Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
73 комментария к публикации

Водитель, сбивший двух человек в Петербурге, рассказал, что отвлекся

10 апреля 2024, 17:49
10 апреля 2024, 17:58
Может он хороший и добрый человек, но управление автомобилем - это явно не его. Нужно ему помочь в этом решении.
10 апреля 2024, 17:56
Ха-ха, отпустили в удовлетворительном состоянии. Сейчас велосипедист в шоке, завтра отойдет и заболит каждая косточка.
10 апреля 2024, 18:01
Хорошо ещё в шлеме был. Водитель, конечно, идьёт.
10 апреля 2024, 18:37
10 апреля 2024, 18:01
Хорошо ещё в шлеме был. Водитель, конечно, идьёт.
Неспешившийся на переходе велосипедист - его брат по разуму.
10 апреля 2024, 18:46
10 апреля 2024, 18:37
Неспешившийся на переходе велосипедист - его брат по разуму.
Он ехал со скоростью пешехода - не сочиняйте.
10 апреля 2024, 20:52
если данное существо летит на высокой скорости, перестраивается, да еще отвлекается от дороги - ему только на беговеле можно доверить ездить, детском, а никак не на машине
10 апреля 2024, 18:00
пешехода жалко
10 апреля 2024, 19:49
да он явно летел, сзадиидущие не сразу подъехали
11 апреля 2024, 00:06
Думаю, те кто подъехал поворачивали. А тот чувак летел на красный осознанно. Думал проскочить. А тут пешики выперлись на красный. Заметьте тётки напротив ещё стояли. И начали рефлексорно движение в момент дтп
10 апреля 2024, 18:28
Подозреваю, что адвокаты воспользуются этим видео.
10 апреля 2024, 20:27
280303529, подозреваю что это значения не имеет. попробуй сбить вне пешика, поймешь
10 апреля 2024, 18:27
Оба сбитых шли в момент столкновения вне зоны пешеходного перехода.
10 апреля 2024, 18:29
Вернее одна шла, а второй ехал с нарушением ПДД.
10 апреля 2024, 19:09
Slava_Rossii2,говорят что за двух сбитых, одного несбитово дают))
10 апреля 2024, 20:06
Какое это имеет значение, если водитель вообще не должен был ехать? Он точно так же сбил бы и на зебре. При чём пешеход шёл чуть позади зебры.
10 апреля 2024, 19:56
Отвлекся он, права забрать на 5 лет и штраф 500 тыс за такое "отвлекся".
10 апреля 2024, 18:29
Отвлекся - сомнительная отмазка. В предыдущем видео четко видно как он перестраивается с правого ряда в средний, т.е. на дорогу смотрит. Очень похоже на то, что ехал быстрее положенного и надеялся проскочить. Пешеходы тоже нарушают (хотя и не это причина ДТП) - курьер с велосипеда не слез, оба перемещаются вне пешеходного перехода (кстати, если постараться - можно и переход вне зоны регулируемого перехода вменить). Да и по сторонам-то смотреть кто будет? И вопрос не в том, что водитель нарушил - бывает и плохо за рулем становится или тормоза отказывают. Тут не желая того на красный выскочишь (
10 апреля 2024, 18:47
плохо за рулем становится? Зачем больных за руль пускать? Лишать прав надо больных пожизненно! К рулю допускать только абсолютно здоровых!!!
