Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
159 комментариев к публикации

Сбившего ребенка в Петербурге самокатчика опознали. Его данные переданы полиции

1 апреля 2024, 22:11
1 апреля, 23:24
Дальше ещё хуже будет. Убрать этот беспредел с густонаселённого Петербурга, вместе с губернатором. Гоняют по тротуарам по три человека среди толпы.
Гость
2 апреля, 09:15
Не для того создавали, что бы это безобразие убирать.
1 апреля, 23:03
надо с кикшеринговых сервисов взымать плату за лечение пострадавших, чтоб они разорились на лекарствах и процедурах, да ещё за моральный ущерб кругленькую сумму взымать, раз из-за их драндулетов страдают пешеходы, не можете обеспечить безопасность—платите по полной
Гость
2 апреля, 09:08
Да!!!
Гость
2 апреля, 11:22
Гость
2 апреля, 09:08
Да!!!
лечить за счёт тех, кто виноват-самокатчиков!
1 апреля, 22:14
Их можно блокировать пачками, если не лениться смотреть камеры и делать это не только тогда, когда кого-то собьют.
1 апреля, 23:17
Semen Semenych, после чего плйдут левые аккаунты, как на каршеринге
Гость
2 апреля, 06:51
1 апреля, 23:17
Semen Semenych, после чего плйдут левые аккаунты, как на каршеринге
Типо сейчас их нет? Если едет малолетка - значит левый аккаунт
Гость
2 апреля, 08:27
А самокаты, стоящие на тротуарах и мешающие проходу, на свалку!
2 апреля, 06:46
К сожалению не самая плохая идея у нас превратилась в ужас. Во-первых, нет никакой инфраструктуры для этих самокатчиков. Во-вторых, люли при использовании самокатов не имеют ни каких страхов за нарушения (несовершеннолетние, пьяные, безбашенные), т.к. знают, что наказания не будет. Аккаунты могут быть левые, прав для управления не надо. В данном виде решение только одно - запрет данного вида мобильности и налаживание системы контроля и наказания. Без этого в нашей стране ничего работать не будет!!!!!
Гость
2 апреля, 08:22
Попробуйте хоть день прожить без кнута и палки? Или это уже скрепы и генетика от половцев с печенегами?
Гость
2 апреля, 09:34
В данном сиде решение одно - ходить по скандинавски, с палками для поддержки баланса!
2 апреля, 19:52
Гость
2 апреля, 08:22
Попробуйте хоть день прожить без кнута и палки? Или это уже скрепы и генетика от половцев с печенегами?
Кто о чем, скрепец про свои скрепки..
1 апреля, 23:13
А ведь можно прокатным самокатам программно скорость сделать не более 10 км/ч. Почему на это не идут?
1 апреля, 23:37
Zet, частных самокатов не меньше. Им никто ничего.
Гость
2 апреля, 09:13
чтоб побольше покалечить под тяжестью самоката
Гость
1 апреля, 23:37
Сегодня около 11:30 утра была авария электросамоката кикшеринга жёлтого цвета ( возможно Яндекса), на котором ехали сразу двое подростков, при съезде с тротуара самокат задел поребрик и упал на большой скорости, а ехавшие на нем двое подростков покатились кубарем на проезжую часть, все это происходило на внутриквартальной территории, за домом, самокат был брошен подростками там же за домом, где стоит до сих пор. Аварии с самокатами и происходят каждый день и то, что владельцы кикшеринговых операторов обещали, что смогут отслеживать и блокировать если будут ехать двое на одном самокате, это правило не соблюдается. Подростки ездят даже втроём на одном самокате.
Гость
2 апреля, 09:20
Да хоть вчетвером, родаки же будут оплачивать их будущую инвалидность.
Гость
1 апреля, 22:19
почему снова по двое ездят обещали блокировать
Гость
2 апреля, 00:25
Они обещали переделать устройство самоката, чтобы на нём нельзя было ездить вдвоём. Видимо ещё не переделали.
2 апреля, 07:01
Гость
2 апреля, 00:25
Они обещали переделать устройство самоката, чтобы на нём нельзя было ездить вдвоём. Видимо ещё не переделали.
