Реклама

Сейчас

-12˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

-12˚C

Ясная погода, Без осадков

Ощущается как -14

0 м/с, штиль

760мм

82%

Подробнее

Пробки

6/10

Реклама

Путин: РФ придется завозить рабочую силу из-за границы или повышать производительность труда

15100
Вернуться к публикации
Комментарии246
Все дискуссии
prosto korsak04 Апр 2024 в 14:39

А через два года отечественная рабочая сила отрастёт?

ДЕД04 Апр 2024 в 14:39

Есть и третий вариант... Повысить оплату труда.

Гость04 Апр 2024 в 14:41

"заявил о необходимости модернизировать промышленность, сферу услуг и многие другие отрасли экономики"

Это прорыв.
В очередной 100500-й раз.

Гость04 Апр 2024 в 14:42

из-за демографических проблем

интересно, а что это за проблемы? куда подевались работники то?

Гость04 Апр 2024 в 14:43

Забавно,,то есть- "если завозить,то повышать производительность не надо?""

Гость04 Апр 2024 в 14:43

вариант с увеличением оплаты труда не рассматривается...либо автоматизация процессов, либо мигранты. Для своих ничего...впрочем, было ожидаемо.

triton197704 Апр 2024 в 14:43

Ну наверное в этом плане Россия стоит перед достаточно проблемным "выбором": с одной сторона понятные риски, а с другой явный "дифицит" на рабочие профессии. Наверное правильное, что - как сообщала недавно "Фонтанка" - у нас будет создана и специальное министерство, специализипующееся на подобных, не слишком "простых" вопросах))

Гость04 Апр 2024 в 14:43

А почему это не было сделано за последние 25 лет?

Cashmare04 Апр 2024 в 14:44

он реально думает, что один местный дворник будет работать как пятеро привозных?

Гость04 Апр 2024 в 14:45

Причину демографической ямы он в зеркале разглядеть не хочет? Целое поколение потеряно из за одного профнепригодного наемного менеджера

Гость04 Апр 2024 в 14:45

Говорят о демографических проблемах всегда, но баб с колясками на улицах явно меньше не становится. Очереди в детсады и записи на поступление в 1 класс. Путается он в показаниях чего-то.

Гость04 Апр 2024 в 14:45

И в жизни не признается в своему древнем мышлении,и провале во всем.Спишет все на госдеп и ленина

Гость04 Апр 2024 в 14:45

Мудро..правда завозят помидоры,рабочих и специалистов--приглашают!!! вероятно это оговорка по Фрейду...

Kit.04 Апр 2024 в 14:45

25 млн "высокопроизводительных рабочих мест" наконец-то "созданы"?

Гость04 Апр 2024 в 14:46

Как же их теперь завести? у них же не три уха?

Гость04 Апр 2024 в 14:48

Сколько еще нужно крокусов чтобы понять пагубность политики импорта рабочей силы?

Гость04 Апр 2024 в 14:48

Надо новые майские указы издать, сразу всё наладится.

Гость04 Апр 2024 в 14:49

А можно рабочего перзидента завезти из-за границы?

Jot04 Апр 2024 в 14:49

Ничего о том, чтобы повышать привлекательность, престижность рабочих специальностей в сознании молодежи. Прораб - это на самом деле круто. Хороший сварщик, электрик, сантехник - это круто.
Такие мощности в медиа уже, а в этом направлении почти ничего.

Гость04 Апр 2024 в 14:49

да, давать работу подросткам, а то уже в кучки и банды сбиваются.

Гость04 Апр 2024 в 14:50

Наконец то началось,Путин порядок наведет.

VKuser15134690404 Апр 2024 в 14:50

А сейчас мало завозим??? Миллионы из стран Азии каждый год приезжают...гетто для них строим...

Гость04 Апр 2024 в 14:50

Ой, а что случись? Куда кадры делись?

Гость04 Апр 2024 в 14:52

Так для этого надо признать, что предыдущие 25 лет делалось как раз прямо противоположное - неуклонно снижался уровень жизни, чтобы меньше рожали и разваливалась вся экономика и промышленность. В результате сейчас как раз и работать некому и производительность низкая, хотя по количеству рабочих часов Россия занимает одну из верхних строк мирового рейтинга.

Гость04 Апр 2024 в 14:52

Надо завозить,времени на расскачку нет.

