Все эти гадания на тему "кто это сделал" не отвечают на куда более важные вопросы: а как вообще такое допустили, а если допустили, то почему полиция быстро не отреагировала и не спасла хоть часть людей? И кто за это будет наказан?
1. Про оплату - это всего лишь слова пойманного террориста, им грош цена.
2. Ну и главное, в Батаклане полиция активно вмешалась в ход трагедии, вступив в перестрелку с террористами, через 25 минут (!) после начала атаки, после чего последним ничего не оставалось, как захватить заложников. В Крокусе вмешательства спецслужб ждали час, за это время сбежать успела бы даже черепаха.
Гость
27 марта 2024, 17:21
Судя по оглашенной сумме, это могли быть деньги на расходы.
Да, да, это украинцы с пластическими операциями, и искусственно затемненной кожей, которых годами учили на арабском разговаривать. В окно они хотели украинское влезть
Если ваш сосед прораб Ваня нанял узбека на ремонт дома - то дом отремонтировал Узбекистан? Или все-таки сосед?
Гость
27 марта 2024, 16:35
Было время сбежать - сбежали
Гость
27 марта 2024, 17:39
да еще сколько времени! ну не сидеть же им час, дожидаясь ОМОНа! пришлось убежать - прям вынудили!
Гость
27 марта 2024, 20:34
Признаки того, что определенная группа людей на видео расправы демонстрируют довольно странное поведение и внешний вид, уже появлялись ранее. Однако теперь их придумало белорусское агентство NEXTA и основывает их на собственном анализе. Это основано на трех областях. Первыми комментаторы в социальных сетях и аналитики обратили внимание на группу людей, одетых одинаково. Синие джинсы и синий свитер. Синий свитер и джинсы — довольно непринужденное сочетание, которое помогает им сливаться с толпой, оставаясь при этом достаточно узнаваемыми. Их легко увидеть на выходе, но если присмотреться, то "Человек в синем" можно заметить и в других частях зала", - пишет агентство. "Все из наблюдаемой группы спокойны, никуда не бегут, не паникуют. На видео один мужчина в синем свитере и джинсах даже толкает женщина, которая направлялась к выходу в проход между сиденьями. Позже этот мужчина начинает снимать на свой телефон. Видно, что "люди в синем" время от времени переглядываются", - пишет в Twitter
Гость
27 марта 2024, 20:57
а там еще люди в белом были, они тоже что-то делали. что вы до них не докопались? я смотрел это видео, люди в синем там вообще не переглядываются.
Гость
27 марта 2024, 22:11
Гость
27 марта 2024, 20:57
а там еще люди в белом были, они тоже что-то делали. что вы до них не докопались? я смотрел это видео, люди в синем там вообще не переглядываются.
Я думаю, ты слишком много пьешь. так что отдыхай и иди спать.
Гость
29 марта 2024, 01:17
Гость
27 марта 2024, 20:57
а там еще люди в белом были, они тоже что-то делали. что вы до них не докопались? я смотрел это видео, люди в синем там вообще не переглядываются.
Там все прекрасно видно. Они переговаривались. Один кричал "Двери закрываем". Другой пил воду. Третий снимал на телефон.
Гость
27 марта 2024, 21:15
посетители сами ликвидировали одного террориста. но ни слова о том, кто террорист, его фото. наверное, многие его узнают и знают, что он работает на ФСБ. поэтому о нем молчат.
Гость
27 марта 2024, 21:30
ты на ФСБ работаешь, провокатор.
Гость
27 марта 2024, 22:09
Гость
27 марта 2024, 21:30
ты на ФСБ работаешь, провокатор.
а какая у тебя фигура? ведь об этом написали в российских газетах и Путин уже наградил его за это. так о чем ты говоришь? Я думаю, ты слишком много пьешь. так что отдыхай и иди спать.
