в 2021 году раз приземлялся в Пулково с S7, чуть перепонки барабанные не вылетели он такой ускоренной посадки. Спасибо за комфорт. S7 конечно ответили, что это мое физическое состояние тут может играть роль, т.е. насморк к примеру. Ну да, конечно)))
еще может быть в тот момент у нас тут было высокое давление воздуха. это очень сильно на уши давит, если вылет был из места с пониженным давлением.
А ничего, что всё время полёта давление в салоне поддерживается системами самого самолёта? Причем на уровне 600 - 650 мм ртутного столба (соответствует примерно высоте 1500 м над уровнем моря).
Ну да , методом "мягкого" пикирования - так раньше исполняли немецкие военные самолеты Юнкерс 88 . Только после такой посадки сейчас каждому пассажиру до окончания рулежки бортпроводники должны будут раздать каждому желающему , а таких уверен будет немало , по 0.7 Джека .
Да просто в АК работают, если так можно назвать, ещё те, эффективные менеджеры. А вот подумать, что при ускоренной посадке нагрузка на узлы авиалайнера значительно возрастает, и, соответственно, приводит к ускоренному износу, они не подумали. А ведь в документации указано, через какой срок службы те или иные узлы подлежат замене. Ну или ТО.
Гость
3 апреля, 15:46
это все полумеры! Садиться надо на кукурузное поле!
Вот читаю я комменты и удивляюсь - ни одного умного. Да найдите Вы сами в интернете схемы захода в любой аэропорт, они вовсе не секретные, их везде в мире меняют, как раз для того, чтобы не заходить в Пензу через Житомир и разрабатывает их аэронавигация, которой в принципе то фиолетова прибыль компаний.
Существующие схемы были разработаны для загруженного трафика до февраля 22 года. А нынче Европа фсе, Америка фсе, аэропорты вдоль Украины третий год закрыты - нет в небе столько самолетов и пот таким схемам разводить их в небе уже не надо. Ферштейн, бабуленции?
Парашюты денег стоят, поэтому и без них вполне кошерно будет:))
А со своим приходить велят.
Гость
3 апреля, 16:28
Наверное правила захода на посадку были не просто так придуманы. был какой то смысл. У всех должно быть время, чтобы оценить конкретные условия посадки. какие то надзорные органы интересно есть, чтобы разобраться можно так или нет? ну так то 3 ярда на керосине конечно причина. даже если кто то грохнется, то плюс все равно ого го какой к концу года.
Гость
3 апреля, 15:46
А с безопасностью при это как???
Пассажирам, однако, жить хочется
Если бы в России летала визейр, с их адекватными ценами, да ещё и летала в Европу, и не было бы ограничивающих факторов для путешествий, шли бы на три буквы все российские авиакомпании вместе с российским туризмом, где всё дорого и через одно место!!!!!!!
Гость
3 апреля, 16:26
А можно ещё топливо ослиной мочой разбавлять, так уже один товарищ делал. И экономия станет ещё существенней.
Гость
3 апреля, 16:21
Главное, чтобы у пассажиров продолжительность жизни при этом не сократилась
Гость
3 апреля, 16:26
Так ведь ожидаемая продолжительность стремительно растёт!
Гость
3 апреля, 16:09
Пора приучать пассажиров российских авиакомпаний во время полёта одевать памперсы.
Гость
3 апреля, 16:06
сразу падайте что уж там.
Гость
3 апреля, 17:50
А можно еще и на одном двигателе! Слышал такое предложение от одной из уколотых пассажирок, когда у новенького боинга "Qatar Airways" не пошел один из двигателей при запуске. Очень ей дотелось до Коломбо добраться, на все была готова.
Гость
3 апреля, 19:07
Время — деньги. Российские авиакомпании стали меньше обсуживать самолеты для экономии
ЛОЛ
Гость
3 апреля, 20:18
Все идет по плану! К счастью, президент обещал нам строить по 200 новых самолетов каждый год. Тоже в этом 2024 году, кстати, больше тысячи машин не будет произведено до 2030 года. А потребляют они гораздо меньше, - заявил президент.
Гость
3 апреля, 21:03
Спасибо за перечень э́кономистов. Ни ногой!
Гость
4 апреля, 10:53
Экономия на посадке ,а где экономия в воздухе уважаемые экономисты?Отключайте двигатели в полете-еще больше сэкономите.Лучше б двигатели разрабатывал экономные.
Гость
3 апреля, 16:07
Военные транспортники так сажают, чтобы минимизировать шанс быть сбитым пзрк.
Сейчас-5°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -8
1 м/c,
сев.
748мм 85%Время — деньги. Российские авиакомпании стали быстрее сажать самолеты для экономии топлива