в автобус зашло пять человек, двое не заплатили. на следующей остановке вышли двое незаплативших. внимание, вопрос: сколько незаплативших осталось в автобусе по версии "умной" доски позора?
На табло пусть пишут что угодно, а озвучивать на весь салон недопустимо.
Пассажиры должны слышать только объявление остановок. Люди платят за комфортный проезд, а не за прослушивание, кто там кому чего недоплатил, это личные отношения "зайцев" и перевозчика.
Ехал на 121 автобусе с кольца на Жени Егоровой. На кольце зашло 4 человека. Стоило отъехать, как голос сообщает, что в салоне не оплатили проезд более семи пассажиров
Меня вот что выбешивает- не на всех транспортных средствах современные валидаторы- то есть, если я пересаживаюсь с транспорта на транспорт, не могу проверить, сколько с меня в итоге списывают!
На старых, надо приложить второй раз к тому же валидатору и он напишет сколько списалось.
Есть совсем старые, у которых только светодиоды - там никак. Но хоть один, с экранчиком, есть всегда в салоне.
На троллейбусах такую штуку видел. У неё нет воспитательного веса никакого, потому что работает криво — вернее, примитивно: считает разницу между количеством вошедших и количеством оплат на валидаторах. Но по общей сумме, за весь рейс. И вот я уже неоднократно вечером на троллейбусе подъезжал к одной из последних остановок, и в салоне было 5 человек, а по данным на табло — 13 из них не оплатили проезд. Могли бы хоть написать "за весь рейс" вместо "в салоне". А так человек увидит про 13 зайцев из 5 наличиствующих пассажиров и только засмеётся.
Случайно тут ехал вечером в пустом троллейбусе N12 (который и с рогами, и на аккумах), там светилась на табло информация о 18 безбилетниках. При этом ехало человек 5. Лично я заплатил. Не шутка. Наверное, это бета-версия была ;)
Когда кондуктор есть, это ещё ладно, да и в автобусах валидаторы как правило стоят нормальные. А вот в новых 36 трамваях например валидатору vendotek (мелкие квадратные) периодически теряют связь с основным модулем и перестают читать половину типов проездных. Я в организатор перевозок и горэлектротранс уже неоднократно создавал обращения, но эффект нулевой. В 60м хотя бы кондуктор пинает водителя, чтобы он перезагрузил систему с валидаторами и они оживают.
Ты давно не катался.
Наличкой ты не расплатишься от слова ВОООБЩЕ.
это ты давно не катался, 9 апреля, автобус 180, валидаторы не работают, кондуктор не может принять банковские карты, налички у меня нет, тысячу она разменять не может, тупик
Стоимость проезда вздута непомерно, даже льготный проезд с 5 копеек до 50 рублей - это в 1000 раз с советских времен. Тогда как большинство продуктов подорожало примерно в 100-200 раз. Принципиально не плачу и не собираюсь.
Причины перехода на бесплатный общественный транспорт
Существует городская проблема: пробки на дорогах быстро увеличиваются, поскольку все больше и больше людей переезжают в городские районы.
Решение проблемы: предложить бесплатный общественный транспорт, чтобы побудить людей оставлять машины дома. Меньшее количество автомобилей означает меньшее загрязнение воздуха и более тихую городскую среду.
А общественный транспорт, надо полагать, по воздуху перемещается? Никакая транспортная инфраструктура не выдержит, если миллионы жителей ежедневно будут мотаться на работу и обратно через весь город.
"Работай, где живешь!" - вот единственный выход.
А общественный транспорт, надо полагать, по воздуху перемещается? Никакая транспортная инфраструктура не выдержит, если миллионы жителей ежедневно будут мотаться на работу и обратно через весь город.
"Работай, где живешь!" - вот единственный выход.
Пробки делают в основном частные автомобили. Потому что там нерационально расходуется место на дороге — обычное число пассажиров 1, 2 уже реже, а занимает целое машиноместо. Заменив кучу автомобилей хотя бы автобусом мы тут же освобождаем кучу дорожного полотна. Само собой, автобус при этом должен не только быть, но и быть удобным, и ходить регулярно или точно по расписанию хотя бы. А лучше трамвай или поезд, они для поездок более привлекательны.
