Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
167 комментариев к публикации

На 20% вырастет цена на хлеб и 25% — на картошку. Почему аграрии получают рекордные урожаи, а продукты дорожают

30 марта 2024, 15:23
30 марта 2024, 19:16
87% за это проголосовали. Зато все будет стабильно, включая рост цен
30 марта 2024, 15:25
Это же чудесно учитывая ьо что цены на зерно и крупы в Европе падают!
30 марта 2024, 18:36
28.3. 8:37 СРЕДНЯЯ ЦЕНА НА БЕНЗИН и дизельное топливо в марте продолжала расти по сравнению с февралем, сообщило Статистическое управление Финляндии в четверг. Средняя цена на дизельное топливо и бензин 95 после уплаты налогов в марте составила 1,9 евро за литр, а на бензин 98 - 2,0 евро
Гость
30 марта 2024, 19:18
30 марта 2024, 18:36
28.3. 8:37 СРЕДНЯЯ ЦЕНА НА БЕНЗИН и дизельное топливо в марте продолжала расти по сравнению с февралем, сообщило Статистическое управление Финляндии в четверг. Средняя цена на дизельное топливо и бензин 95 после уплаты налогов в марте составила 1,9 евро за литр, а на бензин 98 - 2,0 евро
Да они там скоро все поголовно на теслах гонять будут хахахаха.
Гость
30 марта 2024, 19:59
30 марта 2024, 18:36
28.3. 8:37 СРЕДНЯЯ ЦЕНА НА БЕНЗИН и дизельное топливо в марте продолжала расти по сравнению с февралем, сообщило Статистическое управление Финляндии в четверг. Средняя цена на дизельное топливо и бензин 95 после уплаты налогов в марте составила 1,9 евро за литр, а на бензин 98 - 2,0 евро
дизель---1,64 супер плюс--1,95 Вижу на заправке.17,58 местное время Germany-
30 марта 2024, 15:32
кхе кхе, это всё потому, что материальное благополучие россиян растёт и точка.
30 марта 2024, 16:08
сVоих не бросаем, да, это самые доступные углеводы )))
Гость
30 марта 2024, 16:55
Да, слишком много стали жрать. Отсюда и рост цен. Кстати, а есть ли и какая конкуренция среди сельхозпроизводителей? У кого в лапках зажаты сейчас основные активы в этой отрасли?
30 марта 2024, 17:18
Гость
30 марта 2024, 16:55
Да, слишком много стали жрать. Отсюда и рост цен. Кстати, а есть ли и какая конкуренция среди сельхозпроизводителей? У кого в лапках зажаты сейчас основные активы в этой отрасли?
Гость, производство яиц принадлежит экс депутатам и действующим чиновникам, Синявская принадлежит грефу итд , все пахотные земли разделены между несколькими кремлёвскими кланами , короче вся страна поделена
30 марта 2024, 15:31
87 процентов так и хотели.
30 марта 2024, 18:37
Рестораны Хельсинки погрузились в глубокое бедствие Во всей Финляндии 17 процентов компаний сферы общественного питания имеют серьезные или очень серьезные финансовые проблемы.
Гость
30 марта 2024, 19:03
30 марта 2024, 18:37
Рестораны Хельсинки погрузились в глубокое бедствие Во всей Финляндии 17 процентов компаний сферы общественного питания имеют серьезные или очень серьезные финансовые проблемы.
Да Ваня и финны от голода начали есть хомяков. А вся Европа замерзла без вашего газа и умерла от голода... Я понимаю, что ты зарабатываете деньги как тролль, но разве тебе самому не смешно?
Гость
30 марта 2024, 19:17
30 марта 2024, 18:37
Рестораны Хельсинки погрузились в глубокое бедствие Во всей Финляндии 17 процентов компаний сферы общественного питания имеют серьезные или очень серьезные финансовые проблемы.
Так они на наших туристах только и жировали.
30 марта 2024, 16:18
Почему растут цены? Да по многочисленным просьбам трудящихся.
