Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
105 комментариев к публикации

«Грозят отрезать уши». Ева Меркачева заявила об угрозах адвокатам обвиняемых в теракте в «Крокусе»

26 марта 2024, 23:41
27 марта, 00:00
Это очень логично. Террористы мне омерзительны, но правоохранители это не бандиты. Они не могут действовать методами головорезов. Если сегодня такое допустить в отношении подозреваемых в терроризме, то завтра начнут резать уши ни в чём неповинным людям. Остановиться трудно будет.
Гость
27 марта, 02:42
Нет. У этих нет и не может быть никаких прав.
27 марта, 04:22
А разве в отделах не убивали?
Гость
27 марта, 04:32
Гость
27 марта, 02:42
Нет. У этих нет и не может быть никаких прав.
У кого "у этих"?
26 марта, 23:46
Какая правовая культура в России, ну вы даёте....
Гость
27 марта, 02:38
Сколько лично у тебя было судебных разбирательств? Ответь на поставленный вопрос. Без демагогии, чужих примеров и далее по списку. Сколько? Лично у тебя.
Гость
27 марта, 04:58
Гость
27 марта, 02:38
Сколько лично у тебя было судебных разбирательств? Ответь на поставленный вопрос. Без демагогии, чужих примеров и далее по списку. Сколько? Лично у тебя.
вам списком представить, заверенным электронной подписью? Нужно немного подождать
27 марта, 09:41
Гость
27 марта, 02:38
Сколько лично у тебя было судебных разбирательств? Ответь на поставленный вопрос. Без демагогии, чужих примеров и далее по списку. Сколько? Лично у тебя.
Гость, так "лично у тебя" это и есть демагогия)
26 марта, 23:57
действительно - рричем здесь адвокаты? они назначены, такая работа. откажутся одни - придут другие. к чему эта дичь...
27 марта, 08:40
какие адвокаты? скрепыши мечтают о 37ом!
27 марта, 13:32
27 марта, 08:40
какие адвокаты? скрепыши мечтают о 37ом!
скрепыши - это в магните которые раздают?
Гость
27 марта, 00:04
Пришла пора делать выбор: хотим ли мы жить в правовом государстве или резать уши адвокатам
Гость
27 марта, 02:43
В России выбор делают компетентные органы. Берегите уши.
Гость
27 марта, 04:15
Пора давно минула
Гость
27 марта, 09:20
Серьезно? Страна в 22 году уже сделала выбор, и стала на путь из которого сойти будет очень непросто.
27 марта, 06:31
Очередные рекорды по прорывам. То есть по пробитиям. Сами себя скоро поедать начнут.
Гость
27 марта, 06:58
пока с либерды начали
27 марта, 04:21
Ну все "завели" народ, а это точно они? У одного даже ремень не сняли))), что противоречит прибыванию под арестом. Ну это собственно и была цель.
Гость
27 марта, 00:37
и отрежут. и по тв покажут. и ничего им за это не будет.
Гость
27 марта, 00:19
Всё будет как положено. Накажут невиновных и наградят непричастных.
Гость
27 марта, 05:37
Ну, им в любом случае должны были назначить гос адвоката, которые особо не выбирают с чем работать... да, и не будут напрягаться от слова совсем, тем более в конкретном случае. Чем быстрее вынесут приговор, тем им же лучше. Так что их присутствие, по сути формальность. А те, кто им угрожает, мало того, что показывают насколько они не одарены умом, так еще и сами становятся ближе к животному миру
Гость
27 марта, 11:54
Куда уж ближе?
Гость
27 марта, 00:06
"На 20:00 мск вторника в перечне 120 фамилий." Куда уже девались 19 погибших? По полудню писали о гибели 136 и трех детей. А общее количество пострадавших 180 человек.
27 марта, 04:17
120 человек это опознанные. Работа по идентификации продолжается
Гость
27 марта, 08:53
Возможно 120 погибших от пожара после побега террористов. Вчера было 99 погибших не от атаки а от неоказания помощи и пожара + 40 убитых террористами.
Гость
27 марта, 11:02
Ты завал там видел из балок? Представляешь какая там мясорубка получилась? Да ещё и пожар.
27 марта, 08:45
Чем больше дыма напускают на все происходящее, тем больше сомнений. А люди... да злые они у нас. Это факт.
Гость
27 марта, 10:20
Не злые, а духовные, в средневековом стиле.
Гость
26 марта, 23:54
Здесь тоже ухоотрезун бегает и угрожает адекватным людям.
Гость
26 марта, 23:47
Тест на правовую культуру уже провалили, исходя из методов допроса.
