А специального пути для проверки подвижного состава в депо нет? Ну как на проклятом западе? А ещё там тормозят двигателем переключая его в режим генератора....
На всех руководящих должнностях в России, в том числе в науке и на производстве, исключительно агрессивные невежды. Неоткуда у нас появиться новой нормальной технике. Никто не умеет ни проектировать ни производить. Пока не убит Дракон, ничего в лучшую сторону не изменится.
Не понял, обкатка проводилась после чего, если до этого трамвай отработал смену с пассажирами? Были какие-то дополнительные работы, настройка, доработки?
Да, по вашей логике, только все импортное хорошее. Увы, это не так, зачастую хуже для наших условий.
Для наших условий это для каких? Климатическин отличаются от условий в хельсинки или таллине? Разве что из-за отсутствия какой-либо адекватной современной альтернативы...
Отказ техники-это понятно. Вопрос в том, что нужно разбираться, какой элемент отказал и почему оба тормоза не сработали. То есть трамвай как то надо тестировать заранее на отдельном пустом от машин и пешеходов участке.
ах да простите, я посмотрел техническую документацию, да действительно 140 лямов, особенно тормозная система с автоматическим распознаванием преград по ходу движения, системы видеонаблюдения за 10 мультов это вообще треш, да я видел такие камеры по 35тыс. в китае
Вы прикалываетесь, что ли? За 10 млн можно купить, например, ПЯТНАДЦАТЬ квадрокоптеров DJI Mavic3 Pro Cine, которые снимают видео 5,1K/50fps и 4K/120fps, имеют на борту аж три камеры до 7x оптического зума, 1ТБайт памяти и передают видео на расстояние до 15км, при этом находясь в полёте до 45 минут.
Как можно сравнивать убогие китайские камеры за 10 тысяч рублей, которые столь же убого распиханы по салону, но при этом продаются за 10 млн рублей, совершенно непонятно.
Как то все странно. Сначала трамвай прокатывают с пассажирами, а потом тестируют. В результате теста не работают оба тормоза. А не загляделся ли часом водитель в смартфон?
Не знаю, как в трамваях, а в троллейбусах даже движение глаз водителя контролируется, никаких смартфонов или телефонов, бутылочки с водой, даже приподняться с кресла нельзя. А при таком стаже, даже без контроля должно выработаться определенное поведение. Что касается медосмотра - в том же троллейбусном парке это формальность, только запись в журнал.
Не знаю, как в трамваях, а в троллейбусах даже движение глаз водителя контролируется, никаких смартфонов или телефонов, бутылочки с водой, даже приподняться с кресла нельзя. А при таком стаже, даже без контроля должно выработаться определенное поведение. Что касается медосмотра - в том же троллейбусном парке это формальность, только запись в журнал.
Igor_SPb, Не знаю ка в троллейбусах, а в автобусе пару дней назад видел как водила на 42-м в ватсапе с кем-то переписывался.
Так у нас так полстраны живёт. Перекупы. В Китае контейнеры заказывают с электроникой потом по цепочке с огромной накруткой продают. У нас же кроме век, трубы и сельского хозяйства промышленности нет.
А все почему? Потому, что такие, как Вы сидят на диване и критикуют. А могли бы помочь советом и делом, лично показать пример! Но почему-то мешки и дальше лежат неворочанные.
Что значит остановился по инерции? Это как? Двигаться можно только по инерции. А остановиться за счет сил трения, если тормоза отказали. Только, если они отказали, то как он так быстро остановился??? Сразу как сбил, так и остановился. Бред же!!! Думаю, водилы перепутали ручку разгона с ручкой тормоза!
Пострадавшей женщине скорейшего и полного выздоровления!
Почему вагоновожатый раздает невнятные интервью до результатов официальной проверки? Кто дал ему такие полномочия? Он сейчас столько слухов и домыслов спровоцирует!
Верить сейчас вагоновожатому, который в ШОКЕ , по меньшей мере неправильно. Он лишь предполагает. Ни на один вопрос не ответил точно. Да и не должен и не может, комиссия пусть разбирается. А ему запретить болтать. Нельзя трамвайные парки ставить под угрозу.
Сейчас-1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
ю-з.
773мм 76%Водитель трамвая — о ДТП с пешеходами в Петербурге: тормоза отказали дважды