Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
148 комментариев к публикации

Патриарх Кирилл: Русского национализма не существует, пугать им не стоит

27 марта 2024, 13:41
27 марта, 13:52
Да можешь уже все, что угодно говорить, всё самое ужасное в России уже случилось, в том числе и национализм
Гость
27 марта, 22:58
Если б так... Самый ужас ещё впереди
27 марта, 13:58
а Сорок сороков не такие, просто трамвая ждут.
27 марта, 14:03
Добавим "Чёрную сотню", "Православная Русь-христианская Русь", "Союз православных хоругвеносцев" и ещё ряд нацистских прорелигиозных объединений.Гундяев делает вид несведующего профана.
27 марта, 14:25
Покажите патриарху значение слова - национализм! Он видимо с созвучным спутал, как и большинство...
Гость
27 марта, 14:27
Ну да. Это как с трансформацией негров в афроамериканцев. Они уже и на афроамериканцев обижаются. Срочно ищут новое слово для замены.
27 марта, 18:33
А кто такие "русские"? Симоньян, Шойгу, Чубайс, Абрамович, Дерипаска и прочие .... буряты, якуты, чечены, таджики, азербайджанцы, казахи ... и прочие национальности???? Я обалдел!
27 марта, 14:15
вау каждый знает? а за что же сажали людей, того же Демушкина?
Гость
28 марта, 04:55
У националистов дом тюрьма.
Гость
27 марта, 13:57
....да перестаньте уже тиражировать высказывания этого ряженного в балахон и смешную шапку престарелого пенсионера.....
Гость
27 марта, 13:48
Национализм существует всегда и везде. Где то его держат в узде, и не дают провялятся в полный рост, а где то черностотенские флаги и нашивки считаются нормой
Гость
27 марта, 14:33
А Конгресс русских общин с Рогозиным? А какой-то всемирный народный собор с Маллфеевым?
27 марта, 15:18
хех. Суслика видишь?.....
Гость
27 марта, 13:45
Национализма не существует. Существует и д и о т и з м.
Гость
27 марта, 14:24
Ну в этом-то вопросе вам можно верить безоговорочно.
Любимый ученик Сатаны...
Гость
27 марта, 22:11
Из жизни города на семи холмах?
27 марта, 15:43
осталось выяснить что под "Русским национализмом" подразумевает этот поп?
Другими словами, поп сказал, что русских не существует.
Гость
27 марта, 15:20
А он еврей?
Гость
27 марта, 15:20
А он еврей?
Мне всё равно.
Гость
27 марта, 19:03
Мне всё равно.
А мне не всё равно. Они нам вещают что мы типа русские, а у самих родственники в Израиле. Пиарят, однако.
А песенки типа "ярюсский" - это про что?
Гость
27 марта, 15:39
это другое)
Гость
27 марта, 15:46
видели мы как ты в платье под эту песню зажигаешь
Гость
27 марта, 15:46
видели мы как ты в платье под эту песню зажигаешь
Что за "мы"? Ты и твой однополый партнёр?
Гость
27 марта, 13:45
Иногда лучше жевать, чем говорить
Гость
27 марта, 16:09
Кадилом по лбу получишь!
27 марта, 13:56
Есть империализм русский. Любой национализм автоматически не русский, а анти-русский и враждебный империи, так как основан на идеях национально-освободительных движений. Русским не от кого освобождаться, кроме как от своих страшных и тяжелых исторических грузов.
Гость
27 марта, 14:41
Да, с русских еще за все спросят. За все.
29 марта, 02:36
Гость
27 марта, 14:41
Да, с русских еще за все спросят. За все.
Гость, не спросят, некому. Уже сотни лет всё одно и то же.
Гость
27 марта, 13:59
Патриарх ишшо и истории не знает. Ни про собор Архангела Михаила никогда не слышал, ни про реформы Александра III в Остзее, Финляндии и Польше. Графу "национальность" из паспорта, видно, подальше от мультикультурализма убрали.
Гость
27 марта, 14:49
Да много чего не существует о чем говорят... Ему ли не знать.
Гость
27 марта, 16:53
Браво!
Гость
27 марта, 14:20
Ну и плохо что национализма нет, есть что-то намного хуже.
Гость
27 марта, 13:43
Мерзкое заявление.
27 марта, 13:46
Гость, Да и сам заявитель, на любителя.
Гость
27 марта, 14:22
Опоздали с этим комментарием где-то на полвека и аплодисментов вам не видать: "время было жуткое, просто жутчайшее, и атмосфера была мерзопакостная".