Гость, на коленке непеределать , это нужно менять конструкцию самоката. Подорожает стоимость поездки, снизится кол. клиентов. Кому это надо?
Гость
2 апреля, 07:06
2 апреля, 07:01
Гость, на коленке непеределать , это нужно менять конструкцию самоката. Подорожает стоимость поездки, снизится кол. клиентов. Кому это надо?
Всем кроме барыг
1 апреля, 23:37
Аренду под стоянки тысяч самокатов берет город или этот бизнес под крылом чиновников?
Гость
1 апреля, 22:28
Только полный запрет самокатов. Есть же страны где они под запретом. И ничего живут
Гость
2 апреля, 00:11
Ну зачем же полный, это негуманно как-то. На огороженной территории, за пределами 50-км зоны, под дулами камер. Резвитесь!
Гость
2 апреля, 11:02
Полностью запрещать нужно не самокаты, а шеринги. И каршеринг тоже. Вы только представьте, сколько автомобилей сразу исчезнет с наших улиц. Самокаты в личном пользовании мало у кого есть, так что ликвидация кикшеринга сразу нивелирует проблему безопасности до исчезающе малых величин. И место на тротуарах освободится.
Гость
1 апреля, 23:06
А компаниям кикшеринга снова пофигу! Молчат! Никаких заявлений! Никаких предостережений и попыток вразумить лихачей...
1 апреля, 23:31
Они столько отстёгивают чиновникам, что могут и помолчать.
Гость
2 апреля, 00:05
Только бизнес, ничего личного!
Гость
2 апреля, 09:12
Работать там, показать себя как непорядочного человека.
Гость
1 апреля, 23:49
Не более , чем имитация в наведении порядка . Где прописана ответственность за причинение ущерба ? Как быть с частными самокатами ? Не упорядочена парковка . Тротуары местами перекрыты оставленными самокатами .Да и на простых самокатах гоняют не слабо . Нужно комплексное решение проблемы , а не какие то мифические уступки ходящему .населеню .
Гость
2 апреля, 01:15
По поводу парковок надо поступать, наверное, так: эвакуировать, выставлять штрафы кикшеринговой компании в том числе за штрафную стоянку, а потом они пусть судятся с клиентами.
Гость
2 апреля, 09:22
Им надо что бы все перебились а не комплексное решение проблемы.
2 апреля, 11:25
Так по ПДД же самокатчик и не должен спешиваться. Наши замечательные ПДД приравняли самокатчиков к пешеходам со всеми вытекающими в прямом и переносном. И это только начало. Заблокировали они... вообще не следят за своими устройствами. Где только они не находятся: на газонах, в парках куда въезд запрещен, во дворах.. а ведь могли бы сделать так, чтобы завершить аренду можно было только на стоянке самоката. И многое еще что могли бы сделать. Проще вообще запретить это средство передвижения, чем ждать когда у каршеринговых компаний и ответственных чиновников появится совесть.
Гость
2 апреля, 19:05
Умник,правила читал???
2 апреля, 20:38
Ты сам-то понял что написал, где в пдд есть что самокатчик не должен спешиваться, это переход а не переезд, его надо переходить.
3 апреля, 11:43
2 апреля, 20:38
Ты сам-то понял что написал, где в пдд есть что самокатчик не должен спешиваться, это переход а не переезд, его надо переходить.
Насколько же ты далек от реальности.. споришь? приводи норму пдд в обоснование, а не вес этот тухлый бред.
Гость
2 апреля, 03:12
Полный запрет этих самокатов ! Пьяное быдло гоняет по тротуарам, сейчас пойдут травмы и смерти пачками.
Гость
2 апреля, 09:26
ДЛЯ ЭТОГО И ЗАТЕВАЛОСЬ🤭🤭🤭😂😂😂
2 апреля, 19:51
Гость
2 апреля, 09:26
ДЛЯ ЭТОГО И ЗАТЕВАЛОСЬ🤭🤭🤭😂😂😂
Рот заткнул свой.
Гость
2 апреля, 00:25
По моим личным наблюдениям, самокатов стало больше, чем в прошлом году. Стало опаснее.
