Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
180 комментариев к публикации

Полицейские уже во время пожара в «Крокусе» успели достать записи камер, на которых была машина предполагаемых террористов

28 марта 2024, 07:18
28 марта, 10:11
ну как то странно... надо все таки быть продвинутым пользователем, чтобы просмотреть записи с камер. И это если еще нет пароля на доступ к архиву. Я не утверждаю, что это нереально, но немного удивляет. А так же удивляет почему НИКОГО не было в "серверной". То есть в здании несколько тысяч человек, идут мероприятия, охранники работают на территории, а в "центре управления полетами" никого. Насколько я понимаю, должен сидеть какой то оператор, который просматривает на экранах что происходит в зоне видимости камер. Ведь это такой же элемент охраны.
Гость
28 марта, 11:35
Про это- самое главное решили промолчать. А ведь это ответ на все вопросы. Вообще на Все.
Гость
28 марта, 11:38
А меня удивляет, что видео писалось не в облако, а вот так вот, внутрь возможного пожара.
Гость
28 марта, 11:39
Вы правы. Тоже была такая мысль, почему у камер не было ни кого.. Ведь этот оператор мог моментально вызвать соответствующие службы.
28 марта, 12:40
По сети разошлась через считанные часы после происшествия запись видеорегистратора - как они паркуются у Крокуса и со стрельбой заходят. Женщина, выложившая ее, через 5 минут предлагала свой видеорегистратор гайцам на ближайшем посту. Как вы думаете? Правильно. Была послана подобру-поздорову...
29 марта, 08:17
Я вам не верю.
28 марта, 08:44
Видео записи с лицами участников нам конечно покажут?
Гость
28 марта, 09:42
Вот верный вопрос. Хотелось бы посмотреть лица.
Гость
28 марта, 10:37
Гость
28 марта, 09:42
Вот верный вопрос. Хотелось бы посмотреть лица.
не покажут, зуб даю
Продолжается время удивительных историй.
28 марта, 10:49
У нас есть Городской мониторинговый центр, куда стекается информация с видеокамер- городских и с мест массового пребывания людей. Это ТЦ , концертные площадки и тд. В Москве и области - аналогичная система. То есть и начало действий должно было попасть сразу в этот центр. Без подключения видеокамер с обьекта- не разрешена эксплуатация. Что не так было с Крокус, что понадобилось в серверную ломиться за данными с видеокамер?
28 марта, 12:43
А у здания был ли кадастровый номер?) А налоги с этого "недостроя" платили ли агаларовы? А всё остальное тогда зачем? На "нет" и Суда нет...
Гость
28 марта, 13:23
чтобы еще к кому не попали
Гость
28 марта, 13:50
А здание было сдано в эксплуатацию? )
28 марта, 08:43
Если они приехали уже через 5 минут, то были ли попытки остановить нападавших?
28 марта, 11:14
это к ним подъехал водитель и сказал что у него на видеорегистраторе есть машина преступников, а они ему предложили ехать домой а видео прислать на почту?
28 марта, 11:48
новый тренд - спасать видео вместо защищать людей?
28 марта, 10:09
а зачем ломать серверную с риском для жизни, когда существует удаленный доступ к серверам? И , как верно написал уже комментатор, данные всегда дублируются на облачные сервера. Как раз на случай часа х.
Гость
28 марта, 12:03
Это денег для успешного бизнесмена стоит, да и опасно, может всяких нежелательный контент утечь в непонятно какие руки. Мы уж тут как нито по старинке, на 5 дюймовой дискетке )
Гость
28 марта, 20:09
Записи снял Агаларов, который прибыл в крокус исключительно из-за этих записей, чтобы передать их полиции. Или немного потереть? Или часть скрыть?
28 марта, 09:17
Прям гордость распирает от такого героичества (по другому и не сказать) за наших какбы-охранителей. Ура!
28 марта, 13:13
А из батальона Ахмат с ними кто-нибудь присутствовал?
Гость
28 марта, 08:23
Видимо, не очень оперативно они сработали, раз когда они прибыли, кареты скорой помощи уже были на месте, а преступники в конце концов успели доехать аж до Брянской области. А ведь были полицейские совсем рядом с концертным залом...
28 марта, 09:01
Полицаи не дураки, что бы рисковать своей шкурой.
Гость
28 марта, 08:21
А что со сбежавшими с места терракта ментами и с отделом полиции, расположенном в крокусе, в полном составе не прибывшем помогать? Тоже герои? Плеваться хочется от такой мерзости
У них "план крепость" включился - в отделе забаррикадировались.
