Сейчас

+12˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+12˚C

Переменная облачность, Без осадков

Ощущается как 11

1 м/с, зап

766мм

85%

Подробнее

Пробки

6/10

«Ты пойдёшь у меня в психиатрию. Пошёл вон». Ещё один сирота в Петербурге пожаловался на угрозы лечением

14929
Вернуться к публикации
Комментарии73
Все дискуссии
Гость29 Мар 2024 в 15:23

Это обычная и распространённая история многих дет. домов.
Сначала "педагоги" устраивают педагогическую запущенность, а когда ребёнок сбегает отдают его в психиатрию. Мол, это не мы виноваты, а его генетика.

В этом есть и меркантильный интерес. Сиротам положено жильё, а у признанного не дееспособным его замотать проще. Через опекунство "своими людьми"

Гость29 Мар 2024 в 15:25

люди мусор в этом недогосударстве

Гость29 Мар 2024 в 15:30

На заглавной фотографии адвокатиненок? Так его домой. Пускай его бай лечит.

Гость29 Мар 2024 в 15:30

Карательная психиатрия, отрезание ушей, генитальная телефония - это и есть скрепы высокой духовности и богоизбранности?

Гость29 Мар 2024 в 15:36

Лежал в Скворцова-Степанова, там был парень здоровый из такого центра, ему сказали что поехали, мы тебя в ПНИ повезем, а на самом деле привезли в стационар. Он в шоке, обманули. В ПНИ все-таки есть условия для длительного проживания, комнаты на двоих, а тут ему как в подводной лодке, 25 метров весь коридор и окна в решетках. А гаснешь выступать, наколют коктейлями и три дня будешь овощем.

DMaster29 Мар 2024 в 15:40

> на Большой Зеленина, 30 Б
Опять назло замшефобам: на Большой Зелениной.

Гость29 Мар 2024 в 15:43

Любые угрозы психиатрией сиротам это во-первых уголовка, связанная с психологическим давлением и насилием, а во-вторых банальное, примитивное желание руководителей данных учреждений отжать у сирот жилплощадь, которая положена им от государства. Во всех пни и других казённых учреждениях для сирот это практикуется. Мальчика надо спасать, у него есть паспорт, они не имеют права удерживать его насильно в застенках данного учреждения, ему нужны хорошие адвокаты. Люди, помогите подростку вырваться из этой системы!

Гость29 Мар 2024 в 15:46

А я — несчастный сирота! Меня обидели, обокрали, избили!
- Кто тебя, сироту, обидел?
- Этот старый шарманщик Карло!

Михаил Тимошин29 Мар 2024 в 15:48

Бабки эти вреднющие в гос. учреждениях это жесть. Похоже, такие персонажи никогда не исчезнут.

Slava_Rossii229 Мар 2024 в 16:01

Правда где-то посередине. Раз парень находится там уже 5 лет, то все прекрасно его там знают. Прогул занятий - это не от хорошего поведения, и родня, имеющая права на квартиру, усыновить его почему-то не спешит. Но и директора надо менять хотя бы раз в 5 лет, в качестве ротации кадров.
Ну а порядки в детдомах во все времена примерно одинаковые. И дети там не ангелочки, и педагоги не Сухомлинские.

Гость29 Мар 2024 в 16:10

читаю новость на Ф и в шоке -

Гость29 Мар 2024 в 16:16

Работал там и парня знаю. "Мафия" коллективная из администрации,просто "серпентарий" какой-то((((( Бытовые условия- достойные,но сама атмосфера и заведённые администрацией порядки -"сломают" любого ребёнка! Рыба же-гниёт с головы,давно известно....

26425708129 Мар 2024 в 16:20

Почему-то больше верится парню

Annonym9129 Мар 2024 в 16:22

В Петроградском районе скажу вам все не так просто как вам показывает Администрация , правду можно узнать лишь одним способом внедрение в те Гос структуру на которые жалуются Жители .
В Петроградском районе всегда так было вот вам так для примера еще в Начале 2000ых Годах этак в 2004 - 2008 Тогда еще Милиция могла спокойно подкинуть Пьяному человеку или просто тому кого они посчитали простаком - лохом Наркоту даже если человек в жизни наркотики не пробовал ...

