А не тот ли это профессионал, что на днях в ВК жаловался, что его самосвал может сотку ехать, но все правые ряды тошнят 70-80 и якобы из-за них он вынужден в третий ряд вылезать.
Хватит придумывать и писать хайповые заголовки. На фотографиях отчетливо видно, что на задних осях нормальная и даже близко к хорошей резина. А перед и не должен быть с таким же протектором зубастым - горе корреспонденты неуважаемые. Спереди стоит вполне дорожная резина и на чистой покрышке видно, что протектор не изношен, а заглавная фотография показывает забитый протектор и отслоение - скорее всего, это именно та сторона которой он и скользил по земле/обочине и та сторона, которой он впилился в ограждение. Поэтому, обвинять состояние резины - крайне преждевременно и написано крайне безграмотно. Многие бы сказали: как будто девочка пишет о том, чего не понимает и не знает.
Гость
3 апреля, 14:58
Виноваты дорожники, которые не обслужили КАД!
Гость
3 апреля, 15:01
Гость
3 апреля, 14:58
Виноваты дорожники, которые не обслужили КАД!
Тут сложно однозначно ответить, может плохо стало, может ошибся, может дорожники, может маневр резкий сделал, может и колесо подвело. В любом случае, заголовок неправильный, а выводы не так очевидны.
Гость
3 апреля, 15:20
Виноваты дорожники, которые не обслужили КАД
Гость
3 апреля, 14:43
Вопросы к работодателю! Как такой автомобиль прошел предрейсовый контроль?
Гость
3 апреля, 15:07
"Вопросы к работодателю! Как такой автомобиль прошел предрейсовый контроль?"
Какой предрейсовый контроль? Какие вопросы? К кому? Вы в какой стране живёте?
Вы бы ещё спросили владельцев со сложной фамилией про запертые аварийные выходы и пожарную сигнализацию.
Цена человеческой жизни стремительно падает.
Гость
3 апреля, 16:07
Гость
3 апреля, 15:07
"Вопросы к работодателю! Как такой автомобиль прошел предрейсовый контроль?"
Какой предрейсовый контроль? Какие вопросы? К кому? Вы в какой стране живёте?
Вы бы ещё спросили владельцев со сложной фамилией про запертые аварийные выходы и пожарную сигнализацию.
Цена человеческой жизни стремительно падает.
👍
Гость
3 апреля, 17:03
Гость
3 апреля, 15:07
"Вопросы к работодателю! Как такой автомобиль прошел предрейсовый контроль?"
Какой предрейсовый контроль? Какие вопросы? К кому? Вы в какой стране живёте?
Вы бы ещё спросили владельцев со сложной фамилией про запертые аварийные выходы и пожарную сигнализацию.
Цена человеческой жизни стремительно падает.
Поэтому, как и случае с погребенными горняками, и многими другими случаями, необходимы независимые профсоюзы, а не ожиревшие и прикормленные бояре на де факто государственной службе.
Даже у нас моряков есть международный независимый профсоюз докеров и мореплавающих (ITF - International Transport Federation), который представлен почти во всех странах мира! Даже в РФ, как это дико не звучит.
Тебе работодатель скажет с крыши прыгать, прыгнешь?
Водитель перед поездкой тоже должен осуществить визуальный осмотр автомобиля на предмет выявления возможных неисправностей.
Короче, оба виноваты, нечего водилу выгораживать.
Тебе работодатель скажет с крыши прыгать, прыгнешь?
Водитель перед поездкой тоже должен осуществить визуальный осмотр автомобиля на предмет выявления возможных неисправностей.
Короче, оба виноваты, нечего водилу выгораживать.
Водилы сейчас цепляются за работу. Ушёл бы этот водила, посадили бы другого водилу в кабину и всё равно машина с такими колёсами поехала бы на линию. Всё зависит непосредственно от ген.директора транспортного предприятия, который ездит на иномарке с новыми сезонными шинами. И нечего здесь водил ставить крайними.
Гость
3 апреля, 16:05
Гость
3 апреля, 15:21
Водилы сейчас цепляются за работу. Ушёл бы этот водила, посадили бы другого водилу в кабину и всё равно машина с такими колёсами поехала бы на линию. Всё зависит непосредственно от ген.директора транспортного предприятия, который ездит на иномарке с новыми сезонными шинами. И нечего здесь водил ставить крайними.
водителей грузовиков, говорят, сейчас жесткая недостача. процентов 40 называют нехватку
Такое состояние протектора должно приравниваться к управлению тс в нетрезвом состоянии, это для водителя.
Владельцу грузовика - штраф, сопоставимый со стоимостью нескольких комплектов колёс и вся ответственность за ущерб третьим лицам.
Гость
3 апреля, 18:25
Водитель ехал на высокой скорости дорога очень скользкая, вот и результат, попал на тот свет кратчайшим путём без очереди!
Сейчас+1°C
пасмурно, без существенных осадков
ощущается как -1
1 м/c,
зап.
765мм 95%Внимание на резину. Полиция показывает фотографии смертельного ДТП под Гатчиной