Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
61 комментарий к публикации

Цены растут быстрее, чем зарплаты. Почему россияне работают всё больше, а жить лучше не стали

10 апреля 2024, 14:48
10 апреля, 15:04
Ну вообщем все понятно. В том, что мы нищаем виноваты: - мы сами - 90-е. И немного - коррупция.
10 апреля, 14:58
зато миллиардеры российские стали немного миллиардерестее, совпадение?)
10 апреля, 15:06
Не думаю.
10 апреля, 15:54
сVоих не бросаем, законы физики никто не отменял.
10 апреля, 17:16
Они не стали богаче - произошла переоценка их активов: сколько было бы денег если бы они продали бизнесы/доли... Есть проблема - они под санкциями и их активы никто не купит сейчас... Ну, и завтра прокуратура припомнит приватизацию 90х и вообще отожмёт...
10 апреля, 14:59
Потому что танки ничего не производят🤷
10 апреля, 15:02
Верно. Даже наоборот, только разрушают.
10 апреля, 15:07
10 апреля, 15:02
Верно. Даже наоборот, только разрушают.
Так они для этого и созданы. 🤷
10 апреля, 16:36
Не скажите, благодаря танкам растёт производство гробов и протезов.
10 апреля, 15:06
Доходы действительно растут, особенно если посмотреть российский список forbes.
11 апреля, 00:49
ну расскажи,что там написано
10 апреля, 15:08
"Россияне через десять лет будут жить лучше, заявил президент РФ Владимир Путин на встрече с молодыми предпринимателями на площадке ВДНХ." Надо набраться терпения и затянуть пояса.
10 апреля, 15:11
Через 10 лет пояс можно будет обернуть разве что вокруг позвоночника.
10 апреля, 15:53
houspi, Урааа! Верим! Смотрим 1 канал ТВ!
10 апреля, 16:37
А список этих россиян он огласил?
10 апреля, 14:59
Ответ - "да, и намного". Причина? Просто больше в этой стране не работаю.
10 апреля, 15:55
Alex000, а зачем пишешь тогда, к тебе этот опрос не относится.
10 апреля, 17:10
10 апреля, 15:55
Alex000, а зачем пишешь тогда, к тебе этот опрос не относится.
Относится. Налоги пока ещё всё ещё здесь плачу, и какое-то некоторое время ещё буду.
10 апреля, 15:18
Многие готовы уделять работе максимум 8 часов в день и ни минутой больше, ... размышляет профессор Ландау, при этом восклицая - что за жалкие неудачники и эгоисты, а могли бы после работы еще часика 4 в доставке поработать, а не жаловаться на маленькую зп, ведь я же не жалуюсь
10 апреля, 14:57
Почему россияне работают всё больше, а жить лучше не стали, почему, да почему, все кончается на муууууууууууууууууууу
10 апреля, 16:35
Чья бы кобыла мычала
10 апреля, 15:44
Почему работают больше, а живут не лучше? Очевидно, просто так уж получается. И не менее очевидно, что кто-то (персонально) должен по идее отвечать за то, что так получается. Не перед законом отвечать, не перед судом - зачем такие страхи, тем более, что это и невозможно по факту. Просто отвечать - хотя бы перед самим собою. За слова свои, за обещания. За базар. За действия и бездействия. Мог бы перед совестью своей ответить, кажется. Но он не хочет.
10 апреля, 16:00
толку то? дальше- совесть не перед законом отвечать, не перед судом - зачем такие страхи, тем более, что это и невозможно по факту.. и тд, перед народом тоже- заврался уже...
10 апреля, 16:36
10 апреля, 16:00
толку то? дальше- совесть не перед законом отвечать, не перед судом - зачем такие страхи, тем более, что это и невозможно по факту.. и тд, перед народом тоже- заврался уже...
Не, ну как заврался? Просто сколько Кутиных, столько и мнений.
10 апреля, 15:49
Потому что 87 % не хотят жить лучше.
10 апреля, 16:33
Спасибо захватышу!
