Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
FONTANKA
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Санкт-Петербурге
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

2 м/c,

ю-в.

754мм 87%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,78
EUR 108,51
перейти к публикации
115 комментариев к публикации

Где находится город Орск, подтопленный из-за прорыва дамбы, и чем он известен?

6 апреля 2024, 21:29
7 апреля, 08:57
интересно, что должно произойти с городом, чтобы "подтопление" превратилось в "затопление"? ну, и очевиден украинский след - через музей Шевченко
Гость
7 апреля, 18:42
Ты чо такой бессмертный?эффект бумеранга никто не отменял,жди
7 апреля, 20:29
Гость
7 апреля, 18:42
Ты чо такой бессмертный?эффект бумеранга никто не отменял,жди
Гость, так это и есть эффект бумеранга
7 апреля, 08:44
А царь в ящике с улыбочкой рассказывает о "светлом будущем".
Гость
7 апреля, 11:08
Предлагаешь прилететь лично и на погрузчике или экскаваторе дамбу отсыпать. Без него ведь никак. Потому что все вокруг такие как ты. И естественно за пару месяцев до подъёма грунтовых вод.
7 апреля, 01:37
Холодильники "Орск" знаю...
7 апреля, 05:08
В ифраструктуру надо деньги вкладывать, а не по карманам тырить!
Гость
7 апреля, 06:51
Подтопленный???Да нас тут заливает!!!!Старый город под водой!Вода шурует в Новый город!!!Из Москвы, Перми,Воронежа прибыли спасатели и не справляются!!!Ириклинское водохранилище делает сбросы и нас топит!
Гость
7 апреля, 07:22
Водохранилище сделало противопаводковый сброс ?
Гость
7 апреля, 08:12
Ну и пусть заливает. Заслужили. Злые люди. Убийц много.
Гость
7 апреля, 08:13
Смоет вас, как и должно.
7 апреля, 10:47
На Дне. Пьеса о жизни русской ночлежки, поразившая современников картинами безысходной жизни и поставившая их перед выбором между утешительной иллюзией и жестокой ...
Гость
7 апреля, 12:25
Горький отлично описал российский капитализм, ни добавить ни убавить.
6 апреля, 22:24
Орск известен, главным образом, говяжьей тушёнкой тамошнего мясокомбината.
Гость
8 апреля, 00:56
Да всё верно тушёнкоц из советского времени, а теперь её есть не возможно
Гость
8 апреля, 08:14
Гость
8 апреля, 00:56
Да всё верно тушёнкоц из советского времени, а теперь её есть не возможно
Щас любую невозможно.
8 апреля, 22:19
Гость
8 апреля, 00:56
Да всё верно тушёнкоц из советского времени, а теперь её есть не возможно
Ну я брал как-то года два назад. Приличная тушёнка 3,5/5.
7 апреля, 00:07
"Орск" холодильники такие...
Гость
7 апреля, 01:28
Известен тем что при строительстве дамбы были крупные хищения. Правда известно это стало только после того как дамбу прорвало
7 апреля, 00:38
Почему Тарас Шевченко был в ссылке? За что?
Гость
7 апреля, 07:20
На мове не хотел базарить...
Гость
7 апреля, 15:47
Царь посадил за вольнодумство
Гость
7 апреля, 11:22
Да,сейсас в Орске печально.А статья про Орск неочём.Тушенка,пирожки,Шевченко,холодильник.А то что это центр промыщленности Оренбуржья и что заводы гремели на всю страну(которые удачно развалили и страну и заводы),что Именно в Орске впервые в мире на Южноуральском машиностроитнльном заводе ,разработали и изготовили стан по непрерывной разливки и прокатки стали.Орску есть чем гордиться. Можно много чего написать про Орск.Жаль что всё развалили,да и сейчас не очень то хотят восстонавливать,одни слова красивые с телека,слушать это враньё противно.Орчане держитесь.
Гость
7 апреля, 12:49
Согласен с коментом про величие Орска и всего Урала, который кормит страну хлебом и поставляет газ и металл. Даже вопреки стараниям всё это развалить. А вы тут про пирожки...
Гость
7 апреля, 13:28
Орск.орские ребята самые красивые! Ништяки
Гость
8 апреля, 00:42
Развалили и продолжают дальше!Думаете, найдут виновных?! Кто является собственником вышеозначенного нефтезавода? Очень жаль орчан!
Гость
6 апреля, 22:48
Слабо с ответственныз лиц за содержание дамбы взыскать ущерб?
Гость
6 апреля, 21:59
к чему это? или поминки уже по орску.
Гость
6 апреля, 23:58
Город Орск известен холодильниками "Орск", ещё с тех времен, когда в стране производили своё и под человеческими названиями. Но нет ни страны, ни человеческих названий. Есть производство "брендов" из китайских запчастей.
