Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Бизнес 40 миллионов чашек. Какой кофе покупают водители на АЗС «Газпромнефть»

40 миллионов чашек. Какой кофе покупают водители на АЗС «Газпромнефть»

3 117

Сеть «Газпромнефть» в 2023 году продала на своих заправках в российских регионах больше 40 миллионов чашек кофе, что на 7% больше, чем в предыдущем году. Самые популярные — капучино, американо и латте. Чаще всего покупатели берут большие объёмы — от 300 мл (свыше 65% заказов). Об этом сообщает 29 марта пресс-служба компании.

«Кофе навынос — самый популярный нетопливный товар на АЗС «Газпромнефть». <...> Фактически ежедневно на наших станциях готовится свыше 100 тыс. чашек, а это 1 стаканчик кофе в секунду», — отмечают в пресс-службе.

Поскольку кофе так популярно, компания решила использовать стаканчики для продвижения социально значимых инициатив. В 2023 году сеть вместе с петербургским сообществом «Новые городские художники» выпустила арт-стаканчики для поддержки инклюзивных художественных студий и мастерских в Русском музее. С 1 апреля на заправках сети в Петербурге и Ленинградской области появится лимитированная серия стаканчиков «Делись энергией вдохновения» — в поддержку атлетов Специальной Олимпиады России. Часть средств, полученных в рамках этой акции, пойдёт на заправку автомобилей при организации спортивных соревнований с участием детей и взрослых с особенностями ментального развития.

Лидеры по продажам продукции G-Drive: кофе, питьевая вода, энергетические напитки, хот-доги, фирменные бургеры и чизбургеры. Выручка от реализации нетопливных товаров на АЗС «Газпромнефти» по итогам прошлого года выросла на 17%. Стал шире и ассортимент сопутствующей продукции — в среднем более 1,8 тысячи позиций на одной АЗС. Треть из них — товары под собственной торговой маркой G-Drive.

«В 2024 году мы продолжим активно развивать сегмент нетопливного бизнеса: вырастет число АЗС с кафе и магазинами, запланировано расширение ассортимента — появится около 50 новых товаров под собственной торговой маркой. Также мы намерены протестировать привлекательность концепции автокафе на АЗС с окном выдачи заказов клиентам прямо за рулем автомобиля», — говорит директор по региональным продажам «Газпром нефти» Дмитрий Шепельский.

Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях
ТОП 5