Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
126 комментариев к публикации

Смольный хочет разрешить снос 334 исторических зданий в Петербурге

3 апреля 2024, 16:17
3 апреля 2024, 16:46
Варвары и вредители. Я так понимаю, что против этого варварства будет только иноагент Вишневский?
Гость
3 апреля 2024, 16:55
И зеленский
3 апреля 2024, 17:42
Оттирают иноагента от этой привычно сытой для него кормушки. Печаль (ему).
3 апреля 2024, 19:27
И все мы! Если отважитесь! В статье указана дата - 8 апреля!))))
3 апреля 2024, 16:35
Тут ведь главное "нАчать", а там уж и вторая категория и последняя под снос пойдет. Такая огромная страна, можно было еще несколько таких Петербургов по примеру Петра отстроить, но нет, умишки у современных чиновников хватает только , чтобы нагреть руки на уже кем-то созданном.
3 апреля 2024, 21:53
"Домик с окнами в сад, ты приснился мне просто В той стране-стороне, где пошло всё на снос"
3 апреля 2024, 19:05
мда. В следующем списке будет уже и Невский фигурировать, не удивлюсь. Нынешний губер готов всё снести ради застройщиков.
Гость
3 апреля 2024, 22:07
Ага а на месте Эрмитажа москвобадские стройфирмы построят прекрасный ТЦ... А ценности, как уже хотели из Исаакиевского собора, перевезут в Москвобад. Да и из Эрмитажа тоже помнится Москвобад пытался себе картины прихватизировать..
Гость
3 апреля 2024, 22:12
Его предшественница Матвиенко уже кое-что снесла. Дом на Невском у Стокманна, и за ним несколько домов во дворе. Там каких-то ввсоченыз монстров уже москвобадцы настроили, вдвое выше остальныз домов.
3 апреля 2024, 21:47
Как показывает практика, котлован, вырытый на месте "несредового" здания, быстро переводит в разряд аварийных и все окружающие его "средовые". После чего на их месте можно спокойно возводить очередной "доходный дом"
Гость
3 апреля 2024, 22:13
Ну да, ваши москвобадские стройфиры в этом ”мастера”
Гость
3 апреля 2024, 22:15
Ну да, ваши москвобадские стройфирмы в этом ”мастера”
Гость
3 апреля 2024, 16:32
Фурштатская,25 - памятник архитектуры. Дом постройки 1792-1890 г.г. Литера Б - это каретный двор. Зачем его трогать?
Гость
3 апреля 2024, 17:11
Я посмотрел по карте, там почти все крепкие исторические здания, или с капремонтом или не нуждаются в нем. Если москвобадские лакеи это все снесут, это будет хуже гитлеровских бомбардировок в блокаду.
3 апреля 2024, 18:01
Это безликий сарай, с жестяными кривыми воротами и плесенью внутри. Да и карет нынче не предвидится. Самое время вместо него поставить многоуровневый паркинг, например, чтобы было комфортно людям эксплуатировать и содержать окружающий дом-памятник.
Гость
3 апреля 2024, 19:07
3 апреля 2024, 18:01
Это безликий сарай, с жестяными кривыми воротами и плесенью внутри. Да и карет нынче не предвидится. Самое время вместо него поставить многоуровневый паркинг, например, чтобы было комфортно людям эксплуатировать и содержать окружающий дом-памятник.
280303529, москвобадец, ”сарай” это только с точки зрения завистливого москвобадского питерофоба. Во всей Европе такие постройки берегут и сохраняют. В низ делсют музеи, аутентичные кафе и бары, исторические мастерские.мастерские и пр. В вашем азиопском москвобадском колхозе ничего подобного нет, поэтому для тебя снести и построить москвобадский человейник, этого нормально.
3 апреля 2024, 17:32
Вместо несредовых построят еще более несредовые
Гость
3 апреля 2024, 16:31
Понятно, зачем это делается. Непонятно другое - кому собираются продавать все эти бесконечные новостройки в условиях экономического кризиса? Когда даже то, что уже понастроили, распродать не могут.