Гость29 Мар 2024 в 16:26

И на это мы платим налоги! В 12 лет могли бы и бабушке оставить, большой уже, мог и за собой ухаживать и бабушке помогать

Гость29 Мар 2024 в 16:29

Что то сомнительно, чтобы врачи держали сирот даже по направлениям. Никому это не надо. Даже больных всеми правдами неправдами выпихивают. Полечится человек пару тройку месяцев, снимут обострение и домой. Нечего делать на казенных харчах. Так что рассказы, что держат именно как карктельно-очень сомнительно. Какая выгода психиатрам то? Никакой. Поэтому скорее всего нет. А угрозы это неумные, такие люди не должны с детьми сиротами работать. Кого они вырастят такими методами? Ужас....

25267490129 Мар 2024 в 16:38

"Закон подлецов" работает, да ещё как!

Толя Новосельцев29 Мар 2024 в 16:40

Люби Россию... мать твою...

Гость29 Мар 2024 в 17:08

Заброшенные дети. Это не диагноз, а приговор и далеко не все сами справляются и преодолевают в самостоятельной жизни.
Что же такое должно произойти в нашем Народе, чтобы гордость за него и его успехи, сиречь патриотизм, превратилась в семью для каждого ребенка без родителей: дяди, тети, двоюродного брата или жены брата отца? Сколько еще единство нации доказывать парадами, шаманами и похоронами героев?

Гость29 Мар 2024 в 18:23

ну вот как тут не вспомнить:
"Родинка тебя кинет, сынок... Всегда!" (А.Б., (с))

Гость29 Мар 2024 в 18:59

Какой же бред публикует Фонтанка….., выслушана одна сторона, вторая предоставлена «со своего видения», вы бы спросили бывших воспитанников этого дома об условиях проживания, узнали, сколько для них сделано, многие дети с родителями так не живут, как в этом доме. А так да, кинули новость, катастрофа, скандал, люди негодуют, Фонтанку читают, браво!

Zloi_prohozhiy29 Мар 2024 в 22:06

Погорелова явно изворачивается. И откуда тогда запись угроз у пацана, она так и не сказала. То, что все кроме неё тоже описывают воспитанника положительно, даёт ещё больше вопросов в её честности

Гость29 Мар 2024 в 23:09

Судьба бабушки-учительницы не раскрыта. Почему ее, лишив опеки над внуком отправили в ПНИ? Почему в собственной квартире не оставили? И какова в этой истории каких-то ещё родственников, имеющих право на эту же квартиру?

Гость29 Мар 2024 в 23:13

Похоже, что бабушка с внуком кому-то мешали распорядиться жильем на Петроградской по собственному усмотрению.

Гость29 Мар 2024 в 23:54

Работал в этом детском доме. Мальчика зовут Гриша Мосякин, тип крайне мутный, лживый и абсолютно манипулируемый. Ночная воспитатель(Василенко), обидевшись на то, что никто не оценил ея педогагического таланта подговорила первого попавшегося под руку, абсолютно бесхребетного подростка спровоцировать и далее записывать все разговоры с руководством, после чего шантажировать этим директора. Когда шантаж не удался, тётя побежала к омбудсмену и в газету.
Жизнь детей в этом детском доме, во всяком случае, когда я там работал(полгода-год назад), была лучше чем у многих городских детей(бассейн, сауна, соляная пещера, кружки, футбол...). О директоре остались только самые хорошие воспоминания. В данной статье "выслушена" только одна сторона, а падкие до "ужасов, происходящих в детских домах" граждане делают выводы, даже не понимая происходящего

Гость30 Мар 2024 в 00:06

Можно подумать,что имеем дело с ангелом.Записывать разговор втихаря,чтобы потом выложить.Знал,дрянь,что делает.Разобраться еще надо.

Гость30 Мар 2024 в 07:55

Прежде всего надо понимать что любой директор он не царь и не Бог. Он просто наёмный рабочий которому предоставлено чуть больше прав чем всем остальным. Он такой же человек, точно так же ходит в туалет например.
Если наёмный рабочий превышает свои полномочия то его увольняют, когда соберут доказательства. Обычно в момент предъявления доказательств такие люди просят и умоляют чтобы разрешили написать заявление "по собственному", а не по статье. Думаю что и директор также будет просить и умолять.

