Сейчас
+2˚C
Пробки
4/10
То есть, давно и широко аннонсированной магистрали еще нет, а они уже преференциями торгуют. Хотя, чему еще в России можно удивиться?
Вот интересно. Это не благотворительный, не социальный проект, даже не муниципальный. Это оплачиваемый всеми нами проект для получения прибыли частными структурами. С какой стати то такие привелегии за наш, опять же, счёт? А, беглов?
свои жеж, классово близкие. а пипл не разберется и одобрит, чтобы чего не вышло
Нужно как минимум установить сроки такой ставки:10-30 лет, чтобы все заинтересованные в проекте были в чётких рамках, а не растягивали "удовольствие" на неопределённый срок пользуясь преференциями.
Я так тоже бизнес могу нести, прибыль в карман, все убытки за счет государства, налогов - ноль.
с этой дорогой интересно вот что - конечная в Москве будет не в центре, а в пригороде, примерно как Сестрорецк в СПБ или даже дальше, а как потом добираться до центра столицы с кучей чемоданов и детьми?Где тут удобство?И смысл в этих 2 часах, если эти же 2 часа ты будешь ехать до или от этой станции?
Даже на бумаге ещё не начали строить, а уже деньги делят.
Подвижной состав откуда появится? И почему за предыдущие 30 лет он не появился?
Друзьям - всё
Стоимость ж.д. строительства составит около 2 триллионов рублей. А вот макаронный заводик Маква 100 триллионов. (такая информация в Интернете). Это же 50 таких по всей стране. Катайся с ветерком.
Такая дорога нужна. Скорее бы уже