Вообще, если это именно техническая неисправность, то должны всю серию этих трамваев от эксплуатации отстранить и закупки их приостановить. До выяснения. Но видимо там много заинтересованных в администрации, чтобы закупки продолжались.
Да никакой он ни ретро. Видел я его в живую. Типичный современный трамвай с немного странноватым внешним видом. Его даже с натяжкой не назовешь стилизованным под ретро, даже цвет и тот ни с чем не ассоциируется.
Согласен. Дизайн своеобразный, даже милый, но совершенно не ретро.
Ну так-то понятно, что пытались стилизовать под ЛМ-57, но те никогда не были многосекционными, и в массе своей имели запрещенный ныне желто-синий цвет. Поэтому лажа и получилась с ретро.
Предлагаю удерживать несколько сотен тысяч рублей с зарплаты Белова пожизненно в счёт оставшейся дочери погибшей женщины... От него не убудет, а в следующий раз будет знать, как в трамвайчики играть...
И что, хоть кто-нибудь спросит с заказчика трамваев? С того, кто контроль качества трамваев проводил? Кто проводил контроль качества рельсового покрытия? Кто ставил подписи под допуском трамваев к работе? Кто ставил подписи под тем, кто отчитывался о качестве транспортной инфраструктуры?
Хотя что это я спрашиваю :)))
Очень жалко женщину, её близких ещё больше... Жалко водителя вагона. "Стрелочника" быстро найдут. А ещё начнут закручивать гайки. Трамваи, самокаты - зло. А у "добра" скоро выборы..
Насчет того, что "трамваи - зло" - подпишусь руками и, если потребуется, ногами. Трамваи нужны как "мини-электрички" только вдали от центра, а на Васильевском, Петроградской и в центре - это зло. Любой живущий у трамвайных путей подтвердит.
Насчет того, что "трамваи - зло" - подпишусь руками и, если потребуется, ногами. Трамваи нужны как "мини-электрички" только вдали от центра, а на Васильевском, Петроградской и в центре - это зло. Любой живущий у трамвайных путей подтвердит.
В Ленинграде трамвай был самым популярным. Т.е. было много маршрутов. Удобные, длинные. Максимум две пересадки, что бы приехать из одного конца города в другой. Трамвай до 90-х был моим любимым видом транспорта. Потом укоротили маршруты, изменили их. Но, всё равно считаю их самым удобным видом ОТ. Если бы ещё оптимизаторы не вмешивались.
Не было там никакой неисправности... Не могли одновременно все тормозные системы отказать. там как минимум одна энергонезависимая колодочная одна аварийная электромагнитная. А ещё есть очень эффективная динамическая, она работает на скорости свыше 5 км/ч. Не знаю именно эту модель, даст бортовая электроника на ходу реверс включить или нет, но и стандартных трех систем за глаза хватит остановиться!
там виновник только один - вагоновожатый.
Какой ужас,...преступная халатность...кто за это ответит?
Разве можно было выпускать трамвай без водителя на обкатку, где люди ходят. Зачем нужны такие трамваи? На них никто ездить не будет после этого случая.
Соболезнования близким...
280493840, эм... Что, простите? Если бы внимательно читали то, что писали про эту аварию, то знали бы, что "умная" система была отключена и трамвай вел человек.
Сейчас-2°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -5
2 м/c,
с-в.
757мм 96%Скончалась петербурженка, которую сбил ретротрамвай