Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
123 комментария к публикации

Стало известно, когда станцию метро «Удельная» закроют на ремонт и как ее будут «вывозить»

27 марта 2024, 17:00
27 марта 2024, 19:14
А почему бы не усилить банальной электричкой Удельная - Финляндский. Если она будет по уму ходить, а не с перерывом на четыре часа днем - то это куда эффективнее всех вместе взятых автобусов и трамваев
Гость
27 марта 2024, 19:48
Супер и люди будут сутками на переездах стоять
Гость
27 марта 2024, 22:16
Вы забываете, что через переезд проходят несколько автобусных маршрута и они вынуждены будут стоять в километровых пробках у закрытого шлагбаума. И электрички идут из области. Они до Удельной днем идут практически полупустые. А это не выгодно РЖД. И до Финляндского всего 1 остановка - ст. Ланская, мимо которой от Удельной проходит только 1 трамвай. Остальной пассажиропоток идет по Энгельса, Б. Сампсониевскому пр., Лесному пр. Увеличение количества электричек не спасет ситуацию. От электричек более актуально было бы организовать подвоз автобусами со станций "Озерки" и "Шувалово" до ст.м. Озерки и пр. Просвещения. Поскольку основная масса народа в город едет до метро, чтобы добраться до работы и обратно, то это весьма ощутимо уменьшило бы нагрузку на транспорт в районе Удельной.
27 марта 2024, 20:17
Закрыть метро у пригородных электричек в сезон - оно конечно умнО.
Гость
27 марта 2024, 22:07
Летом отпуска начинаются, пассажиров метро меньше. Правильно закрывают.
28 марта 2024, 12:17
Гость
27 марта 2024, 22:07
Летом отпуска начинаются, пассажиров метро меньше. Правильно закрывают.
Вы там живете? Тогда не несите чушь!!! Траффик в сезон там несравним с зимним временем года
28 марта 2024, 12:50
Гость
27 марта 2024, 22:07
Летом отпуска начинаются, пассажиров метро меньше. Правильно закрывают.
Да, да да ! И электросамокатов добавить просто, штук 500, вот тогда заживем.
27 марта 2024, 20:33
Я ожидал бесплатный трамвай Озерки - Удельная и вот его как раз не вижу. Что толку усиливать 20 и 21 трамвай если они не заходят на кольцо к Удельной?
Гость
27 марта 2024, 20:56
От Энгельса до ж/д станции метров триста.
27 марта 2024, 21:05
Гость
27 марта 2024, 20:56
От Энгельса до ж/д станции метров триста.
Так и от Озерков по прямой всего пара километров. Может, пешком дойдут?
Гость
27 марта 2024, 21:18
Так это и не нужно, сама Удельная закрыта будет. Как раз по Энгельса есть смысл усилить.
27 марта 2024, 18:36
«В контур ремонт войдет не только вестибюль, но и наклонный ход, технические и служебные помещения, а также инженерные сети» - а вопрос - ПТО - 3 станционный путь в бомбарь будут чинить?
27 марта 2024, 18:57
А Вы откуда знаете про тот бомбарик?)
Гость
27 марта 2024, 19:07
27 марта 2024, 18:57
А Вы откуда знаете про тот бомбарик?)
Да все знают, инфа доступна в интернетах. Там ещё больница св Георгия рядом
Гость
27 марта 2024, 20:54
Гость
27 марта 2024, 19:07
Да все знают, инфа доступна в интернетах. Там ещё больница св Георгия рядом
Там, вроде, предполагался не совсем бомбарь.
27 марта 2024, 18:19
Да, просто закройте сразу все метро кроме шушар и всё
27 марта 2024, 18:38
не... надо оставить только станции где есть выход на поверхность... а поезда запускать в рандомном направлении не объявляя маршрута следования... сел в Шушарах- приехал в Рыбацкое или Купчино... естественно без промежуточных остановок... как повезет...
Гость
29 марта 2024, 11:39
Станции поочерёдно закрывают/открывают. На работе инфраструктуры это не сильно сказывается.
29 марта 2024, 11:47
Гость
29 марта 2024, 11:39
Станции поочерёдно закрывают/открывают. На работе инфраструктуры это не сильно сказывается.
какой инфраструктуры? что ты несёшь?