30 марта 2024, 15:34
"Выборы" прошли успешно, теперь нас можно драть!
Гость
30 марта 2024, 15:48
Не мона, а нуна..(с)
Гость
30 марта 2024, 16:00
А где зеленку продают?
30 марта 2024, 21:13
Почему, да почему... Да потому, что Путин.
30 марта 2024, 16:10
Это твоя родина, сынок
Гость
30 марта 2024, 16:40
А вот тут родина не причём. Обратите внимание, как евросоюз держит за глотку Польшу и Украину - ни за что не допустят, чтобы хлеб на четверть евро подорожал.
Гость
30 марта 2024, 16:47
Гость
30 марта 2024, 16:40
А вот тут родина не причём. Обратите внимание, как евросоюз держит за глотку Польшу и Украину - ни за что не допустят, чтобы хлеб на четверть евро подорожал.
Прошу прощения за оговорку! Конечно, не "подорожал", а "подешевел". Удавятся, не дадут лишний килограмм зерна вырастить и потерять О, 000001% маржи.
Гость
30 марта 2024, 19:11
Гость
30 марта 2024, 16:40
А вот тут родина не причём. Обратите внимание, как евросоюз держит за глотку Польшу и Украину - ни за что не допустят, чтобы хлеб на четверть евро подорожал.
Ваня, в Польше средняя зарплата 2500 евро. Сравните со своей. И конечно, никто не держит за горло ни Россию, ни россиян. Тебе самому не смешно?
30 марта 2024, 16:30
87% населения безусловно и горячо одобряют ))
Гость
30 марта 2024, 18:13
Сдвиг у вас по фазе. СССР закупала пшеницу, потому что развито было животноводство, их кормили фуражным зерном. Поскольку животноводство сейчас находится ниже плинтуса, излишки фуражного зерна продают за рубеж. Из него и хлеба хорошего не испечешь. Нашли чем хвалиться, буржуины
Гость
30 марта 2024, 18:49
СССР- женского рода? Как у вас с образованностью?
Гость
30 марта 2024, 19:06
Гость
30 марта 2024, 18:49
СССР- женского рода? Как у вас с образованностью?
Нашел к чему придраться буржуинский прихлебатель?
30 марта 2024, 19:13
Кому Вы объясняете ? У врагов СССР примитивное мышление -вот ,Российская Империя вывозила много зерна -у них это доказательство эффективного сельское хозяйства ,СССР закупил -зерно ,у них это плохое сельское хозяйство ,РФ вывозит много зерна у них это хорошее сельское хозяйство .
Гость
30 марта 2024, 16:00
Цены вырастут ещё больше, т.к. все удобрения экспортируют в Украину.
Гость
30 марта 2024, 17:30
Надо эти новости, засыпать "А вот у них там" и сразу многим полегчает.
30 марта 2024, 16:58
Опять двадцать пять. Типа высокая ставка влечет за собой высокие издержки. Что за бред? Браться нужно не только за цепочку от фермера до продавца, а куда шире. Начиная с топлива и электроэнергии. Изначально ограничить прибыль 20% на любом этапе. Если же цены вдруг начали расти, раскручивать всю цепочку и находить причину. В 99% это будет чья то жадность.
Гость
30 марта 2024, 17:12
а возможность воровать оставить только тебе но радует что хавки тебе уже стало не хватать ухаха
30 марта 2024, 17:15
Гость
30 марта 2024, 17:12
а возможность воровать оставить только тебе но радует что хавки тебе уже стало не хватать ухаха
Мне хватает всего Дошик слава Богу запасен на два года. Горячая вода из крана течет. Так что за меня не волнуйся. Главное чтобы ты во Львове от запаха герани голову не потерял.
30 марта 2024, 17:21
30 марта 2024, 17:15
Мне хватает всего Дошик слава Богу запасен на два года. Горячая вода из крана течет. Так что за меня не волнуйся. Главное чтобы ты во Львове от запаха герани голову не потерял.