10 апреля, 16:40
Если бы Путин со сворой депутатов работали всего лишь по 4 часа, мы жили бы гораздо лучше1
11 апреля, 01:37
А уж если б они вообще не работали... Ммммм(мечтательно)!!!
15 апреля, 08:54
Очередной бред написал ты, два цента получил и рад?
10 апреля, 15:25
Спааасибоо, куууТин ! Все тебя Любят!
10 апреля, 16:49
«Многие готовы уделять работе максимум 8 часов в день и ни минутой больше» -сверхурочных не хватит на восстановление здоровья. Нужно увеличивать штат, а не выжимать из работающих.
10 апреля, 16:19
Надо немного потерпеть и еще увеличить выплаты участникам СВО. И еще восстанавливать Мариуполь, Авдеевку, Бахмут и т.д.
10 апреля, 16:06
Это выгодно для правящего класса, деньги масса конечная и если они будут распределятся к более малообеспеченным слоям населения то верхушка станет чуток беднее, а на это они никогда не пойдут. Да и зачем оно им если у них монополия на несменяемую власть?
10 апреля, 19:21
Все банально просто: власть дает заработать стаду ровно столько чтобы не начал думать о непотребном.
11 апреля, 19:59
на твоей окраине, захваченной нато-пентагоном
10 апреля, 15:09
Ещё О Генри писал «Политическая экономия — это наука в которой нищие профессора пытаются объяснить сверхдоходы финансовых воротил». А если спуститься с высот высокой науки на общественно-бытовой уровень, то цены сами собой расти не могут, цены сознательно повышают. Вот и весь ответ на вопрос «почему россияне работают всё больше, а жить лучше не стали?»: потому-что обеспеченная часть общества, главные бенефициары бесконечного безудержного роста цен, не имеют чувства пресыщения деньгами. Им просто всё время мало и очень хочется всё больше, больше и больше. Для воспитания же этого чувства надо ввести шкалу постоянного роста налогов на роскошь как степенную функцию от роста цен.
10 апреля, 15:31
У вас какой-то совсем простой ответ дается. "Потому что люди жадные". Так они везде жадные. Думаю, в таком смысле и вы тоже жадный - неужели откажетесь от повышенной зарплаты? Как бы вам ни казалось что-то другое, но налоги на роскошь и т.п. никогда не приводили ни к чему продуктивному. Это популистские "разговоры в пользу бедных", потому что именно такой язык им кажется справедливым, хотя его последствия для них же почти всегда только губительны.
10 апреля, 16:32
10 апреля, 15:31
У вас какой-то совсем простой ответ дается. "Потому что люди жадные". Так они везде жадные. Думаю, в таком смысле и вы тоже жадный - неужели откажетесь от повышенной зарплаты? Как бы вам ни казалось что-то другое, но налоги на роскошь и т.п. никогда не приводили ни к чему продуктивному. Это популистские "разговоры в пользу бедных", потому что именно такой язык им кажется справедливым, хотя его последствия для них же почти всегда только губительны.
Смысл прогрессивного налога не столько в "пользе бедным", сколько в пользе для экономики. Такой налог является хоть каким-то препятствием для перекачки денег из сферы производства в личное сверхпотребление. Особенно, когда эти сверхдоходы выводятся зарубеж.
11 апреля, 01:47
10 апреля, 16:32
Смысл прогрессивного налога не столько в "пользе бедным", сколько в пользе для экономики. Такой налог является хоть каким-то препятствием для перекачки денег из сферы производства в личное сверхпотребление. Особенно, когда эти сверхдоходы выводятся зарубеж.
Офигительно справедливо: чем больше вкалываешь,тем больше отдаёшь... Резонный вопрос возникает:а нафига? Нафига напрягаться? Чтоб больше отобрали?! И ответ на этот вопрос один:да пошли бы вы на....!!! А от этого сразу сумасшедшая польза экономике прям проистечёт!
10 апреля, 15:12
Одной из причин низкой производительности труда, о которой говорит Набиуллина, эксперт называет нежелание людей развиваться и осваивать новые профессии, включая второй рукой второй печатный станок...