Гость30 Мар 2024 в 12:52

Мне кажется, что надо тщательно разбираться в ситуации, а не решать вопрос увольнением директора. Директор с 1991г с, а значит с большим опотам. Очень жалко, что люди получившие образование и воспитание в СССР уходят из педогогике. К большому сожалению нынешнии изковерканные устои только развращают и губят наших детей. Сами дети издеваются над учителями, что мы все наблюдаем по роликом ими же снятыми. Подростковый возрос, это самый тежолый период как для самого ребёнка так и для родителей и людей которые за него в ответе. В наше время к большому сожалению учитель это просто обслуга и не авторитет. Раньше нам привевали в школе правильные нормы повидение в обществе, например: уважение к старшим, уступать место в транспорте. Сейчас в транспорте можно получить в глаз если попросить уступить место, это тоже мы наблюдаем в интернете.

28032827630 Мар 2024 в 14:47

НЕ верю я этому молодому человеку... Надо несколько лет отработать в детских домах или интернатах, чтобы понимать, какие там дети..... Разные и необходимо привлечь к работе мужчин педагогов, обязательно начать обучение и на современных станках, а не вечные табуретки из года в год.. Необходимы возродить и теплицы.... Нельзя бездельничать и только развлекать.. А остались ли там кабинеты врача, медсестры, стоматологи(они же все беззубые. или с кариесом эти дети .) Многие дети действительно с букетом болезней. многие с синдромом бродяжничества.... Уверяю вас, труд директора там адский и желающих не много... Только на природу, ближе к земле и саду надо этих детей чаще вывозить.. Город не поможет..

Гость30 Мар 2024 в 15:18

Ой,да ладно . Директор там замечательная ,видать парень спровоцировал ,вот и сказала на эмоциях . Знаем мы паренька того...учиться не хотел ,гулять и ничего не делать ...

Гость30 Мар 2024 в 16:00

Не верю не одному слову этого парня, провоцировать в его возрасте мы все любили, но чтобы настолько! Я была в этом центре и нечего подобного не было, то что здесь написано!

Гость30 Мар 2024 в 16:18

Всем привет! Я выпускница ЦССВ№12, прожила в центре примерно 13 лет! В сложившейся ситуации я хочу поделится некоторыми размышлениями и воспоминаниями из жизни в ЦССВ№12!
Кому легко в Детском Доме? Дети остались без самых близких и родных людей, без родителей, без мамы и папы, это уже удар по ним, и все этот удар принимают по разному! Конечно все разные и психологически и физически да как не посмотри, но у всех одна ситуация, все оказались в детском доме, (не на улице!!!) а в детском доме!!! В котором заботятся, кормят, одевают, в котором есть все необходимое для комфортной жизни ребёнка! В нашем Центре содействию семейному воспитанию № 12 есть большое количество дополнительных кружков: вязание, картонажка, фьюзинг, гончарное дело, столярка, бассейн, спортивные игры, музыка, пение, сколько музыкальных инструментов, на которых по желанию можно научится играть! В нашем доме, дети сами выбирают куда им пойти, чем они хотят заниматься, помимо этого, к нам приезжают известные гости,

Гость30 Мар 2024 в 16:19

футболисты, волейболисты, актёры, художники, танцоры, также дети ходят в театры, в кино, в аквапарк, на каток, это самый лучший детский дом, (а мне поверьте, есть с чем сравнить!) я почти всю жизнь в в детских домах, и это самый приспособлений, самый адаптированный детский дом! Алла Васильевна с каждым годом его делает лучше, каждый год ремонт!
Когда я жила в Детском Доме мы каждое лето ездили в лагеря, в последние дни лета, Алла Васильевна всегда приезжала к нам в лагерь, мы садились за стол и она нам рассказывала, какие изменения появились в нашей жизни, в нашем доме, рассказывала, какая погода была в Питере, и многое другое(я была не самым внимательным слушателем), но мне было важно что бы Алла Васильевна меня увидела, что вот я, со мной все хорошо! Алла Васильевна для меня пример, авторитет, и я находясь в детском доме всегда уважала её! Иногда мне приходилось бывать у неё в кабинете, например подписать заявление на покупку какой то мебели в квартиру (которая

