Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
304 комментария к публикации

Александр Беглов поблагодарил Валентину Матвиенко за годы развития Петербурга

7 апреля 2024, 16:00
7 апреля 2024, 23:34
не везет нам на губернаторов...
Гость
7 апреля 2024, 23:47
Вам да.А Вы откуда?
Гость
8 апреля 2024, 01:32
Гость
7 апреля 2024, 23:47
Вам да.А Вы откуда?
А вы???
Гость
8 апреля 2024, 06:08
Гость
8 апреля 2024, 01:32
А вы???
А нам везет
7 апреля 2024, 18:08
Про новый зоопарк забыли! 24 июня 2011г. губернатор Петербурга Валентина Матвиенко провела рабочее совещание, посвященное строительству нового зоопарка. Он, как сообщалось, будет способен принять в день до 30 тыс. посетителей! А построят его в Приморском районе. Общая площадь зоопарка – 288 га. В нём планировалось около 3000 животных 600+ разных видов. Собственно ГДЕ?!!
Гость
7 апреля 2024, 18:17
Всех животных.....съели.
7 апреля 2024, 18:25
Гость
7 апреля 2024, 18:17
Всех животных.....съели.
А уже выделенные выделенные деньги очевидно распилили? Логично.
7 апреля 2024, 18:34
7 апреля 2024, 18:25
А уже выделенные выделенные деньги очевидно распилили? Логично.
От проекта отказались, какой распил.
7 апреля 2024, 16:33
А мегапроект по сбиванию сосулей лазером?
7 апреля 2024, 18:37
252674901, он настолько секретен, что о нем только Стаконовна и знала
Гость
7 апреля 2024, 22:46
Не, давайте и дальше ломами сбивать, дырявя крыши!
Гость
7 апреля 2024, 23:22
Гость
7 апреля 2024, 22:46
Не, давайте и дальше ломами сбивать, дырявя крыши!
Крыши у нас дырявят не ломы а бакланы!
7 апреля 2024, 16:15
Эта история случилась очень очень давно, но уже при Путине (с)
7 апреля 2024, 17:52
Вспомнилась замена подземных коммуникаций при нынешней "Героине Труда".... на место вынутых старых труб поставили другие старые... кто-то наварил миллиарды...
7 апреля 2024, 19:33
Да, было дело))
Гость
8 апреля 2024, 02:52
7 апреля 2024, 19:33
Да, было дело))
Дауж ..... На правах калабура. - Кто-то на миллиарды На трубах наварился , А кто-то от прорыва труб В кипятке живьем сварился. -
Гость
8 апреля 2024, 07:23
Зато сынуля обеспечен...
7 апреля 2024, 18:00
ей Героя дали....
7 апреля 2024, 18:10
И не зря, для того же СПб Валентина Ивановна в свое время очень много полезного сделала.
7 апреля 2024, 18:33
7 апреля 2024, 18:10
И не зря, для того же СПб Валентина Ивановна в свое время очень много полезного сделала.
И не только для СПб. Валентина Ивановна сейчас возглавляет верхнюю палату парламента, за что заслуживает звание.
Гость
7 апреля 2024, 18:37
7 апреля 2024, 18:10
И не зря, для того же СПб Валентина Ивановна в свое время очень много полезного сделала.
Помниццо, орден Победы генсека аннулировали, а сколько в стране наград аннигилирует со временем, страшно представить..
7 апреля 2024, 17:57
Годы стремительного развала.
7 апреля 2024, 17:37
Ещё забыли про грандиозный проект на Поклонной горе в Озерках. Там столько бабла выделили, а по итогу только виадук через пути построили. На "Фонтанке" тогда писали про него, про тоннели и развязки. Но всё это тихо померло, как и деньги, которые осели по кармашкам. При Вале стакан, начался массовый завоз гастеров, это да, да супер воровские проекты, как фирма "Флора". Сколько она украла денег на кольцевой, это просто тихий ужас. Но там всё просто прекрасно, никто не сел, никого не наказали. Валя в Москву слилась и все забыли.
7 апреля 2024, 18:40
Блейк, валя Флору отстаиввла.... Там самые дешёвые цены были) Ну в итоге..... Все оказалось намного дороже первоначальный цен.
7 апреля 2024, 19:01
7 апреля 2024, 18:40
Блейк, валя Флору отстаиввла.... Там самые дешёвые цены были) Ну в итоге..... Все оказалось намного дороже первоначальный цен.
