Сейчас
+3˚C
Пробки
5/10
Теперь в Питере не осталось тех, кто спасёт жителей от содержания очередной "золотой ямы"
У нас города тонут, люди без крова остаются, да ещё куча нерешенных проблем, а мы очередную ВСМ планируем строить. Чем не устраивает нынешняя скоростная ветка?
а страну он не хочет обустроить зачем?
"убытки концессионера возмещают участвующие субъекты Российской Федерации"
Беспроигрышная лотерея за счет государства.
поручения дают, а не делают, может, конечно, путин "сделал", но этот господин вряд ли заслуживает серьезного отношения
ак по документам высокоскоростное движение уже построено в 2008 году, когда спрямили несколько кривых и поставили на ещё царские пути поезда "Сапсан" с локомотивами "Simens".
А проверить ООО ВСМ на предмет фирмы однодневки он не поручил?
Главное побыстрее потратить 28,5 млрд рублей на выкуп земельных участков под строительство за счет федерального бюджета, а там можно и остальные миллиарды не спеша осваивать.
ВСМ добьёт пригородное сообщение, начатое запуском Сапсанов.
Москве и Питеру приказано обеспечить финансовые потоки. Конкретные персонажи которые будут рулить этими финансовыми потоками согласованы со всеми заинтересованными сторонами, можно начинать осваивать, главный дал отмашку.
А дорога здесь вообще не причём, не из за дороги вся операция затевалась. Можно подумать кто то что то другое видел.
2 месяца дают поручения, а воз и ныне там. Когда работать начнут?
Можно начинать рыть очередной котлован. А что потом построят на месте котлована... Поживём-увидим. Это уже было.
Главное, главный порученец дал поручение.))
Спасибо Президенту за высокую скорость поездов дальнего следования!!! Вся Европа завидует!!!
Непонятно, а при чем и зачем консиционер, если ему все дают?
Классно! Теперь поездием с ветерком! Спасибо, отец родной!
Интересные дела происходят. Лет 5 назад главный поручатель с болью говорил о том , что к 23 году не будет возможности выплачивать пенсию… только повышение возраста как-то спасёт ситуацию. И вот вам всякие магистрали , контракты , увеличение штата , выплаты, санкции … то есть всё заранее было известно и спланировано?вся боль и переживание были ложью?
В Петербурге все еще остается около 60 тыс. коммуналок. Если темпы программы их расселения сохранятся, то на расселение этих квартир уйдет около 60 лет.
В 2024 году подошла очередь тех, кто встал на учет в мае 1981 года.
На что деньги тратить дело, конечно, хозяйское. Не нам холопам указывать. Но, может попробуем закрыть Государственную Границу от боевых дронов? Эй! Кто-нибудь, передайте, что люди гибнут от бомбёжки дронов.
Грузовики и регулируемые пассажирские оптимизируют на старой линии.. чувствую, кто-то пойдёт и на перекладных....
Телеканал "Спас-ТВ", благотворительный ролик. Почти взрослая девушка со сколиозом. Болезнь изуродовала ее тело, вырос горб. Но главное - не работает одно легкое. Если не сделать операцию, то кости раздавят и второе. Такие операции делают, и успешно. Понятно, что они очень сложные и дорогие. Денег нет. "Пожалуйста, помогите. Я очень хочу жить. Я люблю эту жизнь".
Таких роликов по три каждый час. Люди просят о медицинской помощи, как о милости. Так ли нужны другие проекты, если не выполнен этот? Про дорогостоящее достижение "величия" совсем уж сомнительными способами и говорить нечего.
Предлагаю продолжением ВСМ сделать кольцевую линию метро, возле Звездной Сапсан уходит под землю и развозит пассажиров по городу. Хоть так строительство метро сдвинется с мертвой точки.
Очередное закапывание денег. Ну очень большая разница вместо 4 часов доезжать за 3. Видимо все остальные проблемы решили в стране.
это значит что самолетики без зап. обслуживания и без зап. частей скоро усё, приземляться надолго или навсегда. и только железка останется
Теплицы с огурцами и помидорами сейчас куда актуальнее
это вместо метро
Надо же олигархам заработать миллиарды!!! Скорее всего это их проект!
А больным детям простые бедные люди собирают на лечения и операции!!!
======================
А кому вообще нужна эта ВСМ? Чем плохо Сапсаны? Ну сократят время с 3,5-4 часов до 2.
Это что принципиально? Кому принципиально – велкам на самолет.
Тем более с нерегулируемой ценой. На Сапсан уже итак в среднем цена 6000 рублей (если вечер пятницы и воскресенья). Могу представить сколько будет стоить это «чудо» и какой пассажиропоток будет с учетом этой цены…..
Государство дает работу. Но кому-то лежать на диване и листать интернет интереснее. Зачем работать, пока родители содержат
Стоимостьимость вагона в 5,3 млрд рублей, это почти как стоимость самолёта...Сухой суперджет 100: стоимость 1,2 млрд руб — лизинг на 12 лет / 2,4 млрд руб. - прямая покупка...
Если эта сумма не утроится, как минимум, к концу стройки, я съем свой галстук.