Гость
7 апреля, 01:03
Где находится Орск, знамо где-- под водой.
Гость
7 апреля, 18:40
Острить будешь когда сам попадешь в такую ловушку ,чего тебе очень желаю.вот тогда и я тебе отпевную спою. Из Орска
Гость
7 апреля, 11:04
Метеорология? Не, не слышали. Надеюсь, мэр и глава МЧС этого города уже в СИЗО. В России ведь зима и снег каждый год как чудо.
Гость
7 апреля, 12:24
Развалена вся структура, они только про рекорды могут вещать, этот день был самым теплым в 18 лохматом году, а вот в 19 лохматом он был самым холодным, пока.
7 апреля, 02:00
А где рецепт пирожка? Время пришло, хочу испечь.
Гость
7 апреля, 08:36
Пирожок побывал даже на ВДНХ, ели в 70-е с пылу сжару! Но рецепт по- видимому в 90- е потеряли вместе со страной! Сейчас продают под видом старогородских , но они и рядом не лежали! Особенно смешно, когда начинка из картофеля!
Гость
7 апреля, 09:01
Умирающий город. До развала СССР в нём проживало более 250 тыс.
7 апреля, 10:43
Гость, там же рядом РК. туда народ бежит, что ли ?
Гость
7 апреля, 12:25
7 апреля, 10:43
Гость, там же рядом РК. туда народ бежит, что ли ?
И РК русские бегут.
Гость
7 апреля, 11:06
Почему до сих пор не найден украинский след в Орске? Типа, "это вам за Каховку".
Гость
7 апреля, 13:27
Там и близко нет таких последствий.
Гость
8 апреля, 03:07
на тебе,легко. ха.ха.ха...это вам за ...(здесь любознательный читатель может вставить вместо многоточия всё, что заблагорассудится)..ну вот и украинский след...
Гость
7 апреля, 00:57
С 2017 года не производит холодильники.
Гость
7 апреля, 08:02
Кто вам сказал? Производство и сейчас идёт.
Гость
6 апреля, 23:14
Понаехи в СПб не знают своей страны? Может не стоило приезжать, тут и так места немного
Гость
7 апреля, 11:11
Дамба тут не первопричина затопления. Основная причина это рекордный сброс с Ириклинского водохранилища, который надо было плавно увеличивать за неделю, две до паводка основываясь на прогнозах. Решение о сбросах принимает руководство вплоть до губернатора. При таком сбросе ни какая дамба (не высокий бруствер вдоль урала, уровень дорожной насыпи) не поможет.
Гость
7 апреля, 14:42
На проходной Орско- Халиловского металлургического комбината висел огромный плакат:» Металлурги- наша сила в плавках!» работяги идя на смену, ухмылялись, на такое был спасобен только партком КПСС!
Гость
7 апреля, 21:07
Фонтанка! Неправильные новости публикуете. Настоящих Патриотов должно интересовать-"А что там на Украине?"
Гость
7 апреля, 08:13
Не все комментарии публикуют, да? Мой где? Там только правда, что за 30 лет ничего в городе не поменялось и уклады так и остались на авось!
Гость
7 апреля, 08:28
Модератор знакомый Марго.
Гость
7 апреля, 09:59
Гость
7 апреля, 08:28
Модератор знакомый Марго.
Если вы про ту, которая владеет RT, тогда многое объясняет.
Гость
6 апреля, 23:42
Холодильники там раньше делали
Гость
7 апреля, 05:36
И щас делают
Гость
7 апреля, 06:19
Крупный город построили в пойме? Или эту дамбу поставили, где не надо?
Гость
7 апреля, 08:23
Город построили в 18 веке!!!! Жертва ЕГЭ
Гость
7 апреля, 08:30
а ведь много лет тому назад Урал чистили драгой. когда намекнул об этом властям - отмахнулись;слишком дорогое удовольствие....
Гость
8 апреля, 03:12
так-то и денег то нет,всё на виллы в Италии потрачены,жизнь то одна,нищие так и будут нищими,а те кто к госденьгам поближе хоть они то поживут да на яхтах покатаются,да детишек своих(будущих губернаторов и министров искусств) выучат в Гарвардах...так-то...
Гость
6 апреля, 22:34
Если кто-то не знает, где находится Орск, и не может сам узнать, то извозчик довезет.
Гость
6 апреля, 21:37
В школе теперь географии и истории нет?
6 апреля, 23:48
Зачем они когда есть яндекс?
Гость
7 апреля, 03:11
Теперь уже и города нет, канул в историю. И карты географические нужно перерисовать , на месте Орска, огромная лужа.
Гость
6 апреля, 22:44
Если у вас в городе высокий процент заболеваемости ВИЧ, это означает проблемы со здравоохранением.
7 апреля, 04:11
Или о моральном разложении населения(Содом и Гоморра).
Гость