Гость
28 марта, 12:58
У них "план крепость" включился - в отделе забаррикадировались.
Им уже сообщили, что угроза миновала, или до сих пор там таятся?
Гость
28 марта, 08:05
А какими такими важными делами занималась полиция , пока расстреливали и поджигали ?
Гость
28 марта, 08:25
Отслеживала в Интернете тех, кто ставил "лайки" и перепощивал эта полиция.
Гость
29 марта, 01:46
Видео смотрели-написано же в статье. Но люди настолько обезумели, что молча хавают. Людей убивают, а менты видео смотрят
28 марта, 09:54
Решили с конца на начать. "Любые дела проходят пят стадий: шумиха, неразбериха, поиск виновных, наказание невиновных, награждение непричастных."
28 марта, 22:51
А как так получилось, что полиция задержала белый рено без единого выстрела? И вообще ни одного сотрудника не пострадало! Вот профессионализм!
Гость
28 марта, 08:57
Начались жалкие попытки отмыть то чего не осталось у полиции))
Гость
29 марта, 09:46
Не только у полиции.... Отмыть рудимент , который категорически отвалился за 2 десятилетия
28 марта, 23:22
почему они так палятся? зачем вообще об этой ..... говорить? В смысле зачем говорить о том что полицейские что-то просматривали в пожаре в дыму??? это такое палево.
Гость
28 марта, 17:32
Конечно медаль, либо другое поощрение (сарказм не уместен). Но забыли упомянуть еще тех, кто принимал в этом участие. Полицейские поднялись на четвертый этаж - не третий, не на пятый. Смогли найти телефон системного администратора, узнать у него пароли, где взять клавиатуру, монитор (в 95% в серверных этого нет.) Если они без посторонней помощи догадались до местонахождения серверной, нужного компьютера, паролей то им явно на НТВ на битву экстрасенсов. Сис.администратор им смог все по телефону объяснить – на какую кнопку нажимать. Ему тоже медаль. У полицейских и ФСБ, конечно, был телефон владельца, но вряд ли под рукой еще и актуальный телефон сис.админа. Наверняка телефон был в отделе кадров, но вряд ли он в это время работал. В общем, кто-то организовал всю эту сложную цепочку звонков от ФСБ до сис. админа. Ему то же медаль.
Гость
29 марта, 00:01
Посмотрели они это видео, потом посмотрели в окно на пожар и поняли... это терракт!
Гость
30 марта, 08:04
Очень беспокоюсь за сис. админа. Все ли уши у него на месте.
Гость
28 марта, 07:39
А прибыть пораньше уже не смогли
Гость
28 марта, 08:03
Генерал Волк утверждает , что полиция прибыла через 5 минут после первого выстрела . Кто-то из них врёт .
Гость
28 марта, 08:41
Гость
28 марта, 08:03
Генерал Волк утверждает , что полиция прибыла через 5 минут после первого выстрела . Кто-то из них врёт .
Через 5 минут прибыли спасатели и скорая, полиция прибыла через час после ухода террористов.
28 марта, 08:48
Есть видео, на котором полицейский рядом с кинологом охранником стоит на входе... Ну и газель в пяти метрах от Рено прекрасно видно...
Гость
28 марта, 07:58
Упорно нам впаривают какую-то дичь про якобы геройских полицейских . А по машине , которая сбила ребёнка , непонятно что ли было на какой машине они покидают место преступления? Там два выезда . Достаточно было перекрыть выезд преступникам .
Гость
28 марта, 08:32
согласно плану.
28 марта, 08:59
Нормальные герои всегда идут в обход.
Гость
28 марта, 10:26
перекрыть выход - слишком сложно для них
Гость
28 марта, 08:54
Там же изначально было видео с видеорегистратора другой машины, проезжавшей мимо Рено террористов, когда они подъехали к Крокусу, это видео первым появилось в соцсетях и новостях, а уже позже появилось фото машины, где были видны ее номера и персонаж в бейсболка за лобовым стеклом. Зачем было ломать серверную, если вся инфа с видеокамер уходит или дублируется обычно на удаленные сервера и/или в облачные хранилища? Камеры то могут сгореть, а то что они успели снять - нет. И потом, если успели найти и просмотреть записи уличных видеокамер, значит и записи видеокамер внутри здания тоже сохранились, серверная то одна?
Гость
28 марта, 09:34
Возникает недоверие к защите нашего общества
28 марта, 10:44
Гость
28 марта, 09:34
Возникает недоверие к защите нашего общества
Недоверие только возникает?