Ну разумеется никто ничего не крал, было просто неэффективное использование бюджетных средств.
Гость
7 апреля 2024, 20:03
Питеру не везёт с губернатороми. Нам нужен хозяин, а не политик. Очень много хозяйственных дел.
7 апреля 2024, 21:24
Зениту не везет с вратарями,ну играет же.
Гость
7 апреля 2024, 21:27
Беглов и не политик совсем.
7 апреля 2024, 21:29
Гость
7 апреля 2024, 21:27
Беглов и не политик совсем.
Путину это скажи, умник.
Гость
7 апреля 2024, 22:00
Почему ей приписывают мега проекты?? Ново-Адмиралтейский мост не построили, Орловский тоннель тоже, Большой Смоленский при нынешнем губернаторе пустили в жизнь, так себе про нее говорить, зато ЦВЕТОЧКИ ПОСАДИЛА
Гость
7 апреля 2024, 22:40
Это те проекты, которые следующий губернатор просто закрыл. Недавно к нам приехали, не знаете, что Матвиенко для города сделала? Очень много, погуглите.
Гость
7 апреля 2024, 21:38
ну давайте, облизывайте матвиенко, которая трамваи развалила и пришла на всё готовенькое, дамбу перехватила и зсд тоже. и никакого мегапроекта по школам она почему-то не придумала, спасибо, что нынешнему приходится школами и садами по воле службы заниматься. оставь матвиенко ещё на срок, она своей уплотниловкой бы все парки застроила
Гость
7 апреля 2024, 16:11
В сухом остатке. После В. Яковлева пост занимали временщики. Только болтовня и никакой реальной пользы для города не было сделано. Крупные предприятия в городе разрушены и снесены ("Светлана", з-д им. Егорова, Ленхладокомбинат и многие другие), зато масса человейников. Не смотря на "юбилей", стакановну поздравлять не с чем.
Гость
7 апреля 2024, 16:18
Яковлев ещё тот прошелыга
Гость
7 апреля 2024, 16:23
Гость
7 апреля 2024, 16:18
Яковлев ещё тот прошелыга
если сравнивать с Собчаком, Полтавченко, Матвиенко, Бегловым, то при Яковлеве город не разрушали и такого овна не строили
Гость
7 апреля 2024, 17:09
Гость
7 апреля 2024, 16:23
если сравнивать с Собчаком, Полтавченко, Матвиенко, Бегловым, то при Яковлеве город не разрушали и такого овна не строили
Яковлев -строил. Остальные разрушали: трамвай, метро, СКК, .......
7 апреля 2024, 21:26
В период от Матвиенко до Беглова включительно к нам заселились около 700 000 исламских фундаменталистов, они же незаменимые специалисты
Гость
8 апреля 2024, 00:11
В 2012 Беглов стал доктором экономических наук, защитив докторскую диссертацию на тему «Управление производством продукции АПК в казачьих сообществах как потенциал устойчивого социально-экономического развития регионов»
Гость
8 апреля 2024, 00:23
Хорошая тема.Я бы сказал,интересная
Гость
8 апреля 2024, 09:12
Ахаха. Это он в Кащенко такую интересную тему защищал?
8 апреля 2024, 10:57
Спасибо за информацию.
7 апреля 2024, 18:54
Уплотнительная застройка при Валентине Ивановне началась. Во дворах стали дома "ляпать" друг на дружке. Людям перекрыли весь белый свет. Это как? Тоже похвально? Конечно, зачем инфраструктуру развивать, когда можно легко и просто, за счёт других проблему решить.
8 апреля 2024, 00:37
Уплотнительная застройка началась еще при Яковлеве...
7 апреля 2024, 21:45
Надеюсь она хлопнула стаканчик
Гость
7 апреля 2024, 16:13
Вспомнился бессмертный Салтыков-Щедрин...
Гость
7 апреля 2024, 16:21
Вспоминай вчерашнюю мивину,сегодня могут не дать.мало строчишь
Гость
7 апреля 2024, 16:33
"Улицы, замощенные его предшественниками, он размостил и из полученного сим образом камня наставил монументов" (с)
7 апреля 2024, 17:24
Гость
7 апреля 2024, 16:33
"Улицы, замощенные его предшественниками, он размостил и из полученного сим образом камня наставил монументов" (с)
"История одного города" не имеющая к нам никакого отношения.
