Сейчас
-15˚C
Пробки
5/10
зайцам фиолетово наверное что там кто озвучивает. пока нормальной ответственности не будет порядочные граждане по факту им проезд оплачивать так и будет тк все эти зайцы включаются в стоимость билета
В семь вечера по Невскому 191 автобус не платят приезжие из Средней Азии. За очень редким исключением. Почему их возят за наш счет ?
в автобус зашло пять человек, двое не заплатили. на следующей остановке вышли двое незаплативших. внимание, вопрос: сколько незаплативших осталось в автобусе по версии "умной" доски позора?
Можно еще информацию о "задымившихся" за неделю автобусах озвучивать. Тоже в в расчете на "психологический эффект" ;)
В 2013 году Таллин стал первой столицей страны, предлагающей жителям бесплатный общественный транспорт. Эстония в целом последовала этому примеру и в 2018 году поставила перед собой амбициозную цель стать первой страной, в которой общественный транспорт в стране будет бесплатным. Автобусы в городе бесплатны в 11 из 15 округов.
Европейский опыт и первые успехи
После введения бесплатного общественного транспорта в Дюнкерке, Франция пассажиропоток увеличился на 85%, а в Таллине, Эстония аналогичная программа привела к увеличению пассажиропотока только на 10%. Есть мнение, что, люди готовы платить за общественный транспорт, если он эффективен, чист и ходит четко по расписанию.
Специалисты отмечают, что стоимость парковки или проезда в город на машине может иметь большое значение для количества людей, пользующихся общественным транспортом. Например, в Лондоне плата за пробки привела к увеличению количества людей, пользующихся метро.
Причины перехода на бесплатный общественный транспорт
Существует городская проблема: пробки на дорогах быстро увеличиваются, поскольку все больше и больше людей переезжают в городские районы.
Решение проблемы: предложить бесплатный общественный транспорт, чтобы побудить людей оставлять машины дома. Меньшее количество автомобилей означает меньшее загрязнение воздуха и более тихую городскую среду.
Сама идея просто замечательная! Вы зашли в автобус, проехав остановку вышли не заплатив, получили смс с Госуслуг о штрафе+билет+комиссия, следом получаете второе смс от банка, где понимаете во сколько Вам обошлась поездка. Может быть тогда некоторые граждане перестанут быть зайцами.
То есть я вошла, оплатила проезд, через пару остановок автобус сломался, пересаживаюсь в следующий по тому же маршруту - и о чудо! Я уже заяц?
Жаль, что не создали систему, которая уведомляет, почему вам оказали например медицинскую помощь на уровне 70-летней давности, и не сделали ни МРТ, ни КТ. Или систему, которая уведомляет вас о том, что вы в своей стране живете как гастарбайтер, и скооро не то что нефть, газ и земля будут частные собственные, а еще и воздух (с таким-то населением)
У Эстонии нет нефти, это не "энергетическая сверхдержава"))) В 2013 году Таллин стал первой столицей страны, предлагающей жителям бесплатный общественный транспорт. Эстония в целом последовала этому примеру и в 2018 году поставила перед собой амбициозную цель стать первой страной, в которой общественный транспорт в стране будет бесплатным. Автобусы в городе бесплатны в 11 из 15 округов.
Я видел пять не оплативших проезд пассажиров при трех человеках в салоне и не вывихнул себе мозг.
а они в курсе что на некоторых маршрутах периодически не работают валидаторы, и кондуктор требует наличку, т.к. не может считать банковскую карту
Ещё бы чиновникам в их кабинетах такую штуку поставить - "из-за ваших действий по распилу бюджета сегодня погибло ...цать людей"
На троллейбусах такую штуку видел. У неё нет воспитательного веса никакого, потому что работает криво — вернее, примитивно: считает разницу между количеством вошедших и количеством оплат на валидаторах. Но по общей сумме, за весь рейс. И вот я уже неоднократно вечером на троллейбусе подъезжал к одной из последних остановок, и в салоне было 5 человек, а по данным на табло — 13 из них не оплатили проезд. Могли бы хоть написать "за весь рейс" вместо "в салоне". А так человек увидит про 13 зайцев из 5 наличиствующих пассажиров и только засмеётся.
От метро Беговая до Лахта центра, полные автобусы гастеров едут бесплатно. Срочно примите меры.
Уже полгода как. В давке заплатить вообще не возможно. За такой сервис не платят!
Я тут позавчера на автобусе ехал. Все валидаторы не признали мой Единый проездной (пенсионный) Сообщение что-то типа неизвестного носителя. Теперь буду ездить не только с проездным но и с чеком. В случае чего покажу контролёрам чек об оплате проездного. Со старыми оранжевыми проблем не было.