7 апреля, 15:45
Это означает, что зарплаты мизерные и наркотрафик через город, вместо ,,великого шелкового пути"
Гость
7 апреля, 00:58
Кому щас принадлежат Орскнефтеоргсинтегаз и Орский механический завод?
Гость
7 апреля, 17:37
Школьник бывший глава казатомпрома продавший все месторождения росии
Гость
8 апреля, 03:16
конечно же народу!!!
Гость
7 апреля, 19:12
Наглядный пример, как в стране расставлены приоритеты, если Фонтанка не знает, где находится г. Орск, однако Питер финансируют все регионы. Живёт только два города Москва и Питер, может быть те деньги которые хотят потратить на скоростную дорогу между Москвой и Питером направить в регионы? Или это особая зона для избранных, а все кто проживает за пределами этих городов, должны работать на них? Фильм Эллизиуум в натуральном виде?
Гость
8 апреля, 08:05
Если размазать все ништяки которые за 30 лет свалились на неризиновск по всей стране то достижения 30 лет будут весьма скромными, если вообще будут.
Гость
7 апреля, 00:04
Красивый город.
Гость
7 апреля, 00:17
ЗеленогОрск
Гость
7 апреля, 14:51
Люди в Орске добрые и с широкой русской душой, гостеприимные и отзывчивые всем пережить беду и вернуться в свои дома..
Гость
7 апреля, 21:06
Орск у меня ассоциируется исключительно со вкусной тушёнкой
Гость
8 апреля, 06:04
Да, Орская тушёнка - лучшая.
Гость
8 апреля, 09:32
Пoчeму в этoй странe что-тo станoвится ширoкоизвестным толькo когдa тaм кaкой-нибудь фaкaп прoисхoдит?
Гость
6 апреля, 22:25
Здорово написали, действительно так! Моя родина.
7 апреля, 07:58
Гость, так ты ж румын
Гость
7 апреля, 09:54
И моя тоже
7 апреля, 13:46
ОЧЕНЬ много знакомых, живущих в Петербурге, которые родом из Орска, здесь учились, почти все в ЛГУ, здесь остались. Не знаю, почему так
Гость
6 апреля, 23:27
Слышал что расшифровывается как Отдалённый Район Ссыльных Каторжных !? хз.что то в этом есть.
Гость
7 апреля, 05:35
3 тюрьмы
Гость
7 апреля, 10:00
Интересная расшифровка! В действительности он стоит на реке Орь.
Гость
7 апреля, 17:20
Смешно придумали... Весь Урал это тюрьмы. У меня например есть знакомые которых в 50-е за контрабанду под Выборгом отправили в Челябинск.
6 апреля, 23:47
А предлог под- точно правильный?
Гость
6 апреля, 23:28
Это для тех, кто не может или не хочет прочитать Википедию, неуказанный в статье источник информации?
Гость
7 апреля, 00:02
Там, где-то, воевали - Чапаев Василий Иванович, Петька и Анка. Головы рубили белякам! Хотя ..о чем я? ...шшшшшш... Власть то поменялась!
Гость
7 апреля, 07:12
Не. Меняется только название. Белые пришли- грабят, красные пришли ещё больше грабят, едросы пришли.....
Гость
7 апреля, 15:24
А Емельян Пугачев? Мог противостоять...
Гость
7 апреля, 10:01
Каждый год там подтапливает во время половодья. Авторынок и район рядом вовсе утопал постоянно. 30 лет одно и тоже. А теперь, когда приплыло уже так много воды, значит, ЧС случилось. На авось надеются, а потом удивляются, что такое происходит. Дамбу строят насыпную, ну где мозги-то?
Гость
7 апреля, 13:56
Я в Орске. У нас построили дамбу 10-15лет назад, 10-15 лет не топило, а в этот раз дамба не выдержала, в 3 местах прорвало, такого паводка 65 лет не было, люди потеряли всё за 1 ночь, взяли только документы
Гость
7 апреля, 15:43
Скажите, пожалуйста, что сейчас с южуралникель комбинатом?
Гость
7 апреля, 19:37
Не работает он давно уже, остановили производство
Гость
7 апреля, 02:14
Орск на полуострове рыбачий Мурман.обл.Учи географию,карту купи лапоть 😡🐏
Гость
7 апреля, 05:00
Ты чтоооо?сам лапоть учи географию. Хотя названия городов маленьких часто плвторяются
Гость
7 апреля, 05:38
Орск Оренбургская область!
Гость
7 апреля, 05:56
Не, он рядом с Мозамбиком, посмотри внимательно глобус
6 апреля, 22:40
Серьезные наводнения в уральском Орске были в 1922-м и 1942-м, судя по историческим фоткам в инете, тогда тоже "заливало" более чем "обстоятельно"...
Гость
7 апреля, 09:08
А 1957 г забыли, я уже был в сознательном возрасте помню какая была вода, деды жили в Ст.городе, дом плавал, пришлось перестраивать.
Гость
7 апреля, 09:36
В 1957-м тоже сильное наводнение было.
Гость
6 апреля, 22:28
Просто ж па мира !