Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
73 комментария к публикации

Минута молчания, бесстрашие и музыка. Фоторепортаж с концерта «Пикника» в Петербурге

28 марта 2024, 01:40
28 марта, 02:30
О Господи, они реально делают фотографии на фоне журавликов с улыбкой...
28 марта, 07:13
Группа "Пикник" и конкретно их солист Эдмунд Шклярский поддерживают СВО. То есть и их вклад в том,что спецслужбы отвлечены на поиски "иноагентов" и лайкающих в соцсетях,вместо того чтобы разрабатывать поимку игиловцев...
Гость
28 марта, 08:27
тебя поймают +1 в копилочку
Гость
28 марта, 09:40
Это их дело. Хотят поддерживают СВО в чем проблема?
28 марта, 09:59
Тебе какое дело?
Гость
28 марта, 09:35
Ну что, граждане фанаты, набрались смелости селфиться в шутовских нарядах на фоне траурных плакатов, слились в единстве? После такого концерта пикнику можно смело и в Белгород на гастроли махнуть. Белгородцы с радушным гостеприимством встретят группу, а группа - самоотверженно поддержит горожан выступлением. А наиболее преданные и стойкие перед лицом страха фанаты, доказавшие на концерте в Петербурге, что их ничем не запугать, отправятся вслед за группой в турне, не сомневаюсь, русский дух ведь не сломить.
28 марта, 10:38
пикник был в 80-х , сейчас это мяукающая набора звукаф и бредовых текстав
Гость
28 марта, 07:23
Живым - живое
Гость
28 марта, 09:09
Даже 9 дней не прошло. Как-то не по-христиански.
Гость
28 марта, 09:33
Это верно.
Гость
28 марта, 11:26
Это Верно.
28 марта, 15:06
Пикник и Православие? Бог с вами... Там сплошной сатанизм!
Гость
28 марта, 08:59
А страна вчера хоронила погибших...
28 марта, 08:37
Одна из женщин попросила солиста группы оставить автограф, но ее просьба осталась без ответа. Показушная благотворительность закончилась.
28 марта, 06:40
Пока такой пиар надо деньги делать
Гость
28 марта, 08:50
Да только верится с трудом, что туда зрители пришли поскорбеть... А точнее - совсем не верится.
Гость
28 марта, 02:49
*Всех убьем и всех ограбим. Все будет как мы любим. С богом. " Владлен Татарский.
Гость
28 марта, 03:01
На нары сядешь, мокрица
Гость
28 марта, 07:48
Гость
28 марта, 03:01
На нары сядешь, мокрица
За цитату настоящего патриота?
28 марта, 03:38
Лишний раз пропиарились,"Пикник" этот.
Гость
28 марта, 10:46
Те, кто пишут здесь гневные комментарии - глупые, мыслящие узконаправленно, потерявшие от страха разум люди. Я была на этом концерте и не для того чтобы что -то кому -то показать или доказать,как пишут здесь,а чтобы поддержать: не сданным билетом- погибших, своим присутствием - любимых артистов. А вам, граждане исходящие желчью, стыдно должно быть. Хотя откуда у вас это человеческое чувство.
Гость
28 марта, 11:30
Должно быть стыдно за то, что не пошли на концерт развлекаться в траурные дни? Что у тебя в голове?
28 марта, 12:03
Гость
28 марта, 11:30
Должно быть стыдно за то, что не пошли на концерт развлекаться в траурные дни? Что у тебя в голове?
В мире за день умирает 150 тысяч, вы из траура выходить ее будете? Ханжество сплошное.
Гость
28 марта, 13:24
А купить билет - и не пойти, и не возвращать его? И тогда деньги всё равно ушли бы куда заявлено. Или за что уплочено должно быть обязательно проглочено?) Да ты какой-то матерый Человечище!
Гость
28 марта, 07:34
Те кто тут орет о сатанизме Пикника вообще не в материале. Сатанизм - это поклонение дьяволу. Где у Пикника хоть одна песня про такое, хоть один сатанистский символ? Есть много групп из Скандинавии и США, которые действительно поклоняются сатане. Так они прямо об этом говорят, песни поют и сатанистские знаки рисуют. А Пикник здесь ни при чем.
Гость
28 марта, 07:51
А впрочем - что такого страшного в сатанизме? Просто ещё одна вера в некую мифическую сущность.
28 марта, 08:31
Гость
28 марта, 07:51
А впрочем - что такого страшного в сатанизме? Просто ещё одна вера в некую мифическую сущность.
Более того, то просто сценический имидж.
Гость
28 марта, 10:12
Тут вам не там. Там у них и Брейвик всего то дватцатку хапнул и отдыхает как на курорте.
Гость
28 марта, 06:53
мне, почему-то , неприятно было от того, что в многочисленных публикациях о метаниях "Пикника" - устраивать концерт или нет - все время была фраза "все инструменты и оборудование сгорели». Конечно, рядом было и о том, что все деньги - пострадавшим, но эта фраза как бы намекала "за вычетом стоимости новых инструментов", иначе зачем бы они все время о них говорили?
28 марта, 11:28
Пикник не первый раз теряет оборудование. Они профессионалы. Шклярский как-то раз говорил, что им "выкатили" где-то такой аппарат, что играть было больно. А ведь главное - слушатель. Для него все. Оборудование и инструменты группы такого уровня подбираются долго, индивидуально. Если вы играли - должны понимать: моя гитара "сгорела" - я не буду рыдать, но будет грустно очень. Я их понимаю.
