансии есть. Соответствовать должны соискателя должности
Гость
2 апреля 2024, 00:13
В Питере много чего принадлежащего Газпром, АЗС, порты, НИИ и мн. другое. А тебе вышки нужны?
Гость
28 марта 2024, 13:26
В РНБ крупнейшей библиотеке с финансированием московским зарплаты не далеки от 25 тыс. Сейчас подняли к концу 23 года,но всё же. Библиотекарь 1 категории - 28тысяч. Ведущий библиотекарь -32 тысячи, главный библиотекарь - 35 тысяч. Спасибо министерству культуры за любовь к своим работникам.
Я бы сказал, что средний заработок в Питере, порядка 45-60к, если ты не профильный специалист а "человек с улицы" Вот это куда более реальные цифры в основной массе.
Гость
26 марта 2024, 16:07
Минимальная зарплата в час должна быть от 9 евро!
Гость
26 марта 2024, 17:16
Ето где?
Гость
27 марта 2024, 07:57
Если рядовой сотрудник, то в нефтегазовой отрасли в Питере средняя зарплата 60-70 тыс.
Гость
2 апреля 2024, 00:30
Рядовой сотрудник какой????? Оператор газовой котельной в Газпроме, без образования, курсы операторов, сменная работа. 70 тыс. Это самый низ. Дальше идут электрики, наладчики, мастера, начальники участка и зрпл выше соответственно
Гость
28 марта 2024, 08:17
Не зарабатывают , а получают. В основном это белые воротнички и около и чиновники. А то что нефтяники зарабатывают -так это малая доля от ограбленной у народа суммы , оседающей в карманах "эффективных менеджеров". Как всегда "королевство кривых зеркал".
Гость
2 апреля 2024, 00:01
У какого народа? Я рабочий. Зарабатываю, никто у меня ничего не украл
Гость
28 марта 2024, 08:53
Кто то из комментаторов написал что нет зарплат в 25 тыс, лично у меня22тыс, так что если не знаете не пишите
Гость
2 апреля 2024, 00:00
Давай возьмём твой доход за год, и разделим на 12 мес, и будет у тебя не 22 тыс. Оклады рисовать тут не надо.
Гость
28 марта 2024, 12:16
Говорить надо не о средней зарплате, а о медианной, то есть о наибольшей зарплате, которую получает 50% питерцев
Гость
1 апреля 2024, 23:59
Говорит надо не о зарплате, а о годовом доходе. У меня соседка пенсионерка. 2 квартиры сдаёт.
Гость
26 марта 2024, 16:55
Рулеткой, кг или ещё чем мерили ?
Гость
26 марта 2024, 20:49
Богатые (ворье,жулье),только деньги их умными
не делают,плевать на
них!.
Гость
27 марта 2024, 07:59
Вот что докладывает Беглов и Ко президенту - жить стало веселее и радостнее
Сейчас-2°C
пасмурно, снег
ощущается как -5
2 м/c,
южн.
773мм 77%Самые богатые петербуржцы зарабатывают в 11 раз больше самых бедных