Гость
2 апреля, 09:23
Берите скандинавские палки для ходьбы.Защищайте себя сами.
Гость
2 апреля, 06:48
Сколько нужно травм людей для администрации города, чтобы запретить самокаты на тротуарах?!! Беспредел.
Гость
2 апреля, 09:35
Сколько травм нужно для администрации города столько и будет!
1 апреля, 22:49
Журналисты даже не могут правдиво описать происходящее на видео. Маленький мальчик перебегал дорогу в неположенном месте и столкнулся с нарушающим ПДД самокатчиком, похожим на школьника. Самокатчик остановился, подошёл к потерпевшему, увидел, что мать его куда-то уносит и не проявляет интереса к беседе, и уехал. А что ему ещё оставалось делать.
2 апреля, 07:01
Slava_Rossii2, Харакири!
Гость
2 апреля, 09:09
Вызвать ДПС. Оставление места ДТП - лишение прав на 2 года. Теперь даже зимой не сможет ездить если у него есть машина.
Гость
2 апреля, 20:43
Откуда Вы всё так подробно знаете? Наверно ехали мимо на самокате?
Гость
2 апреля, 01:40
С этими самокатами полный беспредел 50% пьяные вечером катаются по тротуарам и по 2 человека В крупных городах такое количество самокатов это опасность для пешеходов
Гость
2 апреля, 09:25
Для зтого и задумано!!!
2 апреля, 19:50
Гость
2 апреля, 09:25
Для зтого и задумано!!!
Ты задолбал писать одно и то же
Гость
2 апреля, 21:24
Ели начнут палат с крыш тоже самокатчики виноваты
Гость
1 апреля, 23:34
Каждый третий самокат несется с двумя пассажирами. Штрафуют? Сомневаюсь. Несовершеннолетних навалом, почему не блокируют аккаунты родителей? Скорость самоката не должна быть выше скорости пешехода, а то несутся, еще и сигналят, короли трутуара, ...
Гость
2 апреля, 19:05
До поры до времени, пока нарваться на разъяренного отца потерпевшего ребенка. У меня подругу сбил самокатчик, причем ехал сзади она увидела его, когда уже сбил. Хорошо отделалась разьиоцсколенкрй и порванными колготками, а не сотрясением мозга. У меня стресс начинается каждую весну, тратуары на Садовой ну очень узкие, успевай только уварачиваться с ребенком.
Гость
1 апреля, 22:39
Всех сдадут. Самокатчиков никто не будет жалеть. Народ жестокий друг к другу
Гость
2 апреля, 09:06
Самокатчики - зло. Отвязные, неаккуратные.
2 апреля, 01:48
Блокируют тех кто не спешивается)? Ну могут всех банить и бизнес свой закрывать, никто практически не спешивается ибо маразм. Просто не надо носиться не глядя по сторонам и темболее по диагонали через толпу людей.
Гость
2 апреля, 07:24
Спешиться можно с лошади. Вы в 19 веке ещё?
Гость
2 апреля, 10:16
Сделать скорость как у пешеходов пять км. В час, никто не будет ими пользоваться и бизнес этот развалится , а вообще везде где позволяет строить велодорожки как можно больше, если конечно наши чиновники беспокоятся о безопасности, а не о своих карманах.
3 апреля, 01:57
Гость
2 апреля, 10:16
Сделать скорость как у пешеходов пять км. В час, никто не будет ими пользоваться и бизнес этот развалится , а вообще везде где позволяет строить велодорожки как можно больше, если конечно наши чиновники беспокоятся о безопасности, а не о своих карманах.
но хорошо бы на прокатные самокаты раньше 18-20 лет не пускать, а за машины раньше 25 - чтоб хоть немного дури из головы вышло к этому моменту.
Гость
1 апреля, 22:23
долой!
Гость
2 апреля, 08:57
Сегодня, при мне заблокировали самокаты шестерым школьникам в разных точках города. Почему так произошло? Объясняю: 1. Открыл приложение 2. Зашел в чат поддержки 3. Сфотал школяра и отправил фото вместе с номером самоката 4. Наслаждаетесь зрелищем. Повторяете 6 раз
Гость
2 апреля, 10:57
Не у всех же есть эти приложения, да и смартфоны у многих очень обычные, старые. Кнопочными называются, телефонами.