Гость04 Апр 2024 в 14:54

Конкретно ,пожалуйста, о какой работе идет речь и цены, а то говорить на тему все мастаки. Вот сделать что-либо - это вопрос

Гость04 Апр 2024 в 14:55

Что то мне сдаётся, что по концу нынешних событий завезут сюда другого президента и сделают внешнее управление.

16999106204 Апр 2024 в 14:55

"два таджика и лопата заменяют экскаватор"...
Зачем бизнесу повышать производительность труда ?

Гость04 Апр 2024 в 14:57

После поднятия пенсионного возраста в России кто то еще несет деньги в профсоюзы???

Гость04 Апр 2024 в 14:58

Я вот тоже за все хорошее и против всего плохого. Одного не могу понять, зачем нашей стране такое количество иностранных таксистов и курьеров без знания русского языка?

Slava_Rossii204 Апр 2024 в 14:58

Производительность труда, конечно же, никто не повысит.

Гость04 Апр 2024 в 14:58

Сушите уши и остальные части, шерстенюхи.

16999106204 Апр 2024 в 14:59

на местах ничего не делается...

Гость04 Апр 2024 в 15:00

"завозить" - это как? они, как бананы, что-ли? они или сами приедут, или... не приедут...

Гость04 Апр 2024 в 15:02

повышать производительность,будут через ухо

Гость04 Апр 2024 в 15:04

правильно,дед глаголет!!!всех 15 рублевых-на завод!!!пусть над станком шевелится,а не над клавой!!!

26085077104 Апр 2024 в 15:04

Я не против завозить рабочую силу из Узбекистана и тд. Но не надо к нам пускать насильников и убийц.

Дядя Бо04 Апр 2024 в 15:04

Чем больше территория, тем больше специалистов придётся завозить. Значит сво, в первую очередь, выгодна среднеазиатам.

Гость04 Апр 2024 в 15:06

"По его словам, если не повысить производительность, придется привлекать зарубежных специалистов". СПЕЦИАЛИСТОВ привлекайте хоть миллионами.

28029143304 Апр 2024 в 15:09

Путин: «Мы не переводим экономику на военные рельсы, у нас все достаточно сбалансированно».
И тут же заявляет Василич, что "РФ придется завозить рабочую силу из-за границы"!
Ты чё не опохмелился??

chip104 Апр 2024 в 15:09

Увеличить автоматизацию и производительность - президент не поставил задачу, не назначил сроки и ответственных, по факту маниловщина, мечтательное размышление, "засуха - нужен дождь", а еще хорошо бы мост хрустальный на пруду...

Гость04 Апр 2024 в 15:10

Только вот результат этого завоза страшно плачевный - четверых завезли и они 145 местных убили . Такого завоза нам не надо .

Гость04 Апр 2024 в 15:11

Апрельские тезисы

Гость04 Апр 2024 в 15:11

завезти несколько миллионов малограмотных мигрантов, которые даже не собираются интегрироваться и уважать наши культурные традиции и ценности?
Хочется пожелать в ответ одного...

Гость04 Апр 2024 в 15:14

25 лет завозят,в школах уже местных детей всего 30%

Гость04 Апр 2024 в 15:15

завозить в военкоматы?

Гость04 Апр 2024 в 15:17

а что там со статьёй за тунеядство?..
производительность повышать, рабочую силу ввозить, ещё скажи научная организация труда - а тем временем многие засиделись в городах🤨

KirillPiter04 Апр 2024 в 15:17

Повысьте зарплаты и дайте людям работать. Платите сверхурочные, как положено в двойном размере и люди будут с удовольствием ходить на раборту. Если народ будет достойно зарабатывать - будет более счастливым и будет меньше злобы на правительство.

Гость04 Апр 2024 в 15:17

Какого труда? скрутить машинокомплект из Китая? на вахте смотреть за скважинами?

Гость04 Апр 2024 в 15:18

Завозить по контракту без семьии раздачи паспортов!

Ана нас04 Апр 2024 в 15:20

Это посыл президента? Нам этих привозных мало? Концерты продолжаются?

Гость04 Апр 2024 в 15:21

Завозить на конкретную временную работу без выдачи паспорта РФ и без семьи

Гость04 Апр 2024 в 15:23

Кто считал сколько молодой! Рабсилы занято в озоне, вайл берисе, ламоде, в охране??

Гость04 Апр 2024 в 15:23

Дико звиняюсь, из за границы? какой именно? Италии? Франции? Бельгии? Новой Зеландии?