27 марта, 00:40
Ну это уже тоже крайность.Другое дело,что адвокаты могут работать "спустя рукава".🤔
27 марта, 13:02
Ничего удивительного. Если демонстрируются на камеру пыточные методы воздействия. Естественно, что все хотят возмездия, а действующее законодательство позволяет агрессивные высказывания государственных и политических деятелей РФ. Адвокаты назначены. Никто из юристов не хочет быть на их месте. Есть еще один хороший юрист. Дмитрий Анатольевич Медведев получил образование на юридическом факультете Ленинградского государственного университета (ЛГУ) в 1987 году. В 1990 году он получил учёную степень кандидата юридических наук.
Гость
27 марта, 08:33
Судя по тому, как граждане улюлюкают в экстазе, рассматривая пытки, все самое интересное впереди.
Гость
27 марта, 11:48
Что именно?
27 марта, 07:04
цирк на дроце😀
Гость
27 марта, 00:13
Адвокат может взять самоотвод это первое. Второе при поступлении угроз расправы профессиональный адвокат вообще-то знает, что делать в правовом поле. Третье почему об это заявляет Меркачева, а не сами адвокаты?
Гость
27 марта, 02:13
Адвокат не может взять самостоятельно если он назначен. Не несите бред
27 марта, 02:45
Когда к нему с ножом придут, он правовым полем отбиваться будет?
Гость
27 марта, 06:21
Во первых отвод может взять только адвокат по соглашению По назначению это не предусмотрено . Во вторых полей у нас много, а правового как то нет Меркачева она такая типа глас народа, но от государства негласно
27 марта, 07:30
Пострадали полтысячи человек, они вне закона Не нужно строить умное лицо. Если сейчас не наказать то будет ещё, причем наказывать тем способом который понятен им.
27 марта, 09:10
а не боитесь, что в следующий раз кто-то вас спутает с террористом и вас сразу "накажут"? а потом окажется, что вы просто мимо проходили.
27 марта, 10:01
27 марта, 09:10
а не боитесь, что в следующий раз кто-то вас спутает с террористом и вас сразу "накажут"? а потом окажется, что вы просто мимо проходили.
просто так ничего не происходит, веру только не трогайте.
Гость
27 марта, 10:53
27 марта, 09:10
а не боитесь, что в следующий раз кто-то вас спутает с террористом и вас сразу "накажут"? а потом окажется, что вы просто мимо проходили.
Нечего ходить где не надо.
27 марта, 00:09
Да дайте им в адвокаты Фейгина.
Гость
27 марта, 07:55
Зачем , чтобы доказал , что эти маляры-штукатуры всего лишь лохи которых использовали . А профессионалы убийцы ушли незамеченными .
27 марта, 09:45
Адвокаты дьявола ))
Гость
27 марта, 00:24
Одно то что адвокат просил отпустить его подзащитного — многодетного отца Далерджона Мирзоева — в родной Таджикистан уже говорит о том что адвокаты по праву получают угрозы. Додуматься просить отпустить терориста принесшего в жертву сотни людей . Фамилию бы этого адвоката , тоже небось Держизада какой нибудь или еврей.
Гость
27 марта, 06:31
Этот "террорист", если я не ошибаюсь, обычный перекуп, продавший за ломовые деньги старую непопулярную машину. Продавший ее через оформление ДКП...если это так, то вполне понятно ходатайство о домашнем аресте. Эта то мера за уши притянута по случаю чудовищного резонанса. Так же как и со сдатчиком квартиры, документы там оформлены были, сдавал через авито , и тоже присел в камеру.
27 марта, 07:30
Гость
27 марта, 06:31
Этот "террорист", если я не ошибаюсь, обычный перекуп, продавший за ломовые деньги старую непопулярную машину. Продавший ее через оформление ДКП...если это так, то вполне понятно ходатайство о домашнем аресте. Эта то мера за уши притянута по случаю чудовищного резонанса. Так же как и со сдатчиком квартиры, документы там оформлены были, сдавал через авито , и тоже присел в камеру.
Ага, т. е. до терракта он в России спокойно жил, а сразу после задержания - резуо захотелось в родной точикистон? Ты за кого воюешь, оправдатель?
Гость
27 марта, 08:18
27 марта, 07:30
Ага, т. е. до терракта он в России спокойно жил, а сразу после задержания - резуо захотелось в родной точикистон? Ты за кого воюешь, оправдатель?
А кто тебе сказал что он пытался скрыться? Сам придумал?