2 апреля, 11:26
Гость
2 апреля, 10:57
Не у всех же есть эти приложения, да и смартфоны у многих очень обычные, старые. Кнопочными называются, телефонами.
Кнопочные телефоны у единиц, и обычно у бабушек, которым обычно эти самокаты до фени. У людей помладше обычно есть два телефона - смарт для себя и звонилка для работы.
Гость
2 апреля, 20:23
А потом думаем, кто это писал миллионы доносов в Сталинские времена. Другой век, а люди все те же.
Гость
2 апреля, 00:02
Обоюдка. Десятилетиями всех школотронов не учат ПДД настоящим образом - волна ДТП на десятилетия.
Гость
2 апреля, 10:54
Штраф и блокировка аккаунта - и это все? Пусть заводит новый аккаунт и снова сбивает людей? Детей, стариков и инвалидов? Кто еще медленно ходит по асфальту и не успевает реагировать на самокатчиков? Судя по тому, что самокатов становится только больше, в провластных структурах сидят их лоббисты, которым плевать, сколько человек будет сбито самокатчиками, лишь бы самокаты приносили прибыль. Короче, если на вас налетает самокатчик, в праве самообороны можно самокатчику и в ответ повреждения нанести. А то штраф и блокировка аккаунта здоровье не вернут!
Гость
2 апреля, 21:27
Мою маму сбил самокат перед переходом. Она упала, разбила лицо, ноги, а он скрылся. Спасибо, проходящие люди( женщина и молодой парень, подняли и оказали помощь. И есть случаи и более трагичные. Молодежь, подростки, гоняют и по дворам и по детским площадкам. Господа, которые принимают решения, не видят этого ужаса, поэтому это все и разрешается. Очень страшно. Выходишь на улицу и не знаешь, куда смотреть, вниз, наверх, налево, или направо......
Гость
2 апреля, 21:32
Давно пора за счет компаний-владельцев самокатов построить специализированные дорожки. Хотят зарабатывать на прокате-пусть строят инфраструктуру
Гость
2 апреля, 07:05
Когда этот ужас закончится? Гоняют как ненормальные и по двое и по трое. Никто на переходах не спешивается!! Запретить полностью это изобретение Сатаны! А кому адренолина мало - всех на СВО ! Нельзя же деньги зарабатывать на здоровье и жизни людей!!??
Гость
2 апреля, 08:19
//Нельзя же деньги зарабатывать на здоровье и жизни людей!!??// Вы об этом вполне серьезно сейчас? Кстати, а пенсионный возраст на ровном месте поднимать можно?
Гость
2 апреля, 09:36
Никогда. НИ-КОГ-ДА.
Гость
2 апреля, 20:29
Отличное решение. Адреналина не хватает в СВО. Мозгов не добавится. Но станет лучше.
3 апреля, 11:45
Те, кто пишет про "спешился" - похоже, у вас уже мозг спешился... читайте ПДД, ищите норму, обязывающую самокатчика спешиваться, пишите свой бред со ссылками на нормы ПДД. Это велосипедист должен спешиваться, потому что он велосипедист, а самокатчик приравнен к пешеходу.
Гость
3 апреля, 12:56
ПДД 24.6. Если движение велосипедиста или лица, использующего для передвижения средство индивидуальной мобильности ... подвергает опасности или создает помехи для движения пешеходов ... лицо, использующее для передвижения средство индивидуальной мобильности, [должно] спешиться или снизить скорость до скорости, не превышающей скорость движения пешеходов. Во всех случаях совмещенного с пешеходами движения велосипедистов и лиц, использующих для передвижения средства индивидуальной мобильности, пешеходы имеют приоритет.