Не удержался таки и гавкнул про Львов.Это уже рефлекс.
Гость
30 марта 2024, 16:55
Тут надо спрашивать, почему россиян госдолг США волнует больше чем рост цен в собственной стране.
Гость
30 марта 2024, 16:52
Санкции только на пользу, осталось только понять в чью пользу.
Гость
30 марта 2024, 16:57
Не может быть! Посмотрите телевизор, послушайте стримы Зубаревич: мы процветаем! Благосостояние наше растёт! Военное кейсинианство- делает нас богатыми! ВВП- прет как на дрожжах!
Гость
30 марта 2024, 20:14
ВВП точно прёт, только на ботоксе
Гость
30 марта 2024, 16:57
Ну, а меня всегда забавляет чириканье скрепоносных о *замерзающей и голодающей Европе*.)))
30 марта 2024, 18:27
хрюкание саломозгих тоже веселит
Гость
30 марта 2024, 15:37
Цены в России с конца 1999 по 2024 год, исключительно по официальным данным, выросли в 8,94 раза. Военный бюджет - в 65,2 раза. Обычный математический - он же логический - расчет  показывает, что военные затраты — основная причина российской инфляции. Ну а если не полениться и сравнить по публикациям в официальных СМИ размеры взяток, денежных средств в валюте, и имущества, изъятого у силовиков, военных, чиновников, депутатов и иных единоросов в 1999 и 2023-24 годах, то разница получится более, чем в сотню раз.
30 марта 2024, 16:49
Дык это получается, что инфляция по взяткам в 10 раз больше? Фигасе.
Гость
31 марта 2024, 13:37
Основная причина - в отсутствии фактической индексации, с учётом всех инфляционных процессов и реформ в стране, за последние 30 лет + акционирование и незаконная приватизация гос.собственности западным инвесторам.
Гость
3 апреля 2024, 08:44
Гость
31 марта 2024, 13:37
Основная причина - в отсутствии фактической индексации, с учётом всех инфляционных процессов и реформ в стране, за последние 30 лет + акционирование и незаконная приватизация гос.собственности западным инвесторам.
И тут англичанка нагадила?
Гость
30 марта 2024, 18:04
Недорогой хлеб могу испечь дома, а вот яйца нести как-то не получается.
Гость
30 марта 2024, 19:07
Муку где нормальную возьмешь? А зерно?
Гость
30 марта 2024, 23:21
не переживай, скоро научишься!
30 марта 2024, 23:18
Знаете, сколько стоит более-менее съедобный твёрдый сыр отечественного производства (Воронежская область) в сети для нищебродов, вроде меня, "Ленте"? За килограмм 1579 без карты, и 1235 по карте. Цена нормальная, хороший товар не может стоить дёшево. 12-15 Евро за кг съедобного сыра, не дорого. Но почему цена различается на 22 процента только из-за наличия карты постоянного покупателя?!!
Гость
31 марта 2024, 00:05
Потому что все должны быть под колпаком у Мюллера, как я уже рассказывал, оплачиваешь водку в "Дикси" банковской картой, чек не успевает вылезти, а уже прилетает SMS от "Ленты" с Акцией на водку и, так было не один раз..) Сыр вкусный в "Перекрёстке" есть, типа "Маасдам", с большими дырками, по Акции - рублей 600 за кг..)
31 марта 2024, 00:28
Гость
31 марта 2024, 00:05
Потому что все должны быть под колпаком у Мюллера, как я уже рассказывал, оплачиваешь водку в "Дикси" банковской картой, чек не успевает вылезти, а уже прилетает SMS от "Ленты" с Акцией на водку и, так было не один раз..) Сыр вкусный в "Перекрёстке" есть, типа "Маасдам", с большими дырками, по Акции - рублей 600 за кг..)
В Дикси и по 550 вполне приличный сыр купить можно.