Гость
27 марта 2024, 18:33
С Коломяг в час пик очень долго добираться до метро Пионерская или Коменданский. Пустите больше электричек с Удельной до Финляндского и проезд пусть будет бесплатным,раз метро закрыто
27 марта 2024, 19:08
не выйдет - ОЖД подчиняется РЖД, а не городу
Гость
27 марта 2024, 20:27
И самолеты пустить бесплатные в Москву, Нижний и Новосибирск.
28 марта 2024, 12:15
Как родившийся и выросший в квартале еврейской бедноты хочу сказать, что выражаю искреннее соболезнование всем жителем микрорайона, потому, что в очередной раз руководство города , в том числе и администрация Выборгского района, мягко говоря обделалась! Может все таки при подобных катаклизмов (если все таки власть хоть немного думает о горожанах) привлекать активистов из местных жителей или депутатов муниципальных, проживающих в районе?!! Вангую, что часть жителей начнут пользоваться электричками в сторону Финляндского вокзала,,благо утром там хоть есть варианты.А вот, что буду делать те кто работают по синей ветке, мне вообще непонятно. До Пионерской трамвая не вижу пущенного дополнительно, хотя, с учетом отсутствия выделенной линии и адового потока утром по Энгельса, который едет в три ряда включая трамвайные пути, ехать до Пионерки придется долго. В сторону Озерков также не пущено ничего.Хотя , если пускать туда, там нужно вешать камеру штрафующие автомобилистов занимающих выделенку
Гость
27 марта 2024, 18:16
Интервал 1-2 минуты это прекрасно. Тогда еще бы обеспечили движение городского транспорта, а а именно выделеные полосы.
27 марта 2024, 18:21
Гость, да они и так выделенные, вереница из автобусов шныряющих из ряда в ряд
Гость
27 марта 2024, 18:54
Да, это нужно, а то иначе весь этот интервал в 1-2 минуты превратится в тыкву!
Гость
27 марта 2024, 21:29
Согласна, что выделенная полоса для общественного транспорта необходима, особенно на пр. Энгельса и Б. Сампсониевском пр. до м. "Озерки" Там всегда пробки, особенно в час пик. И увеличение автобусов приведет к тому, что пробки будут еще больше. Плюс еще переезд на Скобелевском пр. будет задерживать 40, 38, 85, 208 автобусы. Надо как-то отрегулировать, чтобы автобусам не приходилось стоять долго, ожидая прохода электричек. И с дежурными, регулирующими работу шлагбаума, провести работу. Там есть некоторые, которые специально не открывают шлагбаум, если интервал между электричками 5 и даже более минут. Сама наблюдала, как "доблестный работник" РЖД не открывала шлагбаум около 30 минут, при этом электрички подходили по расписанию и интервал между ними был в районе 7-10 минут.
29 марта 2024, 20:16
Спасибо любимому губернатору ща подарок к дачному сезону! Слава Беглову! Чемодан - вокзал - Баку!
Гость
31 марта 2024, 00:27
Лучше пусть закрывают планово, чем в связи с ЧС
27 марта 2024, 17:13
Резервная для Уделки - пл. Ленина? Рили? Что не Рыбацкое?
Гость
27 марта 2024, 17:17
Те, кто выходил из электричек на Удельной - теперь поедут до Фин.вокзала
27 марта 2024, 17:21
Гость
27 марта 2024, 17:17
Те, кто выходил из электричек на Удельной - теперь поедут до Фин.вокзала
Зачем, если им нужно было на Удельную? Или в контексте что с электрички на Уделке шли в метро. а теперь пойдут в метро на Ленина? Ну если так, то да, логика есть.
27 марта 2024, 18:24
а в чем проблема, знаю тех кто живет на уделки и если надо попасть на площадь ленина, предпочитают электричку...
Гость
27 марта 2024, 18:11
Может бесплатно сделать проезд от станции Удельной до пл. Ленина
Гость
27 марта 2024, 18:15
еще что вам бесплатно сделать? кто о чем, а комментаторы о халяве.
Гость
27 марта 2024, 18:15
А смысл стоять в пробках на Самсониевском, Лесном... Может, в Озерки?
Гость
27 марта 2024, 18:32
Гость
27 марта 2024, 18:15
еще что вам бесплатно сделать? кто о чем, а комментаторы о халяве.