Гость30 Мар 2024 в 16:20

у меня и по сей день есть только благодаря Детскому дому) или на покупку ноутбука, я так переживала волновалась, но она никогда не отказывала, если надо для дела, то почему и нет!! Одно из приятных воспоминаний из Детского Дома, это когда ты возвращаешься после 3 месяцев лета в лагере и так интересно, а что же изменилось, что нового появилось в нашем доме, и я когда первый раз увидела в окно Детского Дома нашу новую площадку, огромную!!! Я была в таком восторге!!!! Это очень крутые воспоминания!!! Я ценю их!
Плюс, нас разрешали навещать, ко многим приходили родные, бабушки дедушки, братья сестры, мамы, папы и. Т. Д. Ко мне приходил часто брат, один раз пришла мать.. Их всегда пускают, увидеться, пообщаться!
Иногда мы готовили, сами, на этажах есть кухни, мы с утра ходили за продуктами в столовую, и сами делали себе покушать, конечно с воспитателем, учились готовить!) но я, как самый внимательный ребёнок, конечно ничего не запоминала.. )
Ночной воспитатель, у нас всегда был один на этаж

Гость30 Мар 2024 в 16:21

всегда!!! И никогда не было никаких проблем!
Каждый год у на проходят мед осмотр, также, если что то болит, всегда можно прийти в мед пункт, я частенько лежала в больнице, то с суставы, то на обследовании, ко мне приезжали воспитатели, навещали, привозили всякие вкусности, это тоже прекрасные моменты, именно из больницы, когда ты сидишь грустишь, к тебе заходят в палату и говорят «Белова к тебе приехали» и ты счастливая летишь общаться!!
У меня много счастливых воспоминаний из Детского дома, и конечно есть плохие воспоминания, например больница, или то как я один раз летела по 1 этажу Детского Дома и не вписалась в дверной проем, разбила бровь, но, не может быть все хорошо, идеально, и как и везде и у всех есть и хорошее и плохое, в этом детском доме, прикладываю максимальные усилия, что бы в жизни детей было больше счастливых моментов!
Дети между собой дерутся да, это подростки, я тоже дралась, но никогда у нас не было "дедовщины" никогда, я была в разных группах, с разными

Гость30 Мар 2024 в 16:23

воспитателями, мне всегда помогали делать уроки, отпускали на прогулки, давали советы, помогали во всем, учили и готовили нас ко взрослой жизни!
Когда я выпустилась, я купила машину, на накопленные в Детском Доме пособия, у меня есть кв, только благодаря Детскому Дому, и только благодаря Алле Васильевне я могу жить нормальной жизнью!
Что на счёт" Севы" на его месте я бы тоже боялась прийти в Детский Дом, после таких поступков, любой бы боялся! Сейчас находясь в моём доме как сотрудник я сделаю все, чтобы доказать, что этот дом, мой дом, самый надёжный, добросовестный, адаптированный, готовый принять любого ребёнка, попавшего в сложную ситуацию с родными, и что здесь не было нет и никогда не будет "дедовщины", а если будет, то её пресекут, и сделают все, чтобы такого не повторялось!
Сейчас я работаю в ЦССВ 12 Младшим воспитателем, я теперь смотрю на дом с другой стороны, смотрю на дом, со стороны Воспитателя, дети иногда шалят балуются, и я понимаю, что я была такой же!!!

Гость30 Мар 2024 в 16:24

Живя в дд доме я не осознавала какой труд проделала Алла Васильевна. Но теперь находясь здесь, как сотрудник, я больше уважаю и ценю Аллу Васильевну, она для меня всегда была есть и будет авторитетом, она проделал такую работу, столько сил вложено в нас в этот дом, для нашей жизни!!!
Работать в детском доме сложно, это словами не описать, это надо прочувствовать, и те кто работает в Детских домах, это люди сильные, ответственные, образованные! Это Люди с большой буквы! Те у кого не получается влиться в эту сложную среду, начинают бить по ней, сплетнями, слухами, угрозами, подключают детей, ведь они доверчивые, и ими можно манипулировать, но дети не осознают, последствий, а взрослые вполне осознают всю серьезность ситуации, которую они создают!

Гость30 Мар 2024 в 17:31

Статья заказная? Почему ситуация излагается так однобоко. Более 30 лет детский дом устраивал всех, нарушений не наблюдалось. Детей выпускали в жизнь, берегли. А сейчас такие оскорбления в адрес руководителя, благодаря которому многим удалось выбрать лучшее в жизни, встать на ноги, избежать беды.
Господа, вы почему такие легковерные? Почему вы так стремитесь ошельмовать человека?

