Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
FONTANKA
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Санкт-Петербурге
Погода+2°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -2

4 м/c,

южн.

748мм 90%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
64 комментария к публикации

Эмин Агаларов: пока нет окончательного решения по восстановлению «Крокуса»

28 марта 2024, 12:08
28 марта, 12:28
Значит люди, ломавшие велосипедные замки, на которые были закрыты двери, врут?
28 марта, 14:15
Дядя Бо, дискредитируют , уууу, госдеп
28 марта, 12:20
претензий к семейству нет у органов? ну ладно...
28 марта, 13:21
Любой владелец здания и начальник его службы безопасности воспринимают эвакуационные двери как навязанную им СНИПами дыру в охраняемом объекте и запирают их наглухо, в том числе и от своих работников. А в случае ЧП человек, который должен был бы их отпереть, либо отсутствует либо спасает свою жизнь. Поэтому при пожарах через эти двери выходят только если их удаётся выломать.
Гость
29 марта, 17:50
нет
30 марта, 00:45
Гость
29 марта, 17:50
нет
Видео людей, выламывавших двери, говорит, что "да!"
Гость
30 марта, 11:11
30 марта, 00:45
Видео людей, выламывавших двери, говорит, что "да!"
Конкретного - здания - "да". "Любой владелец здания и начальник..." - нет. Уроки Зимней Вишни прогуляли не все. Многие усвоили и сидеть не хотят.
Гость
28 марта, 12:40
То есть те видео, где люди всё-таки сумевшие выбить двери попадали именно на улицу - это постановка? Эминушка, мы ведь и это запомним
Гость
28 марта, 12:47
Любой СКУД при срабатывании пожарной тревоги должен открывать все двери для беспрепятственного выхода персонала. Т.е. двери должны были быть открыты
Гость
28 марта, 13:32
... Любая. СКУД - СИСТЕМА контроля и управления доступом...
Гость
28 марта, 14:04
Ага. Чтоб начали компьютеры и мебель тырить? Как бы не так!
Гость
29 марта, 17:49
Нет, не все. Только на путях эвакуации.
Гость
28 марта, 12:51
Ну. А система пожаротушения не потушила пожар потому, что он был очень большой просто.
Гость
28 марта, 13:34
Первична эвакуация, которая была из рук вон плохо организована, люди ведь погибли не от самого пламени а это продуктов горения.
28 марта, 13:50
А они своей вины не чувствуют, или не хотят чувствовать...
28 марта, 12:30
Вчера была новость на "Фонтанке", что все здание в залоге у банка. Так что это банк будет принимать решение. Я так понимаю у нас много таких "миллиардеров" в залоге у банка.
Гость
28 марта, 13:36
Вы не понимаете, талантливые бизнесмены всегда и непрерывно кому то должны ) Это же пирамида, как у Мавроди аахахаха.
Гость
29 марта, 07:49
280896530, банку к восстановлению ТЦ никакого дела нет. Ему главное получить бабло, ранее выданные кредитные средства, а дальше - хоть трава не расти.
Гость
29 марта, 17:43
Более того - все мы в залоге у банка)
Гость
28 марта, 13:33
Т.е. сынок то папашу просто за решетку отправил своим этим высказыванием? ) Ведь железные именно противопожарные двери для того и существуют чтоб противостоять не людям! а пожару.
Гость
28 марта, 14:21
Ждём развития событий!
Гость
28 марта, 16:56
А зачем тогда нужны железные противопожарные двери если их может открыть во время пожара кто угодно и оставить открытыми?
Гость
28 марта, 21:54
Гость
28 марта, 14:21
Ждём развития событий!
У богатых свои законы ?
Гость
28 марта, 12:19
Нам нужны ТРК работающие по правилам и соблюдающие нормы государства и МЧС!
Гость
28 марта, 13:15
Это вам нужны. Если бы все соответствовало нормам МЧС, то ТРК и не было бы. А так все соответствует нормам государства, которое поддерживает 87%.
Гость
28 марта, 13:38
А само то сооружение было в эксплуатацию принято? Или это просто склад металлоконструкций был? В поле?
Гость
28 марта, 14:29
Как Эмин мог зайти в здание Крокуса через тридцать минут после начала нападения, если там моментально полыхнул сильнейший пожар, а штурмовать здание спецназ начал через час?
28 марта, 13:24
возможно ли такое: (1) субсидирование мздоимцев дешевле обеспечения безопасности; (2) торговля маленького вора лицом как прикрытие кровавых рук крупного вора ?
Гость
28 марта, 23:08
Если бы система пожаротушения сработала , Свет погас бы ( а он не погас) и включился бы аварийный . На всех видео видно , свет продолжал гореть. И соответственно никто не видел , чтобы открылись аварийные двери, не было речевого оповещения о пожаре , не полилась вода с потолка , не работали дымоуловители и люди задыхались в дыму. А это все должно было сработать , если бы работала система пожаротушения .
Гость
29 марта, 07:56
Конечно, не работала система. Врут как дышат. Хоть один из спасшихся сказал, что лилась вода?
Гость
28 марта, 13:05
Сын владельца и бывший вице-президент общается с прессой, а отец в это самое время изо всех сил пытается не пострадать и сохранить свой бизнес.
Гость
28 марта, 13:49
какие претенzии к владельцам? тсарь ведь сказал - что шантаж и провокация, ни эфесбе, ни менеджмент концертного зала не посмели ослушаться, ведь тсарь умеет тромбы своевременно отрывать
Гость
29 марта, 09:39