Гость
28 марта, 10:49
Все записи в камере, оторвал камеру и записи забрал, что тут может быть не понятно ? А то , что видео с регистратора облетело все каналы минут через 30 после сообщения о нападении , это дип пик , то есть дип фейк .
Ну да, больше-то нет там нигде камер, это же Москва. Смотреть можно только в пылающей серверной
29 марта, 08:09
Случайно минусанула.
Гость
28 марта, 08:38
герои лезут из всех щелей...Кстати: нашли героя, который вооруженного террориста голыми руками обезвредил?
Гость
28 марта, 08:53
Этот герой чуть всю операцию не сорвал людям в синем .
Гость
28 марта, 09:14
Гость
28 марта, 08:53
Этот герой чуть всю операцию не сорвал людям в синем .
"обитаемый остров" прям какой-то...
Гость
28 марта, 09:41
Конечно, москвич Михаил. И репортаж с ним был, с затылка показали.
28 марта, 11:11
Это шутка что ли такая?
28 марта, 10:42
Обогнали Колокольцева ? Федя дичь...
Гость
28 марта, 08:04
ВЫШЛИ ИЗ ТЕНИ НЕВЕДОМЫЕ ГЕРОИ...
Гость
28 марта, 22:44
Целый полковник полез на верхатуру, проник в святая святых и узнал номер машины, правдо остальное кудато дел.
Гость
28 марта, 09:11
А если бы серверная сгорела, то видео бы не было? А это не учитывалось при установке камер что при ЧП они окажутся бесполезными? А как же наружные камеры???? Я так понимаю в статье вскрылось что городские камеры не работают?
Гость
28 марта, 11:44
Ага. Начальник с замом, рискуя чем то там, спасли записи :). Это новость для тех, кто не знает о программе "Безопасный город" Записи с камер уходят прямиком на сервер, так не там ли они их взяли, рискуя чем то там :).
Гость
28 марта, 13:49
А уходят ли? Это сооружение вообще то даже в эксплуатацию не было принято.
Гость
28 марта, 09:32
Отдел полиции Павшино находится в соседнем здании, примерно метров 70
Гость
28 марта, 08:04
а пораньше все это сделать, чтобы предотвратить, вариант не рассматривался?
Гость
28 марта, 08:50
Искать террористов по видео с множества камер лично находясь в горящей серверной?!
"лично находясь в горящей серверной?!" - имея все паролЯ и доступы, зная где какая камера находится, умея управлять софтом. Да, суперанискины.
Гость
28 марта, 09:07
Видимо, они ещё и хакеры) Раз смогли обойти логины и пароли..... Для того , что бы зайти в компьютер или видеорегистратор.
Гость
28 марта, 20:11
Енто можно было сделать и через облачное хранилище
Гость
28 марта, 08:22
Героический подвиг! Никогда такого не бывало! Впервые в мире! Аналогов нет!
Гость
28 марта, 22:45
Полкан на Героя нет, медальку то за отвагу точняк заработал
Гость
28 марта, 14:17
кто нибудь работал в больших ТЦ и вообще больших гос. зданиях? в пультовой бывали? Там всегда сидят сотрудники на камерах, ВСЕГДА!! Отмазка для чипа, тритона и других зрителей телевиzера
28 марта, 20:40
На камерах сидят. Но место хранения записей и рабочее место видеонаблюдения - это две разных локации! ☝🏼
28 марта, 08:18
Отличная работа! Наградить!
Гость
28 марта, 14:39
орденом протеже))
Гость
28 марта, 09:29
Очередная попытка обелить свое бессилие или бесполезность. В серверную они через 2 часа заскочили, а людей искать и спасать на этажах не планировали. Ехали по Минскому шоссе, там камер каждые 5-10 км, а догнали аж в Белоруссии и ведь кто догнал, невесть откуда взявшиеся кадыровцы (согласно СМИ)
Гость
28 марта, 09:46
мильчаковцы вообще-то вязали.
Гость
28 марта, 09:55
Гость
28 марта, 09:46
мильчаковцы вообще-то вязали.
А наградили кадыровцев.
Гость
28 марта, 10:45
Ехать "в сторону Украины" можно и в районе Владивостока. Но есть нюанс. Батько Лукашенко выступил с заявлением, но не пустил их в Беларусь.
Гость
28 марта, 10:54
Не тупи!!!
Гость
28 марта, 14:13
Гость
28 марта, 10:54
Не тупи!!!
т.е. ты уже понял кто врет больше?
Гость
28 марта, 14:01
Куда смотрели спецслужбы и силовики?!
Гость
28 марта, 14:11
А они на службу устроились для льготных пенсий . А быть Жегловыми и Шараповыми они не подписывались .
