Сейчас
+2˚C
Пробки
4/10
Интересно это будет обновлённый ЭР-200, доверенный Сокол или все таки купят Сименс по параллельному импорту)
Интересно, за основу взято китайское? И как у них с окупаемостью? Испытания будут на ВСМ (больше негде)? За 4 года сделать и испытания и сертификацию провести? Серьезно?
P.s. чёт страшно на такое садиться
Вери гуд бизнес.
Половина цены на проектирование, оборудование и пусконаладку среднего горно-обогатительного комбината.
«Уральские локомотивы» это как и "московская" лада-жигули из Китая ???))))
Опять кто то из РЖД в портянках от Версаче поедет в Дубай недвижкк покупать. Еще ни воза ни кобылы,а кже 2 поезда по 6 лярдов. помню,с роили кже всм,от нее долго ещё яма на месте Галереи зияла,а там тоже лярды присутствовали
Сколько понтов сразу! Ласточку-то хоть смогли начать выпускать без немцев? 400 км/ч., хе-хе. Ох уж эти сказочники.
Посмотрите на диаметр колес на редуктор , скорость в 400 км/ч и прикиньте на какую скорость нужен двигатель.
Так же не забываем,что нужно всё это счастье разместить под вагоном, поэтому проблемы с компоновкой очень интересные будут.