Гость
3 апреля 2024, 16:36
Вот здесь-то как раз всё понятно! Бакинские выдвиженцы ещё не полностью карманы набили.
Гость
3 апреля 2024, 17:06
Ну это вам понятно, а цивилизованым людям не понятно, зачем просто так сносить крепкие исторические здания, чтоб на их месте построить уродливое москвобадское г.., что развалится через несколько лет.
Гость
3 апреля 2024, 17:08
Во всем цивилизованом мире исторические здания берегут, и только в Новой Москвобадии их варварски уничтожают!
3 апреля 2024, 17:16
В списке нет красивых исторических домов. Это всё пристройки флигели и безликие корпуса во дворах. Этак можно и гнилые сараи позапрошлого века сохранять, только зачем?
Гость
3 апреля 2024, 17:36
Москвобадец, во первых мы как нибудь обойдемся без ”советов” от ”доброделателей” из питерофобского Москвобада. У себя в Азиопе сноси что хочешь. Вы уже у себя все посносили кроме хрущовок и человейников. Спасибо, нам такого не надо.
3 апреля 2024, 21:50
Хотя бы затем, что даже эти "сараи" либо имеют общий фундамент, либо реально подпирают дома, которые просто так снести не дадут. Убери их - и рухнет всё. О чём и мечтают воротилы строительного бизнеса.
Гость
3 апреля 2024, 22:42
3 апреля 2024, 21:50
Хотя бы затем, что даже эти "сараи" либо имеют общий фундамент, либо реально подпирают дома, которые просто так снести не дадут. Убери их - и рухнет всё. О чём и мечтают воротилы строительного бизнеса.
Да им плевать, москвобадским воротилам. Сколько они уже унас домов так разрушили, и все им сходило с рук.
Гость
3 апреля 2024, 21:11
Недавно у соседей в Ээсти в Раквере хотели снести только одно историческое здание (мешало строительству БЦ), так был скандал на всю Эстонию, мэр что этот БЦ лоббировал, ушел в отставку.
Гость
3 апреля 2024, 16:40
В городе орудует организованная банда вредителей. Причем смена губернаторов, вице-губернаторов и прочих никак не влияет на результативность их работы. Под прикрытием Жилищного комитета, КГИОП, разнообразных инспекций и ГУЖА идет работа по уничтожению города. Результаты - перед глазами у каждого жителя города.
Гость
3 апреля 2024, 19:15
Очень похоже на то
Гость
3 апреля 2024, 16:26
Какой ужас, если это правда. Такого варварства не допускали никакие другие режимы в мире. Почти 100 исторических зданий снести. Видимо этого губернатора и его чиновников в КГИОП, специально насадили из питерофобского Москвобада, чтобы уничтожить в Петербурге старый город, и чтоб Москвобаду с хрущобами и человейниками было бы не так обидно и не так комплексовать. Также как и варварские москвобадские стройфирмы.
Гость
3 апреля 2024, 16:35
Вы немного ошиблись: в списке 334 объекта. А "строителей" и своих хватает - один ЛСР чего стоит. Да и А. Белоусов мало чего хорошего стоит.
Гость
3 апреля 2024, 16:43
Гость
3 апреля 2024, 16:35
Вы немного ошиблись: в списке 334 объекта. А "строителей" и своих хватает - один ЛСР чего стоит. Да и А. Белоусов мало чего хорошего стоит.
Гость 16:35, москвобадец, так лср, это тоже ваша. Если там есть буковка л, это не значит что она местная. Все крупные стройфирмы в РФ ваши, москвобадские. На счет цифры, а посмотрел нв фото
Гость
3 апреля 2024, 17:18
Если москвобадские лакеи это все снесут, это будет хуже гитлеровских бомбардировок в блокаду. Тогда Петербург будет выведен из городов мирового исторического наследия ЮНЕСКО, А РФ получит в мире репутацию дикой варварской страны, где разрушают памятники архитектуры. Причем не только на „загнивающем Западе”, но и во всем остальном мире.
