Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
73 комментария к публикации

Эксперты объяснили, как Петербург сможет стать самым популярным туристическим направлением в России

29 марта 2024, 19:54
29 марта 2024, 21:02
И чем эта Горская может привлечь, особенно с октября по апрель? Стоянкой катеров и яхт?
Гость
29 марта 2024, 21:08
Мариной
Гость
29 марта 2024, 21:42
с октября по апрель - подлёдной рыбалкой с катанием на льдинах!
Гость
30 марта 2024, 00:00
Можно любоваться дамбой и фоткаться на ее фоне.
29 марта 2024, 20:31
А кто заколотил гвоздями окно в Европу, открытое Петром Великим?
Гость
29 марта 2024, 20:42
ты же пишешь, значит окно не заколочено
Гость
29 марта 2024, 21:53
Микушкин, ты чего дизлайки ставишь, не по твоей методичке комменты оставляют или все таки есть окно?
Гость
30 марта 2024, 14:05
Открыть на самом деле прореху в ту гнилую клоаку было стратегической ошибкой Петра. Китайцы это уже доказали.
29 марта 2024, 22:57
это же бред, обсуждать на полном серьёзе поручение прздн губернатору о необходимости поддержать Газпром в горской
Гость
29 марта 2024, 21:08
Чтоб что то организовать - нужен организатор и хозяйственник. Как умело хозяйствует нынешний организатор - мы уже видели. Парк, метро, обрушение скк, разорение Пилона, безобразное содержание города, ноль в планах по городским дорогам , все только для платных, 50 миллиардов в неизвестно куда, обрушение дома в центре города,. Этот список можно очень долго продолжать. Да все и так все знают.
Гость
29 марта 2024, 22:18
Чтобы развивать туризм в низкий сезон, надо чтобы по городу хотя бы пройти можно было зимой и не убиться
Гость
29 марта 2024, 22:33
Развивать ГОРСКУЮ будет ГАЗПРОМ,причём здесь вообще Беглов????? Пора уже уходить Александр Николаевич,засиделись Скоро город будет в руинах с вашим руководством Дороги—сплошные ямы,даже платная парковка зимой не чистилась!!!!!!!В пулково не заехать,на ладожский вокзал вообще стал платный въезд! Вы адекватны вообще???? Метро не развивается и ТД Очень много вопросов к Вам,как к губернатору!
29 марта 2024, 23:11
лучше бы то, что есть в порядок привели. Зимой по центру не пройти, дороги и тротуары - убитые. Сделайте "Алые паруса" еженедельными, так народ ломиться будет.
Гость
29 марта 2024, 20:06
Да, но в каком состоянии город??
Гость
29 марта 2024, 20:23
у Краснодарского края состояние еще хуже.
Гость
29 марта 2024, 21:05
Гость
29 марта 2024, 20:23
у Краснодарского края состояние еще хуже.
Но там хоть тепло и море есть.... а еще солнце, чача и замечательеые вина, молодые загорелые ёёё-х-ха...., а тут - дожди, соль, облака, отсутствие транспортной и пассадирсеой логистики, ямообращеые направлния виесто дорог и "недоделок" со своими заместителями...
Гость
29 марта 2024, 21:17
Зато какие губернаторы…. Лучшие из худших
Гость
29 марта 2024, 21:15
У Петербурга есть огромный финский залив , есть много озëр и рек..... Но купаться практически негде, разве не стыдно.. Давно бы построили нормальные пляжи и круглодичные бассейны на берегу залива.... А то строят не понятные человекомуравейники похожие на кишлаки и аулы для приезжих из Средней Азии....
29 марта 2024, 21:49
обитатели Канонерского острова в воду лезут регулярно у юго-западных очистных...
Гость
30 марта 2024, 14:12
Именно из-за намывов и застрайки исчезают и "уделываются" прибрежные зоны.
Гость
29 марта 2024, 20:46
Потому что у нас культурой занимается чей сынок?
Гость
30 марта 2024, 14:10
Потому, что Москва и Краснодарский край, давно делают бизнес на Санкт-Петербурге.
Гость
30 марта 2024, 00:48
Беглов сказал Путину - у нас нет теплого моря. Я поправлю Беглова, у нас нет чистого моря. Фонтанка регулярно публикует данные о состоянии пляжей региона. В заливе купаться нельзя уже много лет. Грязно.
Гость
30 марта 2024, 13:59
И даже опасно. Уже были случаи инфекции у тех же кайтеров.
Гость
29 марта 2024, 22:46
беглова на нары....
Гость
29 марта 2024, 23:29
Уж если в " сытые времена " толки ничего не сделали , то о чём можно говорить сейчас . Нужно весь город поднимать в плане сервиса , и благоустройства , но это огромные деньги и разовые внимания с учётом ценников на работы при освоении "освоения" мало чего решат . А о само- окупаемости можно и не мечтать .