Zet04 Апр 2024 в 15:24

Завозить по разному можно.
В Саудовской Аравии, Катаре, ОАЭ прекрасно этот вопрос решён: никакого переезда семьями, никакого предоставления гражданства, никакого бесплатного лечения и обучения, едут к конкретному работодателю для конкретных работ на оговоренный срок.

Но у России свой путь... спасибо гаранту...

Гость04 Апр 2024 в 15:26

Пётр l завозил немцев,голандцев, ,что то подсказывает,что с них сегодня толку нет, в тренде- среднеазиаты..

Гость04 Апр 2024 в 15:27

Опять же дико звиняюсь,эти завезённые специалисты будут работать с искусственным интеллектом? или вместо него?

Гость04 Апр 2024 в 15:28

А что на Руси и искусственным интеллектом? не прижился?

Гость04 Апр 2024 в 15:30

Зачем завозить?? раздать местных ,каждому боярину душ по триста для начала...

25267490104 Апр 2024 в 15:31

300 000 мобилизованных, около 200 000 добровольцев на СВО, Это самые квалифицированные кадры и здоровые вырваны с производства. Дедушка чем думал, когда начал эту СВО?

Гость04 Апр 2024 в 15:32

Не вопрос, завозите строго по контракту, строго для работы на определенных работах, без права сменить эту работу без выезда в свою страну. Завозите без жен и детей. Зачем они нам тут, садящиеся на шею нашей социалке ?
Отработал контракт - выезд домой.

Гость04 Апр 2024 в 15:32

Есть третий вариант - вернуть домой полмиллиона мужиков. И перевести в промышленность столько же правоохранителей.

Рострелли04 Апр 2024 в 15:33

Но есть и положительный момент. Безработица достигла отрицательных результатов.

pgrad04 Апр 2024 в 15:34

500 диких-необразованных мигрантов с лопатами успешно заменят 1 испортный экскаватор, который теперь не приобрести- не обслужить, а своего такого нету. Верной дорогой идём, товарищи!

Гость04 Апр 2024 в 15:38

Уха ха ха ха ха ХА ХА ,,с курсом 100 рублей уже уехало 60% работяг азиатов,с курсом 200 уедут все!!! лопаты,,мётла,мастерки,вёдра--свободны!!! налетай!! местный рабочий класс!!!

Гость04 Апр 2024 в 15:41

А куда делась местная рабочая сила?

Гость04 Апр 2024 в 15:44

бестолочь

Гость04 Апр 2024 в 15:46

Завозили, завозят и завозить будут. Для территории в 17 млн. кв. км. нужно минимум 700 млн. челяди.

Гость04 Апр 2024 в 15:50

Пётр и Катя массово завозили из Европы специалистов всех мастей. Местные прозвали их немцы. Не мы.

Гость04 Апр 2024 в 15:50

А почему в Сов. Союзе хватало своих специалистов? И никого завозить не надо было. И дворы были чистые, и улицы вымытые. ПТУ выпускали специалистов всех профилей. А Вузы инженеров. Сейчас куда все делись?

Гость04 Апр 2024 в 15:53

Без никак нельзя. Кремль знамо кто строил, про остальное и говорить не стоит.

26632996504 Апр 2024 в 15:54

Надо завозить больше таджиков. Они будут производить больше станков, самолётов, стали, строить корабли, дома, заводы, водить поезда...

Гость04 Апр 2024 в 15:55

Правдивые комменты фон танка не пропускает, комментируйте на других ресурсах.

Гость04 Апр 2024 в 15:56

А где наша отечественная рабочая сила?

Гость04 Апр 2024 в 15:58

Не хочет Путин услышать свой народ ,раньше мы сами справлялись ,а почему ,а потому ,что нашим надо прибавлять зарплату ,а мигранты работают не оформленны и за мин.зарплату

Гость04 Апр 2024 в 16:02

Завезти то можно,,тык их же кормить надо...

Гость04 Апр 2024 в 16:03

А сколько надо мигрантов на каждого, чтобы местным вообще не думать о работе? Просто интересуюсь.

Гость04 Апр 2024 в 16:04

А может чиновничий аппарат сократить раз в десять?? думьцев,шмуньцев, и каждому выдать по кайлу и лопате..?

Гость04 Апр 2024 в 16:06

Пугает слово "или"... а нормально, по человечьи жить не пробовали?