Гость
26 марта, 23:51
Угрозы это плохо . Невозможно представить слова оправдания обвиняемых. Тяжела и неказиста жизнь простого ....ста
Гость
27 марта, 11:45
Как я скучаю по временам, когда такое могло меня шокировать или хотя бы удивить :(
Гость
27 марта, 02:37
Это френдли -фаер или чудовищная ошибка. Госадвокаты всегда заодно с прокурором.
Гость
27 марта, 04:31
Это пройденный этап. Теперь от них требуют не просто быть заодно с прокурором, но и публично об этом объявить.
Гость
27 марта, 06:50
Мог бы и Хуснуллин оплатить адвокатов для своих незаменимых специалистов .
Гость
27 марта, 09:17
Все ближе к Африке. Притом не к самым цивилизованнм её странам.
Гость
27 марта, 07:21
Все верно: продажные адвокаты так запятнали себя, что теперь люди не верят и нейтральным гос. Адвокатам
Гость
27 марта, 08:33
Адвокаты продажны?! Но для этой категории юристов нормально оказывать услуги за деньги. Продажные правоохранители вас возмущают меньше?
Гость
27 марта, 08:58
Уважаемый "знаток" Его Величества Закона! Мы живём в правовом государстве. По Закону этой ОСОБИ (рука не поднимается написать "человеку") обязаны предоставить адвоката. При нежелании или невозможности оплатить услуги адвоката, оному должны предоставить адвоката по назначению, то есть, бесплатно. За счёт нашего Государства. Пример: медики, которые оказывали этим особям первую медицинскую помощь и лечат их по сей день, тоже заслуживают наказание? Увы, это их работа. И заявленное адвокатом ходатайство о том, что бы задержанного не лишали свободы, говорит лишь о том, что он честно и добросовестно исполнял свою работу. Не более того. И последнее: не стоит ассоциировать адвоката и эту особь, как единое целое.
Гость
27 марта, 10:55
Гость
27 марта, 08:33
Адвокаты продажны?! Но для этой категории юристов нормально оказывать услуги за деньги. Продажные правоохранители вас возмущают меньше?
Не надо ляля! Адвокат зачастую просто канал передачи денег.
Гость
27 марта, 09:12
Одни думали, что меня то это не коснется, другие не поняли,что времена изменились
Гость
27 марта, 09:26
они не понимают, что без защиты процесс вообще не состоится?
Гость
27 марта, 09:53
эта ева - "брайтон бич" агент.
Гость
27 марта, 10:59
У нас ведь как. Пока преступление не совершено на основании заявления идёт беседу проводить участковый. Дальше, что будет,знают граждане и гражданки. Это дело резонансное. Если угрожающий и группа ещё сидят на диванах, то это полные идиоты!
Гость
27 марта, 11:19
Фсб грозит?
Гость
27 марта, 07:30
Почему как меркачеву называют правозащитником ? Кого она защитила ,? Она скорее журналист, или блогер, который пишет как нарушают права и констатирует факты
27 марта, 09:35
Она генерал полиции и защищает их права на пытки.
Гость
29 марта, 20:05
27 марта, 09:35
Она генерал полиции и защищает их права на пытки.
с Москальковой перепутал. хрен ли пишешь, когда не в теме
Гость
27 марта, 00:50
Ну, правильно. Как можно защищать террористов? Это же статья 205.2 УК РФ - публичное оправдание террористической деятельности.
27 марта, 08:44
Знаток законов? О презумпции невиновности слыхал? Для чего суд и следствие нужны? Про Конституцию может слышал чего?...
Гость
27 марта, 11:53
27 марта, 08:44
Знаток законов? О презумпции невиновности слыхал? Для чего суд и следствие нужны? Про Конституцию может слышал чего?...
Ну так у нас же уже есть примеры приравнивания защиты к участию в террористической деятельности 🤷🏼‍♀️
Гость
28 марта, 00:58
27 марта, 08:44
Знаток законов? О презумпции невиновности слыхал? Для чего суд и следствие нужны? Про Конституцию может слышал чего?...
Я про адвокатов Навального* слыхал. И рулончик конституции видел.
Гость
27 марта, 08:51
Это пиар. Посадят кого-нибудь из угрожающих для того, чтобы показать что правительство не одобряет пытки и угрозу убийством и повысят реальный рейтинг власти.
Гость
27 марта, 12:01
Так уже одобрили
Гость
27 марта, 13:32
Для такого рода дел,нужна отдельная,"убойная статья",без сносок,жалоб,аппеляций и пр.
Гость
27 марта, 13:50
Кто-нибудь видел сегодня здешнего адвокатяна?
Гость
26 марта, 23:54
Или Ева гонит....... или факты Ева ?
Гость
27 марта, 05:33
ой как их жалко
Гость
27 марта, 00:38
так точно! с фсб шутки плохи....