Гость
27 марта 2024, 16:00
....если бы но глазах этого эксперта кому -нибудь отрезали ухо ( про выбитый глаз я уже не говорю)- он бы тоже сказал все, что угодно...например признался бы в том, что он все это наболтал за деньги.......и никакой он не исламовед, поскольку никогда не жил в мусульманских странах....
безусловно , сейчас все будет сводиться к Украине , потому что надо оправдать сво
Гость
27 марта 2024, 22:07
Ха-ха. Я думаю, что скоро вся Европа будет виновата. весь мир . они это сделали сами, чтобы был повод для дальнейшей мобилизации.
Гость
27 марта 2024, 17:09
Радует, что в комментариях - думающие люди
Гость
27 марта 2024, 19:45
Нас мало, очень мало, основная масса верит во все что говорит власть, в распятых мальчиковк в боевых комаров, в нацистов
Гость
27 марта 2024, 16:05
Очень интересно знать: какие террористические акты "характерные" для этой террористической организации он знает вообще? По каким документам он их изучал? Общался ли он лично с членами этой организации? С членами хесболлы, талибана. ? Да почему он называет себя экспертом?
Гость
27 марта 2024, 16:09
Это его Ф.так назвала.))
Гость
27 марта 2024, 17:03
Это действительно интересно, где корки экспертов выдают?
Гость
27 марта 2024, 16:10
Это он бесплатно наговорил или за деньги? Если за деньги,то оплата за строчку или за букву? И тогда я тоже так хочу.
Гость
27 марта 2024, 17:04
А вы эксперт?
Гость
27 марта 2024, 17:55
у него работодатель - РФ. что еще, кроме официальной точки зрения он может продвигать?
Гость
27 марта 2024, 21:10
«Почему Росгвардия, полиция и ФСБ приехали на место через час и позволили террористам спокойно покинуть место преступления, хотя ближайшее подразделение Росгвардии находится в пяти минутах от «Крокуса»? Что их сдерживало? Праздновали ли они «победу на выборах»? Почему были проигнорированы предупреждения правительств США и Великобритании о готовящихся терактах в Москве? Мало того, что меры безопасности в посещаемых местах не усилены, так создается впечатление, что наоборот: их отменили. Как могло случиться, что вооруженные люди с «бензовыми канистрами» смогли войти в концертный зал, вмещающий более шести тысяч человек? Что это должно означать?'
Гость
27 марта 2024, 21:18
если бы это был террористический акт, через минуту или две на месте происшествия было бы несколько полицейских патрулей, а через мгновение прибыл бы целый спецназ. и целый час туда никто не приехал, ни одна полицейская машина. это нормально? в это можно поверить, пожалуй, только в России.
Гость
27 марта 2024, 20:35
Агентство также предполагает, что именно из-за этой загадочной группы, которую оно называет «возможными агентами ФСБ», на объекте погибло так много людей. «В определенный момент видео мужской голос сзади, где сидит предполагаемый сотрудник ФСБ, предлагает закрыть дверь, люди в синем по очереди поддерживают идею, создавая иллюзию массовой поддержки идеи. это приводит к тому, что многие люди спорят о закрытой двери, из которой он не выйдет из зала и умрет», - говорится в анализе. Говорят, что мужчины выбрали одинаковую одежду, чтобы их можно было легко опознать как друг друга, так и нападавшие.
Гость
27 марта 2024, 20:51
хахаха! это та Нехта, которая приняла литовского журналиста за работника КГБ Беларуси. она еще и не то напишет.
Гость
27 марта 2024, 19:28
""Видишь главаря?..нет..и я не вижу..а он там есть""""
Гость
27 марта 2024, 16:03
На ролике ясно слышно - "Аллах акбар".
Гость
27 марта 2024, 16:05
Да ладно! Он кричал "Алла, я в бар!"
Гость
27 марта 2024, 16:52
На заборе тоже бывают надписи, а там дрова лежат.
Гость
27 марта 2024, 17:02
Гость
27 марта 2024, 16:52
На заборе тоже бывают надписи, а там дрова лежат.