7 апреля 2024, 19:49
Беглов и Санкт-Петербург два не совместимых слова. Первое позор для второго
Гость
7 апреля 2024, 19:52
чем не угодили бакинцы беглов и палтавченко?
7 апреля 2024, 20:53
Гость
7 апреля 2024, 19:52
чем не угодили бакинцы беглов и палтавченко?
Про Полтавченко спрашивайте у Путина, уволившего его. Про Беглова у Пригожина поинтересуйтесь, ведь именно он проплатил дискредитацию Александра Дмитриевича.
Гость
7 апреля 2024, 21:35
7 апреля 2024, 20:53
Про Полтавченко спрашивайте у Путина, уволившего его. Про Беглова у Пригожина поинтересуйтесь, ведь именно он проплатил дискредитацию Александра Дмитриевича.
Как к л о у н а,может что-то дискредитировать?
Гость
7 апреля 2024, 16:03
От Матвиенко до Беглова --- один Вова .
7 апреля 2024, 16:27
Вова наше всё! А историческая фраза, правдив, как путин, прочно вошла в сознание россиян.
7 апреля 2024, 17:22
"Вова" тут родился, поэтому ставит в правление Петербургом порядочных как он сам политиков. И его наставник Собчак хороший, и однокурсник Полтавченко тоже не плох. Только зачем было увольнять Георгия? Потому что проекты заморозил? И да, у вас есть основания любить Яковлева, я понимаю.
7 апреля 2024, 19:11
7 апреля 2024, 17:22
"Вова" тут родился, поэтому ставит в правление Петербургом порядочных как он сам политиков. И его наставник Собчак хороший, и однокурсник Полтавченко тоже не плох. Только зачем было увольнять Георгия? Потому что проекты заморозил? И да, у вас есть основания любить Яковлева, я понимаю.
Ладно Собчак, время было не простое. А Полтавченко чем для города был полезен? Его было не слышно и не видно. Разве что жлобами назвал горожан, которые были недовольны перекрытием дорог во время визита Медведева.
7 апреля 2024, 18:01
за одну "Галерею" у вокзала надо памятник ей поставить....
7 апреля 2024, 18:34
Яму выкопали, не закапывать же обратно. Вот и построили галерею, она вписалась в архитектурный облик.
7 апреля 2024, 19:35
Мавроди бы там должен был быть вокзал для скоростных поездов по плану.
Гость
7 апреля 2024, 21:38
А можно,галерею памятников
7 апреля 2024, 22:49
А вы покажите какие сейчас дороги в Питере. Это же кошмар, как после бомбежки! Ямы размером с колесо. По всему городу. Фонтанка, вы по городу ездите?
7 апреля 2024, 23:02
в ЛенОбласти да, а в Питере не видно особых таких ям
Гость
7 апреля 2024, 23:51
Вопрос ы к владельцам газелек,которые по городу гоняют с перегрузом в 2 раза.
Гость
7 апреля 2024, 20:01
Большой Смоленский мост и включающая его магистраль Энергетиков - Стачек были исключены из уже утвержденных ближайших планов именно из-за Матвиенко сразу после её прихода (где-то в 2005 г) ради её новых "стратегических проектов" - Орловского тоннеля, Охта-центра, намыва ВО и пр. - значительно менее нужных и так, в основном, и нереализованных.
Гость
7 апреля 2024, 16:51
А почему нельзя губернатора из местных назначить? Почему обязательно варяги?
Гость
7 апреля 2024, 16:57
К сожалению, такой менталитет
Гость
7 апреля 2024, 17:07
Помидорная мафия правит
7 апреля 2024, 17:27
Ни одного губернатора из местных нет.
Гость
7 апреля 2024, 16:16
Расскажите про питерское метро лучше. В советское время строили при тех технологиях. При современных технологиях им всем мешает "сложное геологическое положение"
Гость
7 апреля 2024, 16:17
И много настроили за советское время?
7 апреля 2024, 16:24
Путину и его псарям Советское прошлое до сих пор мешает передвинуть Россию вперед. Россия на 90 месте в мире из 195 государств по уровню жизни населения. Какой президент, такое и место. Выше России: Албания, Грузия, Вьетнам, Мексика, Колумбия, Румыния, Болгария, Уругвай, Южная Корея....
Гость
7 апреля 2024, 18:31
Гость
7 апреля 2024, 16:17
И много настроили за советское время?
Глупый вопрос. Ответ , практически всё.
Гость
7 апреля 2024, 16:17
Нищета, безнадега, мобилизация,бойня,а еще какие нибудь наработки есть?