У Эстонии нет нефти, это не "энергетическая сверхдержава"))) В 2013 году Таллин стал первой столицей страны, предлагающей жителям бесплатный общественный транспорт. Эстония в целом последовала этому примеру и в 2018 году поставила перед собой амбициозную цель стать первой страной, в которой общественный транспорт в стране будет бесплатным. Автобусы в городе бесплатны в 11 из 15 округов.
дело не в амбициях, просто где-то власть работает для людей и выбирается ими, а где-то власть рассматривает народец как источник своего обогащения. Конечно, раб должен платить всегда и за все, желательно по много раз
Собственный пример. Приезжаю в Москву и сразу покупаю "Тройку" на месяц 2600р. на весь транспорт в Москве. С учетом многих пересадок карта окупает себя за 2 недели. Почему в Питере "Подорожник" на месяц стоит 3700р.? Сделай как в Москве и люди будут покупать. Это для тех кто ездит постоянно (как я). Если не постоянно, то можно картой "Мир", 47р. метро, 40р. автобус. Не так уж и дорого.
Жаль, что не создали систему, которая уведомляет, почему вам оказали например медицинскую помощь на уровне 70-летней давности, и не сделали ни МРТ, ни КТ. Или систему, которая уведомляет вас о том, что вы в своей стране живете как гастарбайтер, и скооро не то что нефть, газ и земля будут частные собственные, а еще и воздух (с таким-то населением)
280806734, по моим наблюдениям, они в принципе не платят. На всех маршрутах. Во всяком случае, я ни разу не видела, чтобы эти «иностранцы» платили за проезд
Меня и так достали постоянные голосовые уведомления о том, что согласно федеральному закону такому-то от такого-то числа все пассажиры обязаны держаться за поручни во избежание самопроизвольного перемещения... Зачем мне ещё слышать, сколько людей не заплатило за проезд? Я хочу в тишине доехать до работы, пропахать там весь день, заплатить налоги, и вернуться в тишине домой. Можно?
В 2013 году Таллин стал первой столицей страны, предлагающей жителям бесплатный общественный транспорт. Эстония в целом последовала этому примеру и в 2018 году поставила перед собой амбициозную цель стать первой страной, в которой общественный транспорт в стране будет бесплатным. Автобусы в городе бесплатны в 11 из 15 округов.
Когда в 1961 году принималась Программа КПСС там было и положение о том что к 1971 году городской транспорт станет бесплатным. Так что в Эстонии реализуют (пусть с опозданием) Программу КПСС.
Когда в 1961 году принималась Программа КПСС там было и положение о том что к 1971 году городской транспорт станет бесплатным. Так что в Эстонии реализуют (пусть с опозданием) Программу КПСС.
Только Эстония это реализовала, вместо нереализованных обещалок ))
Я тут позавчера на автобусе ехал. Все валидаторы не признали мой Единый проездной (пенсионный) Сообщение что-то типа неизвестного носителя. Теперь буду ездить не только с проездным но и с чеком. В случае чего покажу контролёрам чек об оплате проездного. Со старыми оранжевыми проблем не было.
Такие же проблемы периодически и с другими типами проездных, например 90-минутными. Пишет неизвестный носитель. Если поездка уже активирована, то хотя бы через rides можно отследить время её начала и есть что предъявить контролёру. Но иногда ещё не принимаются и обычные подорожники с электронным кошельком, ошибка либо такая же про неизвестный носитель, либо (чуть реже) "не найден МКЭБ" или подобная.
Сам я водитель с сорокалетним стажем, редко, но езжу на общественном транспорте. Вы лучше водителей отучите "плясать на педалях"! держась одной рукой - на ногах в салоне не устоять! Нормальные люди дрова так не возят!!!
Малолетки как правило не платят поголовно. Да и взрослые часто.
Надо указывать на зайцев конкретно. Иначе это похоже на шипуна в автобусе: кто подпустил - не ясно, но все подозревают всех.
В Гугле : в каких странах проезд на общественном транспорте бесплатный?