3 апреля, 17:44
Гость
3 апреля, 12:56
ПДД 24.6. Если движение велосипедиста или лица, использующего для передвижения средство индивидуальной мобильности ... подвергает опасности или создает помехи для движения пешеходов ... лицо, использующее для передвижения средство индивидуальной мобильности, [должно] спешиться или снизить скорость до скорости, не превышающей скорость движения пешеходов. Во всех случаях совмещенного с пешеходами движения велосипедистов и лиц, использующих для передвижения средства индивидуальной мобильности, пешеходы имеют приоритет.
Речь шла об обязанности спешиваться на зебре, аналогично обязанности велосипедиста. Тут нет обязанности - есть выбор при наличии помех: снизить скорость ИЛИ спешиваться и не на зебре, а на тротуаре, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон (включая велосипедные дорожки, находящиеся в пешеходных зонах).
Гость
4 апреля, 04:44
А с себя начать не хотим? Привести норму где самокатчик приравнен к пешеходу? Используя электросамокат... Ага.. Тот еще пешеход.
2 апреля, 04:02
Ну да конечно Самокатчика опознали а Водилу BMW который сбил ребенка на Монетной считай в Минуте от 43 Отдления полиций Нет ....
Гость
2 апреля, 09:29
И не опознают водилу. Из ‘’своих’’, видимо.
1 апреля, 23:36
Еще будет очень много жертв. Зря вы разрешили эти самокаты. Очень зря.
Гость
1 апреля, 23:57
бабка, тебя собьют, причем - обязательно. но ты не унывай, телевизор смотри.
Гость
2 апреля, 09:16
Так для этого и создавали🤭🤭🤭🤭🤭
Гость
2 апреля, 03:14
не защищаю самокатчика. НО: почему в районе перехода не огорожена проезжая часть? Ни с одной, ни с другой стороны? Хотя на левом переходе ограждение присутствует. Отсутствие ограждения способствует хаотичному (перекрестному) движению и пешеходов, и самокатчиков. Переход двусторонний (судя по разметке), а съезд с тротуара один по центру двух полос. Почему не сделать два съезда (свой для каждой полосы с обоих сторон) - чтобы встречные потоки не мешали друг другу. Ведь этими спусками много кто пользуется: велосипедисты, самокатчики, инвалиды-колясочники, мамы с детскими колясками, малышня, люди с больными ногами.
Гость
2 апреля, 09:28
У вас до сих пор вопросы возникают? Вы что в обложенном ватой мире проживаете?
Гость
2 апреля, 20:46
Почему не по пешеходному переходу шел мальчик??????? Самокаты запретить следует вообще, одни проблемы от них!!!
Гость
2 апреля, 22:09
Интересно, а в этом году сколько людей нужно сбить самокатчикам, чтобы запретили наконец-то езду электросамокатам и электровелосипедам по пешеходным зонам? Опять ходишь, постоянно оглядываясь, чтобы не быть сбитым. Если власть хочет такой бизнес, тогда сначала надо построить специальные дорожки для такого вида транспорта, а уж потом прибыль получать. Пешеходные зоны только для пешеходов!
1 апреля, 22:49
Самокаты оказались злом. Или сатана или ГУР нам их подсунули однозначно. Долой самокаты и прочие моноколеса.
Гость
2 апреля, 06:57
Я вас напомню, что самокат без вашей родни нк ездит...
Гость
2 апреля, 09:07
Самокаты против населения.
2 апреля, 06:18
НЕ запрет самокатов в Питере - это ужасно. Страшно ходить по тому же Московскому проспекту
Гость
2 апреля, 09:32
Ходите с палками для скандинавской ходьбы, заодно и поупражняетесь.
2 апреля, 19:52
Гость
2 апреля, 09:32
Ходите с палками для скандинавской ходьбы, заодно и поупражняетесь.
Болеешь тоже как и самокатчики, головой?
Гость
1 апреля, 23:05
обяжите ездить в специальной защите .это сколько покалечившихся к концу сезона будет! Людей жалко!!!!!!!!!
Гость
1 апреля, 23:54
Похоже, пешеходам придется облачаться в латы или скафандры😡
Гость
1 апреля, 23:59
А мне почему-то кажется, что умные люди на самокатах не ездят... Или я не прав?