А почему в Москве на время закрытия станций метро - проезд на наземном транспорте до следующих станций бесплатный? Или там народ беднее?
Гость
28 марта 2024, 01:24
А почему транспортники не предложили ни одного маршрута с пр.Энгельса (от м. Удельная) до м. Пионерская? Пустоголовые предлагают при поездке в в центр (синяя ветка) вернуться к станции назад на Озерки, собрав по пути все пробки в районе Поклонной горы? Эти специалисты в курсе транспортной обстановки на районе? Как человеку добраться с Дрезденской до Горьковской, например? Опишите маршрут!
Гость
28 марта 2024, 05:14
учимся читать, а не истерить. цитата: "....до «Пионерской» будут продлены маршруты № 38 и 45..." а если по Энгельса, то утром пробки в сторону Озерков гораздо меньше чем через Светлановскую площадь. особенно если на трамвае и им обеспечат возможность проезд без ожидания раскорячивающихся при развороте на Поклонной горе...
Гость
28 марта 2024, 12:00
Гость
28 марта 2024, 05:14
учимся читать, а не истерить. цитата: "....до «Пионерской» будут продлены маршруты № 38 и 45..." а если по Энгельса, то утром пробки в сторону Озерков гораздо меньше чем через Светлановскую площадь. особенно если на трамвае и им обеспечат возможность проезд без ожидания раскорячивающихся при развороте на Поклонной горе...
Маршрут 38 - включает переезд через ЖД. Это дохлый номер. Если вы были бы местным и стояли в пробках перед переездом - не заикнулись бы про истерику. Маршрут 45 - идет с западной стороны от ЖД. Это тоже не вариант - так как дает в сумме две пересадки на надземном транспорте до метро Пионерская (2 остановки Дрезденская-Удельная, пеший переход около 7 мин. от пр. Энгельса до ЖД, далее по подземному переходу через ЖД на остановку к автобусу 45 и далее к м. Пионерская). Получается, что вся восточная часть от ЖД будет отрезана от синей ветки. Дураки и дороги - единственное верное описание всей транспортной инфраструктуры!
28 марта 2024, 12:05
Гость
28 марта 2024, 05:14
учимся читать, а не истерить. цитата: "....до «Пионерской» будут продлены маршруты № 38 и 45..." а если по Энгельса, то утром пробки в сторону Озерков гораздо меньше чем через Светлановскую площадь. особенно если на трамвае и им обеспечат возможность проезд без ожидания раскорячивающихся при развороте на Поклонной горе...
Кто им и чего обеспечить, если там по выделенке постоянно поток машин идет и никакой камеры и штрафов
Гость
27 марта 2024, 23:07
очередное ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ открытие станции в СПб
Гость
31 марта 2024, 00:35
Это плановое обслуживание, её ведь не навсегда закрывают)
27 марта 2024, 17:34
А про ввод новых станций новости будут? Или это только в белокаменной?
Гость
27 марта 2024, 18:12
лет 10-20 подождите - новости будут (наверное)
Гость
27 марта 2024, 20:51
Гость
27 марта 2024, 18:12
лет 10-20 подождите - новости будут (наверное)
Будут, но на китайском.
27 марта 2024, 22:08
А Парк победы когда закроют?
28 марта 2024, 09:56
Прежде чем такое делать - нужно увеличивать пропускную способность улиц. Кольцо на Удельной - там даже автобусу развернуться негде. И где там нашли резервную пропускную способность на Просвете и Озерках в часы-пик? Да, Ладожская не задохнулась, но добраться в тот район было проблематично, даже с трамваем-шаттлом.
Гость
27 марта 2024, 19:13
Вы, что там творите. Жуткие пробки от Удельной до Озерки, Пионерской поездка составить 25 минут вместо 2-х минут между двумя станции метро. Есть транспорт РЖД сделать интервал электричек не менее 10 мин. от Удельной до Финляндского вокзала и обратно стоянка электричек не более 3 мин. Автобусы кратчайший путь от Удельной до Озерки это по пр. Удельной, Поклонногорской ул, Большой Озёрной, Шуваловское подворье и 600 метров доделать временную дорогу на пляж и метро Озерки можно пешочком пройти через переход Выборгское шоссе. Путь должен пройти весь не более 5 минут и полностью без остановок и никаких пробок. Можно воспользоваться вертолётом для Олигархов с мигалкой….))
