Наверное уже готовят тендер на ремонт станций после "приёмки" :))),
Гость
5 апреля, 14:34
Как это ничего!? Да, не дали дачу доделать на озере Комо, детей не дали доучить в западных вузах! Но то не их вина, а злопыхателей и ненавистников из стран НАТО!
и они ещё говорят что откроют горный институт. Там можно сразу до кучи и бассейн открыть Первое наводнение и вся Нева там будет. Но гауляйтеру доложить то надо,одной средней ЗП по Питеру в 92 к маловато будет чтобы барин продлил
Никогда не голосовал за восьмого ребенка в семье. Но очень хотелось бы сегодня знать - кто будут его конкуренты на пост. Или опять какие-нибудь чудаки появятся в последний момент. Он и проползёт.
Гость
5 апреля, 15:05
уже много лет губеры не голосуются, а назначаютс тсарем
А меня интересует,а за какие заслуги Бухарестская улица получила аж 5(пять) станций метро?
Какие у простой улицы перед городом заслуги?
Даже на Невском и то станций меньше.
О чём думали проектировщики в НИИ рисуя такую радость жителям спального района?
А с нынешним губернатором все уже и так ясно,не по Сеньке шапка.
Течет постоянно, и там даже вместо борьбы с протечками повесили такие добротные таблички на столбах - граждане опасайтесь, возможны внезапные водопроявления, а таблички то денег и согласований стоили, но видимо это все на что метрострой способен (сейчас таблички вроде сняли чтобы не позориться). Вообще бесит этот недострой, во входном павильоне на Дунайскую со стороны Гашека отделка недоделана, освещение на неприкрытых метровых резьбовых шпульках висит, провода от них не спрятаны, открытый бетонный короб - так чтоли все планировалось? 4 года с открытия станции прошло,метро работает и успокойтесь, носите с собой зонтики и скажите спасибо. Чтож на новых то станциях делается, которые сейчас строят, там наверно вообще ужас-ужас.
Гость
5 апреля, 15:47
Какой ужас! Это они так торопились сдать станцию и сдали недострой. А про обещания доделать забыли.
Проверять нужно в полной мере "первопричины" подобных "протечек" - у СПб в плане строительства метрополитена крайне сложные "грунтА", и на чем на чем, а на технике безопасности экономить никак нельзя.
Гость
5 апреля, 14:28
Экономить, земноводное, как показывает практика, ни на чём нельзя, кроме аппетитов "эффективных менАГеров". ;)
Ежели "сложные "грунтА",", то и нефиг обещать, получать бабки под строительство метрА.... Плохим танцорам, известно, что мешает...
Гость
5 апреля, 14:54
Я, уже не один раз говорил: копать глубже надо!
Гость
5 апреля, 20:11
Глубже нельзя - линия к депо поднимается.
Гость
5 апреля, 14:30
Ну во-первых, пишите, что это водопроявление, а во вторых аномалии с природой))))
Гость
5 апреля, 15:42
переименуйте в Нефтяную, может нефть потечёт
Гость
5 апреля, 15:48
Название надо поменять🤣
Гость
5 апреля, 21:00
Учусь на дунайской, а тут такое, я таже не знала, хорошо что на трамвае домой езжу, а почти все мои одногруппники на метро😅, не подвезло им)
Гость
5 апреля, 22:50
Разбудите Сталина...пусть расскажет , как метроправильно строить
Гость
5 апреля, 15:44
При всем отношении к Беглову, он-то тут причем? Станция планировалась еще при Романове, а техническую документацию не губернаторы готовят, они этого делать не умеют, в этом не разбираются, да и не их это дело. Проблема в другом: в РИ строили архитекторы, они получали деньги за каждый проект и тратили их как считали нужным. Никаких дач, личных автомобилей, путевок и т.п. им не полагалось. Они были просто людьми, у которых была данная профессия. А в советское время они стали уважаемыми людьми, а вот результат работы какой есть.
Гость
5 апреля, 20:53
Ничего не понятно, но безумно интересно.
Вода откуда? Из империи или из Совка?
Если мэр или губер ничего не решает, то он не нужен.
Гость
5 апреля, 21:46
Гость
5 апреля, 20:53
Ничего не понятно, но безумно интересно.
Вода откуда? Из империи или из Совка?
Если мэр или губер ничего не решает, то он не нужен.
Вы считаете, что мэр или губернатор должен разбираться в технической документации? Для этого надо иметь не просто профессию инженера-строителя, но и не просто диплом. В городе есть еще направления работы (и губернатор должен быть и врачом, и учителем и т.д.? Где же Вы такого найдете?). Мы предполагаем, что люди, которые проектируют метро все-таки являются экспертами в своей области. А они нет. И помимо всего прочего в проектах участвуют еще и "творческие работники" (архитекторы), которых еще советская власть с ложечки кормила льготами.
Гость
5 апреля, 14:34
Я в парижском метре такое видел, правда в переходах между станциями. Хватит привередничать
Гость
5 апреля, 15:16
Ну да, ничего, что парижское метро в конце XIX века строилось, а это - в начале XXI?
Гость
5 апреля, 17:12
Гость
5 апреля, 15:16
Ну да, ничего, что парижское метро в конце XIX века строилось, а это - в начале XXI?
Сейчас+3°C
пасмурно, без осадков
ощущается как +1
1 м/c,
зап.
772мм 97%На станции метро «Дунайская» — дождь. Платформу и пути заливает водой