10 апреля 2024, 19:51
SPbCitizen, у водилы проезд на красный, управление средством повышенной опасности, превышение скорости(при наступлении дтп все что выше 60ти нарушение)
10 апреля 2024, 20:13
на курьера не похож, скорее велолюбитель просто
10 апреля 2024, 17:56
стерилизовать и в окоп
10 апреля 2024, 18:06
я конечно всё понимаю водила полностью виноват, но как вижу пешеходы просто два идиота слов нет,по зебре идти нельзя обязательно наискосок куда-то пойти, срезать угол, а в сторону смотреть вообще никто не хочет какая разница какой свет горит, тупые до упора люди, здоровья им пусть быстрее восстанавливаются может быть это будет им урок на всю жизнь
10 апреля 2024, 18:30
scarytractor, Какая разница,инаискосок или ещё что. Они шли по разрешающему сигналу. Но у нас беспредел на дорогах только усиливается. Менты самоустранились. Ни в одной цивилизованной стране нет разрешенной скорости в населённом пункте 79! Дикость какая-то! Вместо того чтобы создавать такие условия, что бы меньше пользовались авто в городе, идут на поводу у этой массы железа с неадекватами внутри. Не ужесточают ответственность за нарушения, плодят все больше и больше дорог. Это тупиковый путь развития. Впрочем у нас не развитие страны, а полная деградация всего и всех...
11 апреля 2024, 07:50
10 апреля 2024, 18:30
scarytractor, Какая разница,инаискосок или ещё что. Они шли по разрешающему сигналу. Но у нас беспредел на дорогах только усиливается. Менты самоустранились. Ни в одной цивилизованной стране нет разрешенной скорости в населённом пункте 79! Дикость какая-то! Вместо того чтобы создавать такие условия, что бы меньше пользовались авто в городе, идут на поводу у этой массы железа с неадекватами внутри. Не ужесточают ответственность за нарушения, плодят все больше и больше дорог. Это тупиковый путь развития. Впрочем у нас не развитие страны, а полная деградация всего и всех...
У вас-то да)
12 апреля 2024, 08:56
10 апреля 2024, 18:30
scarytractor, Какая разница,инаискосок или ещё что. Они шли по разрешающему сигналу. Но у нас беспредел на дорогах только усиливается. Менты самоустранились. Ни в одной цивилизованной стране нет разрешенной скорости в населённом пункте 79! Дикость какая-то! Вместо того чтобы создавать такие условия, что бы меньше пользовались авто в городе, идут на поводу у этой массы железа с неадекватами внутри. Не ужесточают ответственность за нарушения, плодят все больше и больше дорог. Это тупиковый путь развития. Впрочем у нас не развитие страны, а полная деградация всего и всех...
вы сейчас напомнили мне одного коллегу по работе которому всё плохо в нашей стране, всё плохо совсем, ничего не делается, всё грабится каждый день об этом ноет, при этом сам такой ган...он что ещё таких поискать надо, в коллективе его никто не любит)))
10 апреля 2024, 22:48
у паджероводов обострение. Третий случай за сегодня. Первый - видел как на пахеро ехал по тротуару и сигналил пешеходам, второй - реально несся по Ярославскому проспекту, ну и третий на видео.
11 апреля 2024, 19:14
Ну так Пахеро же. Не просто так в испаноязычных странах машинка носит имя Монтеро, ибо на испанском, насколько помню, Pajero созвучно представителю ЛГБТ
10 апреля 2024, 21:45
по факту, больше всех виноват автобус. 1 закрыл обзор. 2 не видно светофора справа, 3.не видно велосипедиста! 4. пешеходам не видно кто летит слева.
10 апреля 2024, 22:27
Не согласен, ибо в правилах четко сказано: 1. Парковка запрещена менее чем в 5 метрах от перехода. Автобус явно дальше стоит 2. При подъезде к пешеходному переходу в случае затрудненного обзора - быть внимательным, снизить скорость вплоть до полной остановки Добавляем сюда превышение скорости (которое с большой вероятностью было) и получаем - водитель внедорожника виноват по полной программе
10 апреля 2024, 22:46
10 апреля 2024, 22:27
Не согласен, ибо в правилах четко сказано: 1. Парковка запрещена менее чем в 5 метрах от перехода. Автобус явно дальше стоит 2. При подъезде к пешеходному переходу в случае затрудненного обзора - быть внимательным, снизить скорость вплоть до полной остановки Добавляем сюда превышение скорости (которое с большой вероятностью было) и получаем - водитель внедорожника виноват по полной программе
Минусну сам себя ))) Вот что значит на маленьком экране смотреть, исправляюсь - автобус в корне не прав. Стоять на таком приближении к пешеходному переходу он не имел права. Но все остальные пункты, написанные ранее водитель внедорожника должен был выполнить Ну и как всегда и бывает самые трагичные случаи происходят не от единственного нарушения, а от нескольких, произошедших одновременно. По факту в той или иной степени здесь «молодцы» все действующие лица.
