Все без башки. Но тонары и фуры должны быть только в правом ряду.
И никаких веселых обгонов друг друга. Глядишь и ездиь будут лучше!
Да и ра рулем тонаров в большинстве случаев неместные сидят.
Вообще-то, доставка песка в город обычно шла по ж/д и по воду. И безопаснее, и дешевле!
Гость
2 апреля 2024, 09:28
У Тонара нет руля, это марка прицепа всего лишь, есть и другие производители.
Основной вопрос, который у меня всегда возникает на КАД и других скоростных дорогах, почему большегрузы, да и прочие легковые стремятся ехать по левым полосам при свободной правой? почему большегрузы всегда в лучшем случае едут по второй с права полосы, а не по крайне правой? почему в нелюбимой теперь Европе транспортные средства равномерно распределяются по всем полосам и едут примерно с одинаковой скоростью не создавая шашки? Неужели сложно ехать легковым всем 110км/час по КАД, а не так, что кто-то едет 120, а кто-то 80.
Неужели непонятно, что проблема безопасности не в абсолютном значении скорости, зашибиться можно и на 40км/час, а в том что все едут с разными скоростями и маневрируют туда-сюда, объезжая тошнотов.
Гость
2 апреля 2024, 12:31
Потому что с правой полосы съезжают в прево, при этом иногда весьма резко снижая скорость. - Чтобы не проскочить съезд. При таком режиму это уже будет не фуры, а танки-убийцы легковушек. Ну и левая полоса для очень быстрых обгонов, скорой помощи, да есть съезды с левой полосы (редко, но есть) так далее. Так что фуры правильно едут, - по уму.
Гость
2 апреля 2024, 12:37
если все фуры набьются в 1-ую полосу, то ты первый начнешь плакать, что тебе со съезда на кад не вклиниться. и не везде есть удобные разгонные полосы
Гость
1 апреля 2024, 23:55
Просто безумие, играют с жизнями (причем с чужими)
Гость
2 апреля 2024, 00:12
если это не подстава сразу от двоих на легковых то что? тот на прицепе видел эту картину и помогал первому на фуре,того убрав в конце концов и сам уехал с позитивным пожеланием от первой фуры с регистратором,как вдруг появилась еще одна легковая??? зачем они пытались оттормозить на фуре чела? если бы это было что то с машиной то наверно в какойто другой форме было проще подать и менее безопасной,или это игры взрослых "" на легковых перед большегрузами?
Гость
2 апреля 2024, 06:32
Объясните граждане дальнобойщики. Часто мотаюсь по М10. В населённых пунктах ограничение 60, в некоторых 50, есть ограничения 40. Соответственно еду на 15-20 км/ч больше. Дальше уже штрафы, которые мне получать совсем не хочется. Но каждая вторая фура даже при скорости 80 норовит обогнать, едет 90-100. Они же обижаются, когда легковушка перед ними тормозит когда начинается населённый пункт и приходится сбавлять скорость до 80. Я понимаю что не наёмные водители платят эти штрафы, а хозяева фур. Но неужели они потом не взыскивают с этих водятлов в двойном-тройном размере, чтоб неповадно было?
А сколько на трассе М11 ситуаций когда по 10 минут одна фура обгоняет другую с разницей меньше, чем в 1 км/ч, собирая за собой огромные хвосты легковых вынужденных резко оттормаживаться?
Гость
2 апреля 2024, 07:55
Коротко отвечу: многие из тех что ВВ описали это ипэшники, работают сами на себя, поэтому сами решают что им выгоднее, заплатить копеечный штраф в 250 рублей, зато приехать на час пораньше. На рейсе в 2000 км разница даже в 10 км/ч является существенной. (25 часов со скоростью 80 км/ч или 22 часа со скоростью 90 км/ч). 3 часа на 2000 км - это ещё 240-270 км. А в месяц сколько выходит?Плюс экономия топлива, плюс меньше разбивают подвеску, плюс много что ещё.
Гость
2 апреля 2024, 09:27
не спи и не будь просто прокладкой между рулем и сиденьем: мигай дальним светом заранее на м11, и считай за сколько ты сократишь расстояние летя 200км в час, а он - 90кмч.
а в населенных пунктах едь 60, у тебя своя голова на плечах если он прыгнет из окна - тоже прыгнешь?
Гость
2 апреля 2024, 13:16
Гость
2 апреля 2024, 09:27
не спи и не будь просто прокладкой между рулем и сиденьем: мигай дальним светом заранее на м11, и считай за сколько ты сократишь расстояние летя 200км в час, а он - 90кмч.
а в населенных пунктах едь 60, у тебя своя голова на плечах если он прыгнет из окна - тоже прыгнешь?
