Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
68 комментариев к публикации

Время — деньги. Российские авиакомпании стали быстрее сажать самолеты для экономии топлива

3 апреля 2024, 15:31
3 апреля, 15:36
следующий шаг - отключение двигателей при заходе на посадку
4 сентября, 20:28
Нет, этого делать нельзя, потому что тогда не будет возможности уйти на второй круг.
3 апреля, 16:08
Эх, если бы ещё и самолет сделать на педальном приводе. Купил билет и крути себе до успешной посадки. Это же вообще ЭКОНОМИЯ!!!
Гость
3 апреля, 17:10
Через Ла-Манш первый перелет на аппарате с мускульным приводом был совершен аж 45 лет назад.
3 апреля, 18:39
Гость
3 апреля, 17:10
Через Ла-Манш первый перелет на аппарате с мускульным приводом был совершен аж 45 лет назад.
Так то одиночный и за свой счет, а вот массово и за счет пассажиров...
3 апреля, 15:34
Экономия на обслуживании. Экономия на топливе. Дальше что?
3 апреля, 16:46
Barmaley_5e4d0211d3423, Цены на билеты теперь резко снизятся. Наверное.
3 апреля, 15:37
в 2021 году раз приземлялся в Пулково с S7, чуть перепонки барабанные не вылетели он такой ускоренной посадки. Спасибо за комфорт. S7 конечно ответили, что это мое физическое состояние тут может играть роль, т.е. насморк к примеру. Ну да, конечно)))
3 апреля, 15:44
Не, ну насморк естественно влияет не в лучшую сторону. Тоже как-то больным летел с насморком. Две недели потом - А?!, ЧТО!? Продували грушей у ушиста.
3 апреля, 16:48
еще может быть в тот момент у нас тут было высокое давление воздуха. это очень сильно на уши давит, если вылет был из места с пониженным давлением.
Гость
3 апреля, 17:06
3 апреля, 16:48
еще может быть в тот момент у нас тут было высокое давление воздуха. это очень сильно на уши давит, если вылет был из места с пониженным давлением.
А ничего, что всё время полёта давление в салоне поддерживается системами самого самолёта? Причем на уровне 600 - 650 мм ртутного столба (соответствует примерно высоте 1500 м над уровнем моря).
3 апреля, 16:43
Да что там - сажать сразу на кукурузное поле... и аэропорта не надо... а дальше всех - на полуторки до ближайшего райцентра )) Вот уж экономия будет!
Гость
3 апреля, 17:12
Только чтобы в полуторке гармонист обязательно был, вместо медиацентра.
3 апреля, 17:19
Гость
3 апреля, 17:12
Только чтобы в полуторке гармонист обязательно был, вместо медиацентра.
:-))))))))
3 апреля, 18:25
Гость
3 апреля, 17:12
Только чтобы в полуторке гармонист обязательно был, вместо медиацентра.
И чтобы обязательно либо "Барыню, либо "Калинку-малинку" наяривал...))
3 апреля, 15:48
А что с Пулково случилось, почему самолеты над центром летают?
3 апреля, 15:50
погода непосадочная))
3 апреля, 15:52
ктстиа да.Раньше не летали в центре, сейчас в Петроградском районе постоянно самолеты над головой
Гость
3 апреля, 17:08
3 апреля, 15:52
ктстиа да.Раньше не летали в центре, сейчас в Петроградском районе постоянно самолеты над головой
Схемы захода изменили еще года три назад.
3 апреля, 16:59
Видать и столиком для самолётов напряг вышел просто...в стране бензоколонке..
3 апреля, 15:54
Ну да , методом "мягкого" пикирования - так раньше исполняли немецкие военные самолеты Юнкерс 88 . Только после такой посадки сейчас каждому пассажиру до окончания рулежки бортпроводники должны будут раздать каждому желающему , а таких уверен будет немало , по 0.7 Джека .
Гость
3 апреля, 15:57
До.
3 апреля, 16:51
а чуть позже будут пассажиры тянуть самолет по рулежке на взлетку и с нее. тоже для экономии топлива
3 апреля, 16:03
Дело пахнет керосином.
3 апреля, 16:16
пассажиров с самолёта сбрасывать на батут и посадку так же осуществляеть
3 апреля, 16:20
Срочно принять закон о выдаче пассажирам парашютов и не приземляться для экономии!!))
Гость
3 апреля, 21:17
А новых как в салон набирать? С батута?
3 апреля, 16:44
спешка хороша при ловле блох
3 апреля, 15:48
Да просто в АК работают, если так можно назвать, ещё те, эффективные менеджеры. А вот подумать, что при ускоренной посадке нагрузка на узлы авиалайнера значительно возрастает, и, соответственно, приводит к ускоренному износу, они не подумали. А ведь в документации указано, через какой срок службы те или иные узлы подлежат замене. Ну или ТО.
Гость
3 апреля, 15:46
это все полумеры! Садиться надо на кукурузное поле!
Гость
3 апреля, 15:36
Что-то мне страшно стало за пассажиров .
3 апреля, 15:42
Каждому, при заходе в салон, выдавать по парашюту. Ну или по унитазу.