Гость
3 апреля 2024, 16:35
Временщики.
Гость
3 апреля 2024, 16:38
беглов, это не позор, а позорище!
Гость
3 апреля 2024, 16:52
Это уже не просто позор, а нечто посерьезнее
Гость
3 апреля 2024, 18:07
Беглову не дают покоя ”лавры” предшественницы, разрушительницы Матаиенки. При ней снесли пол-старого города. По Литейному от Пестеля до Некрасова во дворах. И даже на Невском за Стокманном настроили высоченных домов, что даже с Невского видно. Видимо Беглов тоже хочет хоть так ”прославиться”, правда ион и в другом и так уже ”прославился”
3 апреля 2024, 19:33
Это их начальники требуют мзду за место.
3 апреля 2024, 17:39
Мне очень жаль!
Гость
3 апреля 2024, 21:50
В списке несредовых Центрального района отсутствует ратуша с Новгородской 20
3 апреля 2024, 22:34
Да и Смольный в "средовые" не очень вписывается.
Гость
3 апреля 2024, 23:31
3 апреля 2024, 22:34
Да и Смольный в "средовые" не очень вписывается.
Ну здание то Смольного не виновато что там такие судят :)
Гость
3 апреля 2024, 23:46
Только посмотрел. Мде.. смешно даже это помпезное желозобетонное уродство называть „ратушей”, это здание является оскорблением этого слова 😆 Посмотрите на Ратуши в Таллине, Тарту, Нарве или Тампере и др. И изобретать ничего не надо, просто скопируйте и всё. Даже себе по человечески построить не могут!
Гость
3 апреля 2024, 17:25
Но иноагент это Борис Лазаревич, запомните
Гость
3 апреля 2024, 16:35
беглову нужен суд Линча!
Гость
3 апреля 2024, 17:23
Беглова и Самого - в отставку!! Зачем нам нужны эти варвары, не способные обеспечить нормальную мирную жизнь своим гражданам??
Гость
3 апреля 2024, 16:42
Нужна петиция о том что народ против сноса!
Гость
3 апреля 2024, 17:24
Поддерживаю! отменить все эти поправки и занимайтесь уже реконструкцией истерических зданий, а не торговлей участками земли в историческом центре !!
Гость
3 апреля 2024, 19:37
«Великий город с областной судьбой» (Л.Озеров)
Гость
3 апреля 2024, 20:48
Ну у еврорейского Петербурга судьба может быть разная...
Гость
3 апреля 2024, 19:35
Откуда в таком городе такое количество мракобесов из стада Бесогона?
Гость
3 апреля 2024, 19:48
90% коментаторов не местные инт троли . В основном из Москвобада
3 апреля 2024, 16:46
Это ужасно. Ни слов нет, ни сил.
Гость
3 апреля 2024, 17:51
А не получится ли так, как было у умнейшего человека нашего времени – Александра Григорьевича Лукашенко: «Только взялся за яйца, как сразу молоко пропало».
Гость
3 апреля 2024, 17:59
И так мрачняк у граждан в душе.Так ещё и город сносят. А он ведь,только в таком виде и ценен. Скоро на одинаковые стекляшки будем смотреть.
Гость
3 апреля 2024, 17:59
Видимо, утомились народные избранники от непосильных умственных упражнений на большой зарплате. Решили самовыразиться и размяться.
Гость
3 апреля 2024, 18:55
Хотелось бы узнать: импортозамещением чего будет являться результат этого решения?
Гость
3 апреля 2024, 19:31
Когда-то ректор Высшей школы экономики Ярослав Кузьминов, говоря о системе образования, правильно сказал: «Фактически мы выпускаем социальных дебилов».