31 марта 2024, 00:53
Гость
31 марта 2024, 00:05
Потому что все должны быть под колпаком у Мюллера, как я уже рассказывал, оплачиваешь водку в "Дикси" банковской картой, чек не успевает вылезти, а уже прилетает SMS от "Ленты" с Акцией на водку и, так было не один раз..) Сыр вкусный в "Перекрёстке" есть, типа "Маасдам", с большими дырками, по Акции - рублей 600 за кг..)
Сыр "типа" я не ем. И не пью водку, это техническая жидкость. Речь о качественных продуктах для людей.
Гость
30 марта 2024, 15:30
Не названа самая главная причина - четвертьвековое правление, ну и как результат этого - СВО. Но у россиян логика, как у рыбок гуппи.
Гость
30 марта 2024, 15:33
"пушки вместо масла" (с) Хотите гордится танчиками? Платите.
30 марта 2024, 16:46
Ну дак империю же возрождаем! А это дело не дешевое! Надо потуже затянуть пояса, сплотиться и скинуться! И потом гордиться, гордиться и еще раз гордиться!
Гость
30 марта 2024, 15:55
Раньше напрямую от производителей везли молоко, сметану. Различные и развесные. Различной квас был, свежий хлеб. И в Янино были поля с капустой и в Пулково, картофель выращивали, фирма Лето. Теперь все долгохранящееся и дорогое. Концепция изменена в угоду торговым сетям. Мы не можем сами себя обеспечить продовольствием и зависим от неких держателей овощехранилищ и элеваторов, на которых все хранится. Известно, кому они принадлежат.Может как то концепцию самообеспечения города, всю схему вернуть? И таким образом гражданам пока сто могут любую цену на овощи, фрукты назначать. И на хлеб тоже. Это не вопрос к гражданам, а вопрос к властным структурам. Эти их "приближенным" принадлежат все хранилища. И обеспечение стабильных цен на дизтопливо тоже вопрос. И опять же не к гражданам.
Гость
30 марта 2024, 16:05
Теоретик, что же ты не занялся таким выгодным бизнесом - уже бы миллионером был, а не нищим вечно гнилящем, но правильно голосующим пенсом?
Гость
30 марта 2024, 16:27
Гость
30 марта 2024, 16:05
Теоретик, что же ты не занялся таким выгодным бизнесом - уже бы миллионером был, а не нищим вечно гнилящем, но правильно голосующим пенсом?
Когда то он воровал капусту в Янино и картофан в Пулково, а теперь воровать не получается.
Гость
30 марта 2024, 16:33
Гость
30 марта 2024, 16:27
Когда то он воровал капусту в Янино и картофан в Пулково, а теперь воровать не получается.
Да, за капустой было лазить прикольно, как в детстве за арбузами.
Гость
30 марта 2024, 17:18
Много едим.? Рост цен на яйца объяснили так)
Гость
30 марта 2024, 17:36
много углеводов едим
Гость
30 марта 2024, 15:52
Потому что всё ушло на фронт
Гость
30 марта 2024, 17:39
Недавно я писал комментарий о подорожании хлеба и картошки, но многие приняли за шутку. Так почему в России постоянно все дорожает? К примеру - к любым праздникам, особенно Новой год, ....или летом льет постоянно дождь, или наоборот - засуха! И моментально - подорожание....Да и придуманная инфляция, якобы 4,5%? Кто придумал эти выбивания денег, которые укрепились в сознании россиян?! Ведь сколько монополист (мошенник) запросит пополнить свой кошелек, так оно и будет. Власть сделает отмашку и прячет голову в песок. Ведь раньше в странах ЕС не было повышения цен, а если и были, так копейки. Все ездили и видели воотчую. Посмотрите, какая сейчас продается в магазинах картошка?! Вся мелкая, полугнилая. В СССР такую поросятам давали. Так что скажет власть, или опять промолчит. ?????
Гость
30 марта 2024, 18:48
Врёте, я прекрасно помню ту картошку, которую нельзя было самому выбирать, а только подставлять емкость под неё. Потом половина уходила на помойку. Мелкая и гнилая.