Гость04 Апр 2024 в 16:07

Путин всегда прав
А кто балаболит против это враги россии

Гость04 Апр 2024 в 16:14

Производительность труда не с тем народом, а рабсилу завозить, так ктож к вам убогим поедет, за деревянные корячится.

Гость04 Апр 2024 в 16:17

Надо повысить зарплаты, и умерить аппетиты главенствующим органам! Тогда и люди появится,

Гость04 Апр 2024 в 16:23

Часом за границей ,ни кто не хочет завезти сотни три начальников? их даже кормить не надо,у них всё с собой!!при чём у каждого лет на 300 добра хватит..

Гость04 Апр 2024 в 16:28

Вообще не стыкуется

Гость04 Апр 2024 в 16:34

Отменить возвратные ограничения и принимать на работу Русских.
Последние 15 лет Русских на работу не принимают.уборшицей не устроиться на Почту Росси не в одном городе.Позорише ! В кадрах наведите порядок ,сейчас старые уходят начальники и ставят молодых хабалок как Метелькова Надежда Валерьевна и она в горб уборщицу толкает Ужас! И на работу принимают по симпатии русских

Гость04 Апр 2024 в 16:36

Когда начнут завозить? потому как за 1000 лет производительность на Руси так и не прижилась...

Гость04 Апр 2024 в 16:38

Многоходовочка...

Maxi 55504 Апр 2024 в 16:39

Недавно вроде президент говорил, что даже Германию мы перегнали, первое место в Европе по экономике занимаем. Откуда проблемы нарисовались.

Гость04 Апр 2024 в 16:41

Молодые и не хотят становиться высококвалифицированными кадрами. У нас все торгуют на маркетплейсах и блоргеры. И зарабатывают в разы больше, чем специалисты на госпредприятиях. Зачем им учиться?

Гость04 Апр 2024 в 16:41

Граждане из средней Азии не нужны
и этих которые остались они все с фальшивыми регистрациями хотят.
Кадры проверяйте и мертвых душ,по факту кто работает проверяйте.На Почте Росси 15 лет Русских не принимали на работу на должность уборщицы .И тесты сдавали Русские на должность оператора ,а вот к сожалению Русские не проходили ,а не Русские проходили.Ужас! Старые не добросовестные начальники порасставили по схеме своих людей.И песня та- же поёт она- же.Ничего не меняется

27463145704 Апр 2024 в 16:42

Где повышать производительность труда, в такси, на стройке, в доставке? Че ты несешь???

Гость04 Апр 2024 в 16:49

Нанятые русские работают за 3 копейки 168 часов в месяц. Это составляет 15 смен по 11 часов в смену по графику 2 через 2, 3 через 3 или 15 через 15 дней. Правда ещё и кинуть разрешается.
За эти же 3 копейки нанятый узбек работает в месяц 28 смен по 11 часов. При этом ещё и кинуть тоже можно.
Итого в итоге имеем 1 нанятый узбек = 2 нанятых русских.
Аксиома. против этого не попрёшь.
Отсюда и вывод. Либо завозить узбеков, либо заставлять работать больше русских. У русских есть выбор.

graail04 Апр 2024 в 16:53

А достойную зарплату платить не додуматься......................

Гость04 Апр 2024 в 16:57

Господин президент,привозные мигранты работают на заводах и фабриках конечно нет,они на рынках баклуши бьют,да торгуют,сейчас их мало стало на стройках,а на уборке улиц их тоже нет. Надо своих заставлять работать ,а поколение мы потеряли ,воспитали лодырей алкашей ...

Pupin04 Апр 2024 в 16:59

Т.е. великие академики (не кадырочные) не могут поспособствовать роботизации в 21 веке, без австралопитеков никак?

Гость04 Апр 2024 в 17:07

Что бы их завезти,их нужно сначала наловить...

Гость04 Апр 2024 в 17:09

Дойдет скоро до того, что трудовые коммуны возродят.....

Гость04 Апр 2024 в 17:10

Дико звиняюсь; получаеццоо Эвроупа и Омэрика завозит специалистов ИИ,врачей,инженеров от сюда, а сюда завозим дворников и клейщиков обоев?

Гость04 Апр 2024 в 17:19

МОЛОДЕЦ!!! и ввести трудодень!!!

идиот04 Апр 2024 в 17:23

количеством победим качество.
может лучше выращивать специалистов?

Вернуться к публикации
close