Сейчас
+1˚C
Пробки
1/10
Зачем обращаться в полицию, никак не пойму. Все схемы развода давно описаны, деньги отдали сами, значит, они были не очень и нужны.
Если в природе работает естественный отбор, то в России работает мошеннический отбор средств у глупых людей. Откуда у таких глупых особей берутся немалые суммы, законы природы не объясняют.
Сколько уже можно Беглову врать про "среднюю зарплату в 90 тысяч", она уже явно больше чем 190 тысяч.
Вот каким динозавром надо быть в 2024 году, чтобы на это вестись? Да и просто брать трубку с незнакомым номером. Или правда, что надо после определённого возраста вводить обязательную верификацию финансовых операций вторым лицом.
Эти кол центры звонят на домашние адреса по стационарным телефонам, не только на мобильные. И не прекращают свою деятельность. Интересно, а Ростелеком как то борется с этими мошенниками как-то или нет? Достали конечно, звонков 1-3в день как правило. Многовато.
Надо вводить период "охлаждения" для снятия крупных сумм со счета или с личным посещением банка и отдельную статью лет на пятнадцать например как у наших заклятых друзей за кибер преступления, желающих будет сильно меньше.
В последнее время часто происходят мошеннические действия в сторону пенсионеров (как нам гласит СМИ), каждый раз возникает вопрос....давно ли наши бедные пенсионеры стали миллионерами?
Ощущение, что новости подготовлены не для РФ.
Нужно было перевести с карты Сбера 130 тыр. Заблокировали мобильный банк и карту. Потратил время и нервы. На вопрос - почему, ответили - в ваших интересах. Видно только миллионы можно переводить...
У нас сотрудник перевёл с зарплатного счета на ип-шный около ста несчастных тысяч. Заблокировали всё навсегда. Бдительность, но бессмысленная
Ну так электорат главнокомандующего именно из таких и состоит, печально что такими позиционируется аж 87 процентов россиян. Врут конечно, но процентов 45 наберется точно, им еще в ссср мозги повредили. Вот стопудово ни один лахтинец zigующий здесь на пятнадцать руб на такое не поведется, ибо цену власти знает. Хочу добавить, что без слабовиков во взаимодействии с банками, нотариусами и риелтерами эти случаи были бы невозможны, соответственно они будут продолжаться и дальше, если будут правильно делиться , а не жмотничать
Мне вчера позвонил "пенсионный фонд" и сказал что пересчитали мне пенсию, разумеется, в сторону увеличения. И мне надо зайти в ПФ для каких-то формальностей. Записали на приём, присвоили электронный номер, и просили назвать его: мы вам прислали смс с кодом, назовите. Я ответила, что раз вы присвоили, то вы его знаете, так и запишите. Давление на меня усилилось: да, это мы, мы, пенсионный фонд, у нас все ваши данные перед нами, возьмите любой ваш документ и мы скажем его номер. И назвали мою дату и место рождения. Интересненько. И настойчиво с угрожающими нотками в голосе уже требовали назвать номер из смс.Я отключилась. Надоели. Пенсионный фонд никогда не звонит никому. Номер, с которого звонили: +883923170458. Найти его место нахождения не получилось: либо ошибка, либо номер неопределяется. СМС пришла с госуслуг.
Нет, что ни говорите, а жизнь без накоплений на одну только пенсию оберегает нервную систему от стрессов.