Гость
30 марта 2024, 19:08
Гость
30 марта 2024, 18:48
Врёте, я прекрасно помню ту картошку, которую нельзя было самому выбирать, а только подставлять емкость под неё. Потом половина уходила на помойку. Мелкая и гнилая.
Не нравилась магазинная? Так спокойно мог выращивать свою! Советская власть тебе бесплатно 6 соток давала.
Гость
30 марта 2024, 19:39
Гость
30 марта 2024, 18:48
Врёте, я прекрасно помню ту картошку, которую нельзя было самому выбирать, а только подставлять емкость под неё. Потом половина уходила на помойку. Мелкая и гнилая.
по 10 коп в магазе, отборная на рынке 50 коп
Гость
30 марта 2024, 15:42
А пенсионерам добавит опять 7%. Как бы ему объяснить, что пенсионеры основную часть пенсии тратят на еду. Его ежегодные прибавки на величину общей инфляции ведут просто к постепенной отмене пенсий.
Гость
30 марта 2024, 15:47
иди работай
Гость
30 марта 2024, 15:53
Нормальная у НЕГО пенсия. ОН не жалуется.
30 марта 2024, 15:55
Голосуют за геостратега? Значит и своё обнищание поддерживают............
Гость
30 марта 2024, 21:28
Цены на пшеницу и картофель взлетели. А что делать Россиянам? Что делать обнищающим пенсионерам, такое ощущение,что чиновники в магазины не ходят ,а да ,забыла, у них ведь нет пенсии в 15 тыс, у них зарплаты в полмиллиона, они ездят на служебных машинах с личным водителем и летают в командировки в бизнес классе , вот если бы у них была бы зарплата в 25тыс и ездили на муниципальном транспорте, то и жизнь в Россиян была бы лучше.
Гость
30 марта 2024, 17:02
А где зольный ПТУшатник - опять перепивасился, что отлынивает от столь острой социальной темы?
Гость
30 марта 2024, 19:50
Они новости про Финляндию ждут. Или Пугачеву. Эта тема, как и ЖКУ им неинтересна. Да и методичку тут трудно создать
30 марта 2024, 22:40
Ну, что господа, хотели "возврата к историческим корням"? Радуйтесь - свершилось! Еще царский министр финансов Вышнеградский говорил в разгар голода в РИ про экспорт зерна: -Недоедим, но вывезем!
Гость
30 марта 2024, 20:43
любой адекватный гражданин знает почему
Гость
30 марта 2024, 15:52
престарелые скрепарики, кушанькайте свой телевизор!
30 марта 2024, 18:31
какел хрюкай жалобно по потерянным территориям и по элекростанциям
30 марта 2024, 19:36
Самое смешное, что и молодые скрепарики туда же
Гость
30 марта 2024, 15:58
Надо срочно наладить экспорт свинины в Саудовскую Аравию и в Арабские Эмираты, тогда экономика РФ сразу пойдёт вверх. Не стоит упускать уникальную возможность экспорта говядины в Индию, самую населенную страну Мира.
Гость
30 марта 2024, 16:43
Индия - крупный экспортер говядины
Гость
30 марта 2024, 16:21
Надо сперва досыта есть самим. потом уже прошлогодние остатки раздвать и продавать.
Гость
30 марта 2024, 19:05
Т.е. они как нефтяники хотят компенсировать падение доходов от экспорта на внутреннем рынке?
Гость
30 марта 2024, 15:34
Вот это гойда или ещё нет?! Нанотехналогична импортазаместить компоненты видимо не получается.Толи ещё будет когда мигранты уедут, а местных СВОрнут кое куда.
Гость
30 марта 2024, 15:31
На радость некоторым чиновники зажимают бизнес, что приводит только у удорожанию продуктов для тех самых, радующихся. Получите результат.