10 апреля 2024, 23:37
10 апреля 2024, 22:46
Минусну сам себя ))) Вот что значит на маленьком экране смотреть, исправляюсь - автобус в корне не прав. Стоять на таком приближении к пешеходному переходу он не имел права. Но все остальные пункты, написанные ранее водитель внедорожника должен был выполнить Ну и как всегда и бывает самые трагичные случаи происходят не от единственного нарушения, а от нескольких, произошедших одновременно. По факту в той или иной степени здесь «молодцы» все действующие лица.
А есть подтверждение того, что автобус реально припаркован, а не остановился на светофоре? Это перекресток с Авиационной, пусть и Т-образный. Ни разу не видел припакованных ТС именно в этом месте.
10 апреля 2024, 19:00
Не оправдываю водителя, но блин велопедасту что, впадлу спешиться на ПЕШЕХОДНОМ переходе?!
10 апреля 2024, 19:06
Он ехал со скоростью пешехода, параллельно другому пешеходу. И, с высокой степенью вероятности, могу утверждать, что он спас жизнь женщине, идущей параллельно. ☝🏼
10 апреля 2024, 19:07
Дырка Вашего Нуля, видимо, они редко спешиваются, хотя есть и такие)))
10 апреля 2024, 19:53
неспешивание может быть опасно, если встречное авто поворачивает налево через переход, а так оно даже полезно иногда, так как можно ускориться после середины перехода
10 апреля 2024, 18:26
"Не заметил" - с кем не бывает! Простить и отпустить. 😾
10 апреля 2024, 19:23
На что то "сильно важное" типа мобилы отвлекся?..
11 апреля 2024, 07:53
Любая отмаза водятла в данном преступлении...это считается оправданием теракта который же он сам и совершил....это и 205 статья УК РФ ....ну посмотрите на видео ведь он совершил теракт а после же ещё хотел добить продолжив движение...... Это всё ну ничем не отличается от того что происходило в Европе.... Почему у нас не считают терактом преступления на дорогах? а в Европе считается терактом?... где ценности в итоге то?.... В России откровенно говоря нет 100% защиты от терактов, русское человечество в опасности своего исчезновения навсегда....с этим надо что то делать спасать население и или спасаться-эвакуироваться из страны и каждый сам за себя?
11 апреля 2024, 14:45
В окоп скотину авто в конфискат Велосипедиста санитаром чтоб по переходам ходил пешим Девицу отпустить и выплатить компенсацию контрактника 100% и 50% от ежемесячной выплаты
11 апреля 2024, 10:10
Два крупных, красивых города. Москва и Петербург. В Москве водители притормаживают в данный момент. В Петербурге наоборот, увеличивают скорость и пытаются проскочить. Посмотришь на машины с регионом 186,35, 55, 126 и прочими. Понятно, что приехали из деревень, понятно, что там пара дорог и нет такого трафика движения. Но привыкайте жить в условиях многомиллионного города.
10 апреля 2024, 18:46
зря педалиста отпустил...
10 апреля 2024, 19:51
спешиться ? не не не слышал.
10 апреля 2024, 20:51
Неужели авария вызвана тем, что велосипедист не спешился?
10 апреля 2024, 22:16
10 апреля 2024, 20:51
Неужели авария вызвана тем, что велосипедист не спешился?
нет конечно. скорость и невнимательность. но спешиться было нужно.
11 апреля 2024, 07:53
10 апреля 2024, 22:16
нет конечно. скорость и невнимательность. но спешиться было нужно.
Ничего, тут в комментариях новые правила разработали уже.
10 апреля 2024, 21:27
хороший ракурс...а велодятел сам виноват надо было спешиться перед переходом...