По одной полосе в каждую сторону))) как касается удобства или благосостояния для людей, так это сразу не подходит. Но только вопрос о слуга народа, все - денег не желеют. Дороги на Каменном острове покрыть золотыми пластинами, здесь сразу разговора о дешевизне не будет.
Автомобилизация - тупик. В городе воздух уже почти в два раза хуже нормы. Онкология провоцируется в том числе плохой экологией, но автомобилистам плевать на это, им только на свои попки не плевать, большинство пешком полчаса пройти не могут, ожирением страдают.
Гость
2 апреля, 23:03
y. l. g. 787, тупик это активная плодячка в мегаполисах и не менее активная реклама в провинции "переезжайте через покупку бетонометров". Потому что отходы жизнедеятельности все большего количества людей отравляют воздух. Петербург уже в кольце свалок и ситуация будет только ухудшаться.
Так что не волнуйся, даже если в один прекрасный день волшебным образом пропадут все частные авто, воздух в городе чище не станет. Как не станет меньше и онкологии. Тем паче, что прививочки от ковида, которые у нас многие так охотно ставили, провоцируют турборак.
Гость
2 апреля, 23:29
Бербок позови с Гретой, они из зелёных
Гость
3 апреля, 08:45
Если бы врачи знали отчего происходит онкология, то давно бы уже нашли лекарство
Желаю каждому чиновнику федерального уровня получить жену, детей, и всё что к этому причитается по 44 -ФЗ
Гость
3 апреля, 09:20
Спасибо
Гость
2 апреля, 18:53
Чего их искать? За год россияне перечислили мошеникам 32 миллиарда российской "валюты".
Про олигархов: "Совокупное состояние российских миллиардеров за год увеличилось на 14%, до $576,8 млрд. Но этот показатель пока ниже рекорда 2021 года — тогда суммарный капитал 123 миллиардеров равнялся $606,2 млрд."
Гость
3 апреля, 00:25
Не совсем по теме, но... Муж, фотограф-любитель, сегодня прошёлся от пл. А. Невского до Октябрьского по улицам параллельным Невскому и немного по Староневскому. . Город у нас страшный, облезлый, из-под стеклопакетов выпадают кирпичи, балконы срезаны. И кто-то обещает сделать город столицей туризма! Только мегапроекты интересны
Гость
3 апреля, 09:10
Посмотри варламова иноагента, так не только в России. На местах должны следить, а не губер под ваши окна заглядывать. Где ваши УК?
Гость
2 апреля, 20:21
offtopic
Кто-нибудь знает, каким образом система оплаты ЗСД отличает въезд на север с Шуваловского от въезда на север с набережной Макарова? И съезды в обратном направлении. Пунктов оплаты на всех четырёх нет. И между ними - тоже. У меня два транспондера, езжу только через Шуваловский. Один транспондер всегда отрабатывает корректно, а второй - ВСЕГДА снимает, как за проезд Макарова. После оспаривания транзакции деньги возвращают, но в следующий раз всё по новой.
Гость
3 апреля, 00:50
А почему у городских властей такой зуд на всякую концессию? Пускай сам город и строит. Если не может сам, пусть строит полностью то, что может. А концессионеры стороят полнлстью за свои. А то город должен вбухать больше 250 лярдов в коммерческий проект что прибыль с него имели очень уважаемые ребята. Хотя эти деньги можно было пустить на строительство бесплатных городских дорог и развязок. В Москве вообще нет никаких концессий с участием городского бюджета.
Гость
3 апреля, 07:14
Возможно, потом кт то в руководство концессионного банка уйдет и будет достойную зарплату получать...
Гость
3 апреля, 09:07
Насчёт Москвы ты уверен?
Гость
3 апреля, 10:54
Гость
3 апреля, 09:07
Насчёт Москвы ты уверен?
Уверен. А ты сомневаешься?
Гость
2 апреля, 19:48
Ни иконы, ни Бердяев, ни программа «Третий глаз» не спасут от негодяев, захвативших нефть и газ!
А что случилось? Зачем какая-то копеечная экономия?
Гость
2 апреля, 22:45
По итогу деньги, сэкономленные на стр-ве магистрали будут съедены на этапе перепроектирования :)
Гость
3 апреля, 09:20
Это тебе не на коленке карандашом нарисовать
Гость
3 апреля, 00:34
Ой вей, неуклюжая игра на публику. Кого они хотят обмануть? Ну, снизят для вида стоимость строительства. А потом, в процессе, экономически обоснуют подорожание.