Ну, надеемся, что через пару раз по 200, он выпилится. Желательно, чтобы один. Если было бы как в нормальной стране многомиллионные штрафы за 200 км/час - подумали бы, диарейщики. Но, тут все скрепные, куда уж по правилам
Гость
2 апреля 2024, 00:47
Надеюсь ГИБДД всем на видео впаяет штрафы за опасное вождение, а фурам плюсом за нахождение не в своём ряду.
Надо было из него сделать консерву, зажав между тонаром и грузовиком.
Гость
2 апреля 2024, 01:23
Водяля такого же тонара,100 % обгонял по левой полосе,а фольтс его за это и начал учить
Гость
2 апреля 2024, 00:08
Некоторые в зеркала заднего вида не смотрят и перестраиваются. Сначала перестроение у них идет, а потом может и глянет, хорошо если тот кто за ним едет успеет затормозить. И так кстати многие делают.
Гость
2 апреля 2024, 00:24
если боишься не садись за руль, а нормальные видители когда опережают фуру моргают дальним светом, и происшествий не происходит
Гость
2 апреля 2024, 06:26
И без поворотников...
Гость
2 апреля 2024, 09:10
Гость
2 апреля 2024, 00:24
если боишься не садись за руль, а нормальные видители когда опережают фуру моргают дальним светом, и происшествий не происходит
Вот из-за таких моргунчиков и происходит чаще ДТП.
Некоторые водители считают (особенно молодые и не опытные), что они должны уступить полосу и начинают сразу перестраиваться в соседний ряд. А там в закрытой от обзора зоне движется
Ну, что сказать? Цензура не пропустит. Мои непечатные пожелания "малюхоханьким" вчителям - не опубликуют. Но, ежели сие чудо случицца, озвучу: учителки - шли бы вы на автодром... "каждая муха - думает, что она вертолёт".... А мну "тяжеловозы" тестировал. Тормоза, и главное, их РАБОТУ - знаю... Даже пояснять, нет желания. Подобные "учителки" думают, что оне - дунканымаклауды. Бессмертные. Не понимая, ЧТО у них "на хвосте"!!!!! МОРГ таких вылечит......
Гость
2 апреля 2024, 02:36
советую всем таким учителям поездить на фуре хотя бы сопровождающим, чтоб понять, какие у фур зоны видимости и инерционность движения, какая там масса вообще едет.
Просто водители тоже люди и иногда могут не успеть от тормозить, и их размажут по асфальту и все.
Там страшные аварии.
Гость
2 апреля 2024, 03:09
есть те которым нравится устраивать аварии другим а потом уезжать,фура могла попытаться уйти и перевернутся итд,просто ради настроения,просто так,мне кажется это подставы или не знаю как их назвать
Гость
2 апреля 2024, 09:08
Очередные специалисты на песковозах, таких учить надо, а то пересели с ослов.
Гость
2 апреля 2024, 09:24
он всё правильно сделал. закрой хлеборезку
Гость
2 апреля 2024, 09:52
Гость
2 апреля 2024, 09:24
он всё правильно сделал. закрой хлеборезку
хрюкнуть забыл!
Гость
2 апреля 2024, 12:31
Гость
2 апреля 2024, 09:52
хрюкнуть забыл!
гусь свинье не товарищ
Гость
2 апреля 2024, 07:22
Первый вопрос: Почему большегрузы не в правой полосе?
Гость
2 апреля 2024, 08:37
Типичная автоподстава. Работает группа их на дорогах полно.
Гость
2 апреля 2024, 09:21
в данной ситуации водила минивэна человек на букву М и такие бесят: вклинятся и ....ну и дай ты педать в пол, газу, ведь ты людей оттормозил, тебя пропустили, не тормози, но нет -они еще больше тормозят или не едут. бесят. особенно этим дамочки грешат. перестрояться и тормозят поток
Регика не беспокоит что два инцидента за несколько минут?
Может он чудак?
Гость
2 апреля 2024, 09:40
Зачем цензура на видео? Всё равно эта цензура не закрывает номер минивэна, если цензоры хотели закрыть именно номер. А так эта цензура выглядит глупо и показывает лишь слабые навыки цензоров в компьютерных технологиях
Гость
2 апреля 2024, 09:42
Хорошо проучили "учителя") Думал только он на тормоз научился жать и рулём крутить.
Очень хотелось чтобы в следуюший раз его уже проучил отбойник, раз и навсегда.
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -3
2 м/c,
ю-з.
767мм 84%День дурака на КАД: водитель минивэна пытался тормозить фуру, но был изгнан на полосу с ремонтом