А бывает злая собака, и ведь соответствует предупреждению
Гость
27 марта 2024, 16:59
Очень смешное заявление сделал Лука: террористы направились было в Белоруссию, но узнав, что их на границе уже ждут белорусские силовики-супермены, подались на Украину. Батька, очевидно, плохо следил за новостями и не знает, что только один из террористов худо-бедно понимает по-русски ...
Гость
27 марта 2024, 16:22
Одна разница, что они ушли живыми все, а не были убиты на месте преступления полицейскими. А так турки уже дали информацию, что двое из них вылетели из Турции в Россию вместе 2 марта. И в Турции общались. Турция это место встречи для разных групп террористов. Там огромное число беженцев итуристов из многих стран, за всеми неприсмотришь.
мне плевать на игил. ЗАЧЕМ МНЕ СТОЛЬКО ДИКИХ ОПАСНЫХ ТВАРЕЙ В МОСКВЕ?
Гость
27 марта 2024, 17:27
Мне не важно игил*, неигил. Важно что бородатые (даже не важно что точики) и то ЧТО они сделали. На этом, думаю, бородатую тему в России надо прикрывать.
Гость
27 марта 2024, 17:53
Рам зану Ахма товичу сами об этом скажете?
Гость
27 марта 2024, 18:58
Гость
27 марта 2024, 17:53
Рам зану Ахма товичу сами об этом скажете?
Там ещё зреет и созреет. Народная память она такая.
Гость
27 марта 2024, 19:30
Правильно, Петр I ее в свое время прикрывал )
Гость
27 марта 2024, 17:13
"— Что еще вас смущает?"
То что Таджикистан у дороги в Индию.
Гость
27 марта 2024, 16:37
При взрыве самолета над Синаем- террорист тоже в нем не полетел.....
Гость
27 марта 2024, 16:43
Они не всегда камикадзе. Если можно и бегут, и прячются. После теракта в Париже одного нашли в Брюсселе. Только он машину сменил убегая.
Гость
27 марта 2024, 18:12
Комментаторы Фонтанки занялись любимым делом. Раньше они отмазывали насильников, теперь отмазывают убийц.
Гость
27 марта 2024, 18:56
Никто никого неотмазывает. Было простая вещь. Американцы предупредили, ФСБ услышал, царь сказал да идите лесом, вранье. Никто даже полицейского с оружием не поставил. Разве будешь противоречить вождю.
Гость
27 марта 2024, 19:47
Вы про убийц немцова?
Гость
27 марта 2024, 19:51
Гость
27 марта 2024, 18:56
Никто никого неотмазывает. Было простая вещь. Американцы предупредили, ФСБ услышал, царь сказал да идите лесом, вранье. Никто даже полицейского с оружием не поставил. Разве будешь противоречить вождю.
В комментах полно нытья, что четыре посаженных Рафика невиноваты.
Гость
27 марта 2024, 16:23
Захарова уже виновных нашла, а против начальства не ..
Гость
27 марта 2024, 18:29
Комментаторы, хотелось бы услышать, какое у вас образование или род занятий. Накидали историй одна удивительнее другой. Вы наверно все бывшие агенты спецслужб, следователи и спецназовцы? Пенсионеры, домохозяйки и школьники - известные спецы по любому вопросу.
Гость
27 марта 2024, 18:54
Исламисты действуют уже не первый год, уже было множество терактов, о них уже и книги, не только статьи написаны, документами полно. Кто умеет читать, давно уже мог узнать как они действуют, как организованы и их вождей по лицу. Специалисты должны за ними следить и бороться, а так людям хорошо знать что это такое. Вот в поезде во Франции американские солдаты в отпуске ждали в очереди в туалет и услышали за дверью звук заражения оружия. И как только дверь открылась уложили террориста носом в пол. Спасли десятки жизней так точно. А если вместо их были бы повар или библиотекарь? Охрана должна быть. Профессиональная, обученная.