Гость
28 марта, 10:57
Остановите планету! я сойду. (С)
Гость
27 марта, 13:51
Когда моя супруга, не русская по национальности, но родившаяся в СССР, как и ее родители и бабушки, как дедушки родившиеся в Российской империи, и как то считающая себя близкой к православию заходит в церковь на нее шикают, и пару раз даже пытались выгнать, дескать "рожей не вышла" в "нашу церковь" заходить. Если это не национализм, то я Микки Маус.
Гость
27 марта, 14:04
Это нацизм; национализм - это сохранение традиций своего народа.
Гость
27 марта, 14:10
Привет, Микки!
27 марта, 14:23
Гость
27 марта, 14:04
Это нацизм; национализм - это сохранение традиций своего народа.
Ой... Так это что же? Значит и воблу зря затеяли?
Гость
27 марта, 14:28
Как не странно, но Гуня прав. Ибо русские исторически не нация, а конгломерат племен очень разношерстных вокруг имперского центра Москва, а в империях нет наций. Есть не национализм, а пещерная ненависть друг к другу, миру и к "нерусским", которые в будущем с "русскими" метисируются.
Гость
27 марта, 14:36
Как смена глобальной обстановки и обстоятельств раскрывает сущность многих, о которых годами и десятилетиями мнение было совсем другое )) Коричневые сущности у власти.
Гость
27 марта, 15:11
Во всех нормальных странах национализм есть. Он нужен, но здоровый. Пример тому выход сборной Грузии на ЧЕ-24. Вся страна ликует, радуется до слёз. При том любит всех остальных соседей.
Гость
27 марта, 15:31
Сами грузины могу принадлежать к разным этническим группам группам: рачинцы, кахетинцы, имеретинцы, у мингрелов и лазов вообще свой язык, а аджарцы и лазы могут быть мусульманами. Есть даже грузинские евреи. Но при этом они все - грузины. В России такого четкого определения, кто из этносов относится к русским - нет.
Гость
28 марта, 00:18
Гость
27 марта, 15:31
Сами грузины могу принадлежать к разным этническим группам группам: рачинцы, кахетинцы, имеретинцы, у мингрелов и лазов вообще свой язык, а аджарцы и лазы могут быть мусульманами. Есть даже грузинские евреи. Но при этом они все - грузины. В России такого четкого определения, кто из этносов относится к русским - нет.
Сванов не забывайте.
Гость
27 марта, 14:26
Иди от!
Гость
27 марта, 14:35
Опа есть, а слова нет.
27 марта, 14:39
Ну, это скорее патриарха не будет существовать, чем русского национализма. Не был бы врагом - благословил бы. А от опаснейшей заразы, типа нацизма и т. п., сплошь и рядом под него маскирующейся, национализм действительно чистить надо.
Гость
27 марта, 17:49
Все правильно сказал патриарх. С одной поправкой, - у нас нет не только русского национализма, но и внятной национальной политики. Зато у нас есть русские статьи уголовного кодекса.
Гость
27 марта, 22:13
Таких статей в уголовном кодексе нет. Утверждают обратное как раз националисты.
Гость
27 марта, 15:26
Это плюс к тому что секса тоже нету
Гость
27 марта, 13:58
После « экспериментов» вывели людей с чувством собственного достоинства не зависимо от национальности в целом арктической Азиоппе?
Гость
27 марта, 14:43
Патриарха Кирилла не существует.
Гость
27 марта, 18:35
Чёрное это белое...
27 марта, 14:57
"Русских националистов" удавили в первую очередь. Все на том свете. (или почти все)
Гость
27 марта, 15:42
Ну да он прав, национализма нет. Шовинизм да, есть.
Гость
27 марта, 14:08
Таки я вам больше скажу, русских вообще нет.
27 марта, 14:33
В нашей конституции между прочим сказано, что вся власть в РФ принадлежит «многонациональному народу», а сама федерация состоит из нац республик, между ними находятся резервации для индейцев!
27 марта, 14:58
27 марта, 14:33
В нашей конституции между прочим сказано, что вся власть в РФ принадлежит «многонациональному народу», а сама федерация состоит из нац республик, между ними находятся резервации для индейцев!
281965889, многонациональному народу из думы и олигархата?
Гость
27 марта, 14:08
Любовь соседей подтверждает тезис патриарха.
Гость
28 марта, 08:52
В точку!
27 марта, 14:49
Национализмом вообще пугать не стоит. Не путайте с нацизмом. Национализм - это основа любого государства. И естественное состояние. Задача государства - в контроле за его мерой.