Гость30 Мар 2024 в 20:56

Я тоже была в этом ЦССВ12,но только он назывался раньше Детский Дом 23.
Я там прожила 10лет,мне дали два образования.
Благодаря нашим воспитателям и Алле Васильевне.
По выпуску я получила квартиру,а не комнату в коммуналке.
Да соглашусь с прошлым комментатором что в ЦССВ есть всякие разные кружки,нас вывозили на три месяца на Юг что не каждый родитель может сделать для своего ребёнка.
Сейчас до сих пор со многими воспитателями держим контакт.
И то что написано в статье я не верю ни единому слову.
Всегда было хорошо в этом ЦССВ.
В наше время было очень дружно .

Гость31 Мар 2024 в 00:11

доброй ночи, я выпускница бывшего детского дома √23, который в данный момент переименовался на ЦССВ√12
Я там прожила около10 лет,вместе с моим братом, увы так сложились обстоятельства,что вот нас так свела судьба жить в этом доме, поначалу было очень страшно, не понимая, что происходит где я, что я. Со временем я начала привыкать, я когда была маленькая очень сильно полюбила нашего хореографа, настолько, что я так не любила свою маму, я к ней постоянно приходила радовалась, дарила всякие подарки, ведь только ей, и никому больше, и вот я записалась на этот танцевальное занятие, ведь танцевать я очень любила, даже огорчалась, что иногда не было занятий, ну вскоре я выросла и пропала такая любовь, стала просто уважать, не так сильно любила как раньше. Вообещем я хочу сказать это самый лучший детский дом,ведь когда я дружила с хореографом, она мне говорила хорошо,что вы попали именно в этот, а не какой нибудь другой. Я очень благодарна судьбе за подаренное детство. Да дети все разные.

Гость31 Мар 2024 в 00:22

Были и дураки, и такие,что даже трудно было справляться, но справлялись же, и ничего все хорошо же, мы все были очень дружны, друг к другу мальчики постоянно собирались на улицу чтобы поиграть в футбол, и каждый занимался своим любимым делом. И я даже больше скажус некоторые воспитанники находили свою любовь и женились, и есть дети. Так что я благодарна судьбе что оказалась именно в этом доме, ведь я тоже нашла свою судьбу и я счастлива. Спасибо дому за подаренное детство, за квартиру, за то что выпустила ты понимаешь, ты можешь обратится за помощью, где тебя всегда выслушуют и помогут.
А еще огромное спасибо и благодарность я хочу преподнести директору этого цетра Погореловой А.В за то мое здоровье, за операцию которую перенесла на сердце, ведь благодаря этому я жива, ведь при осмотре обнаружили порог сердце и им удалось сделать операцию, Алла Васильвна, спасибо Вам большое за все🙏

Гость31 Мар 2024 в 05:11

про детские дома очень много материала. Мнения неоднозначные. Но то, что там порой сирот обирают, продавая их квартиры, то, что опекунство оформляют своим по блату часто - знаю не по наслышке. А уж как следят за детьми в этих заведениях ,знаю на личном опыте. Довелось столкнуться с отношением к детям: вывезли на море и практически бросили. Дети с энурезом некоторые, многие без обуви. При этом жалоб на турфирму куча. Потому что рыльце в пушку. А воспитатели в это время отдыхали вне пионерского лагеря, да еще с претензиями.

Гость31 Мар 2024 в 14:27

Два последних ДЛИННЫХ , ЗА КА ЗНЫ Е !!!

Гость04 Апр 2024 в 08:28

Я тоже был в этом ЦССВ12,но только он назывался раньше Детский Дом 23.
Я там прожил 10лет,мне дали два образования.
Благодаря нашим воспитателям и Алле Васильевне.
По выпуску я получил квартиру,а не комнату в коммуналке.
Да соглашусь с прошлым комментатором что в ЦССВ есть всякие разные кружки,нас вывозили на три месяца на Юг что не каждый родитель может сделать для своего ребёнка.
Сейчас до сих пор со многими воспитателями держим контакт.
И то что написано в статье я не верю ни единому слову.
Всегда было хорошо в этом ЦССВ.
В наше время было очень дружно

Гость08 Апр 2024 в 08:56

Это все враньё

Гость08 Апр 2024 в 09:00

Я выпустилась с этого детского дома месяц назад там нет издевательств и насилие над детьми

Вернуться к публикации
close