Гость
7 апреля 2024, 16:20
Не заходит твоя туфта,ну никак.
Гость
7 апреля 2024, 16:49
Гость
7 апреля 2024, 16:20
Не заходит твоя туфта,ну никак.
еще какие нибудь наработки есть?
8 апреля 2024, 02:22
Дык - дискредитация армии. Тут место для маневра широченное, как говорят последние новости... И острая нехватка приезжих работящих людей из-за кордона. Раньше почему-то своих хватало. Видно концертов меньше давали
Гость
7 апреля 2024, 16:22
От Матвиенко до Беглова город в труху поксерили. В помойку превратили. Все эти уродливые ЖК там где были заводы, парки и скверы... Город грязный, нищий... Эх, родной любимый Ленинград...
7 апреля 2024, 17:36
Всё у нас хорошо, а если вам что-то не нравится, переезжайте во Псков. Уж там ни ЖК,ни человейников, ни помоек, ни пробок. Есть и заводы, и скверы, и исторические здания.
7 апреля 2024, 18:02
7 апреля 2024, 17:36
Всё у нас хорошо, а если вам что-то не нравится, переезжайте во Псков. Уж там ни ЖК,ни человейников, ни помоек, ни пробок. Есть и заводы, и скверы, и исторические здания.
Тебя забыли спросить.
Гость
7 апреля 2024, 19:34
7 апреля 2024, 17:36
Всё у нас хорошо, а если вам что-то не нравится, переезжайте во Псков. Уж там ни ЖК,ни человейников, ни помоек, ни пробок. Есть и заводы, и скверы, и исторические здания.
А.Д. Не Беглов, советы для своей жены оставьте свои...
7 апреля 2024, 20:53
а сколько было распродано детских садов при Матвиенко, которых сейчас не хватает. Жизнь в городе сделали не удобной.
Гость
7 апреля 2024, 21:18
сколько?
Гость
7 апреля 2024, 21:19
детсады распускались в центре города.Находились в жилых домах,без площадок прогулочных
7 апреля 2024, 21:28
Гость
7 апреля 2024, 21:18
сколько?
суд решит, я вижу как в бывших детсадах находятся самые разные учреждения, полиция и частные огранизации
Гость
7 апреля 2024, 17:26
Значит не так уж и нужны эти "мега-проекты", раз столько градоначальников за столько сытых лет их не реализовали. Возможно, это просто кормовая база. А вот то, что метро не строится и спальники и аэропорт без него это позор и проблема! Не можете под землёй - пустите наземное, заведите ветки электричек, в мире все уже придумано до нас. На сегодня общественный транспорт это просто позор города.
Гость
7 апреля 2024, 19:53
Так сытые годы были как раз при Матвиенко, поэтому и расплодились эти "амбициозные проекты". Потом всё тихо сдулось.
8 апреля 2024, 00:04
👍
Гость
7 апреля 2024, 17:24
Навезли гастарбайтеров, местных лишили работы с достойной оплатой труда и сорокачасовой рабочей неделей.
Гость
7 апреля 2024, 18:23
Местным нужна 20 часовая рабочая неделя. А гастарбайтеры рады и 60 часовой.
Гость
7 апреля 2024, 18:33
Гость
7 апреля 2024, 18:23
Местным нужна 20 часовая рабочая неделя. А гастарбайтеры рады и 60 часовой.
Они рады, что из-за юрты вырвались, но нам до их радости дела нет..
Гость
7 апреля 2024, 20:28
Гость
7 апреля 2024, 18:33
Они рады, что из-за юрты вырвались, но нам до их радости дела нет..
А что плохого в 20 часовой неделе? Хочешь можно работать не напрягаясь а хочешь можно работать сверхурочно, получая за это двойной оклад по той же 40 часовой. 60 часовая - тройной оклад.
7 апреля 2024, 18:39
«Этих лет» хватило для тупого грабежа и воровства.
Гость
7 апреля 2024, 19:18
Новый мост через Неву и новая магистраль заходит в район Автово. Без туннеля чтобы проспект Стачек не встал не обойтись. Туннель должен выходить северной верфи, только там осталась возможность подсоединить магистраль.
Гость
7 апреля 2024, 19:44
С её руки эшелмэ бешельме заполонили город, когда началась реконструкция города в строительство начали брать кого попало. Результат немного предсказуем, капремонту требовался капремонт, а денег на него не было. Усугубило дальнейшую обстановку влезание сюда московских контор, которые демпинговали, но по итогу они всё-равно вытряхивали больше суммы. Раньше объём взяток был в районе 4% от сметы с её приходом от 30%. Хондра её правления до сих пор отражается в действительности.