28 марта, 16:28
28 марта, 11:28
Пикник не первый раз теряет оборудование. Они профессионалы. Шклярский как-то раз говорил, что им "выкатили" где-то такой аппарат, что играть было больно. А ведь главное - слушатель. Для него все. Оборудование и инструменты группы такого уровня подбираются долго, индивидуально. Если вы играли - должны понимать: моя гитара "сгорела" - я не буду рыдать, но будет грустно очень. Я их понимаю.
Инструмент для музыканта это половина результата и выступать на чужом, пусть и хорошем, аппарате очень трудно. Вчера в БКЗ со звуком тоже была беда - настроен "как вышло". Есть и вина звукорежиссера, но с чужим оборудованием это очень трудно. А то что нашли силы, собрались и вышли, молодцы. А вот сам репортаж выше это работа автора, место которому максимум в сельской газете.
29 марта, 12:51
28 марта, 16:28
Инструмент для музыканта это половина результата и выступать на чужом, пусть и хорошем, аппарате очень трудно. Вчера в БКЗ со звуком тоже была беда - настроен "как вышло". Есть и вина звукорежиссера, но с чужим оборудованием это очень трудно. А то что нашли силы, собрались и вышли, молодцы. А вот сам репортаж выше это работа автора, место которому максимум в сельской газете.
Спасибо за комментарий, плюс вам.
Гость
28 марта, 02:34
Господи ничиво святого у людей нет. Как можно слушать этот бред. И ещё платить деньги .
Гость
28 марта, 03:00
Глуп
Гость
28 марта, 04:22
Сьекономил.. ?
Гость
28 марта, 07:24
Это ретро группа практически не популярная и не известно откуда они
Гость
28 марта, 11:09
какие они отталкивающие
Гость
28 марта, 12:01
на себя посмотрите.
28 марта, 12:50
Они отталкивают тем, что пытаются быть на кого-то похожими...Старые лица, длинные волосы...Лавры Кена Хенсли покоя не дают. Еще бы талант...
Гость
28 марта, 07:23
Группа Пикник - патриоты России, поддерживают сво. В одном ряду с Shaman, Чичериной, Ларисой Долиной. Не так много талантливых артистов и осталось. Так давайте беречь то, что есть. Выступили и хорошо. Людям настроение подняли.
Гость
28 марта, 07:49
А куда же подевались остальные талантливые?
Гость
28 марта, 08:03
Гость
28 марта, 07:49
А куда же подевались остальные талантливые?
Уехали.
Гость
28 марта, 09:35
В день похорон "людям настроение подняли". Это как так можно? Вы люди или кто?
Гость
28 марта, 09:33
Странно. В пятницу был Крокус, по идее, должны были сгореть музыкальные инструменты музыкантов, и всё, с чем они там гастролируют. А в среду уже полноценный концерт…
28 марта, 12:49
Так они первые сдриснули оттуда, по шустрому, видимо вместе с инструментами и аппаратурой.
Гость
28 марта, 03:43
Бесподобный концерт. Огромное спасибо Пикнику. Группа, оркестр, зрители - все на одной волне. Улыбка сквозь слезы. Спасибо, что нашли в себе силы выйти к своим зрителям и сыграть как никогда. Браво
Гость
28 марта, 07:26
Они и раньше также играли. Почему как никогда, первый раз их услышали?
Гость
28 марта, 10:30
Странная символика, странный концерт, странные престарелые артисты, странные зрители. А как вообще уцелела эта группа? Кто-нибудь знает?
Гость
28 марта, 11:07
странный петербург просто
Гость
28 марта, 11:25
Это,, отец" Шамана. Не будь его, не появилось бы его.
Не перестаю удивляться тому, сколько недалеких ограниченных и озлобленных людишек сидят и строчат гадости в комментариях . ВЫ чем-то помогли пострадавшим или пытались предотвратить то что произошло 22 марта, что имеете право оскорблять музыкантов и гостей благотворительного концерта?
Гость
28 марта, 11:20
А что крамольного в комментарии о букете от Беглова? Никто ему не аплодировал, это букет вынесли на фоне аплодисментов музыкантам.
Гость
28 марта, 11:26
Не "с альбома", а "из альбома". "Красивая анимация" и проч., и проч. И начался концерт вовремя? Без задержки?
Гость
28 марта, 11:37
Да уж... Дарья в интервью высказалась.( Как бы между прочим вспоминает, что концерт благотворительный: "Ну и вдобавок ко всему деньги пойдут на помощь..." Не это на первом месте, на самом деле(((
Гость
28 марта, 02:55
Мы Земляне против сатанинской группы пикник
Гость
28 марта, 08:59
Не пишите чушь
Гость
28 марта, 09:37
Киселев, залогиньтесь.
28 марта, 16:59
Я понял. Если ник поста Гость, то читать не надо: их там не было
Гость
28 марта, 01:44
когда-то тогда был "пикник" а теперь просто обочина. жаль...
28 марта, 11:19
Ты "Гость" и твое мнение ничего не значит.
Гость
28 марта, 10:50
Мне интересно, почему участника группы на груди немецкий железный крест?
28 марта, 14:41
Это мальтийский крест...!
Гость
28 марта, 08:25
На фото публика в годах, и в немалых... Работники бюджетных организаций?
Гость
28 марта, 08:56
Где?? На Пикнике??! Не смешите
Гость
28 марта, 01:55
Был Евгений Примаков. Но дело его осталось.