Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
7 комментариев к публикации

Петербургский КМЗ заплатит более 75 миллионов рублей за срыв контракта с МЧС

16 апреля 2024, 16:09
16 апреля 2024, 18:39
Банальнейшая схема как отобрать собственность у одних и отдать другим своим. Раньше по мелочам промышляли, теперь по-крупному отжимают.
16 апреля 2024, 16:31
Поправляя очки. Новость позитивная в одном - "головы включат", что происходит. Все остальное негативное.
16 апреля 2024, 16:39
Кому перейдет этот завод?
16 апреля 2024, 18:48
Контракты по ГОЗу без железобетонной крыши именно этим и заканчиваются.
16 апреля 2024, 19:25
КМЗ проводит агрессивную рекламу своих будущих успехов, однако в настоящем не все благополучно. То что катер должны были сдать в 2022 означает, что все судовое оборудование нужно было закупить не позднее 2021. Таким образом ссылка на санкции притянута за уши, на что видимо и указали заводу.
16 апреля 2024, 23:20
Analyst, Вы не совсем правы. Импортное оборудование может быть даже установлено на судно, а вот пусконаладчики после 24.02.22 сказали ку-ку. Печальный пример - Вяртсиля+Кëнгсберг на траулерах ST-192. Что могли - адмиралтейцы запустили сами, но все сервисные коды и обновления прошивок недоступны. Это такой братский привет от импортозамещения им. Мантурова.
17 апреля 2024, 08:03
16 апреля 2024, 23:20
Analyst, Вы не совсем правы. Импортное оборудование может быть даже установлено на судно, а вот пусконаладчики после 24.02.22 сказали ку-ку. Печальный пример - Вяртсиля+Кëнгсберг на траулерах ST-192. Что могли - адмиралтейцы запустили сами, но все сервисные коды и обновления прошивок недоступны. Это такой братский привет от импортозамещения им. Мантурова.
Проблемы с пусконаладкой существуют, но в статье написано о не поставке оборудования. Скорее всего затянули с подписанием договоров на поставку. Что касается импортозамещения, то все СКО заместить невозможно.