Гость
3 апреля, 19:22
Блин, а мне лететь скоро..
Гость
3 апреля, 15:42
можно ещё тормозные парашюты к самолётам цеплять, а на ВПП - резинки для ловли
3 апреля, 18:15
Ещё раз убеждаюсь, что выбор не летать местечковыми а/к был абсолютно верным.
3 апреля, 16:41
Вот читаю я комменты и удивляюсь - ни одного умного. Да найдите Вы сами в интернете схемы захода в любой аэропорт, они вовсе не секретные, их везде в мире меняют, как раз для того, чтобы не заходить в Пензу через Житомир и разрабатывает их аэронавигация, которой в принципе то фиолетова прибыль компаний. Существующие схемы были разработаны для загруженного трафика до февраля 22 года. А нынче Европа фсе, Америка фсе, аэропорты вдоль Украины третий год закрыты - нет в небе столько самолетов и пот таким схемам разводить их в небе уже не надо. Ферштейн, бабуленции?
3 апреля, 17:07
Вы там поосторожней с Житомиром...
4 сентября, 20:23
В целом Вы правы - если всё действительно ограничится изменением схемы посадки без увеличения крутизны глиссады.
Гость
3 апреля, 15:49
В принципе, можно и не сажать, а с ил-76 с парашютами выбрасывать с багажом , естественно.
Гость
3 апреля, 16:04
Демонтируемый модуль, на базе бмд-3 ))
3 апреля, 16:09
Парашюты денег стоят, поэтому и без них вполне кошерно будет:))
Гость
3 апреля, 21:15
3 апреля, 16:09
Парашюты денег стоят, поэтому и без них вполне кошерно будет:))
А со своим приходить велят.
Гость
3 апреля, 16:28
Наверное правила захода на посадку были не просто так придуманы. был какой то смысл. У всех должно быть время, чтобы оценить конкретные условия посадки. какие то надзорные органы интересно есть, чтобы разобраться можно так или нет? ну так то 3 ярда на керосине конечно причина. даже если кто то грохнется, то плюс все равно ого го какой к концу года.
Гость
3 апреля, 15:46
А с безопасностью при это как??? Пассажирам, однако, жить хочется
Гость
3 апреля, 16:02
Что хочется пассажирам, никому не интересно
Гость
3 апреля, 17:07
А зачем они тогда летают на самолетах в РФ?
4 сентября, 20:26
Поверьте, авиакомпаниям тоже неохота терять самолёты в авиакатастрофах - уж больно они дорогие. Поэтому вопросы безопасности продуманы.
Гость
3 апреля, 16:32
водой горючее разбавить и инструктаж отменить. Зачем нам международные стандарты, сами, по своим правилам летать будем
Гость
3 апреля, 16:40
"Время — деньги." - надо было назвать "Поспешишь - людей насмешишь" и не только насмешишь, к сожалению
3 апреля, 20:48
Сэкономят на топливе - отдадут на систему. А соберут всяко с пассажиров.
4 апреля, 12:51
Если бы в России летала визейр, с их адекватными ценами, да ещё и летала в Европу, и не было бы ограничивающих факторов для путешествий, шли бы на три буквы все российские авиакомпании вместе с российским туризмом, где всё дорого и через одно место!!!!!!!
Гость
3 апреля, 16:26
А можно ещё топливо ослиной мочой разбавлять, так уже один товарищ делал. И экономия станет ещё существенней.
Гость
3 апреля, 16:21
Главное, чтобы у пассажиров продолжительность жизни при этом не сократилась
Гость
3 апреля, 16:26
Так ведь ожидаемая продолжительность стремительно растёт!
Гость
3 апреля, 16:09
Пора приучать пассажиров российских авиакомпаний во время полёта одевать памперсы.
Гость
3 апреля, 16:06
сразу падайте что уж там.
Гость
3 апреля, 17:50
А можно еще и на одном двигателе! Слышал такое предложение от одной из уколотых пассажирок, когда у новенького боинга "Qatar Airways" не пошел один из двигателей при запуске. Очень ей дотелось до Коломбо добраться, на все была готова.
Гость
3 апреля, 19:07
Время — деньги. Российские авиакомпании стали меньше обсуживать самолеты для экономии ЛОЛ
Гость
3 апреля, 20:18
Все идет по плану! К счастью, президент обещал нам строить по 200 новых самолетов каждый год. Тоже в этом 2024 году, кстати, больше тысячи машин не будет произведено до 2030 года. А потребляют они гораздо меньше, - заявил президент.
Гость
3 апреля, 21:03
Спасибо за перечень э́кономистов. Ни ногой!
Гость
4 апреля, 10:53
Экономия на посадке ,а где экономия в воздухе уважаемые экономисты?Отключайте двигатели в полете-еще больше сэкономите.Лучше б двигатели разрабатывал экономные.
Гость
3 апреля, 16:07
Военные транспортники так сажают, чтобы минимизировать шанс быть сбитым пзрк.
4 сентября, 20:25
Согласен, но нашим гражданским лайнерам ПЗРК вроде бы пока не угрожает. Так зачем подвергать таким нагрузкам планер?
Гость
3 апреля, 15:45
Нужно сделать свой автопилот