Гость
27 марта 2024, 20:18
Гость
27 марта 2024, 18:54
Исламисты действуют уже не первый год, уже было множество терактов, о них уже и книги, не только статьи написаны, документами полно. Кто умеет читать, давно уже мог узнать как они действуют, как организованы и их вождей по лицу. Специалисты должны за ними следить и бороться, а так людям хорошо знать что это такое. Вот в поезде во Франции американские солдаты в отпуске ждали в очереди в туалет и услышали за дверью звук заражения оружия. И как только дверь открылась уложили террориста носом в пол. Спасли десятки жизней так точно. А если вместо их были бы повар или библиотекарь? Охрана должна быть. Профессиональная, обученная.
Так комментаторы говорят, что исламисты не виноваты, что они белые и пушистые. Вот мне и интересно, откуда комментаторы это взяли.
Гость
27 марта 2024, 20:28
Гость
27 марта 2024, 20:18
Так комментаторы говорят, что исламисты не виноваты, что они белые и пушистые. Вот мне и интересно, откуда комментаторы это взяли.
Ни одного комента не видела, что террористы хорошые. Есть кто сомневаются тех ли поймали или возмущяются, почему их не остановили раньше.
Гость
27 марта 2024, 20:36
Ога, да-да, конечно! сова ухает, но на глобус лезть отказывается?
т.е. рыбья голова, велевшая привязать кок лоv к событию любой ценой, назвавший все предупреждения провокацией, - не увиновен?
отключившие пожарную и прочая сигнализации - тоже? омоновцы, ехавшие полтора часа - тоже? не считая целый отдел полиции, тихонько зашухерившихся в крокусе?
Гость
27 марта 2024, 17:19
Ога, да-да, конечно! сова ухает, но на глобус лезть отказывается?
т.е. рыбья голова, велевшая привязать кок лоv к событию любой ценой, назвавший все предупреждения провокацией, - не увиновен?
отключившие пожарную и прочая сигнализации - тоже? омоновцы, ехавшие полтора часа - тоже? не считая целый отдел полиции, тихонько зашухерившихся в крокусе?
Гость
27 марта 2024, 17:37
Кураторы накормили салом вот и вся нехарактерность.
Гость
27 марта 2024, 22:19
Очень подозрительно! ЦРУ, Пентагон и Украина не догадались погуглить, что кричат игиловцы во время теракта. У семи нянек дитя без глаза.
Гость
27 марта 2024, 16:45
Та ячейка которая заявила что это они - вообще-то курируется британским ми6, после разгрома игиловцев в Сирии, Ираке, Афганистане. Она всплывает там, где британцы спец. операции проводят.
Гость
27 марта 2024, 16:49
откуда знаешь? Из МИ-6 сообщили?
Гость
27 марта 2024, 17:03
Гость
27 марта 2024, 16:49
откуда знаешь? Из МИ-6 сообщили?
После того как американские и британские спецслужбисты увольняются с действительной службы - они начинают давать интервью, писать мемуары, выступать типа экспертами. Название этой ячейки не единожды всплывало.
Обычное британское прокси для темных дел, по факту и исламистов нет, просто наёмники из азиатских и ближневосточных мусульманских стран.
Гость
27 марта 2024, 18:42
Гость
27 марта 2024, 17:03
После того как американские и британские спецслужбисты увольняются с действительной службы - они начинают давать интервью, писать мемуары, выступать типа экспертами. Название этой ячейки не единожды всплывало.
Обычное британское прокси для темных дел, по факту и исламистов нет, просто наёмники из азиатских и ближневосточных мусульманских стран.
Ну и где они такие интервью давали? Англосаксами совсем не для чего мирных людей губить. Если вы прослушали что они говорят, что возможен теракт в больших скоплениях, возможно во время концерта, и поставили хоть несколько вооружённых мужиков у двери таких мест, ничего этого бы не было. Это американцы помешали это сделать? Вам все время другие виновато,все время какие то конспирации мерещутся. А все просто. После Газы все исламисты активировались и хотят чем то отметиться. Россия лёгкая цель.