Число пропавших без вести -- 143 Шансы, что кто- то из них найдется невелики.Родственники не смогут похоронить своих близких. Это место , бывший Крокус, братская могила. Живым нужно оставаться людьми. Нельзя Крокус восстанавливать. Там нельзя петь и веселиться.
29 марта, 09:43
«Эта нога у того, у кого надо нога», — говорил герой кинофильма «Берегись автомобиля»
Гость
28 марта, 14:17
Эмин улыбаясь помахал ручкой
Гость
28 марта, 17:35
уважаемый оглы не соврёт
Гость
29 марта, 17:22
Построить здание и десятилетиями оно не вводится в эксплуатацию ! Я охреневаю молча.
28 марта, 13:31
…а он все про деньги рассуждает….
Гость
29 марта, 18:20
Это должно быть место памяти погибших.
Гость
28 марта, 15:36
Их ещё не посадили за халатность?
Гость
29 марта, 09:42
Халатность - это слабо сказано.
Гость
30 марта, 07:15
"Здание не было сертифицировано и в нем попросту отсутствовали соответствующие системы общественной безопасности, необходимые для зданий класса А. Все подобные здания снабжаются системой принудительной вентиляции. Это такие окна или люки, которые отстреливаются автоматически, если детектор определяет повышенный уровень угарного газа внутри. В крыше открываются отверстия – и опасный для жизни газ уходит в небо. Работает эта система, кстати, без электричества, на сжатом воздухе" М. Делягин, депутат ГД
Гость
30 марта, 11:24
Очень сложно читать такие тексты. "Принудительная вентиляция" бывает: общеобменная, технологическая, дымоудаления, подпора. О какой пишет автор? Окна или люки: - это дымоудаление, но раз нет вентилятора, а просто окно - никакая она не принудительная. Без электричества на сжатом воздухе? Гораздо чаще - на электроприводе. Какой детектор угарного газа в ТЦ? Это же не котельная с газоанализаторами в помещении. Дымовой извещатель срабатывает на появление в воздухе мелкодисперсных частиц - как дыма, так и пыли. На угарный газ не сработает. Ну то есть общая картина вроде как описана, но углубление в детали показывает незнание материальной части.
Гость
28 марта, 13:29
Кто же его посадит, он банку сотни миллиардов должен, аж до 2035 года. Даже вывеска заложена. А в экономику деньги вкладывать заокеанский дядя будет, да, банк?
Гость
28 марта, 15:03
В переводе значит к бюджету пока присосаться не удалось-денег не дали
Гость
28 марта, 20:17
Арестовать все активы Агаларовых Все выплаты по погребению погибших , лечению пострадавших и прочие затраты из этих активов.
Гость
28 марта, 21:49
Агаларовы , как ужи на сковородке ! Очень интересен вопрос с налогами . Здание не было принято в эксплуатацию . В не принятом в эксплуатацию здании и не нужна система пожаротушения. И прибыль какая может быть от несуществующего здания ? А от несуществующей прибыли , какие могут быть налоги ?
Гость
28 марта, 22:08
Денег дадут будет на что восстанавливать а пока ждёт и верит бедняга:))
Гость
28 марта, 22:28
Для богатых свои законы..
Гость
29 марта, 11:53
Агаларовы неоднократно ссылались на свою дружбу с великим Муслимом Магомаевым . Не думаю , что Магомаев считал себя великим , и уж наверняка был бы против продолжения концертов на костях погибших. И , почему-то вспоминается как после смерти Высоцкого, "нашлось" много его друзей , которых он вряд ли помнил.
Гость
29 марта, 12:12
Агаларовы постоянно выдвигают версии , которые их оправдывают. Но все эти версии опровергаются свидетелями этого трагического события.
Гость
29 марта, 13:16
Опричники и бояре развлекаются.
Гость
29 марта, 17:03
Владельцы Крокуса виновны в смерти людей. Ни на одном видео нет фактов о том , что система пожаротушения работала !! Ни один свидетель из выживших тоже не видел . Агаларовы нагло врут !!!
Гость
29 марта, 17:18
Агаларовы все врут ! Врут как дышат !
Гость
29 марта, 22:42
Им все можно- и двери закрывать, и на красный ездить и иное всякое- это привилегированный этнос в рф. Так что ничего им не будет, ещё и денег дадут на восстановление за счёт бюджета.
Гость
30 марта, 07:10
"Свет в зале и помещениях рядом с ним не отключился и не включилось аварийное освещение. Что это означает? Это означает, что система аварийного пожаротушения была обезвожена или вовсе не встроена. Если бы она сработала так, как это принято в Европе, то за две минуты на каждый квадратный метр горящей площади было бы выброшено из специальных труб в потолке по 150-170 литров воды. Такой удар способен пригасить или потушить любой пожар. Но разумеется, при работающем освещении вброс воды привел бы к короткому замыканию и гибели многих людей в помещении. Однако переход на аварийное освещение не было запрограммирован, значит, не работала и система пожаротушения"
Гость
30 марта, 07:10
"То, как сгорел Крокус, показывает, что при его отделке были применены дешевые китайские материалы (стекловата, пластмассы, оплетка кабелей и т.д.), запрещенные к использованию в общественных зданиях. Причина запрета? Горючесть. В Европе давно используют не горящие стекловату, пластмассы и т д. Они, разумеется, вдвое-втрое дороже китайского аналога. Но имеют одно преимущество: не горят при пожаре. И не убивают тех, кто оказался внутри".
Гость
28 марта, 12:41
Он добавил, что эти железные дверь были заперты по пожарным нормам, туда могли попасть сотрудники «Крокуса» по специальным карточкам.