"Почему россияне работают всё больше, а жить лучше не стали" - потому что потому(с)цитаты Великих Людей
10 апреля, 16:14
"Многие готовы уделять работе максимум 8 часов в день и ни минутой больше." Позволю напомнить, что за 8-часовой рабочий день люди боролись столетиями. Хотя, конечно, капиталистам выгоднее опять заставить их работать по 12-14 часов.
10 апреля, 16:47
....и еще кто уверенно так говорил о четырехдневке)))))))))
10 апреля, 15:20
Профессору Ляндау хорошо размышлять о переработках, дескать ленивые не хотят работать и развиваться, но одно дело вечером или в выходной посидеть в удобном кресле, в уютном кабинете, а совсем другое грузить, носить, месить, возить и т.п., людям рабочих специальностей или умственного труда высокой интенсивности, просто необходимо время для восстановления энергии, иначе болезнь и ты вообще никому не нужен!
11 апреля, 10:18
В 2013 году у меня доход был 36 тысяч, или 1130 долларов. Теперь это 385 долларов. Сейчас в среднем народ имеет 60к. И это 645 долларов. При том, что в мире тоже инфляция и товары стали дороже (например всеми узнаваемый айфон с 645 до 1300 долларов) по факту продукты с 2013 года подорожали в 6 раз, одежда в 4 раза, техника в 4 раза, билеты на поезд Москва спб в 4 раза, бюджетный автомобиль в 8 раз. Получается жить мы стали беднее, а нам врут, что доллар ни при чем. Ещё и налоги выросли
10 апреля, 16:16
Удивительно, правда? ) Станислав Лем ядовито высмеял подобную ситуацию в рассказе "Воспитание Цифруши. Рассказ Первого Размороженца"... Прочитайте - рассказ короткий... смех до упаду гарантирован )
10 апреля, 17:50
У нас год семьи или давайте работать по 12 часов?
10 апреля, 19:41
Многие, возможно, хотели бы иметь меньше работы, за ту же з.п. Менеджмент далек от понимания ценностей сотрудников, и нанимает дорогостоящих консультантов и менеджеров по персоналу, которые придумывают для них kpi, вместо составления индивидуальных планов обучения и работы.
11 апреля, 08:25
"Коэффициент Джини намного выше российского ..... даже в Израиле". А что, израильтяне тоже нищенствуют? И никто оттуда не бежит? Странно.
10 апреля, 22:28
как это цены растут? макарошки всегда одинаково стоят же
11 апреля, 11:34
А пюрешка с котлеткой?
11 апреля, 22:42
А что, эта наимулина разве не знает, что работодатели не желают брать с улицы без опыта и взращивать высококвалифицированных специалистов, вкладывая в них деньги и передавая им накопленные годами знания?
11 апреля, 18:34
как не стали? Количество миллиардеров же увеличилось! А остальные должны для этого больше работать. А то что, хотите как в 90-е?(с)
11 апреля, 14:36
Мой дед жил с мечтой о лучшей жизни, мой отец говорил вот вот и будет все, и меня уже больше 60 лет обещаниями кормят, сыну я говорю мир большой
10 апреля, 15:17
Потому что россияне работают всё меньше, они просто больше на работе просиживают (а некоторые так вообще только по записям) Всё больше работают процентов 10-15 трудоспособного населения, включая гастарбайтеров. Россия самая большая welfare state в мире. Буквально все сидят на пособии или вышибают деньги из тех кто их зарабатывают.
10 апреля, 16:33
"вышибают деньги из тех кто зарабатывает" да вы прямо в корень глядите и на основы покушаетесь
11 апреля, 01:42
Это вы так едко шутите чтоле?! :(
10 апреля, 15:52
Пока кг мандарин в магазине "Магнит" всего 129 руб, жить на пенсию можно не только скоромно, но и периодически на широкую мандарино-цитрусовую ногу, с самыми настоящими витаминами Цэ))
10 апреля, 16:38
Можно еще с шиком выбрасывать верхние листы у капусты и у лука. А самый апофигей роскоши - не облизывать крышечку у сметаны.