Гость
28 марта 2024, 00:09
они до сих пор утверждают, что террористов было четверо и они были арестованы, как и позже, там зритель убил одного террориста. и Путин удостоил его за это чести. итак, их было пятеро. почему об этом молчат и не пишут ни слова о том, кто это был, не показывают его фото и т. д.? ясно. они не могут показать его, потому что его окружение узнало бы его и знает. что он работает на ФСБ. поэтому они молчат и хотят, чтобы о нем забыли и чтобы о нем не писали.
Гость
28 марта 2024, 07:14
скорее ты на ФСБ работаешь. квалификация у тебя нулевая. зритель не убил террориста, а временно обезвредил.
скорее ты на ФСБ работаешь. квалификация у тебя нулевая. зритель не убил террориста, а временно обезвредил.
Недоэксперт, иди проспись.
Гость
27 марта 2024, 18:43
Хватит оправдывать не компетентность наших "лучших специалистов". Причем, как Д. Песков, специалисты везде: и в внешней разведке, в сельском хозяйстве (министр сын Патрушева) и в главах администрации...Такую великую державу, СССР, продали...
Гость
27 марта 2024, 19:19
Это очевидно по разбросанным кускам сала и надписи "Тут був Мыкола" в туалете
Гость
27 марта 2024, 19:27
Главаря взяли?
Гость
27 марта 2024, 19:35
Теперь им в Лефортово аж до суда украинский язык учить, придётся, чтобы концы свести одарённым супергероям из лубянских кабинетов.
Гость
27 марта 2024, 21:09
Куча вариантов, например- "не было характерных криков"- так возможно цель была стравить народы ещё больше и спровоцировать мощную "ответку". И рено как целеуказатель должна была где-то оказаться в подтверждение?.. Но что-то пошло не так, "стравливающие силы" кем бы они не были, уже доказали что им не жаль людей вообще- ни гражданских, ни служивых, не зависимо от вероисповедания возраста и тд.., и есть те кто устраивают провокации, а есть те кто стараются предотвращать, ценят Божий свет, и стараются отодвинуть хаос.
Гость
27 марта 2024, 23:09
и теперь предполагаемые террористы умрут в заключении и они все объяснят как им удобно.
Гость
27 марта 2024, 17:13
"не было характерного выкрикивания соответствующих лозунгов"
Но на видео от игила лозунги есть, даже не зная языка можно разобрать Аллах Акбар.
Кремлевский эксперт врет на первом же вопросе, дальше читать не стал.
Гость
27 марта 2024, 18:07
Чего еще можно ожидать от представителя учреждения, подведомственного МИД? С 2015 года уже мир сильно изменился, на более свежие события он не хочет сослаться? Нападение на католическую церковь в Турции в январе этого года, когда нападавшие скрылись не хочет вспомнить? Или стрельбу в Брюсселе в конце 2023? и тд?
Гость
27 марта 2024, 23:40
Уму не постижимо! Нельзя оценивать по катастрофичности тот или иной акт убийства людей. У нас погибло ужасающее число православных, безоружных людей. И вот это боль для всей России! Молитесь за погибших и за своих близких! С нами Бог!
Гость
28 марта 2024, 11:17
Гость
27 марта 2024, 23:40
Уму не постижимо! Нельзя оценивать по катастрофичности тот или иной акт убийства людей. У нас погибло ужасающее число православных, безоружных людей. И вот это боль для всей России! Молитесь за погибших и за своих близких! С нами Бог!
Гость совсем упоролся ? А если там были атеисты или неправославнутые значит их можно гнобить ?
Сейчас-4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -8
3 м/c,
южн.
774мм 80%Исламовед Ярлыкапов назвал теракт в «Крокусе» совершенно нехарактерным для ИГИЛ*