Сейчас
+2˚C
Пробки
4/10
Что-то мне страшно стало за пассажиров .
в 2021 году раз приземлялся в Пулково с S7, чуть перепонки барабанные не вылетели он такой ускоренной посадки. Спасибо за комфорт. S7 конечно ответили, что это мое физическое состояние тут может играть роль, т.е. насморк к примеру. Ну да, конечно)))
можно ещё тормозные парашюты к самолётам цеплять, а на ВПП - резинки для ловли
Нужно сделать свой автопилот
А с безопасностью при это как???
Пассажирам, однако, жить хочется
это все полумеры! Садиться надо на кукурузное поле!
Да просто в АК работают, если так можно назвать, ещё те, эффективные менеджеры. А вот подумать, что при ускоренной посадке нагрузка на узлы авиалайнера значительно возрастает, и, соответственно, приводит к ускоренному износу, они не подумали. А ведь в документации указано, через какой срок службы те или иные узлы подлежат замене. Ну или ТО.
В принципе, можно и не сажать, а с ил-76 с парашютами выбрасывать с багажом , естественно.
Ну да , методом "мягкого" пикирования - так раньше исполняли немецкие военные самолеты Юнкерс 88 . Только после такой посадки сейчас каждому пассажиру до окончания рулежки бортпроводники должны будут раздать каждому желающему , а таких уверен будет немало , по 0.7 Джека .
сразу падайте что уж там.
Военные транспортники так сажают, чтобы минимизировать шанс быть сбитым пзрк.
Эх, если бы ещё и самолет сделать на педальном приводе. Купил билет и крути себе до успешной посадки. Это же вообще ЭКОНОМИЯ!!!
Пора приучать пассажиров российских авиакомпаний во время полёта одевать памперсы.
пассажиров с самолёта сбрасывать на батут и посадку так же осуществляеть
Срочно принять закон о выдаче пассажирам парашютов и не приземляться для экономии!!))
Главное, чтобы у пассажиров продолжительность жизни при этом не сократилась
А можно ещё топливо ослиной мочой разбавлять, так уже один товарищ делал. И экономия станет ещё существенней.
Наверное правила захода на посадку были не просто так придуманы. был какой то смысл. У всех должно быть время, чтобы оценить конкретные условия посадки. какие то надзорные органы интересно есть, чтобы разобраться можно так или нет? ну так то 3 ярда на керосине конечно причина. даже если кто то грохнется, то плюс все равно ого го какой к концу года.
водой горючее разбавить и инструктаж отменить. Зачем нам международные стандарты, сами, по своим правилам летать будем
"Время — деньги." - надо было назвать "Поспешишь - людей насмешишь" и не только насмешишь, к сожалению
Вот читаю я комменты и удивляюсь - ни одного умного. Да найдите Вы сами в интернете схемы захода в любой аэропорт, они вовсе не секретные, их везде в мире меняют, как раз для того, чтобы не заходить в Пензу через Житомир и разрабатывает их аэронавигация, которой в принципе то фиолетова прибыль компаний.
Существующие схемы были разработаны для загруженного трафика до февраля 22 года. А нынче Европа фсе, Америка фсе, аэропорты вдоль Украины третий год закрыты - нет в небе столько самолетов и пот таким схемам разводить их в небе уже не надо. Ферштейн, бабуленции?
Да что там - сажать сразу на кукурузное поле... и аэропорта не надо... а дальше всех - на полуторки до ближайшего райцентра ))
Вот уж экономия будет!
а чуть позже будут пассажиры тянуть самолет по рулежке на взлетку и с нее. тоже для экономии топлива
Видать и столиком для самолётов напряг вышел просто...в стране бензоколонке..
А можно еще и на одном двигателе! Слышал такое предложение от одной из уколотых пассажирок, когда у новенького боинга "Qatar Airways" не пошел один из двигателей при запуске. Очень ей дотелось до Коломбо добраться, на все была готова.
Ещё раз убеждаюсь, что выбор не летать местечковыми а/к был абсолютно верным.
Время — деньги. Российские авиакомпании стали меньше обсуживать самолеты для экономии
ЛОЛ
Все идет по плану! К счастью, президент обещал нам строить по 200 новых самолетов каждый год. Тоже в этом 2024 году, кстати, больше тысячи машин не будет произведено до 2030 года. А потребляют они гораздо меньше, - заявил президент.
Спасибо за перечень э́кономистов. Ни ногой!
Экономия на посадке ,а где экономия в воздухе уважаемые экономисты?Отключайте двигатели в полете-еще больше сэкономите.Лучше б двигатели разрабатывал экономные.
Если бы в России летала визейр, с их адекватными ценами, да ещё и летала в Европу, и не было бы ограничивающих факторов для путешествий, шли бы на три буквы все российские авиакомпании вместе с российским туризмом, где всё дорого и через одно место!!!!!!!