Гость
29 марта 2024, 20:37
Кто хочет дышать пылью, шаркать грязью и спотыкаться о разрушенные пешеходные покрытия? В городе не осталось пешеходных зон, сплошная шумная, пыльная магистраль
30 марта 2024, 03:21
Праздники типа Алых Парусов надо не в июне делать, а в другие месяцы, хотя бы в мае или сентябре. В июне в Питере и без парусов забиты все отели и туристов под завязку везде в сезон белых ночей.
29 марта 2024, 21:27
В чего так за беглова топить стали? Выбры же прошли вроде
29 марта 2024, 21:35
Да уж)) смотрел вчера. Красный как помидор 🍅 стал. Я обещаю…)))
Гость
29 марта 2024, 21:43
Вы удивитесь, но осенью будут еще и губернаторские.
29 марта 2024, 21:47
Выборы губера не за горами. Нужно продлить переизбрание. Чтобы все было так стабильно.
Гость
29 марта 2024, 20:15
Если хотите привлечь туристов, уберите толпу мошенников с Невского! В Москве таких гоняют, а у нас их не трогают.
Гость
29 марта 2024, 20:21
А с Кремля и Лубянки жуликов не трогать? Невский - это как опорный пункт в Крокус сити - крайний)))
Гость
29 марта 2024, 22:44
Море холодное и мозг пустой
30 марта 2024, 04:06
Любой турист хочет прежде всего ГУЛЯТЬ по городу. Где у нас гулять, простите. По Невскому через Дворцовую на Петроградку- ещё более-менее комфортный пеший маршрут. Но на этом и всё. Скверов, лавочек, чтобы присесть, передохнуть - нет. С детьми абсолютно нечего в центре делать. В пригороды нужно ещё доехать, а потом ещё и в очереди постоять за билетами. Тут и жителям-то уже не сильно комфортно, что уж говорить о туристах.
Гость
30 марта 2024, 11:06
это вы еще по областным центрам не гуляли.
Гость
30 марта 2024, 13:58
Прокатиться на самокате он прежде всего едет - так думает хозяин взрывоопасного мусора который валятся у всех под ногами.
Гость
30 марта 2024, 14:36
Беда - не в этом, а в загрязнении и "проходной дворе", который сделали из СПб. Раньше приезжали, действительно любоваться и тихо восхищаться Великолепием СПб ( и это было реальной целью туристов). Тур.поток сильно поменялся - сейчас всё больше " пошуметь, мусорить и потрясти деньжатами".
Гость
29 марта 2024, 20:33
Гнать надо его и чтобы не возвращался. Забыл дорогу к нам .
30 марта 2024, 08:55
"Там так мило, и местные жители и чиновники говорят на русском почти без акцента."
Гость
29 марта 2024, 20:06
А что это за слово такое «дестинаций»?
Гость
30 марта 2024, 00:50
Если поставить яхты дружков Васильича рядом с Авророй это может повысить туристическую привлекательность города. Туристам соскучившимся по культу личности возобновить экскурсии по путинским местам или бандитский петербург.
Гость
29 марта 2024, 22:44
Почему полиция не проводит рейды на разводил мошенников в центре города?????? Голуби,рыцари покрашенные и тд!!!!!!! Собираються в обед в ближайщих кафе(два перца и тд)на малой морской Ответ простой,под носом у прокуратуры полиция получает взятки,сколько вокруг автолавок-кофеен??????дофига,все без номеров,за парковку не платят,места занимают,и людей разводят на деньги!!!!!!!!!!! Сколько уже можно это терпеть?????????
Гость
30 марта 2024, 14:21
Да, все контролирующие органы - прекрасно обо всем знают ( ибо невозможно НЕ видеть десятилетиями, очевидного), более того, все эти лохотроны проводят приезжие, не имеющие к городу никакого отношения.
Гость
30 марта 2024, 00:56
Весь туристический бизнес контролируется конкретными людьми. Выясняли же, что с китайцами происходило. И город сам ничего не делает. Делают Эрмитаж и другие музеи, Извоз на воде отдельная тема. А уж платные парковки это вообще нонсенс. Короче, это бандитский турбизнес из 90х и не более того. Чиновники естественно ничего и не делают. Все само собой как бы происходит.
Гость
30 марта 2024, 14:31
"И город сам ничего не делает"? Этот как понимать? Город захлёбывается от намывов и застроек, от использования его, под дробленный, частный бизнес назначенцев, заполонения периферией РФ, мигрантами и нелегалами....
Гость
29 марта 2024, 21:52
Не бывает все в одном флаконе - Питер это прежде всего туризм экскурсионный + культурный (в смысле по театрам и музеям). Наш залив никогда с Черным морем не конкурент - туда люди едут отогреваться после зимы. + там куча полулегальных дешёвых средств размещения, а у нас на побережье ночь стоит как в Ницце. Вот бы и развивать экскурсионку, но видать в Горской больно кусок сладкий, скорее всего его просто застроют "элиткой".