Pravda178, в Литве наземный транспорт бесплатный для местных жителей, насколько я помню. А так обычно на метро передвигался в европейских крупных городах, там сложно сказать
Как ездил бесплатно, так и буду ездить. 13% плачу каждый месяц со своей не самой маленькой ЗП. Медициной пользуюсь платной, полицию никогда не вызывал в жизни, за образование заплатили родители. В городе то грязь, то снег, ничего не убирается. Куда уходят эти 13%?
Главное - причину найти, чтобы не платить. Так же, по вашей идее, должны поступать и доктора (прутся тут всякие, не успеваю), и дворники (ходють, тут, и ходють), ну и другие ....
Устраивает?
Главное - причину найти, чтобы не платить. Так же, по вашей идее, должны поступать и доктора (прутся тут всякие, не успеваю), и дворники (ходють, тут, и ходють), ну и другие ....
Устраивает?
зайцам фиолетово наверное что там кто озвучивает. пока нормальной ответственности не будет порядочные граждане по факту им проезд оплачивать так и будет тк все эти зайцы включаются в стоимость билета
Эта система явно не правильно считает. Например: кто-то стоит в дверях, на остановке вышел чтобы выпустить пассажиров, а потом снова зашел. Получается он зашел 2 раза, а заплатил 1 раз.
Европейский опыт и первые успехи
После введения бесплатного общественного транспорта в Дюнкерке, Франция пассажиропоток увеличился на 85%, а в Таллине, Эстония аналогичная программа привела к увеличению пассажиропотока только на 10%. Есть мнение, что, люди готовы платить за общественный транспорт, если он эффективен, чист и ходит четко по расписанию.
Специалисты отмечают, что стоимость парковки или проезда в город на машине может иметь большое значение для количества людей, пользующихся общественным транспортом. Например, в Лондоне плата за пробки привела к увеличению количества людей, пользующихся метро.
А вот будет такая ситуация : пассажир А оплачивает проезд, проезд оплачен, но в автобусе (троллейбусе /трамвае) есть пассажир Б, которому не понравился пассажир А, пассажир Б настучал водителю, что пассажир А "заяц". Пассажира А вышвыривают. Такое вполне может быть, в есть и всегда было.
уже хочется засунуть этой актрисе её голос обратно по лёгкие, хочется посидеть в тишине. Вот как вы бы написали этот датчик пассажиров, по ИК сигнатуре, тупо фотоэлементами как в лифте. Оно всё равно будет глючить. Я вот обратил внимание, что некоторые эти автобусы, от постоянных дрыганий водятела у них уже скрипят тормоза и что-то бьет под полом. Получается деньги на фигню есть, а нормального водителя найти и этих выпнуть - нет. Техоблуживание провести нет денег.
Про Таллин.. странные вбросы. Какая разница, что там теперь. Этот Таллин его покроет маршрут 55 трамвая или 3 автобуса целиком. Он просто ниочем, как один район Питера или меньше. Ради пиара во всей великой Эстонии можно объявить бесплатный проезд.
Вообще-то Таллин больше, чем один район Питера. Если там не был, то не надо рассказывать))) А что, в городах рф размером с один район Питера есть бесплатный проезд???) Если это так ниочем
Сама идея просто замечательная! Вы зашли в автобус, проехав остановку вышли не заплатив, получили смс с Госуслуг о штрафе+билет+комиссия, следом получаете второе смс от банка, где понимаете во сколько Вам обошлась поездка. Может быть тогда некоторые граждане перестанут быть зайцами.
Да чего уж там: вышел на улицу - с тебя сразу списали за проход по платному тротуару.
ProstoZloy, ну, это уже фантастика… платные тротуары - куча задач решить (законы, разметка, чиновничество) дорого и долго, достаточно пандемию объявить.
ProstoZloy, ну, это уже фантастика… платные тротуары - куча задач решить (законы, разметка, чиновничество) дорого и долго, достаточно пандемию объявить.
А у нас вообще сказочная страна. Только сказки, преимущественно, не слишком веселые.
Сейчас-2°C
облачно, без осадков
ощущается как -5
2 м/c,
ю-з.
772мм 75%Число безбилетников начнут озвучивать во всех современных автобусах Петербурга