Гость
28 марта, 15:09
Постоянно отчитываются о каких то достижениях, а такое пропустить !!!
Гость
28 марта, 16:51
Профнепригодность.
Гость
28 марта, 07:49
Наградить за отвагу,что спасли видеозаписи.
Гость
28 марта, 08:07
Или наоборот уничтожили! Спасатели записей были в синих свитерах?
Гость
28 марта, 22:42
Где эти записи? Похоже все уничтожено пробравшимися по секретной лестнице полканами.
Гость
28 марта, 10:01
Неужели там нет никаких тревожных кнопок для вызова группы в таких ситуациях!? Намного важнее прибыть вовремя, а не после того, как всё случилось. Жаль, что так всё обстоит и никто не несёт ответственности.
Гость
28 марта, 10:19
Почему же ,не несёт,вон же некоему дизайнеру же дело шьют,а вы говорите не несет
Гость
28 марта, 22:55
Там есть все, но в данный момент было все отключено по всей вероятности, часть скорее всего не работало...хозяева экономили на безопасности зрителей
Гость
28 марта, 11:43
Быстро сработали.Машина успела уехать в Брянск!!!
Гость
28 марта, 10:09
Интересно а что известно о без вести пропавших. На видео людей которые снимали есть люди которые ходили вальяжно во время стрельбы по чему на это внимание не кто не обратил.
Гость
28 марта, 11:23
Да все уже обратили внимание, один из вальяжных уже даже успел позвонить в СМИ и дать интервью ТАСС.
Гость
28 марта, 14:16
Гость
28 марта, 11:23
Да все уже обратили внимание, один из вальяжных уже даже успел позвонить в СМИ и дать интервью ТАСС.
Чего минусуешь, есть что возразить?
Гость
28 марта, 08:14
Непонятно почему не сгорела аппаратура "Пикника" ? Может её вообще там предусмотрительно и не было ?
Гость
28 марта, 08:23
Аппаратура "Пикника" вся улетела на беспилотниках.
Гость
28 марта, 11:04
Абсолютно вся сгорела.
Гость
28 марта, 11:40
Сгорела, и инструменты тоже сгорели.
Гость
28 марта, 12:14
А кто коридор обеспечил?
Гость
28 марта, 09:48
А теперь напряжемся и подумаем почему им дали уйти на приличное расстояние. (Причины две).
29 марта, 08:07
Отследить, куда едут.
30 марта, 21:55
а кто сказал, что они уехали далеко, телевизор? нападавшие уехали вечером из Крокуса, а ловили их уже засветло... сколько часов они "ехали"?
Гость
28 марта, 15:47
Просто объясните как Эмин и сопровождавшие его люди могли зайти в Крокус и пройти через горящее здание, через зал, где лежали люди (он сам об этом упомянул) в горящую серверную через 30-40 минут после начала атаки, если штурм здания начался только через час?
Гость
28 марта, 20:13
Захарова говорит, серез 5 минут полиция приехала
Гость
28 марта, 08:27
не спасти видеозаписи, а посмотреть...... видимо их больше нет, так написано! Второе, похожая машина сбила мальчика.... факт был, да...., МАМА предполагает, что это были террористы...
Гость
28 марта, 10:29
И третий факт. Было видео регистратора проезжающей мимо машины, на котором видно этих, с оружием садящихся в эту машину, качество хорошее, даже номера прекрасно читаются (мимо проезжает по парковке).
Гость
28 марта, 13:12
Наверное дадут по ордену начальнику и его заму
Гость
28 марта, 14:08
Гость 28 Мар 2024 в 11:02 Спас видеозаписи Агаларов Гость, вы совершенно правы, исходя из свежего интервью Эмина Агаларова, которое и Ф уже успела частично процитировать, именно Эмин, вскрывал дверь серверной, он сам об этом сказал прямо, что именно он вскрывал дверь серверной, все записи с видеокамер удалось сохранить и все они сразу ушли в СК. И ещё Эмин сказал, что он сам не видел эти записи, а сразу передал их следователям. Вот вам и ответ кто знал пароли и коды доступа, без которых эти записи не просмотреть : "Вместе с сотрудниками МЧС и директором "Крокус сити холла" Романом Грачевым, я лично попал в здание через 40 минут после того, как прозвучали первые выстрелы. Мы заходили внутрь несколько раз и провели там более 30 минут, прошли все эвакуационные коридоры, которые не были задымлены на тот момент. Сотрудникам удалось попасть на 4-й этаж, выломать дверь серверной, чтобы спасти носители с видеозаписями камер наблюдения, которые позже помогли следствию найти террористов"