Гость
7 апреля 2024, 21:49
Матвиенко вернула полный контроль над деньгами города и мстит за то что ее выгнали, а комерсантов ее сажали. Город до сих пор помнит знаменитое трубное дело. Беглов это ее номинальный директор.
Гость
8 апреля 2024, 00:07
из достижений Беглова А.Д. , хочетЬся выделить особо бесплатные городские туалеты.
Гость
7 апреля 2024, 23:00
Почти все мега- проекты трансформировались в бесконечный ремонт станций метрополитена . О чём можно говорить , если даже с самокатами не могут навести порядок .
Гость
7 апреля 2024, 23:51
Хотите как в Париже?
Гость
8 апреля 2024, 00:07
Гость
7 апреля 2024, 23:51
Хотите как в Париже?
В Париже не был , но проблему они худо- бедно решили быстро и по своему .
Гость
8 апреля 2024, 00:26
Гость
8 апреля 2024, 00:07
В Париже не был , но проблему они худо- бедно решили быстро и по своему .
Не худо и не бедно.А просто запретили.И скорость авто там 30 км\ч.
Гость
7 апреля 2024, 19:22
А что, из числа ленинградцев, петербуржцев нет достойных кандидатов на должность губернатора города на Неве??
Гость
7 апреля 2024, 19:41
ну ты же есть
Гость
7 апреля 2024, 21:37
Гость
7 апреля 2024, 19:41
ну ты же есть
А тебя нет
Гость
7 апреля 2024, 21:55
Гость
7 апреля 2024, 21:37
А тебя нет
Я не достоин. Я работаю в общипите и мне нравится.Меня все устраивает.За последние лет 15,город просто преобразился в лучшую сторону.Позакрывали эти предприятия,никому в городе не нужные.Освободили от грузовиков город.Столько развязок построили новых.Новый аэропорт с отличной логистикой,приезжаешь за полчаса ,и все успеваешь.ЗСД,КАД,КАД-2 скоро будет.Транспортная реформа прошла.Ушли в прошлое грязные тук-туки.Новые микрорайоны .За два года 20 новых ,современных школ!!!!! ВСМ на подходе,уже мосты ставят для магистрали.
Гость
7 апреля 2024, 21:57
Как вы надоели с этим метро в аэропорт.Кому оно там надо? Если б транзитная станция была,тогда ладно.Автобусы полупустые ходят.Все едут на такси или на авто семейных
Гость
7 апреля 2024, 21:46
на кого и ковид, и сво, и снег выпали в одно время? угадаете с трёх раз? матвиенко спокойно посидела, рейтинг свой заработала и ушла, ничего после себя не оставив. хороший руководитель, да?
7 апреля 2024, 23:12
Выпали на Александра Дмитриевича?
8 апреля 2024, 00:48
Матвиенко с нуля создала автокластер в Петербурге...
Гость
8 апреля 2024, 11:22
По моему мнению, Фонтанка не провластное издание, но чётко держит сторону самых оголтелых и бредовых высказываний всех своих комментаторов, несогласие с которыми баняться,
Гость
8 апреля 2024, 11:28
"Ь" в слове банятся-лишний.
Гость
7 апреля 2024, 22:18
Я помню фонтан около дворцового моста. Из Невы качали воду ,а по документам проходило как будто у водоканала покупают. Директор этого фонтана получал всего 5% от украденных денег. Директор фонтана этого заходя в стриптиз клуб Максимус в телок для начала бросал пачку пятитысячных купюр. За вечер он спускал от 3 миллионов рублей. Курс тогда был 23 рубля за доллар. Частый гость был этого заведения.
Гость
7 апреля 2024, 23:01
Брешишь
7 апреля 2024, 23:16
Это который плавучий, возле стрелки В.О. стоял на плаву? Интересно, куда его потом дели..?
Гость
8 апреля 2024, 00:01
Сидит он уже 11 лет как
Гость
7 апреля 2024, 22:48
Собчак - Чита, Матвиенко - Шепетовка, Полтавченкр - Баку, Беглов - Баку. Сколько можно?... Яковлев хотя бы был из высланных в Якутию ленинградских финнов - поэтому и относился к Нашему Городу с любовью и почтением...