Гость
27 марта 2024, 22:04
Если сделать интервал электричек от Удельной до Финляндского вокзала 10 мин., то переезд на Скобелевском будет практически всегда закрыт и тогда автобусы 40, 85, 208, 38 будет всегда стоять в пробке на переезде. Там и так сейчас ситуация сложная, особенно в час пик, когда увеличивается количество электричек. А еще подземный переход сделали так, что он только позволяет перейти железную дорогу около самого здания вокзала и станции метро. А если приезжает электричка в сторону Финляндского, то весь народ идет через пешеходный переход на углу Удельного и Скобелевского пр., перекрывая движение транспорта. Это дополнительное препятствие, увеличивающее время в пути. А вариант маршрута через Поклоногорскую ул. вообще не реальный. Уж лучше и дешевле сделать, хотя бы временно, выделенную полосу для общественного транспорта на пр. Энгельса.
Гость
28 марта 2024, 01:27
Гость
27 марта 2024, 22:04
Если сделать интервал электричек от Удельной до Финляндского вокзала 10 мин., то переезд на Скобелевском будет практически всегда закрыт и тогда автобусы 40, 85, 208, 38 будет всегда стоять в пробке на переезде. Там и так сейчас ситуация сложная, особенно в час пик, когда увеличивается количество электричек. А еще подземный переход сделали так, что он только позволяет перейти железную дорогу около самого здания вокзала и станции метро. А если приезжает электричка в сторону Финляндского, то весь народ идет через пешеходный переход на углу Удельного и Скобелевского пр., перекрывая движение транспорта. Это дополнительное препятствие, увеличивающее время в пути. А вариант маршрута через Поклоногорскую ул. вообще не реальный. Уж лучше и дешевле сделать, хотя бы временно, выделенную полосу для общественного транспорта на пр. Энгельса.
Выделенка на Энгельса и соединение с Пионерской - оптимальный вариант
Гость
27 марта 2024, 20:15
Как же там тритончик то… Степанова-Скворцова рядом
Гость
28 марта 2024, 00:27
Беглов замену нашел. Будем ездить на автобусах по 38 млн. рублей. Почти как на бентли.
Гость
28 марта 2024, 11:31
1. Переезд будет всех держать. 2. Выделите полосу для трамваем еще и для автобусов на Энгельса на Поклонной горе. 3. Почините Тбилисскую улицу!
Гость
27 марта 2024, 17:17
Когда Чернышевскую уже откроют?
Гость
27 марта 2024, 17:26
Предполагаемая дата открытия станции «Чернышевская» — май 2024 года.
Гость
27 марта 2024, 18:11
Гость
27 марта 2024, 17:26
Предполагаемая дата открытия станции «Чернышевская» — май 2024 года.
по щиту информации - 30.04.2024
27 марта 2024, 18:31
Гость
27 марта 2024, 17:26
Предполагаемая дата открытия станции «Чернышевская» — май 2024 года.
как обычно к празднику, сделают "подарок" жителям... вангую, к дню города... ЗЫ "Если хочешь сделать человеку хорошо, сделай плохо, а потом верни как было" (с).
Гость
27 марта 2024, 21:07
От остановки - "Велотрек" до "Поклонной горы" всегда, в любое время большая пробка. Если будет увеличено количество автобусов до ст.м. "Озерки", то они непременно будут "толкаться" в этой пробке и толку от их увеличения не будет никакого. Надо хотя бы временно создать "выделенную полосу" для общественного транспорта на этом участке.
Гость
27 марта 2024, 21:17
Там 2 полосы всего. Никак выделенку не сделать.
27 марта 2024, 23:44
Гость
27 марта 2024, 21:17
Там 2 полосы всего. Никак выделенку не сделать.
пустить по трамвайным рельсам, как на Лиговском...
Гость
27 марта 2024, 18:18
что у него на голове?????
27 марта 2024, 18:29
Гость, хлеб или дыня))))
Гость
27 марта 2024, 19:08
Кандибобер же!
Гость
28 марта 2024, 12:06
Там неподалеку психиатрическая клиника. Это всё объясняет.
