Сейчас
+2˚C
Пробки
4/10
очередной Позор! опять кроят, Экономют на нужной дороге для Простого народа!
все ясно. ждать эту магистраль не придется. ахахахахха)все как всегда)
Через какое время и при каких условиях, люди не будут видеть в любом новом проекте признаки коррупции?
Чего их искать? За год россияне перечислили мошеникам 32 миллиарда российской "валюты".
Про олигархов: "Совокупное состояние российских миллиардеров за год увеличилось на 14%, до $576,8 млрд. Но этот показатель пока ниже рекорда 2021 года — тогда суммарный капитал 123 миллиардеров равнялся $606,2 млрд."
Автомобилизация - тупик. В городе воздух уже почти в два раза хуже нормы. Онкология провоцируется в том числе плохой экологией, но автомобилистам плевать на это, им только на свои попки не плевать, большинство пешком полчаса пройти не могут, ожирением страдают.
Ни иконы, ни Бердяев, ни программа «Третий глаз» не спасут от негодяев, захвативших нефть и газ!
Спасибо Губернатору за множество новых современных высококачественных дорог, лучше чем в разваливающейся и загнивающей Европе!!!!
а как безбарьерная система оплаты противостоит товарищам с трусами на номерах или вообще без ГРЗ или на архивных грз? или как всегда платят только честные?
offtopic
Кто-нибудь знает, каким образом система оплаты ЗСД отличает въезд на север с Шуваловского от въезда на север с набережной Макарова? И съезды в обратном направлении. Пунктов оплаты на всех четырёх нет. И между ними - тоже. У меня два транспондера, езжу только через Шуваловский. Один транспондер всегда отрабатывает корректно, а второй - ВСЕГДА снимает, как за проезд Макарова. После оспаривания транзакции деньги возвращают, но в следующий раз всё по новой.
Нужно Мариуполь, Авдеевку, Бахмут и т.д. сперва восстановить.
По одной полосе в каждую сторону))) как касается удобства или благосостояния для людей, так это сразу не подходит. Но только вопрос о слуга народа, все - денег не желеют. Дороги на Каменном острове покрыть золотыми пластинами, здесь сразу разговора о дешевизне не будет.
Понятно, строить будут за бюджет.
А прибыль от платного проезда будут получать так называемые концессионеры, несколько человек.
Просто денег нет?
Проектирование магистрали за 700 лярдов? Нормально там черпнули с бюджета
Желаю каждому чиновнику федерального уровня получить жену, детей, и всё что к этому причитается по 44 -ФЗ
По итогу деньги, сэкономленные на стр-ве магистрали будут съедены на этапе перепроектирования :)
Форбс написал, что РФ в 2024 побила свои же рекорды по числу долларовых миллиардеров. Но стр-во этой дороги обещает побить и этот рекорд.
Интересно , почему федералы стали давать меньше. Вместо 130 дают 90 лярдов? Куда направят 40??!!
Не совсем по теме, но... Муж, фотограф-любитель, сегодня прошёлся от пл. А. Невского до Октябрьского по улицам параллельным Невскому и немного по Староневскому. . Город у нас страшный, облезлый, из-под стеклопакетов выпадают кирпичи, балконы срезаны. И кто-то обещает сделать город столицей туризма! Только мегапроекты интересны
Ой вей, неуклюжая игра на публику. Кого они хотят обмануть? Ну, снизят для вида стоимость строительства. А потом, в процессе, экономически обоснуют подорожание.
А мост предлагаю назвать именем Беглова, чтобы увековечить вклад этого деятеля в развитие нашего города. Да, и оплату за проезд по мосту взимать отдельно.
Раковая опухоль
А почему у городских властей такой зуд на всякую концессию? Пускай сам город и строит. Если не может сам, пусть строит полностью то, что может. А концессионеры стороят полнлстью за свои. А то город должен вбухать больше 250 лярдов в коммерческий проект что прибыль с него имели очень уважаемые ребята. Хотя эти деньги можно было пустить на строительство бесплатных городских дорог и развязок. В Москве вообще нет никаких концессий с участием городского бюджета.
Когда за перевес грузовиков начнут шпынять уже. Все дороги разбили. Газели напичканы так, что еле ползут по городу
Блиновская с Лерчек добавят денег, у лохов взятых
" Подайте копеечку " . У народа денежки на строительство берут , а проезд платный . Надо ,вообще , делать проезд платным только через 3-4 года после пуска .
Дикий ужас, отставание на 80 лет.
Позор!!! Одни обещания, а до дела не доходит! Нам не нужны эти цифры, нам нужен результат!
Эти понятно, что есть трудности с финансами. Поэтому и приходится отказываться от удобств, преимуществ разного рода и упрощать и упрощать и удешевлять и сползать в 20 и в 19 века. . А вот когда станет получше с деньгами, то и перестраивать, и достраивать и дополнять, и улучшать. Но это придётся после, т.е. потом, т.е. в будущем. А, может, подождать со строительством до этого будущего, которое грядет...
вот молодцы, еще даже строить не начали, а уже дай еще 500 млн... а потом еще 500. строить тогда зачем, деньги и так дают)
Ура ! 94 миллиарда уже Смольный -освоил-. Ну , а теперь как из рога изобилия посыплются -предложения- о внесении изменений в проект. Дорогие мои , питерцы и ленинградцы , вы не задавались мыслью : откуда берутся эти просто космические суммы ? Объясняю. Это кредит из зарубежных банков , взятый под проценты нашими -замечательными- родными олигархами , такими как Абрамович , Дерипаска, Ротенберг и пр.. Так что рассчитываться за кредиты придется ещё и вашим пра-правнукам... Включайте , пока не поздно, свою соображалку...
Когда же они нажрутся то? Всё заботятся о людях...
Был же отличный проект тоннеля, так нет же, надо страшный платник дорогущий. Так концессионнерам интересно.
И добавить тут нечего, столько комментариев, что читать и лайкать устал))
Как говорится, время покажет...