3 апреля 2024, 17:10
неплохо бы на карту нанести точки, что бы по каждому строению было понятно что это и как выглядит. судя по обилию в списке Литер далёких от "А" речь не идёт о фасадных строениях
Гость
3 апреля 2024, 19:25
Так и что? Если не выходят на фасад, это не значит что надо сносить? Во всей Европе и вообще в цивилизованом мире такие здания берегут, делают в них музеи, аутентичные кафе и бары, исторические мастерские и пр. Посмотрпть фото можно на google earht или на яндекс картах
Гость
3 апреля 2024, 18:02
Вот эти страшные разрушения будут симметричным ответом на что и кому?
Гость
3 апреля 2024, 22:00
Это “симметричный ответ Москвы” на ”западные санкции против Москвы”. ;)
Гость
3 апреля 2024, 16:35
Зачем нам исторические здания? Людям жить негде!
Гость
3 апреля 2024, 17:02
Гость 16:35, москвобадец, у вас их и нет, тут не про вас, тут про Петербург
Гость
3 апреля 2024, 17:36
Понаеха?
Гость
3 апреля 2024, 17:40
ЛюдЯм,да,столоваться негде.
Гость
3 апреля 2024, 16:45
Горожане, долго будем молчать?!
3 апреля 2024, 19:26
Приходите на совещание 8 апреля - как сообщается в этой статье Фонтанки! И не молчите!)))))
Гость
3 апреля 2024, 17:01
Выборочно посмотрела адреса по Яндекс картам с фотопанорамой. Как я понимаю, в список внесены дворовые постройки в 1-2 этажа, какие-то сараи, полуразвалившиеся пристройки у брандмауэров домов неясного назначения. Если все выведенные из-под охраны здания таковы- то и хорошо. Значит, их можно будет перестроить и дать новую жизнь. Так что не вижу смысла в стенаниях.
Гость
3 апреля 2024, 17:32
Гость 17:01, это только с точки зрения завистливого и закомплексованооно москвобадского дикаря, не живущего в Петербурге, это „полуразвалившиеся пристройки домов неясного назначения” в действительности это такие же исторические постройки, которые можно и нужно востанавливать и найти им применение у нас в старом городе им легко. Даже отдать под жилье, очередь до таоей москвобадской Азиопы выстроится. Возможно одноэтажные здания у вас в Москвобаде ничего не стоят, но во всем цивилизованом мире в старом городе полно одноэтажных зданий, в них открывают кафе бары музеи, мастерские и пр. В твоей Азиопе этого нет, поэтому думаешь, что так и надо
Гость
3 апреля 2024, 16:49
Посмотрел сейчас по карте, большинство это крепкие исторические здания или с капремонтом или не нуждающиеся в нем. Они простоят гораздо дольше чем понастроенное москвобадское г... Поосто дикарям завезенным в петербургскую власть и афелированному с ними бизнесу нужны эти участки для выкачивания денег. А сто будет с Петербургом, и тем и другим плевать
Гость
3 апреля 2024, 17:57
А ведь мы все только недавно дружно ругали участников «голой вечеринки» у Ивлеевой, считая, что хуже этого безобразия уже ничего быть не может. Как видите, ошиблись.
3 апреля 2024, 22:32
Нет такой ситуации, которую нынешние "эффективные менеджеры" не смогли бы ухудшить.
Гость
3 апреля 2024, 23:24
Честно сказать эти москвобадские вечеринки здесь вообще всем до лампы
Гость
3 апреля 2024, 17:20
Если это дикое москвобадское варварство станет возможным, и москвобадские лакеи это снесут, то Тогда Петербург будет выведен из городов мирового исторического наследия ЮНЕСКО, А РФ получит в мире репутацию дикой варварской страны, где разрушают памятники архитектуры. Причем не только на „загнивающем Западе”, но и во всем остальном мире.