Гость
30 марта 2024, 16:49
Десять лет назад была конкуренция на сельхоз рынке,были европейские страны,много поставляла Украина,а сейчас,конкурентов вроде нет,а цены растут и качество падает.
Гость
30 марта 2024, 16:57
Удивлен, что мы экспортируем картофель. Последний раз российскую картошку видел в магазине лет 10 назад.
Гость
30 марта 2024, 17:33
Есть знакомый производитель картофеля. Качество высокое, техника. Сбыть некуда. Перекупщики выставляют демпинговую цену. Всё.
Гость
30 марта 2024, 17:53
Гость
30 марта 2024, 17:33
Есть знакомый производитель картофеля. Качество высокое, техника. Сбыть некуда. Перекупщики выставляют демпинговую цену. Всё.
поля пустые, где же она растёт?
Гость
31 марта 2024, 13:45
Гость
30 марта 2024, 17:33
Есть знакомый производитель картофеля. Качество высокое, техника. Сбыть некуда. Перекупщики выставляют демпинговую цену. Всё.
Искусственный дефицит....
Гость
30 марта 2024, 17:31
Очень своеобразный автор статьи. Удивляется, почему Китай мало покупает пшеницы (там вообще-то основное - рис). Или к стратегическим относится ржаной хлеб (ржи у нас где-то 1-2% от зерновых, пшеницы - 100 млн. тонн, ржи 1,7 млн. тонн). Обычно за границу зерно идет в том случае, когда животноводство слабенькое и не может съесть зерно. Поэтому радоваться экспорту не стоит.
Гость
30 марта 2024, 17:27
Вангую: сейчас будет встреча с Лукой, он даст распоряжение отправить лярд тонн картошки в РФ
30 марта 2024, 18:21
Ванга,ты какой рукой по субботам вангуешь??
Гость
30 марта 2024, 15:51
Отбирают последний шанс на еду
Гость
30 марта 2024, 16:11
За 87
Гость
30 марта 2024, 15:43
Готовьте свои шкурки - терпилы!
30 марта 2024, 16:35
У колхозанов исчезли конкуренты из юго-восточной части Европы - вот и борзеют.
Гость
30 марта 2024, 16:52
у тебя конкуренты исчезли по получении клеенки в собесе?
Гость
30 марта 2024, 16:51
Патриот, у тебя нет денег на картошку и хлебушек - так ешь пироженку!
30 марта 2024, 20:55
Электроэнергия растёт, топливо растёт, вот всё и дорожает. Не надо сваливать на аграриев, они крутятся как могут. Вы сохраните картошку с осени, не заморозьте, перебирайте откидывая гнилую (а то рядом которая начнёт гнить) и посмотрим почём будете её продавать.
Гость
30 марта 2024, 21:12
логично
Гость
30 марта 2024, 16:50
ULT и КОГДА ... мы видели, что бы цены у нас, шли вниз ???
Гость
30 марта 2024, 19:12
На сахар падали до 19 рублей.
Гость
30 марта 2024, 21:31
Никогда такого не было, и вот опять.
Гость
30 марта 2024, 21:44
Депутатам средние по регионам зарплаты и на работу на своих машинах и на своём бензине. И тогда всё наладится.
Гость
30 марта 2024, 15:37
Цены будут бесконечно расти до тех пор пока патологическая торгашеская жадность не будет ограничена перцеребральными прививками плюмбумина — как раз очень эффективным способом оптимизации цепочки поставок от производителя до потребителя.
Гость
30 марта 2024, 15:54
До тех пор пока глупую авантюру не прекратим, будет только хуже
Гость
30 марта 2024, 16:35
скрепарь ты в очередной раз обделался.
Гость
30 марта 2024, 17:20
То есть всегда. Это верно.
30 марта 2024, 20:59
Как скрепно !
Гость
30 марта 2024, 18:42
Бездуховные вы,,Отчизна борется с врагами,а вам картофан по три рубля подавай,,,зачем василич вам только пенсион индексирует?коль вам всё мало....