Гость
2 апреля, 09:11
Гость
1 апреля, 23:54
Похоже, пешеходам придется облачаться в латы или скафандры😡
Не похоже. Именно так и надо делать, либо ходить с палками для скандинавской ходьбы. Видимо, для этого люди и берут эти палки в руки, для защиты, ИМИТИРУЯ спортивный процесс.
Гость
2 апреля, 06:51
ЗАЧЕМ они нужны Самокаты эти Только для получения прибыли Это не необходимость Убрать с улиц города
Гость
2 апреля, 08:21
Книги тоже не очень нужны, от них одни дурные мысли в голове. Про телевиденье даже не упоминаю.
2 апреля, 06:16
Опять уроженец!
Гость
2 апреля, 07:24
Санкт-Петербурга
Гость
2 апреля, 09:31
Может быть !!!!
Гость
2 апреля, 20:55
Ограничить скорость до 10км ч, за любое нарушение пожизненно лишать доступа. Езда только в отведённом месте. Решить этот вопрос элементарно. Беглову привет, и под суд за развал города и во время не принятые решения.
2 апреля, 08:57
Вот бы так с автолюбителями разбирались.
Гость
1 апреля, 22:17
Нет больше никакого юрент, он теперь яндекс
1 апреля, 22:49
ты с убером попутал дружок
Гость
2 апреля, 00:23
Я недавно видел стояло рядом два самоката. Один фиолетовый, с надписью Юрент, а второй жёлтый, с надписью Яндекс.
Гость
2 апреля, 09:04
Гость
2 апреля, 00:23
Я недавно видел стояло рядом два самоката. Один фиолетовый, с надписью Юрент, а второй жёлтый, с надписью Яндекс.
Сфоткайте и пришлите в редакцию.
Гость
1 апреля, 22:18
Позвольте поинтересоваться, а как виновник должен был действовать? Мать пострадавшего претензий не предъявляля и и его увела. Несмотря на то, что мать пострадавшего никаких претензий не предъявляла, виновник должен был вызвать ГБДД и ждать их в одиночестве? Да, по закону это так. Но я ещё раз задаю этот же вопрос!
Гость
1 апреля, 22:47
Самокатчик должен был спешиться на пешеходном переходе. Наезда бы не произошло.
1 апреля, 22:52
Гость
1 апреля, 22:47
Самокатчик должен был спешиться на пешеходном переходе. Наезда бы не произошло.
А ребёнок не должен перебегать дорогу в неположенном месте. Переходил бы по переходу, было бы всё хорошо.
Гость
1 апреля, 23:39
1 апреля, 22:52
А ребёнок не должен перебегать дорогу в неположенном месте. Переходил бы по переходу, было бы всё хорошо.
Не было бы, самокатчик все равно наехал бы не на него, так на другого.
Гость
1 апреля, 23:05
А постравдавшие застрахованы в поездке? Какие там им компенсации положенные? Или пока сам не застрахуешься, ничего не произойдет..
Гость
2 апреля, 19:06
Самокатчика,на ж и в о д ё р н ю
2 апреля, 05:51
А вы видели, как горят батареи самокатов? Это же совершенно жуткое пламя, с высокой температурой. Сколько квартир уже выгорело. А их ставят пачками по 20 штук иногда на улице. Много ли надо для воспламенения? И что потом, расплавленная яма на месте пожара, сгоревшие машины поблизости?
Гость
2 апреля, 09:30
А вы считаете что выставляльщики самокатов этого не знают?
Гость
2 апреля, 21:42
У депутаты глухие, слепые,и тупые.
18 апреля, 07:14
Такие же, как ты?
Гость
2 апреля, 21:19
Вообще все самокаты нужно убрать из города, как в некоторых странах уже делают.
2 апреля, 17:32
Мамашу ребёнка на учет в детскую комнату милиции точно, за руку не держит, за ребёнком не следит при переходе улицы
Гость
3 апреля, 01:40
Это на каком языке написано?
Гость
2 апреля, 21:33
Плохой это бизнес, ау депутаты..
Гость
2 апреля, 21:45
Кто-то из них зарабатывает на этом, чихать они хотели на детей.
Гость
2 апреля, 07:25
Понасенкова на них нет