с этой дорогой интересно вот что - конечная в Москве будет не в центре, а в пригороде, примерно как Сестрорецк в СПБ или даже дальше, а как потом добираться до центра столицы с кучей чемоданов и детьми?Где тут удобство?И смысл в этих 2 часах, если эти же 2 часа ты будешь ехать до или от этой станции?
Гость
3 апреля 2024, 11:20
263525711, удобство тут для тех, кто набивает себе карманы на этой стройке. Им в проекте все, до мельчайшей детали очень удобно.
Гость
4 апреля 2024, 00:52
Конечная будет в центре москвы
Гость
3 апреля 2024, 10:58
То есть, давно и широко аннонсированной магистрали еще нет, а они уже преференциями торгуют. Хотя, чему еще в России можно удивиться?
Нужно как минимум установить сроки такой ставки:10-30 лет, чтобы все заинтересованные в проекте были в чётких рамках, а не растягивали "удовольствие" на неопределённый срок пользуясь преференциями.
Гость
3 апреля 2024, 11:00
Вот интересно. Это не благотворительный, не социальный проект, даже не муниципальный. Это оплачиваемый всеми нами проект для получения прибыли частными структурами. С какой стати то такие привелегии за наш, опять же, счёт? А, беглов?
Гость
3 апреля 2024, 11:05
свои жеж, классово близкие. а пипл не разберется и одобрит, чтобы чего не вышло
Гость
3 апреля 2024, 11:11
Я так тоже бизнес могу нести, прибыль в карман, все убытки за счет государства, налогов - ноль.
Гость
3 апреля 2024, 12:38
Стоимость ж.д. строительства составит около 2 триллионов рублей. А вот макаронный заводик Маква 100 триллионов. (такая информация в Интернете). Это же 50 таких по всей стране. Катайся с ветерком.
Сейчас+1°C
пасмурно, снег
ощущается как -1
1 м/c,
сев.
766мм 86%В Петербурге установят нулевую ставку налога на имущество на недвижимость, построенную по концессии и для ВСМ