Думаю если бы налоговая инспекция реально работала, то уже одной только этой статьи было бы достаточно для начала проверки Крановщицы Ирины и её либхера. И Ростехнадзор заодно бы подключился. Оформление на сторонних "физиков" подобной техники всегда имеет определенные цели.
Да чего мутного? Водила сбил насмерть пешехода, за что сел в тюрьму. Вроде все просто.
Родные и близкие от отчаяния видимо хотят еще посадить и собственников крана. В чем их вина не очень понятно, но суд по идее разберется.
Значит, не надо человеку с таким допуском и опытом принимать корвалол. И, тем более, не надо давить детей. Но, системная безалаберность нередко приводит к печальным последствиям.
Судя по вопросу, вы готовы своего ребенка оценить в 6 миллионов?
При чём тут я, дружок? В статье, дословно: "считает достаточной суммой компенсации морального вреда."
зы. Но раз ты задал мне этот вопрос, тогда во сколько ты сам оцениваешь жизнь своего ребёнка?
При чём тут я, дружок? В статье, дословно: "считает достаточной суммой компенсации морального вреда."
зы. Но раз ты задал мне этот вопрос, тогда во сколько ты сам оцениваешь жизнь своего ребёнка?
Для меня жизнь ребенка бесценна, не вижу смысла вообще такие вопросы задать.
Истец просит 6 мультов, ответчик говорит давайте на мульте сойдемся. Ее задача защищать своего подопечного. Причем тут вообще ее дети. Это ее работа защищать интересы своего клиента.
Не очень понятно, как собственник крана должен был проверить водителя на состояние опьянения, и вообще, причем тут собственники крана. Получается, если каршеринг собьет пешехода насмерть, должен сесть директор каршеринга, потому что он не проверил водителя на трезвость?
Арендатор шеринговой машины нормативно считается владельцем. А вот на каком основании крутил баранку Касаткин - вопрос. Если он наемный работник, то владельцем ТС не являлся.
Арендатор шеринговой машины нормативно считается владельцем. А вот на каком основании крутил баранку Касаткин - вопрос. Если он наемный работник, то владельцем ТС не являлся.
По ГК за ущерб, причинённый средством повышенной опасности несёт его владелец, даже если он не был водителем на момент ДТП.
кран это особо опасный объект, между прочим. и к владельцу масса вопросов может быть. из истории понятно что всех купили те кто регулярно уходит от налогов и расходы на эксплуатацию в соответствии требований безопасности.
Это он на стройке особо опасный объект. На дороге это обычное транспортное средство.
Гражданин, на дороге все ТС - это средства повышенной опасности. А если у этого средства еще и обзор плохой, и вес как у вагона железнодорожного, то это явно НЕ обычное транспортное средство, и опасность его куда выше средней))
Опять пишете безграмотность про "мигающий желтый". Не может быть такого сигнала, при наличии регулирования на перекрестке. В сообщении пресс-службы судов указано корректно: "..выехал на указанный перекресток на желтый сигнал светофора, не убедившись в безопасности маневра и в том, что не создаст помех другим участникам движения...".
Городская среда гораздо опаснее джунглей, но ни родители, ни школа не пытаются донести ло детей элементарное: неважно, на какой свет ты переходишь дорогу, убедись, что тебя пропускают. Нельзя смотреть в одну точку, нельзя ходить с заткнутыми наушниками ушами. Такие привычки рано или поздно непременно приведут к последствиям. И неважно, кто был прав: жизнь одна и ее не вернуть.
Не в защиту водилы, но с таким подходом девочек к переходу улицы, т.е. видно, что спецом побежали, не кран, так попали бы под что-то другое. Дурость просто на ровном месте. И тут цвет светофора не причем. Ускоряться на пешеходном, бегать, да еще, перед огромной тушей. Не знаю что там сработало у кого в мозгу. Девочку жаль, был человек и нет человека. Еще жить и жить. Но поведение на дороге их тоже не понятно,, вроде же не маленькие..
Описание трагедии и суда - дело десятое. Зато от описания нюансов принадлежности крана и проч - аж через экран схематозами разит, уходами от налогов, ответственности, и так далее. Вот уже где следователям копать-не перекопать.
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -2
1 м/c,
зап.
767мм 84%«Я бы поменялся местами с вашим ребенком». В деле о смертельном ДТП с автокраном — точка с запятой