Гость
27 марта 2024, 17:13
"Их резерв пропускной способности оценивается в 15-66%." А на Ветеранов пропускной способности уже не хватает :((
27 марта 2024, 22:12
собянин в прошлом году в москве ..штук 15 новых станций метро открыл.
Гость
31 марта 2024, 00:36
Хватит сравнивать эти десятиметровые станции с глубокими Петербургскими! Это просто некорректно
Гость
27 марта 2024, 19:25
У нас так массово началось на разных станциях все ломаться? Почему закрывают так много станций? Я уже радуюсь что в Автово живу, там нет эскалаторов, только ступени и когда станцию ремонтировали в 2011 г. ее даже не закрывали ))
Гость
27 марта 2024, 20:24
Сказали же, что 2\3 эскалаторов давно пора менять.
28 марта 2024, 06:47
Привет, сосед!
28 марта 2024, 12:51
Петицию против Беглова подавали ? Подписывали небось ? Вот Вам ! и 100 000 самокатов в придачу !
Гость
28 марта 2024, 08:46
Беглова в Москву надо. Он там половину станций закроет.
Гость
31 марта 2024, 00:33
В Москве станции легче строить и содержать из-за природных условий
Гость
28 марта 2024, 10:01
А почему при этом не упомянуто ни одного маршрута до Площади Мужества? Или их не надо усиливать? Будет ли бесплатным проезд до ближайших станций на весь срок, что закрыта Удельная?
Гость
28 марта 2024, 10:58
халявщик.
Гость
28 марта 2024, 21:08
Пустите пораньше 1 июня новые маршруты, это поможет людям и вам поможет подкорректировать если будет неудобно большему числу людей.
Гость
31 марта 2024, 00:29
А зачем? На деле всё равно придётся перестраиваться
Гость
31 марта 2024, 00:31
Пока станция работает, никто не будет использовать добавленные альтернативные варианты, а вот закроют - быстро сориентируются!
Гость
27 марта 2024, 20:00
Обратил внимание ещё в СССР, что ремонты в метро делаются месяцами. Думаю, что если с строителями и руководством метрополитеном поговорить правильно то сроки ремонта сократятся в несколько раз. Здесь и ремонт Академической и лестницу на Сенной затянули дольше возможных раз в пять.
Гость
27 марта 2024, 20:23
вы такой известный специалист из комментов. заявитесь со своей фирмой на ремонт станции. если отремонтируете в несколько раз быстрее чем обычно, заработаете много денег.
Гость
28 марта 2024, 14:40
Созданной новой структуре вместо разваленного Метростроя надо осваивать средства, вот и весь повод для закрытия, а новые станции они строить просто не умеют:)
Гость
29 марта 2024, 11:36
Даже не смешно. Удельную давно пора ремонтировать и всерьёз.
Гость
28 марта 2024, 21:02
40 лет без ремонта - вам не шутки! Главное пожалуйста усильте все наземным транспортом, потому что закрытие на долгий период, людям должно быть удобно.
Гость
29 марта 2024, 11:35
Так усиление маршрутов и так будет, период ремонта переживём
Гость
28 марта 2024, 21:12
Все , что требует ремонта за 42 года видно невооруженным глазом. Я давно ждал ремонта и все удивлялся, что так его затягивают. Хорошо, что нашли время и деньги. Потому что те же эскалаторы и наклонный ход ну сильно нуждаются в ремонте.
Гость
29 марта 2024, 11:28
Потому и на капремонт закрывают, а не просто штукатурят!
Гость
29 марта 2024, 11:28
С усилением маршрутов и не заметим, время пролетит)
Гость
31 марта 2024, 00:28
Думаю, и в самом деле, ремонт пройдёт в темпе
Гость
27 марта 2024, 19:36
А супер пересадку на электричку сделают ?
Гость
28 марта 2024, 21:11
Капремонт ожидается масштабный! Удивительно конечно, что с момента постройки ее не ремонтировали. Мы как жители этих райнов поддерживаем ремонт. Это наша с вами безопасность...
Гость
31 марта 2024, 00:27
Это отличное решение, нам нужна отремонтированная станция!
Гость
31 марта 2024, 11:55
Наконец, пришло время и станции Удельной)
27 марта 2024, 21:35
Наконец то это страшилище приведут в порядок, я про внешний вид входа в метро конечно.
Гость
28 марта 2024, 01:31
Хоть одну станцию облагородили после капремонта?