Гость
29 марта 2024, 23:44
справедливо.
Гость
30 марта 2024, 14:19
Вот-вот, "второй аспект" исчез. Последние лет 5 "ЕС турист" практически вымер". Тур.поток из СНГ и отдалённых регионов РФ приезжает посорить деньгами, потолкаться в одном месте, в Центре пить и шуметь...и останавливаются в сьёмных квартирах и хостелах ( левых). Город ( по большому счёту) ничего с этого не имеет, кроме грязи и шума ( а частный, дроблённый бизнес, под ИП , конечно всё).
Гость
31 марта 2024, 19:54
Гость
30 марта 2024, 14:19
Вот-вот, "второй аспект" исчез. Последние лет 5 "ЕС турист" практически вымер". Тур.поток из СНГ и отдалённых регионов РФ приезжает посорить деньгами, потолкаться в одном месте, в Центре пить и шуметь...и останавливаются в сьёмных квартирах и хостелах ( левых). Город ( по большому счёту) ничего с этого не имеет, кроме грязи и шума ( а частный, дроблённый бизнес, под ИП , конечно всё).
По идее с частного предпринимательства должны быть налоги, вопрос может быть, насколько они собираются и куда уходят.
Гость
29 марта 2024, 22:52
Объективно: грязный, пыльный город, с разбитыми дорогами и тротуарами, дорогим общепитом, убогим аэропортом, редко курсирующими старыми электричками к туристическим "жемчужинам" (вроде Пушкина, Павловска, Ломоносова). Выйдите на вокзале в этих городках кроме шавермы поесть негде от слова совсем! В Ленобласти очень интересные проекты с ращвитием пешеходных маршрутов, но опять же для массовости, особенно с привлечением семей сдетьми или детских групп, нет условий - туалеты, общепит, симпатичные лавочки и вещи, рассчитанные на развитие детей (не только плакаты).
Гость
29 марта 2024, 23:37
вы видимо кроме Москвы в России нигде не были. дороги, аэропорт и электрички у нас вполне приличные. но ходят электрички действительно редко. а дешевого общепита в больших городах не бывает.
Гость
30 марта 2024, 14:27
" С убогим мышлением, реально тяжело, тем более делая скудные выводы, в отсутствии практики и анализа происходящего, разных эпох". Санкт-Петербург не виноват в неэффективном управлении, уничтожении Исторического Центра назначенцами, делающим бизнес, на каждом квадратном метре, заселении приезжими, мигрантами не понимающими, в каком городе живут...
Гость
31 марта 2024, 20:04
А можно ещё добавить направления в Волхов (Старая Ладога), Выборг, Приозерск.
29 марта 2024, 21:48
Почему проигрывает лидер понятно, тренер поменялся и не справляется совсем.
Гость
29 марта 2024, 20:35
В Питере хотя бы море есть в отличие от Москвы и климат лучше и природа. Москва в лидерах за счет транзита
Гость
29 марта 2024, 20:59
Климат в Питере лучше, чем в Москве? Не смешите. В таком климате, поздней осенью в голову лезут мысли как у Раскольникова.
Гость
29 марта 2024, 21:21
в Москве солнце и тепло, а в Питере только море. там климат лучше.
29 марта 2024, 21:45
Гость
29 марта 2024, 20:59
Климат в Питере лучше, чем в Москве? Не смешите. В таком климате, поздней осенью в голову лезут мысли как у Раскольникова.
Прекрасный климат! Никаких раздражителей, за редким исключением. И прекрасный город!
Гость
29 марта 2024, 21:34
Майя Ломидзе, давай, досвидос, не трогай наш город москвабадскими лапами..
Гость
29 марта 2024, 22:50
Вот, вот-грязь с пылью и крысы😂
30 марта 2024, 17:01
Про будущее то хорошо трепать.А в настоящем там как в Чернобыле.Нарыто ,брошено ,развалено.Земля там есть.
Гость
29 марта 2024, 20:25
За короткий срок завезли 100 000 и мы ещё в аутсайдерах. Равнодушно к этому относится уже нельзя.
Гость
30 марта 2024, 12:45
Прежде всё нужно строить городские электрички как в Москве. Чтобы покупать билеты было просто, приложил карту и поехал
Гость
30 марта 2024, 13:56
Бредятина от туроператоров даже и Манилову бы в голову не пришла - трешь и угар про 4 км солнечной ривьеры.
Гость
29 марта 2024, 22:08
Чтобы Питер стал первым по туризму нужно город накрыть стеклянным куполом, чтобы климат был более-менее комфортный.
Гость
31 марта 2024, 20:00
Допустим, но если отставание от Москвы реальное, то всё равно остаётся вопрос, поскольку климат в Москве разве так радикально лучше. А так по мне лучше бы восстановили дворцы в Ропше и Гостилицах, и ещё много где можно расширить туристические направления.
Гость
29 марта 2024, 23:03
Москва - перехватывающая авиапарковка. Забавный туризм получается.