А мост предлагаю назвать именем Беглова, чтобы увековечить вклад этого деятеля в развитие нашего города. Да, и оплату за проезд по мосту взимать отдельно.
Гость
3 апреля, 09:08
Отклоняется твоё предложение. Нагонять будешь на "ливне"
Гость
3 апреля, 00:39
Раковая опухоль
Гость
3 апреля, 09:07
Почему ты раньше не обследовался?
Гость
2 апреля, 18:52
Через какое время и при каких условиях, люди не будут видеть в любом новом проекте признаки коррупции?
Мы все не длживем, даже те , кто сейчас в зачатии.
Гость
3 апреля, 08:51
Не знаешь, почему ручка для пентагона стоит 10 долларов из бюджета, при цене в магазине 1,5 доллара?
Гость
2 апреля, 21:51
Просто денег нет?
Гость
2 апреля, 22:48
Интересно , почему федералы стали давать меньше. Вместо 130 дают 90 лярдов? Куда направят 40??!!
Гость
3 апреля, 09:51
" Подайте копеечку " . У народа денежки на строительство берут , а проезд платный . Надо ,вообще , делать проезд платным только через 3-4 года после пуска .
Гость
3 апреля, 12:47
вот молодцы, еще даже строить не начали, а уже дай еще 500 млн... а потом еще 500. строить тогда зачем, деньги и так дают)
Гость
3 апреля, 16:56
Когда же они нажрутся то? Всё заботятся о людях...
Гость
2 апреля, 21:59
Проектирование магистрали за 700 лярдов? Нормально там черпнули с бюджета
Гость
3 апреля, 08:49
Нормально. Тебя это не должно беспокоить, релок тант
Нормально. Тебя это не должно беспокоить, релок тант
В отличие, от лахтинского, вот, интересует, потому как уже 4.5 года не могу воспользоваться новыми станциями метро, а только закрытиями существующих. Как "удобно" вместо Чернышевской на перегруженную Маяковскую топать! Кстати, а Кукурузину сдавать-то собираются? А то с 2018 уже столько лет прошло, скоро 10 лет праздновать будем, а официального открытия всё нет!
а как безбарьерная система оплаты противостоит товарищам с трусами на номерах или вообще без ГРЗ или на архивных грз? или как всегда платят только честные?
Гость
2 апреля, 23:31
Это ты потом на госуслугах посмотришь сколько тебе начислять за трусы или без
Гость
3 апреля, 08:47
Найдут, не переживай, потому что может быть причастность к нехорошим делам, если номера прячешь. Вот уж потрясут за трусы тебя и всех твоих знакомых
Гость
3 апреля, 09:06
Когда за перевес грузовиков начнут шпынять уже. Все дороги разбили. Газели напичканы так, что еле ползут по городу
Гость
3 апреля, 09:12
Блиновская с Лерчек добавят денег, у лохов взятых
Гость
3 апреля, 10:04
Дикий ужас, отставание на 80 лет.
Гость
3 апреля, 10:27
Позор!!! Одни обещания, а до дела не доходит! Нам не нужны эти цифры, нам нужен результат!
Гость
3 апреля, 13:18
Ура ! 94 миллиарда уже Смольный -освоил-. Ну , а теперь как из рога изобилия посыплются -предложения- о внесении изменений в проект. Дорогие мои , питерцы и ленинградцы , вы не задавались мыслью : откуда берутся эти просто космические суммы ? Объясняю. Это кредит из зарубежных банков , взятый под проценты нашими -замечательными- родными олигархами , такими как Абрамович , Дерипаска, Ротенберг и пр.. Так что рассчитываться за кредиты придется ещё и вашим пра-правнукам... Включайте , пока не поздно, свою соображалку...
Гость
3 апреля, 17:01
Был же отличный проект тоннеля, так нет же, надо страшный платник дорогущий. Так концессионнерам интересно.
Гость
3 апреля, 12:18
Эти понятно, что есть трудности с финансами. Поэтому и приходится отказываться от удобств, преимуществ разного рода и упрощать и упрощать и удешевлять и сползать в 20 и в 19 века. . А вот когда станет получше с деньгами, то и перестраивать, и достраивать и дополнять, и улучшать. Но это придётся после, т.е. потом, т.е. в будущем. А, может, подождать со строительством до этого будущего, которое грядет...
Сейчас+2°C
пасмурно, без существенных осадков
ощущается как -1
3 м/c,
южн.
748мм 90%Широтную магистраль решили строить дешевле. На это для начала нужно полмиллиарда