Гость
3 апреля 2024, 17:30
Молодцы, правильно управляют и решают вопросы изуродования города.Выбрали правильное время для сноса. В спокойное мирное время может и не получиться. Иноагенты могут вякать. А сейчас снег сошел, пора на дачу ехать ,и можно спокойно провести голосование (все - "за"!!!!!) за снос всего, что бакинская душа желает в соответствии с пожеланиями олигархата и просьбами трудящихся.
Гость
3 апреля 2024, 17:47
Лучше бы опубликовали список зданий,которым при нынешнем руководстве города,снос точно не угрожает;он будет не такой длинный как этот.Начинать перечень можно с Эрмитажа.
Гость
3 апреля 2024, 23:21
Да, козырное место для какого-нибудь москвобадского ТРЦ :)
Гость
3 апреля 2024, 17:50
Все правильно решено!!! Только так можно привить молодежи патриотизм и чувство гордости за страну!!!!!
Гость
3 апреля 2024, 18:10
Разрушая памятники архитектуры? :) Это сарказм? Я уточняю, ибо тут полно дебилов, судя по коментам, что думают так всерьёз.
Гость
3 апреля 2024, 18:08
Это у американской компании Colossal Biosciences уже есть планы по генетической инженерии шерстистого мамонта. А Петербург должен по-революционному уничтожать наследие царского режима.
Гость
3 апреля 2024, 23:28
Так это не Петербург уничтожает, это ваши завезенные москвобадцы уничтожают в Петербурге.
Гость
3 апреля 2024, 18:22
Вот соберем с соотечественников курортный сбор, и на эти деньги разрушим все, что надо ... и не только ...
Гость
3 апреля 2024, 21:05
Ну курортный сбор это правильно, но это не значит что надо рушить исторический старый город.
Гость
3 апреля 2024, 18:57
А соответствуе ли это решение программе патриотического воспитания подрастающих скрепоносных патриотов?
Гость
3 апреля 2024, 22:20
Разрушение исторических зданий в Петербурге? Это сарказм? Я почему уточняю, что тут куча идиотов в коментах, что считают так всерьёз.
Гость
3 апреля 2024, 19:05
Какие зодчие возводили то, что власть собирается унитожать росчерком пера?
Гость
3 апреля 2024, 20:50
Потому что власть не местная Они уедут восвояси и им плевать.
Гость
3 апреля 2024, 19:29
После того, как в Петербурге поставили памятник гею, уже ничто удивить не может.
Гость
3 апреля 2024, 22:24
неправда. пик был с мостом кадырова только
Гость
3 апреля 2024, 16:53
Дно пробито у беглова!
3 апреля 2024, 19:28
Дно пробито у населения! Которое даже за свою пенсию побоялось выйти на Невский пр.
Гость
3 апреля 2024, 22:38
3 апреля 2024, 19:28
Дно пробито у населения! Которое даже за свою пенсию побоялось выйти на Невский пр.
lachavoje, В ваших словах к сожалению горькая правда!
Гость
3 апреля 2024, 17:49
Радетели наши очень удачно по времени совместила этот вопрос с дискуссией о снятии моратория на смертную казнь. Кто против – тот иноагент.
Гость
3 апреля 2024, 18:28
– На выборы ходили? – Да. – Соловьев и Скабеева нравятся? – Очень! – Англосаксов не любите? – Да!!!!! – Все идет по плану? – Да. – Шамана слушаете? – Да!!!!! – А теперь от нашего стола вашему столу.
Гость
3 апреля 2024, 18:26
Отдали бв лучше людям под жилье. Это все здания добротные крепкие, с толстыми стенами, практически все со всеми комуникациями, водопровод, отопление канализация. Я думаю пол города нашлось бы желающих жить в отдельном доме да еше в старом городе! М-м мечта!
Гость
3 апреля 2024, 18:31
А если что не так - не наше дело: как говорится, родина велела! (Б. Окуджава)
Гость
3 апреля 2024, 18:29
Когда повсюду страх витает и нрав у времени жесток, со слабых душ легко слетает культуры фиговый листок. (И.Губерман)