Гость
28 марта, 04:57
У нас многонациональное государство. Читай Конституцию.
Гость
27 марта, 14:01
Значит дело швах...
Гость
27 марта, 15:21
Ж..а есть, а слова нет...
Гость
27 марта, 17:36
Русский национализм? Гундяев прав - его уже нет, извели под корень. Поэтому имеем атомизированную людскую массу, не способную организоваться ни для чего. И именно этого добивалась наша верхушка- получилось. Только и страна заканчивается- но на их век возможно хватит.
Гость
27 марта, 18:00
Во всех нормальных странах национализм есть. Он нужен, но здоровый. Пример тому выход сборной Грузии и Украины на ЧЕ-24. Вся страна ликует, радуется до слёз. При том любит всех остальных соседей.
Гость
27 марта, 15:18
котреарх перил
Гость
27 марта, 16:03
Освободи свой рот, когда говоришь
Гость
27 марта, 14:24
национализм нужен, это уважать, любить своё. Уважаешь себя-уважают тебя другие.
27 марта, 15:16
Дык мы ж боремся с национализмом. По крайней мере с украинским.
27 марта, 15:45
27 марта, 15:16
Дык мы ж боремся с национализмом. По крайней мере с украинским.
А русские наши ребята когда вернутся с фронта домой, а в России - уже иго мигрантов.
Гость
28 марта, 04:56
Своё у нас — это многонациональная страна. Будешь требовать особого отношения своей национальности — тебя даже внутри страны не будут уважать
Гость
27 марта, 15:21
Вообще-то, для начала надо определить, кого относить к русским. Потому как страна исторически огромная, в не проживали и проживают очень много этносов и народов, они, конечно же перемешивались, плюс - в российской империи на первое место ставилось вероисповедание, а не этническое происхождение, так что браки заключались между православными прежде всего, а в СССР каждый девятый брак был межнациональным, поэтому русских вот прямо славян-славян просто нет. (А те светловолосые и голубоглазые люди, которых русские националисты обожают приводить в пример в качестве настоящих славянских русских, вообще-то финно-угры)
Гость
27 марта, 17:46
Расскажите ему кто нибудь про РНЕ. Или пусть сам у Рогозина спросит.
Гость
27 марта, 14:03
Считаю, что прежде чем пригласить мигрантов, правительству нужно было проработать на законодательном уровне всё до мелочей и исполнять эти законы. А получилось, бесконтрольное заселение России мигрантами разных взглядов и намерений. Вот и имеем затравленное местное население и недоумевание от бездействия правительства.
Гость
28 марта, 04:53
Никто никого не приглашал. Люди сами выбирают, что им делать, используя возможности. Все мы из СССР и в СНГ нет визового режима.
Гость
28 марта, 08:26
Гость
28 марта, 04:53
Никто никого не приглашал. Люди сами выбирают, что им делать, используя возможности. Все мы из СССР и в СНГ нет визового режима.
В смысле, не приглашал? В странах средней азии работают огромные конторы по набору аутстаф-персонала, занимающиеся их доставкой в РФ, подготовкой документов и легализацией, аффилированные с крупным ритеилом и застройщиками, которые аффилированны сами знаете с кем.
27 марта, 18:40
От этой заразы, к сожалению, не застрахован ни один народ.
Гость
27 марта, 18:13
национализм это не нацизм. Каждый человек гордится своей страной. Пример тому выход сборной Грузии и Украины на ЧЕ-24. Вся страна ликует, радуется . При том любит всех остальных.
Гость
27 марта, 19:12
Национализм помогает выжить маленьким народам. А нацизм помогает большим народам грабить малых. Так как национализм это гордость своим народом, нацизм это унижение других народов. Старший брат, младший брат.
Гость
27 марта, 22:02
Национализм — это защита своих национальных интересов, своей культуры, своего языка, своей этнической общности. И в этом ничего плохого нет.
Гость
27 марта, 22:48
Ну в таком случае , как насчет того , что насильно мил не будешь?
Гость
27 марта, 13:58
Вообще, национализм - это комплекс неполноценности людей, у которых в предках люди разных национальностей. Люди смешанного происхождения не могут по национальному признаку полностью присоединиться к какой-то определенной группе, вот национализмом и прикрывают эту свою неуверенность по принципу: "Раз громко орет про свою национальность, клеймит инородцев и бьет себя пяточкой в грудь, значит точно имеет на это право."
Гость
27 марта, 15:25
Ну да, вместо него рашизм.