Сейчас
+3˚C
Пробки
5/10
Предлагаю пустить до Пулково имени Достоевского дирижбондель! А что?! Аналогов в мире нет!
очевидно, что необходимо вписываться во все варианты - может, что-нибудь и построится.
лет через сто.
Намёк как бы, что пора взять лопату Беглова и спуститься в забой и копать до Пулково. Там невозможны никакие трамваи и прочая лабуда. Метро и точка.
-- А вот в Самарканде никакого трамвая не надо. Там все на ешаках ездят. Ешак три рубля стоит дешевка. А подымает пудов десять!.. Маленький такой ешачок, даже удивительно!
Вообще никаких проблем добраться до Пулково. Даже если вообще все встанет, можно дойти хоть пешком - у нас аэропорт в черте города, в Московском районе. Хотя лучшим вариантом будет платформа для транзитной электрички
Даешь канатную дорогу! От Гостиного!
Так-то самим было не додуматься, что прежде чем что-то делать делать нужно оценить и сравнить все варианты?
Во Внуково метро открыли - аэропорт на фоне других московских аэропортов сразу на другой уровень вышел.
Что ни говори, а примета времени последних десятилетий. Сплошные разговоры, трата денег на проекты, опять разговоры, опять предпроекты, снова поручения президента и опять бла-бла-бла. Болтать научились и лапшу вешать с телевизора, а реальных дел по пальцам пересчитать.
Какой-то сюр!
Есть м.Московская и 39 автобус. Прекрасно справляется с пассажиропотоком.
А семья с чемоданами всё равно на такси едет. И без разницы, автобус / трамвай / или метро - тащить чемоданы всё равно не удобно.
А зачем вам в Пулково? На метро, трамвае или поезде? Кроме Стамбула, Шанхая и Алматы лететь почти некуда )
Переполненную первую линию до аэропорта тянуть? Сомнительная затея во всех смыслах.
От метро " Московская" до аэропорта 7-8 км, можно пустить скоростной трамвай с остановкой посередине на платформе " Аэропорт". Досаточно одну колею, конечно, линия не глубокого залегания , роют экскватором, всю работу можно сделать за 1.5 года, ничего хитрого, Ленинград раньше был трамвайной столицей мира.
Опа! Новенькая схема метро подоспела! Или не новенькая? Я что-то запутался уже в них. До этого было 72-е исправленное и доработанное издание. А это 49-е? или всё-таки 73-е?
Самое сложное, это придумать, как дорого построить пару километров ж/д путей от существующей платформы "Аэропорт" собственно до аэропорта? Так как дорого придумать не получается, никто этот вариант даже не обсуждает.
Да не нужно ничего этого … аэропорт вообще - вещь вредная и опасная : самолеты эти вечно падают , людей в них … тошнит !!! А почему ? А потому что - бесовщина это всё !!! И верно сказано : не летать надобно человеце , а трудится прилежно там , где родился !!! А в самолетах кто ? Стюардессы !!! Ещё не лучше история - с ними токмо грех один …
Мне 65 лет и все 65 лет читаю схемы метро, трамвая и т.д. в Пулково. А пока - летом, когда саммиты , ремонты и т.д.- пассажиры по обочине с чемоданами и детьми пешим ходом...Кляня все на свете. На КАД вечные пробки из-за Вантового моста с вечным ремонтом, на Пулковском аналогично. Скоро уже и актуальность может пропасть, так как не ясно на чем и куда летать. Но схемы строчат регулярно. Еще и жители Дунайского не очухались от скоростного трамвая, а оно ап и все заново...
Так и в чем проблема? Вопрос будет проработан и точка. Вопрос прорабатывать это не метро строить.
ни одно ,ни другое,не третье.Выброшенные деньги.Автобусы то полупустые ходят.Народ на такси ездит или на машинах своих
Определяться следует сначала с другим. Вся транспортная концепция - диверсия против бюджета с нанесением максимального вреда городу и обеспечения максимума жертв его населения в случае ядерного конфликта.Здесь и фактически саботаж строительства метро под разными предлогами в наиболее нуждающихся в нём районах, и передача в частные руки стратегических (эвакуационных) направлений выезда из города, и абсурдные ж.д. планы с искусственной перегрузкой узла транзитными грузопотоками и идиотскими решениями типа кольцевой электрички Белоостров - Ораниенбаум при наличии втрое более короткого прямого пути или строительства абсурдных обходов с нанесением максимума вреда сложившейся инфраструктуре.
Аэропорт "Пулково" давно атавизм, тормоз в развитии города в южном направлении, находящийся в жёсткой коллизии со сложившейся застройкой. Аэропорт должен быть вынесен на 50 - 70 км юго-восточнее города, как предполагалось ранее существовавшими, но забытыми планами.
проще и правильнее строить новый город, устраняя ошибки на этапе проектирования. Петербург перегружен , каждый год собрания градостроителей решает как уменьшить нагрузку на транспортные системы и сокращают квоты застройщикам.
По факту не будет ничего.
А по сути надо строить метро через Пулково и дальше в сторону Купчино. Давно уже пора закольцевать метро в Питере. Пригласили бы китайских друзей уже что ли, коли сами разучились строить. Те бы за пятилетку всё сделали в лучшем виде.
дорогу буду делать асфальтную на дороге можно будет больше украсть и каждый год асфальт можно класть заново поэтому никакого вам метро не светит естественно