Реклама

Сейчас

-15˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

-15˚C

Ясная погода, Без осадков

Ощущается как -19

1 м/с, с-з

759мм

84%

Подробнее

Пробки

5/10

Реклама

Петербург готовят к закрытию «Удельной». Начнут с автобусов

18271
Вернуться к публикации
Комментарии10
Все дискуссии
adamwest9611 Апр 2024 в 19:48

и все эти автобусы будут стоять в утренних пробках перед переездом

26120222111 Апр 2024 в 19:51

Ни одного прямого транспорта с Энгельса до Пионерской, только с пересадкой на Светлановской площади.

Ленинград 196511 Апр 2024 в 21:32

Очень "мудрое" решение перед сезоном дачников. Всё как всегда. Почему не в сентябре?

gatsby5512 Апр 2024 в 06:00

То есть, если я живу рядом с Удельной, то теперь мне нужно будет тратить деньги на наземный транспорт?
Почему нет бесплатных челноков до следующей станции метро, как это было во время размыва на Лесной-Мужества?

Bassbit12 Апр 2024 в 08:51

биглав видимо решил, что раз не открываем новые станции метро, то будем закрывать имеющиеся. это отрицательное развитие метрополитена.

Matthew Fuyukawa12 Апр 2024 в 09:32

А Чернышевскую откроют?

Vano_Van12 Апр 2024 в 13:34

В связи с отсутствием ввода новых станции и убогого строительства метро, предлагаю еще больше полосок наклеить в метро. А можно и флаги повесить с названиями линий, станций и прочего. Это же так "красиво" и "необходимо".
Ну и , конечно, побольше станций закрывать на убогий ремонт.
Очень хочется чтобы, как на новых станциях делают потолок и убогий пластик, вот такой же пластик Беглов себе дома на потолок нацепил и обязательно с полосочкой дешевой на шурупчки завернутой. Гении уродства - рядом мрамор дорогущий и тут же убогий зонт из пластика, который даже в общественный туалет не вешают. Учитесь у Москвы, если не умеете строить и ремонтировать, там такого убожества на потолках нет, даже если станция глубокая и типа течет. Как и такого количества рекламы.
Да, точно, рекламы еще больше, обязательно разбить весь мрамор, засверлить, чтобы повесить рекламу. Это же так важно, прямо видим как с ней метро строится.

Вернуться к публикации
close