7 апреля 2024, 23:16
Какая вам разница, откуда родом пращуры Яковлева? Нашли способ облизать этого ельцинского помощничка .
Гость
8 апреля 2024, 09:12
Яковлев даже Полтавченко переплюнул для бесполезности для города.
7 апреля 2024, 21:17
А ведь баба Валя теперь Гер труда - наградили недавно. «Не пей вина,Гертруда,пьянство не красит дам»
Гость
7 апреля 2024, 18:23
Про Тучков буян забыли
Гость
7 апреля 2024, 22:04
То-то сейчас Беглов перекладывает все трубы по городу, которые были положены при Матвиенко, она вместо водных, газовые закопала, вот и прорывает до сих пор её детище
Гость
7 апреля 2024, 22:18
Так кто в итоге наш Кронштадт облагородил, это не Матвиенко сделала, а Беглов, при ней только языком мололи, а дел не делали
Гость
7 апреля 2024, 23:00
Не беглов,а Путин.Его распоряжение выполнил,к л о у н БАДик.И город ваш,к сожалению превращается в игрушку Ксюши Шойгу.
Гость
7 апреля 2024, 23:57
Гость
7 апреля 2024, 23:00
Не беглов,а Путин.Его распоряжение выполнил,к л о у н БАДик.И город ваш,к сожалению превращается в игрушку Ксюши Шойгу.
И что в этом плохого.А Ксюша просто молодец, город красавчиком становится!!!
Гость
8 апреля 2024, 00:00
Шойгу молодец!!! Команду отличную собрала.Из такой разрухи город вытаскивает!
Гость
8 апреля 2024, 08:12
Если В. Матвиенко поддерживала различные грандиозные проекты, такие как тоннель под Невой, не надо было бросать город и уходить на другую более легую для неё работу. Сложением полномочий губернатора она не оправдала надежд своих избирателей.
Гость
7 апреля 2024, 23:05
И самое ужасное, что 90% против беглова, а на выборах ведь победит. А город сейчас выглядит немногим лучше чем в 90-е. Я не про парадную часть, но зайдите в любой двор в центре и разруха на лицо. Про спальные районы вообще молчу. Да, конечно, что то делается. Площадки
7 апреля 2024, 23:21
Город в норме, не выдумывайте. Поверьте, я был во многих дворах и они не соответствуют вашим описаниям. Александр Дмитриевич много проблем решил для города, зря вы так про него Беглова к власти, он- исполнитель воли Путина.
Гость
7 апреля 2024, 23:50
Ты вопросы не губернатору задавай по поводу разрухи во дворах,а в УК.А то деньги лихо собирают,на "поддержание",на "текущий ремонт".А потом на губернатора кивают
Гость
7 апреля 2024, 23:53
откуда такие данные,про 90%? Не надо тут выдавать желаемое за действительное.Нормально Беглов работает
Гость
7 апреля 2024, 17:57
""Где деньги Зин?"" ой..Валь?""""
Гость
8 апреля 2024, 02:47
Все лучшее - детям. Все в Сиежу вложено. Ну и дачка итальянская тоже ведь не в ипотеку и под залог пенсии прикуплена.
7 апреля 2024, 19:52
Ни один, так и не смог справится с "апрашкой"...
Гость
7 апреля 2024, 21:26
Если ее уберут,вы 1е вой поднимете,что лишили народ дешевого тряпья. Никому не мешает,торгует себе.Не в жилых кварталах.Криминал там побороли,как могли
Гость
7 апреля 2024, 21:26
Чем тебе апрашка мешает? Ты где живешь?
Гость
7 апреля 2024, 21:34
Вся надежда на батюшку Царя
Гость
7 апреля 2024, 20:47
Бедный город при нынешнем губернаторе. Превратил город в помойку. Я здесь родился, в отличие от него.
Гость
7 апреля 2024, 21:20
Неправда,ты понаех.Город в хорошем состоянии.Посравнению с правленеим Яковлева или Полтавченко,я бы сказал в отличном.
Гость
7 апреля 2024, 21:26
Гость
7 апреля 2024, 21:20
Неправда,ты понаех.Город в хорошем состоянии.Посравнению с правленеим Яковлева или Полтавченко,я бы сказал в отличном.
Вас уже выпустили из сумасшедшего дома?
7 апреля 2024, 21:35
Помойка у тебя в дурдоме, а в Питере более менее чисто. Городу с губернатором повезло, нужно посмотреть список его реализованных проектов.