Сейчас
+1˚C
Пробки
1/10
Странное обоснование аварии с тормозами, если через 20 метров он остановился.
Вот на совещаниях узкого круга в своих уютных кабинетах большие начальники любят говорить, что "у любого чрезвычайного происшествия есть фамилия". Но нам - хозяевам страны и носителю суверенитета - почему-то эти фамилии не называют. А представьте как было бы здорово, если бы новость звучала так: "Трамвай въехал в толпу. Снят с должности вице-губернатор. Председатель комитета задержан и доставлен на допрос. 17 сотрудников подведомственного предприятия дают признательные показания".
Боюсь даже подумать что будет если какой нибудь другой трамвай будет носить имя "Раскольников" .
Версия про отказавшие тормоза выглядит сказочно! У трамвая минимум три (!!) независимые тормозные системы, при этом одна энергонезавсимая: рабочий колодочный (колодки нормально зажаты, отводятся либо электромагнитами, либо вручную в случае необходимости буксировки неисправного вагона), электродинамическая (обычно работает на скорости свыше 5 км/ч), экстренная электромагнитная, она вообще чуть ли не мгновенно вагон останавливает за счёт примагничивания огромных колодок к рельсам. Что, прямо таки все отказали??? А потом внезапно заработали, судя по резкой остановке после удара? Или вожатый вспышку прощёлкал, а теперь юлит?
Тут скорей всего фамилия виновника только одна...
Что удивительного на сайте ГУП ГОРЭЛЕКТРОТРАНС и в рекламе в том числе на Фонтанке написано: приглашаем на работу водителей трамвая и троллейбуса,образование не ниже 9 классов. Берут всех кого не попадя.
Сегодня в СПб было редчайшее природное явление - Солнышко. Светило ярко, сидело по-весеннему низко, било прямо в глаза водителю трамвая. Похоже, просто проморгал (может быть и буквально) место остановки.
Это те самые "умные" трамваи, которые должны сами останавливаться если на путях кто то есть?