Как ездил бесплатно, так и буду ездить. 13% плачу каждый месяц со своей не самой маленькой ЗП. Медициной пользуюсь платной, полицию никогда не вызывал в жизни, за образование заплатили родители. В городе то грязь, то снег, ничего не убирается. Куда уходят эти 13%?
уже хочется засунуть этой актрисе её голос обратно по лёгкие, хочется посидеть в тишине. Вот как вы бы написали этот датчик пассажиров, по ИК сигнатуре, тупо фотоэлементами как в лифте. Оно всё равно будет глючить. Я вот обратил внимание, что некоторые эти автобусы, от постоянных дрыганий водятела у них уже скрипят тормоза и что-то бьет под полом. Получается деньги на фигню есть, а нормального водителя найти и этих выпнуть - нет. Техоблуживание провести нет денег.
Про Таллин.. странные вбросы. Какая разница, что там теперь. Этот Таллин его покроет маршрут 55 трамвая или 3 автобуса целиком. Он просто ниочем, как один район Питера или меньше. Ради пиара во всей великой Эстонии можно объявить бесплатный проезд.
Я заметил что мигранты азиатской наружности никогда не платят в общественном транспорте.
Меня вот что выбешивает- не на всех транспортных средствах современные валидаторы- то есть, если я пересаживаюсь с транспорта на транспорт, не могу проверить, сколько с меня в итоге списывают!
На табло пусть пишут что угодно, а озвучивать на весь салон недопустимо.
Пассажиры должны слышать только объявление остановок. Люди платят за комфортный проезд, а не за прослушивание, кто там кому чего недоплатил, это личные отношения "зайцев" и перевозчика.
Случайно тут ехал вечером в пустом троллейбусе N12 (который и с рогами, и на аккумах), там светилась на табло информация о 18 безбилетниках. При этом ехало человек 5. Лично я заплатил. Не шутка. Наверное, это бета-версия была ;)
интересная игра, забавно, только правила надо изменить - зарплата чиновника из администрации и его траты за месяц.
Стоимость проезда вздута непомерно, даже льготный проезд с 5 копеек до 50 рублей - это в 1000 раз с советских времен. Тогда как большинство продуктов подорожало примерно в 100-200 раз. Принципиально не плачу и не собираюсь.
Меня и так достали постоянные голосовые уведомления о том, что согласно федеральному закону такому-то от такого-то числа все пассажиры обязаны держаться за поручни во избежание самопроизвольного перемещения... Зачем мне ещё слышать, сколько людей не заплатило за проезд? Я хочу в тишине доехать до работы, пропахать там весь день, заплатить налоги, и вернуться в тишине домой. Можно?
Сам я водитель с сорокалетним стажем, редко, но езжу на общественном транспорте. Вы лучше водителей отучите "плясать на педалях"! держась одной рукой - на ногах в салоне не устоять! Нормальные люди дрова так не возят!!!
Ехал на 121 автобусе с кольца на Жени Егоровой. На кольце зашло 4 человека. Стоило отъехать, как голос сообщает, что в салоне не оплатили проезд более семи пассажиров
Собственный пример. Приезжаю в Москву и сразу покупаю "Тройку" на месяц 2600р. на весь транспорт в Москве. С учетом многих пересадок карта окупает себя за 2 недели. Почему в Питере "Подорожник" на месяц стоит 3700р.? Сделай как в Москве и люди будут покупать. Это для тех кто ездит постоянно (как я). Если не постоянно, то можно картой "Мир", 47р. метро, 40р. автобус. Не так уж и дорого.
Сила зайцев в единстве! Ааа ахахахаха, это как ощущение поддержки. Спасибо!!!
Малолетки как правило не платят поголовно. Да и взрослые часто.
Надо указывать на зайцев конкретно. Иначе это похоже на шипуна в автобусе: кто подпустил - не ясно, но все подозревают всех.
Пока пассажиры с зайцами будут прослушивать бесполезные объявления, кто-то пилит бюджет.
Так а если человек вышел, чтобы пропустить людей, а потом опять зашел?
Эффект может быть обратным. Заяц теперь будет ехать и думать: вот здорово, я не один такой!
А вот будет такая ситуация : пассажир А оплачивает проезд, проезд оплачен, но в автобусе (троллейбусе /трамвае) есть пассажир Б, которому не понравился пассажир А, пассажир Б настучал водителю, что пассажир А "заяц". Пассажира А вышвыривают. Такое вполне может быть, в есть и всегда было.
Да правильно. Не можешь оплатить - не пользуйся услугой. Ловили бы ещё при выходе, цены бы не было